hubsan x4 fpv h501 ss
Ну если для вас ограничение функционала это “шашечки”, то да.
“Шашечки” - это вопрос бывает или нет. А “ехать” - я дал ссылку на установку.
Докупил про пульт и тут косяк, а в нём нет GPS(совсем нет, модуля). Подскажите какой модуль подходит?
Вот же ваш вопрос.
“Шашечки” - это вопрос бывает или нет. А “ехать” - я дал ссылку на установку.
Вот же ваш вопрос.
На вопрос “Подскажите какой модуль подходит?” вы ответили дав ссылку. А на вопрос “Так я не понял, есть про пульты без GPS?”, вы отвечаете вопросом на вопрос “Вам “шашечки” или ехать?”. Странная у вас манера вести диалог. Чел спрашивает, подразумевая что не знает, есть или нет. Вы отвечаете вопросом на вопрос.
Ладно проехали, каждый при своём, тем более я уже знаю ответ.
Короче говоря поспорил с Bangoodd и вернул деньги. Купил вот это aliexpress.ru/item/32223968959.html?spm=a2g0s.9042…
подключил к компу и проге ublox. Проверил настройки, а потом в пульт. Работает но максимум 7 спутников и слишком долго ловит. Впрочем хоть так, теперь и круговой облёт, и следуй за мной работает.
На днях семьей выбрались на природу. Взял с собой Hubsan. Одну батарею отлетал. После небольшой паузы, воткнул вторую батарею, запустил моторы. Уже потянул левый стик пульта вверх, собираясь взлетать и тут правый задний мотор выключился. После выяснения причин оказалось что сдох регулятор. На нем даже светодиодик не светится, хотя питание до него доходит. Вот так на ровном месте, без нагрузок, без перегрева взял и отказал. Хорошо хоть не в воздухе. Регулятор я конечно заказал, но потом меня мысль посетила: кто-нибудь пробовал помощнее регуляторы ставить? Чтоб так сказать хороший запас был и чтобы в будующем ни дай бог в воздухе не отказал регулятор. Или штатные регуляторы и так с хорошим запасом и не стоит заморачиваться? А случившееся списать на бракованный регулятор…
кто-нибудь пробовал помощнее регуляторы ставить? Чтоб так сказать хороший запас был и чтобы в будующем ни дай бог в воздухе не отказал регулятор.
Как показала моя практика родные регуляторы очень слабые и без защиты от перегрузок по току и температуре. При этом стоят дороже более мощных. Думаю это переплата за бренд. Сгорают даже с родными батареями. Не говоря уже об аккумуляторах 3S. Я уже два года летаю на не родных регуляторах. Не родные регуляторы более мощные и пережили больше десятка падений причем с 3S аккумуляторами на 12.6в , спокойно переваривают аккумуляторы от 2S до 4S. Брал Эти по 1500р за 4шт. Сейчас они подорожали. Думаю можно вот эти тоже поставить. Из минусов скорее всего нужно подкоректировать значения PId в редакторе прошивки. Для акумов 3S я редактировал.
Спасибо за ответ!
Брал Эти по 1500р за 4шт. Сейчас они подорожали.
Думаю можно вот эти тоже поставить. Из минусов скорее всего нужно подкорректировать значения PId в редакторе прошивки.
Вот в прошивку вообще не хочу лезть. Что-то побаиваюсь. Для обоих экземпляров надо прошивку править?
Вот в прошивку вообще не хочу лезть. Что-то побаиваюсь.
там навыки програмирования не нужны. Есть специальная программа где вводите несколько цифер в поля и нажимаете сохранить.
Делов на пару минут. Пример тут.
Для обоих экземпляров надо прошивку править?
думаю да
А как узнать какие цифры вводить нужно? Наугад-то не прокатит однако😒
А как узнать какие цифры вводить нужно? Наугад-то не прокатит однако
Если не вдаваться в теорию о тонкой настройке, то просто уменьшайте все значения на 10% (По оси Z только последнее значение уменьшать).
Не родные регуляторы более чувствительные и резкие. Поэтому нужно уменьшать значения. А по подробнее есть полно видео о настройке PID регулятора в ютюбе.
Ну спасибо за информацию! Буду думать.
Всем доброго здоровья !!
Так же имею HUBSAN 501- ss (хотя на тушке 501s )- пришел не давно - писал в ветке про 501s - но перенаправили сюда
Версия такая :как на фото
Отлетал около 2часов - как бы пока все нормально - еще не проверял headless и followme- но думаю что все будет нормально
Заметил что - если взять в руки пульт то количество спутников меняется ( макс -9 , меняется до 7-8-6-8 ) - задумался ? Вскрыл пульт - оказалось что GPS модуль стоит слева в пульте - и если брать в руки получается тень от ладони как раз над модулем
Поднял батарейный отсек и там есть место для модуля - перенес туда ( с небольшой доработкой ) - теперь как бы не держать пульт - всеравно 9 спутников ( может кому поможет) - пришлось удлинить шлейф так как родного не хватало
Вопрос у кого сколько спутников ловит пульт (для SS ) - пульт стандарт
Сегодня при напряжении 6.8 - тушка стала садится и искать место - вопрос при каком напряжении ? пульт должен пищать ( или не должен) - показывая напряжение на коптере ??
Вопрос такой - в режиме headless - коптер должен лететь на пульт ? А если оказался за спиной ?
В ту-же сторону
То есть продолжать лететь - от меня ?
Еще вопрос - кто нибудь использовал LI ионные аккумы ( высокотоковые ) для коптера , и как они влияют ( или нет ) на калибровку компаса - корпус у них железный ?
Можно купить - но чтоб потом не жалеть …
Такие к примеру:
Li-ion Аккумулятор TESLA 21700 (выборка) NMC 3.7V 4800mAh Оригинальный аккумулятор (аккумулятор литий-ионный)
Еще вопрос - кто нибудь использовал LI ионные аккумы ( высокотоковые ) для коптера , и как они влияют ( или нет ) на калибровку компаса - корпус у них железный ?
Можно купить - но чтоб потом не жалеть …
Такие к примеру:
Li-ion Аккумулятор TESLA 21700 (выборка) NMC 3.7V 4800mAh Оригинальный аккумулятор (аккумулятор литий-ионный)
надо их переодически размагничивать или поднимать компас на мачту.
А разве при калибровке компаса - не будет учитываться наличие аккумов?
Я понимаю что при калибровке и присутствии металла в данной точке - после отлета от ЭТОЙ точки меняется магнитное поле и сбивается компас,но если этот металл постоянно присутствует на коптере - то и компас не должен сбиваться , или я чего-то не учел ?
И что значит - поднимать на мачту?
Не могу найти , но где то в нете я видел питание от 18650…
А разве при калибровке компаса - не будет учитываться наличие аккумов?
Будет учитываться пока литионки сильно не намагнитились. “Поднимать на мачту” это и значит в прямом смысле. Компас конструктивно поднимают вверх над корпусом с помощью штыря, планки и тп повыше от литионок.
Не могу найти , но где то в нете я видел питание от 18650…
Вот на этом канале в основном все полеты на литионках. Правда 3S акб.
Отчего ионки будут намагничиваться?
Посмотрел - но это полет , тут нет вопросов летать по любому будет
Очень не четко отвечено в канале ( в вопросах)- так будут помехи или нет ?
Единственное указано про какой-то экран?
Именно нет ответа - так как и на сколько будет сбивать ориентацию
Меня смущает - на коптере в моторах сильные магниты , шурупы крапления корпуса , моторов - это по сути такие же железки недалеко от компаса
Так что на “пока” - вопрос остается
Вопрос такой - в режиме headless - коптер должен лететь на пульт ? А если оказался за спиной ?
Нет. Может и от пульта.
Вот нашел - rcopen.com/forum/f88/topic465731/1832 про размагничевание ,
может намагничиваются LI-FE ?
Отчего ионки будут намагничиваться?
от того что по ним идет ток, довольно значительный. Все рекомендации которые я написал не исходя из теории, а из практики использования литионок уже 4-ый год. Экран нужен не от магнитных, а электрических помех, которые возрастают при использовании 3S акб.
Именно нет ответа - так как и на сколько будет сбивать ориентацию
Чем больше намагниченость тем сильнее влияние. Очень примерно каждый третий вылет после размагничивания уже довольно сильно ощущается.