hubsan x4 fpv h501 ss
А сколько он там стОит?
Тогда просто отмени заказ, чем быстрее тем лучше. Деньги быстрее вернут.
хитрец этот просил, чтобы я отменил заказ с формулировкой…If not, you can cancel the order by selecting other reasons
но по-правде то там есть как раз про его случай пункт - “Продавец увеличил стоимость этого заказа.”… это было бы наверное правильным???
“Продавец увеличил стоимость этого заказа.”
Отменяй заказ именно с этой формулировкой и больше его не слушай. А то время потеряешь. Китаёза красавец, продолжает наказывать нашего брата!
Он сейчас может якобы отправить твой заказ с левым треком, а тогда спор откроешь не раньше чем через 10 дней, вот тут то время будет работать не в вашу пользу!
знаете, я честный покупатель, никого не обманываю… какие такие наказания?
Причина в тех кто в прошлом году у него отспорил по полцены за полученный SS а не S. Вот продаван и наказывает нас.
Читайте внимательней.
В соседней ветке S-овцы хвалились как они отжимали в спорах по пол суммы , вот и ответка от продавца.
Читайте внимательней.
Да я прочёл… если так то он больной… Ведь мне он только неприятные переживания доставил и время моё потратил. А он то что приобрёл? Ничего. И я получается пострадавл из-за каких-то жуликов которые его обидели? НЕ проще ему им насрать и забыть…
Он торгашь, ему охота вернуть потерянные деньги, а на покупателей чихать.
Если половина ему доплатила, то вот вам и результат.
тогда да, я понимаю, что из 4 3 откажуться а четвертый оплатит 68 долларов… вот и смысл
Я на его месте возможно нечто подобное бы сделал. По моему спор нужен на реально дефектный товар или полное не соответствие товара описанию. Я отспорил у своего 700 р. за “хрустящий” движок. А пол цены за обновлённую версию - по моему бред.
али хорошая площадка. плохо если жулики-покупатели и жулики-продавцы испортят её…
я однажды купил одну дивайсину на томтоме. Мне доооооолго не высылали. А потом всё таки выслали… приехала бу и явно с глюком… и ничего не сделаешь - ибо никакой защиты, не то что Али… Али это правила… и когда вот всякие начинают эти правила хакать…
Я уже отменил.
Согласен. Но ещё хуже, когда хитрожопые покупатели портят нормальных продавцов.
И при этом учат других покупателей, как наколоть продавца. Вот после них другие попадают на приключения.
Вы заказ быстрее закрывайте, а то упустите время.
Ваш запрос на отмену заказа № 90814420870173 был отклонён
Продавец отклонил Ваш запрос на отмену заказа № 90814420870173 Hubsan h501s h501ss X4 Pro 5.8 Г FPV-системы бесщеточный с 1080 P HD Камера GPS RTF Follow Me режим Quadcopter вертолет радиоуправляемый Дрон . Причина отказа: already sent.
Если Вы по-прежнему хотите отменить заказ, пожалуйста, обсудите этот вопрос с продавцом до того, как он отправит Вам товары.
Приключения начинаются со 100% идентичностью. Проверьте на странице ваших заказов статус заказа. Если “заказ отправлен”, срок доставки и трек номер указан, то придётся тупо ждать 10 дней и только потом открывать спор. У меня через 10 дней трек номер указал доставку на другой адрес. Если этого не будет (трек ничего не покажет) придётся ждать.
Узнаю руку “мастера”. Сюжет один в один.
Готовтесь долго ждать свои деньги.
не отправлен. через 5 с половиной часов срок кончается срок отправки
Думаю, что он ждет чтобы я запаниковал и ему написал…
Как вариант попробуйте попросить ещё раз продавца отменить заказ, но шансов ноль.
I think it will be much better If you without any tricks Just give me back the money…fbcdn.net/…/29750125_587200074962642_854775626933…
Напишите, что вы честный покупатель и будете всегда писать только правду, в противном случае всё равно откроете спор.
Сочувствую, я прошёл через это.
не отправлен. через 5 с половиной часов срок кончается срок отправки
Думаю, что он ждет чтобы я запаниковал и ему написал…
Странно. Отказ по причине “уже выслан”, но инфы об отправке нет. Если так, то это лазейка для недобросовестных продавцов.
Отмену лучше делать по причине “другое”. На это продавцы проще идут, т.к. им не портит репутацию.
На Али отзывы всегда надо читать начиная с одной звезды )
Странно. Отказ по причине “уже выслан”, но инфы об отправке нет. Если так, то это лазейка для недобросовестных продавцов.
И ей активно пользуются.
И ей активно пользуются.
Может приложить скрин с заказом где нет инфы об отправке?
А вам он что ответил на ваше справедливое требование???
Dear customer,
Thank you for your reply. But we regret to inform you that since your place are so far that the post office need another $68 to ship this goods. In addition the goods are overweight, so the goods can’t be sent by free shipping. Thank for your understanding. Sure, if you don’t want to pay it,you can cancel the order by selecting other reasons. Then we will accept it and the payment will be returned to you.
Looking forward to hearing from you to advise, thank you in advance.
Best regards
Всё то же самое, типа или оплачивай доставку или отменяй заказ…
Вот не пойму, зачем это продавцу? Ну допустим я дождусь когда он даст мне трек номер, я дождусь что это фейковый номер и открою спор, вернут мне деньги (пусть и долго), но ведь после этого я смогу влепить ему отрицательный отзыв, тем самым портя его репутацию. А вот если я сейчас отменю заказ, то уже отзыв о товаре написать не смогу…
Раз уж начинается такая канитель, то понятно что нихрена он не отправит за эти деньги… Но вот зачем он идёт до конца!?
Причем ведь для отмены заказа он предлагает выбрать именно “Другую причину”, т.е. вроде как беспокоится о своей репутации.