hubsan x4 fpv h501 ss
Получил естественно SS версию , хотя в описании товара про нее нет и намека (Может поспорить с продавцом? Пока только написал ему о данном косяке.)
…
Квадрик прошит последними версиями прошивок
FC V1.1.41
RX V2.1.29
а вот пульт
TX V1.1.9, напрягает…(может прошить сразу на 1.1.16?)
…
Карточку поставил 32Гб. 64Гб не увидел - надо переформатировать в FAT32.
…
Что еще можно проверить в домашних условиях?
Добро пожаловать в клуб хубсановодов!
По пунктам.
- Спорить не нужно. Сейчас производится только SS.
- Да, прошить. Прошивка протестирована, работает стабильно.
- Карточки хватит на 8ГБ, с большими бывают проблемы. Да, FAT32.
- Калибровку стиков, гироскопа. Режим Expert выключить как минимум для первого полёта. Manual тоже выключить.
Первый полёт производить с включенным тумблером GPS. Проверить висение, оттримировать. Отлететь на некоторое расстояние, проверить RTH (включить тумблер Home). Потом уже проверять остальные режимы.
Приветствую всех обладателей данного квадрика! На днях получил из братского Китая своего Хабсанчика. Заказывал на Ali ru.aliexpress.com/item/…/32803380319.html третью комплектацию. Цена на нее была 16500. Получил естественно SS версию , хотя в описании товара про нее нет и намека (Может поспорить с продавцом? Пока только написал ему о данном косяке.)(На брюшке указана модель h501S)
Квадрик прошит последними версиями прошивок
FC V1.1.41
RX V2.1.29
а вот пульт
TX V1.1.9, напрягает…(может прошить сразу на 1.1.16?)
Летать пока не летал (но ооочень хочется), то снег, то дождь.
В домашних условиях: Двигатели запускаются, откликаются на стики изменением скорости вращения и звучанием, посторонних шумов не отмечено, калибровка компасов происходит за 2 оборота, камера работает. Карточку поставил 32Гб. 64Гб не увидел - надо переформатировать в FAT32.
В пульт установил батарейки АА - улетают моментом (аккумулятор в пути).
Что еще можно проверить в домашних условиях?
Приветствую земляка! Начинай летать, побеспокойся о способах поиска (маяк или трекер). Пиши в личку, пообщаемся при встрече. А по поводу спора с продавцом - если есть дефект, то спорь, если нет не надо. Я отспорил 700 рублей заизлишний шум заднего левого мотора. Почитал ветку S-ников, как они ловко отжимали по полцены за лишнюю "S"и на себе почувствовал ответку китаёзы. Первый заказ не получил вообще, но деньги через месяц всё же вернул. Второй заказ еле дочапал за 2 месяца. Даже хорошие продавцы стали возвращать свои потерянные в спорах деньги!
Даже хорошие продавцы стали возвращать свои потерянные в спорах деньги!
Посмотрим что ответит продавец, а там решим. Повод все равно есть. Шторка пришла сломанной. Оси поломаны.
Посмотрим что ответит продавец, а там решим. Повод все равно есть. Шторка пришла сломанной. Оси поломаны.
Делай фото, видео и открывай спор, на возврат стоимости поломанных деталей. Выиграть не сложно.
Всем добрый день.
Я смотрю схемы коптера и вижу, что он проектировался под сабилизированный подвес для камеры, но почему-то Hubsan пока подвес на него не установили (будет новая модель?).
Никто не пробовал заменить штатную камеру с видеоплатой на подвес с камерой? Там даже переделывать ничего не надо, все разъёмы уже есть, осталось только вывести питание подвеса и подключить камеру к штатному шлейфу (даже простейшая OSD реализуема без геморроя).
PS Во всяком случае модель H501S нельзя так просто переделать, слишком сложно и дорого выходит, да и вес получится на 20 грамм больше чем при модернизации H501SS.
Всем добрый день.
Я смотрю схемы коптера и вижу, что он проектировался под сабилизированный подвес для камеры, но почему-то Hubsan пока подвес на него не установили (будет новая модель?).
Никто не пробовал заменить штатную камеру с видеоплатой на подвес с камерой? Там даже переделывать ничего не надо, все разъёмы уже есть, осталось только вывести питание подвеса и подключить камеру к штатному шлейфу (даже простейшая OSD реализуема без геморроя).
PS Во всяком случае модель H501S нельзя так просто переделать, слишком сложно и дорого выходит, да и вес получится на 20 грамм больше чем при модернизации H501SS.
Очень интересная информация! Что за схемы? Блочные или принципиальные? Управление камерой предусмотрено? Ну и эта… расскажите народу, что надо ещё для модернизации ss. Схемы тоже оченама интересуют!
Доброго Всем здравия!
Поскольку ограничен во времени, первые испытания квадрика и себя, решил проводить во дворе. Установил защиту винтов. Пространство очень ограничено…деревья, постройки в общем выбрал свободное место 4х4 и приступил.
Решил начать “из коробки” - не правильное решение! Взлет на 1,5-2 метра. “Точку” не держит, болтает в разные стороны. Потренировался парировать движения - вроде получается. Пару раз уронил в снег, постукался защитой об забор, ветки - ЖУТЬ! На этом опыты были закончены.
Далее: Перешиваю пульт, начинаю калибровки, стики,…бред какой то, квадрик не реагирует на стики при попытке запустить калибровки. Опаньки, а bind? Провожу bind, компасы, гиро, аксел - все с первого раза.
Вылет второй:
Включил пульт, курю…6 спутников. Компас 1 - один оборот, Компас 2 - 2 оборота. Продолжаю курить…спутники 11х11. Включаю GPS, Expert выключать не стал, запуск, взлет на 2-2,5м. Просадка на 10-20 см и встал как влитой. Приятно. Полетал туда, сюда, обратно - совсем другое дело. Снижаемся до полутора метров и между деревьями. Корявенько, но получается - Приятно. Летим на свободное место и плавненько набираем высоту 2м, 3м, …И тут я чуть в штаны не наложил. Квадрик стрелой устремляется вверх с бешеной скоростью, зависает на высоте метров 10 может чуть больше. И начинает показывать мне средний пальчик 😃!!! Полностью не управляем!!! Ну естественно паника не больша. Выключаю GPS, ничего не происходит. Кручу верчу пульт, тот же результат. Жму левый стик вниз до упора и держу ( где то читал что должен перейти в ММ режим) - глухо. Через какое то время пулей летит вниз. Падает до высот 3-4 метра … О ЧУДО опять все под контролем. Спокойненько подлетаем к посадочной площадке, плавненько садимся, глушу моторы и начинаю нервно курить и чесать “репу” - НЕПРИЯТНО. Долетал аккум без проблем, но высоко не поднимался. Отпускал до 10м, поверил Follow me, Headless - все работает. Разбор полетов ничего не дал!
Вылет третий.
Утро, солнышко светит, предполетная подготовка пройдена с теми же параметрами, видео включено. Взлет немного в другом месте (может черная дыра была). Точку держит устойчиво, Follow me, Headless работают! 1м, 2м, 3м… и все по прошлой программе!!! Даже пальчик показывал! Все повторилось в точности! Снижение с бешеной скоростью и на высоте 3м все восстанавливается! Так же долетал аккум и опять чешу репу…
чешу репу…
Много написал,но кое-что упустил
1.Какой пульт?
2.Не теряется ли связь?Можно увидеть включив RSSI режим пульта или при постоянных огнях на лучах,при изменении задних, с зеленых(полет по GPS) на малиновые(потеря связи,автовозврат).
Доброго Всем здравия!
Поскольку ограничен во времени, первые испытания квадрика и себя, решил проводить во дворе. Установил защиту винтов. Пространство очень ограничено…деревья, постройки в общем выбрал свободное место 4х4 и приступил.
Решил начать “из коробки” - не правильное решение! Взлет на 1,5-2 метра. “Точку” не держит, болтает в разные стороны. Потренировался парировать движения - вроде получается. Пару раз уронил в снег, постукался защитой об забор, ветки - ЖУТЬ! На этом опыты были закончены.
Далее: Перешиваю пульт, начинаю калибровки, стики,…бред какой то, квадрик не реагирует на стики при попытке запустить калибровки. Опаньки, а bind? Провожу bind, компасы, гиро, аксел - все с первого раза.
Вылет второй:
Включил пульт, курю…6 спутников. Компас 1 - один оборот, Компас 2 - 2 оборота. Продолжаю курить…спутники 11х11. Включаю GPS, Expert выключать не стал, запуск, взлет на 2-2,5м. Просадка на 10-20 см и встал как влитой. Приятно. Полетал туда, сюда, обратно - совсем другое дело. Снижаемся до полутора метров и между деревьями. Корявенько, но получается - Приятно. Летим на свободное место и плавненько набираем высоту 2м, 3м, …И тут я чуть в штаны не наложил. Квадрик стрелой устремляется вверх с бешеной скоростью, зависает на высоте метров 10 может чуть больше. И начинает показывать мне средний пальчик 😃!!! Полностью не управляем!!! Ну естественно паника не больша. Выключаю GPS, ничего не происходит. Кручу верчу пульт, тот же результат. Жму левый стик вниз до упора и держу ( где то читал что должен перейти в ММ режим) - глухо. Через какое то время пулей летит вниз. Падает до высот 3-4 метра … О ЧУДО опять все под контролем. Спокойненько подлетаем к посадочной площадке, плавненько садимся, глушу моторы и начинаю нервно курить и чесать “репу” - НЕПРИЯТНО. Долетал аккум без проблем, но высоко не поднимался. Отпускал до 10м, поверил Follow me, Headless - все работает. Разбор полетов ничего не дал!
Вылет третий.
Утро, солнышко светит, предполетная подготовка пройдена с теми же параметрами, видео включено. Взлет немного в другом месте (может черная дыра была). Точку держит устойчиво, Follow me, Headless работают! 1м, 2м, 3м… и все по прошлой программе!!! Даже пальчик показывал! Все повторилось в точности! Снижение с бешеной скоростью и на высоте 3м все восстанавливается! Так же долетал аккум и опять чешу репу…
Включайте телеметрию на пульте и смотрите уровни сигналов по управлению. Похоже на потерю связи пульта и коптера по управлению, а полёты вверх и вниз это видимо автовозврат срабатывает хотя странно, высота маловата, вроде по умолчанию метров 20 должна быть.
Похоже на потерю связи пульта и коптера по управлению
Похоже на то. Может это связанно с тем что между квадриком и пультом небольшое расстояние, метра 3-4 по горизонтали. Какая диаграмма направленности у такой антенны? Может он попадает в воронку?
Включайте телеметрию на пульте и смотрите уровни сигналов по управлению.
В процессе полета?
В процессе полета?
Нет, при включении пульта конечно! По цветовой индикации состояния связи вам выше ответили. При воспроизводимости проблемы стоило бы этим озаботиться.По поводу диаграмм направленности: в квадре антенна на 2.4 ГГц расположена емнип, горизонтально. Делайте выводы.
1.Какой пульт?
Выше указывал прошивку. Pro пульт.
огнях на лучах
Плохо видно было.
2.4 ГГц расположена емнип, горизонтально
То есть выпрямлена. Так. Просто на многих видео и фото она смотрит в небо.
Если так, то возможно это и есть причина, у меня она смотрела вверх.
Выше указывал прошивку. Pro пульт.
Плохо видно было.
То есть выпрямлена. Так. Просто на многих видео и фото она смотрит в небо.
Если так, то возможно это и есть причина, у меня она смотрела вверх.
Штатно, без доработки, она горизонтально уложена. Вертикально, в стакане ноги, стоит законцовка антенны видеопередатчика. Но! На таких расстояниях как у вас, не думаю, что взаимное расположение антенн 2.4 играет роль. Я антенну пульта ставлю, горизонтально, после того, как уровни сигнала посмотрел на дистанциях порядка 1,3 км. У вас же коптер теряется в радиусе десятков метров, как я понял. Возможно проблема с антенным кабелем либо в пульте, либо в коптере. В про пульте показывет два уровня по 2.7. Видимо передача и приём. Попробуйте посмотреть, можно даже коптер наверное не запускать.
Кстати, если вы запускали во дворе дома в городе(?), то возможно там есть сильный источник помех на рабочей частоте и он забивает канал управления.
Плохо видно было
В режиме готовности или в полете,триммер газа вниз,будет меняться подсветка:постоянная подсветка,вспышки,подсветка выключена.
забивает канал управления
Дело в том, что на высоте до 3м, все отлично управляется, функции работают.
Очень интересная информация! Что за схемы? Блочные или принципиальные? Управление камерой предусмотрено? Ну и эта… расскажите народу, что надо ещё для модернизации ss. Схемы тоже оченама интересуют!
У вас есть:
- материнская плата на которой есть всё, кроме видеоплаты и камеры
- материнская плата соединена с видеоплатой одним шлейфом
Что тогда может быть на шлейфе?
- питание видеоплаты и камеры
- управление камерой
- приём аналогового видеосигнала с видеоплаты и прямая передача на видеопередатчик материнской платы (никто не мешает убрать штатную видеоплату с камерой и подключить сюда любую видеокамеру с аналоговым выходом, причём даже OSD можно в разрыв камеры подключить)
Управление подвесом если и возможно, то только на Pro пульте, который имеет для этого крутилки и поставляется также с коптером H109S (у которого есть управляемый стабилизированный подвес).
Вот что показывает пульт
Напруга батареи пульта маловата,я при меньше 11W уже заряжаю,хотя летал с акк.от стандартного пульта с 8 вольтами и меньше.
Напруга батареи пульта маловата
Пока стоят акки АА
Вот что показывает пульт. Квадрик рядом.
А какие показания будут если разнести тушку с пультом (к примеру за стеной, двумя стенами ) ?
2410 - частота управления.
Да, показатель мощности сигналов управления и телеметрии , правая сторона фотки пульта, два показателя под 3-мя нулями, это и есть отображаемая мощность при целостности цепи 2.4 , какой показатель будет за стенами ?
5760 - частота телеметрии
Нет, частота канала 5.8 (видеолинк).
87
Мощность 5.8
32 0 0 0 ???
Х.З.
P.S. разнесите пульт с тушкой на такое расстояние при котором были проблемы и посмотрите показатель 2.4 в RSSI.
Вот что показывает пульт. Квадрик рядом.
2410 - частота управления.
5760 - частота телеметрии
32 0 0 0 ???
На сколько я понимаю (ниже объясню свои догадки) уровни сигнала передачи/приёма и телеметрии показаны под +000. Сверху по центру рабоч частота упр/тлмтр. Над координатами частота видео+ уровень канала+ номер(?) канала. Область, где нули я не анализировал. Теперь о догадках. Известно, что наложение данных получаемых с коптера происходит в пульте. Т.е. по 5.8 транслируется только картинка, в чем можно убедиться подключив монитор к видеовыходу пульта. С дрона идет трансляция только времени записи и иконок сд карты. При пропадании видеоконнекта, телеметрия(не видео) не искажается и не пропадает. Следовательно, телеметрия гонится по 2.7, а контроллер пульта производит наложение. Попробуйте , даже в квартире, отойти от включенного коптера в другую комнату и посмотрите как изменяются уровни сигналов.