складной селфидрон visuo xs809 wifi fpv
Выдали новую мощную версию колекторники + GPS
Дизайн правда подкачал…имхо.
Но вчера пощупал у соседа DJI Tello… Держит точку при ветре в 5-7 м/с без всякого ЖПС…с помощью их новой системой визуального позицианирования. Правда тоже wi-fi, но через репитер, чувак в обзоре на 150 метров улетал. Для такого малька, который меньше 58-го, это вполне не плохо. И стабилизация картинки электронная, очень хорошо отрабатывает. Короче, понравился он мне…со всеми недостатками (не меняет угол наклона камера, не складываются лучи и движки похоже коллекторные). Но с его размерами, и задачами, это не очень большие недостатки. К тому же, вполне не плохо управляется через смартфон с помощью DJI-ской проги, ни как Visuo или 58-й. Хотя конечно у него и спультом есть версия. Решил брать…предварительно распродав всех своих мальков. 😃
Но вчера пощупал у соседа DJI Tello
я тоже такой купил буквально пару дней назад… и сразу visuo соседям подарил за декоративную цену с комплектом моторов и тп для ремонта=)
единственный минус телло - от что он… не ремонтопригоден вообще.
но это реально первый селфи-дрон которым можно пользоваться без физической боли.
и который снимает хорошие фотки. ну и главное для мя лично - что то на КМА и тп , он 100% летабелен (дрона “с ТОЛЬКО полетом по gps” мне тут хватило по уши)
хотя визуо не такой скучный, им реально именно весело летать тк на месте держать - это уже испытание. ну и дикий запас прочности: два дня видел как дете его раз в 3-4 минуты врезало в дерево и ничего… работает.
ну и на телло вообще не чуствуется что подключен пульт, а на визуо ой как.
у тело даже по сути нету управления, дрон сам решает как ему лететь и стоит ли вообще. но это - удобно надо сказать.
дорого
На жирбесте 8 тыс. На фоне прошлых версий с микромоторами , это уже мощный летун + складной . Спрос будет. Маркетологи цену скинут и пойдут продажи )
я могу свой продать 250-й за 7т(двойной gps,оптик позишн).
035 “аська” в соседней теме
www.banggood.com/Eachine-EV8...r_warehouse=CN
Монитор отстёгивается и шторки уже не нужны. Внизу резьба под установку. Всё автоматизировано. В этой ветке всё показано раньше.,посмотрите
Получил монитор и новый VISUO , снова переделал по Вашей схеме, только пока без OSD (пока еще где-то идет). Попробовал полетать, все работает, но возник вопрос: когда коптер залетает за деревья или крышу дома на мониторе появляются сильные помехи, ничего не видно, так и должно быть или у меня с монитором не порядок? Может антенку на нем поменять? У меня на мониторе “тюльпанчик”.
или крышу дома
Так и будет.Прямая радиовидимость нужна. Можно немного победить помехи увеличением мощности передатчика , направленными антеннами…Квадрик этот не для полетов за забором )
Ясненько, спасибо, будем копить на что-нибудь посерьезней 😉)
Замена бронзовых втулок редукторов VISUO на шарикоподшипники. НЕ РЕКЛАМА
www.ebay.ca/itm/…/152884289333
www.ebay.ca/itm/…/382306231184
Точно не знаю надо-ли вторая ссылка или подшипники подойдут на старые оси.
Они вроде алюминиевые. Если так то конечно поставить на шарикоподшипники.
Есть идейка.
Снять 2 складных луча с разным вращением по часовой и против часовой от Визуо.
Они легко снимаются и ставятся обратно.
Поставить их на аэроглиссер один за другим соосно.
Будет новая игрушка а заодно и спасатель моделей на воде:).
Поставить их на аэроглиссер один за другим соосно.
А зачем соостно? Вроде бы на аэро катерах всего один винт…
Да и жалко ковырять 809-го…хоть он и беспонтовый, но всё же! 😉 😃))
Может на пантоне тогда уж сделать крепление и целиком его крепить, ну скажем в вертикальном положении. 4 винта будут хорошо толкать спасателя и дрон сохраниться. 😉
Да чего там ковырять.
1 винт и 4 провода в каждом.
Дрон слишком большой и доску под ним надо ещё шире.
А такая компоновка только на ширину винта.
Соосность усиливает тягу ( и конечно макс. скорость при покатушках) , сломавшуюся модельку-то надо толкать а моторчики не очень сильные.
И если корпус сделать по правилам, то и погонять даже по болоту и по снегу можно будет.
Если 2 мотора включить последовательно то питание удобно применить 2S 7.4в.
Эл. моторы последовательно ведут себя на средних оборотах как дифференциал в авто.
Кто знает, может это будет способствовать улучшению взаимной работы пропеллеров.
Вот тут последние 10 страниц довольно интересно.
000
нашел схему пульта.
fccid.io/PQN44637TX2G4/…/Circuit-Diagram-3845096#d…
кто может проконсультировать?
можно ли на 2 ногу подать большее напряжение. увеличится ли мощность передатчика?
увеличится ли мощность передатчика
Теперь найдите мануал на микросхему передатчика )
3.3В ,а все что выше , вызывает волшебный дым.
Давно мечтал rcopen.com/forum/f135/topic497620/318
можно подручными средствами мощность померить? т.е. без приборов. оценочно. хочу подать больше напряжение. а результат не чем померить.
хочу подать больше напряжение
Вы куда собрались улетать не нем?
Просто с выносной антенной на пульте и на тушке улетали на 2км( правда в один конец), батарейки раньше кончаются.
Антенны это намного более реальный и рациональный вариант.Хотите максимальной дальности , выбросьте WIFI камеру , она главная помеха каналу управления, ибо работает на близких частотах.
Не получите вы бОльшую мощность,используемая микросхема передатчик для обычной мышки .Тут скорее нужно контролировать температуру микросхемы при повышении питания.
fcc.report/FCC-ID/2AHUVLHT0001/4037747.pdf
на третьей странице указано что пульт собранный на этой микросхема работает от 6 батареея 1,5 В. почемуто мне кажется что у микросхемы есть некоторый запас прочности, и мощности.
Приветствую всех форумчан.
Нужен совет, может у кого-нибудь было подобное: коптер запускается и взлетает как обычно, летает 2-3 минуты и затем в течении нескольких секунд начинает заваливаться на левый задний(по ходу) луч , резко снижается,уходит влево-назад и садится, стиками выравнивать не получается. Батарейки менял. Думал, что виноват моторчик или износ вала с шестернями, заказал все новое, поставил - результат тот же. Видимо проблема в электронике. Что менять надо?
почемуто мне кажется что у микросхемы
Вы точно писатель )
Спецификацию самой микросхемы посмотрите.
Вы на плату своего передатчика смотрели , что там стоит на самом деле?
Задор дело такое )
Я предупредил , как смог.
Батарейки менял
Батарейкам сколько срок жизни ? Храните в режиме хранения?
После родной зарядки проверяли напряжение на батарее? У меня они перезаряжали выше 4.2В.
Похоже на умирающие батарейки.Если возможно , проверить внутреннее сопротивление аккумуляторов.
Летаете по холоду, тоже сокращает время.
Ничего нового я не сказал.
Батарейкам сколько срок жизни ? Храните в режиме хранения?
После родной зарядки проверяли напряжение на батарее? У меня они перезаряжали выше 4.2В.
Похоже на умирающие батарейки.Если возможно , проверить внутреннее сопротивление аккумуляторов.Летаете по холоду, тоже сокращает время.
Ничего нового я не сказал.
У меня 2 комплекта по 3 батарейки. Первому около 2 лет, второму около года. Перед полетом подзаряжаю. Проверил напряжение - на всех от 4 до 4.3 В.
Коптер заваливается не только на улице, но и дома и всегда на левый задний луч, на всех батарейках:-(((