hubsan x4 fpv h501 ss

AlexLAV
Suzuker34:

Тогда просто отмени заказ, чем быстрее тем лучше. Деньги быстрее вернут.

хитрец этот просил, чтобы я отменил заказ с формулировкой…If not, you can cancel the order by selecting other reasons
но по-правде то там есть как раз про его случай пункт - “Продавец увеличил стоимость этого заказа.”… это было бы наверное правильным???

Suzuker34
AlexLAV:

“Продавец увеличил стоимость этого заказа.”

Отменяй заказ именно с этой формулировкой и больше его не слушай. А то время потеряешь. Китаёза красавец, продолжает наказывать нашего брата!

Он сейчас может якобы отправить твой заказ с левым треком, а тогда спор откроешь не раньше чем через 10 дней, вот тут то время будет работать не в вашу пользу!

AlexLAV

знаете, я честный покупатель, никого не обманываю… какие такие наказания?

Suzuker34
Suzuker34:

Причина в тех кто в прошлом году у него отспорил по полцены за полученный SS а не S. Вот продаван и наказывает нас.

Читайте внимательней.

В соседней ветке S-овцы хвалились как они отжимали в спорах по пол суммы , вот и ответка от продавца.

AlexLAV
Suzuker34:

Читайте внимательней.

Да я прочёл… если так то он больной… Ведь мне он только неприятные переживания доставил и время моё потратил. А он то что приобрёл? Ничего. И я получается пострадавл из-за каких-то жуликов которые его обидели? НЕ проще ему им насрать и забыть…

Suzuker34

Он торгашь, ему охота вернуть потерянные деньги, а на покупателей чихать.

Если половина ему доплатила, то вот вам и результат.

AlexLAV

тогда да, я понимаю, что из 4 3 откажуться а четвертый оплатит 68 долларов… вот и смысл

Suzuker34

Я на его месте возможно нечто подобное бы сделал. По моему спор нужен на реально дефектный товар или полное не соответствие товара описанию. Я отспорил у своего 700 р. за “хрустящий” движок. А пол цены за обновлённую версию - по моему бред.

AlexLAV

али хорошая площадка. плохо если жулики-покупатели и жулики-продавцы испортят её…
я однажды купил одну дивайсину на томтоме. Мне доооооолго не высылали. А потом всё таки выслали… приехала бу и явно с глюком… и ничего не сделаешь - ибо никакой защиты, не то что Али… Али это правила… и когда вот всякие начинают эти правила хакать…

Я уже отменил.

Suzuker34

Согласен. Но ещё хуже, когда хитрожопые покупатели портят нормальных продавцов.

И при этом учат других покупателей, как наколоть продавца. Вот после них другие попадают на приключения.

Вы заказ быстрее закрывайте, а то упустите время.

AlexLAV

Ваш запрос на отмену заказа № 90814420870173 был отклонён

Продавец отклонил Ваш запрос на отмену заказа № 90814420870173 Hubsan h501s h501ss X4 Pro 5.8 Г FPV-системы бесщеточный с 1080 P HD Камера GPS RTF Follow Me режим Quadcopter вертолет радиоуправляемый Дрон . Причина отказа: already sent.
Если Вы по-прежнему хотите отменить заказ, пожалуйста, обсудите этот вопрос с продавцом до того, как он отправит Вам товары.

Suzuker34

Приключения начинаются со 100% идентичностью. Проверьте на странице ваших заказов статус заказа. Если “заказ отправлен”, срок доставки и трек номер указан, то придётся тупо ждать 10 дней и только потом открывать спор. У меня через 10 дней трек номер указал доставку на другой адрес. Если этого не будет (трек ничего не покажет) придётся ждать.

Узнаю руку “мастера”. Сюжет один в один.

Готовтесь долго ждать свои деньги.

AlexLAV

не отправлен. через 5 с половиной часов срок кончается срок отправки
Думаю, что он ждет чтобы я запаниковал и ему написал…

Suzuker34

Как вариант попробуйте попросить ещё раз продавца отменить заказ, но шансов ноль.

Suzuker34

Напишите, что вы честный покупатель и будете всегда писать только правду, в противном случае всё равно откроете спор.

Сочувствую, я прошёл через это.

alexa64
AlexLAV:

не отправлен. через 5 с половиной часов срок кончается срок отправки
Думаю, что он ждет чтобы я запаниковал и ему написал…

Странно. Отказ по причине “уже выслан”, но инфы об отправке нет. Если так, то это лазейка для недобросовестных продавцов.
Отмену лучше делать по причине “другое”. На это продавцы проще идут, т.к. им не портит репутацию.
На Али отзывы всегда надо читать начиная с одной звезды )

Suzuker34
alexa64:

Странно. Отказ по причине “уже выслан”, но инфы об отправке нет. Если так, то это лазейка для недобросовестных продавцов.

И ей активно пользуются.

alexa64
Suzuker34:

И ей активно пользуются.

Может приложить скрин с заказом где нет инфы об отправке?

vanoka
AlexLAV:

А вам он что ответил на ваше справедливое требование???

Dear customer,

Thank you for your reply. But we regret to inform you that since your place are so far that the post office need another $68 to ship this goods. In addition the goods are overweight, so the goods can’t be sent by free shipping. Thank for your understanding. Sure, if you don’t want to pay it,you can cancel the order by selecting other reasons. Then we will accept it and the payment will be returned to you.

Looking forward to hearing from you to advise, thank you in advance.

Best regards

Всё то же самое, типа или оплачивай доставку или отменяй заказ…
Вот не пойму, зачем это продавцу? Ну допустим я дождусь когда он даст мне трек номер, я дождусь что это фейковый номер и открою спор, вернут мне деньги (пусть и долго), но ведь после этого я смогу влепить ему отрицательный отзыв, тем самым портя его репутацию. А вот если я сейчас отменю заказ, то уже отзыв о товаре написать не смогу…
Раз уж начинается такая канитель, то понятно что нихрена он не отправит за эти деньги… Но вот зачем он идёт до конца!?
Причем ведь для отмены заказа он предлагает выбрать именно “Другую причину”, т.е. вроде как беспокоится о своей репутации.