складной селфидрон visuo xs809 wifi fpv

kamchadal
evgeninep:

www.banggood.com/Eachine-EV8...r_warehouse=CN

Монитор отстёгивается и шторки уже не нужны. Внизу резьба под установку. Всё автоматизировано. В этой ветке всё показано раньше.,посмотрите

Получил монитор и новый VISUO , снова переделал по Вашей схеме, только пока без OSD (пока еще где-то идет). Попробовал полетать, все работает, но возник вопрос: когда коптер залетает за деревья или крышу дома на мониторе появляются сильные помехи, ничего не видно, так и должно быть или у меня с монитором не порядок? Может антенку на нем поменять? У меня на мониторе “тюльпанчик”.

Ser_Che
kamchadal:

или крышу дома

Так и будет.Прямая радиовидимость нужна. Можно немного победить помехи увеличением мощности передатчика , направленными антеннами…Квадрик этот не для полетов за забором )

kamchadal

Ясненько, спасибо, будем копить на что-нибудь посерьезней 😉)

1 month later
evgeninep

Замена бронзовых втулок редукторов VISUO на шарикоподшипники. НЕ РЕКЛАМА

www.ebay.ca/itm/…/152884289333

www.ebay.ca/itm/…/382306231184

Точно не знаю надо-ли вторая ссылка или подшипники подойдут на старые оси.
Они вроде алюминиевые. Если так то конечно поставить на шарикоподшипники.

evgeninep

Есть идейка.
Снять 2 складных луча с разным вращением по часовой и против часовой от Визуо.
Они легко снимаются и ставятся обратно.
Поставить их на аэроглиссер один за другим соосно.
Будет новая игрушка а заодно и спасатель моделей на воде:).

Domovoi224
evgeninep:

Поставить их на аэроглиссер один за другим соосно.

А зачем соостно? Вроде бы на аэро катерах всего один винт…
Да и жалко ковырять 809-го…хоть он и беспонтовый, но всё же! 😉 😃))
Может на пантоне тогда уж сделать крепление и целиком его крепить, ну скажем в вертикальном положении. 4 винта будут хорошо толкать спасателя и дрон сохраниться. 😉

evgeninep

Да чего там ковырять.
1 винт и 4 провода в каждом.
Дрон слишком большой и доску под ним надо ещё шире.
А такая компоновка только на ширину винта.
Соосность усиливает тягу ( и конечно макс. скорость при покатушках) , сломавшуюся модельку-то надо толкать а моторчики не очень сильные.
И если корпус сделать по правилам, то и погонять даже по болоту и по снегу можно будет.
Если 2 мотора включить последовательно то питание удобно применить 2S 7.4в.
Эл. моторы последовательно ведут себя на средних оборотах как дифференциал в авто.
Кто знает, может это будет способствовать улучшению взаимной работы пропеллеров.
Вот тут последние 10 страниц довольно интересно.

rcopen.com/forum/f68/topic111610/2041

13 days later
3 months later
Ser_Che
techfon:

увеличится ли мощность передатчика

Теперь найдите мануал на микросхему передатчика )
3.3В ,а все что выше , вызывает волшебный дым.
Давно мечтал rcopen.com/forum/f135/topic497620/318

techfon

можно подручными средствами мощность померить? т.е. без приборов. оценочно. хочу подать больше напряжение. а результат не чем померить.

Ser_Che
techfon:

хочу подать больше напряжение

Вы куда собрались улетать не нем?
Просто с выносной антенной на пульте и на тушке улетали на 2км( правда в один конец), батарейки раньше кончаются.
Антенны это намного более реальный и рациональный вариант.Хотите максимальной дальности , выбросьте WIFI камеру , она главная помеха каналу управления, ибо работает на близких частотах.

Не получите вы бОльшую мощность,используемая микросхема передатчик для обычной мышки .Тут скорее нужно контролировать температуру микросхемы при повышении питания.

techfon

fcc.report/FCC-ID/2AHUVLHT0001/4037747.pdf

на третьей странице указано что пульт собранный на этой микросхема работает от 6 батареея 1,5 В. почемуто мне кажется что у микросхемы есть некоторый запас прочности, и мощности.

kamchadal

Приветствую всех форумчан.
Нужен совет, может у кого-нибудь было подобное: коптер запускается и взлетает как обычно, летает 2-3 минуты и затем в течении нескольких секунд начинает заваливаться на левый задний(по ходу) луч , резко снижается,уходит влево-назад и садится, стиками выравнивать не получается. Батарейки менял. Думал, что виноват моторчик или износ вала с шестернями, заказал все новое, поставил - результат тот же. Видимо проблема в электронике. Что менять надо?

Ser_Che
techfon:

почемуто мне кажется что у микросхемы

Вы точно писатель )
Спецификацию самой микросхемы посмотрите.
Вы на плату своего передатчика смотрели , что там стоит на самом деле?
Задор дело такое )
Я предупредил , как смог.

kamchadal:

Батарейки менял

Батарейкам сколько срок жизни ? Храните в режиме хранения?
После родной зарядки проверяли напряжение на батарее? У меня они перезаряжали выше 4.2В.
Похоже на умирающие батарейки.Если возможно , проверить внутреннее сопротивление аккумуляторов.

Летаете по холоду, тоже сокращает время.
Ничего нового я не сказал.

kamchadal
Ser_Che:

Батарейкам сколько срок жизни ? Храните в режиме хранения?
После родной зарядки проверяли напряжение на батарее? У меня они перезаряжали выше 4.2В.
Похоже на умирающие батарейки.Если возможно , проверить внутреннее сопротивление аккумуляторов.

Летаете по холоду, тоже сокращает время.
Ничего нового я не сказал.

У меня 2 комплекта по 3 батарейки. Первому около 2 лет, второму около года. Перед полетом подзаряжаю. Проверил напряжение - на всех от 4 до 4.3 В.
Коптер заваливается не только на улице, но и дома и всегда на левый задний луч, на всех батарейках:-(((

Ser_Che
kamchadal:

до 4.3 В

Это очень нехорошо .
Все что больше 4.20 вольта сокращает срок службы в прогрессии. Особенно если хранить в таком виде.
Можно и за месяц убить батарейки неправильным зарядом , хранением.
Еще такой фактор, срок жизни у батареек меньше, если они просто лежат, чем к тех которые “летают”.

kamchadal:

всегда на левый задний луч,

Калибровки делали обе?
Заваливается не сразу , а после 3 мин полета?
Как температура моторов отличается?
Может какая из шестеренок начинает пробуксовывать?
Чуть поглубже, можно на плате поменять местами (заменить на новые) силовые мосфеты на управление двигателями.

kamchadal
Ser_Che:

Калибровки делали обе?
Заваливается не сразу , а после 3 мин полета?
Как температура моторов отличается?
Может какая из шестеренок начинает пробуксовывать?
Чуть поглубже, можно на плате поменять местами (заменить на новые) силовые мосфеты на управление двигателями.

Да, калибровку делаю перед каждым взлетом.
Заваливается в интервале примерно от 2 до3 мин, хоть дома, хоть на улице.
На ощупь, после заваливания, левый задний моторчик чуть теплее остальных.
Поменял обе шестерни, вал, моторчик, корпус куда вставляется мотрчик, пропеллер.
А силовые мосфеты - они какие?

Ser_Che
kamchadal:

силовые мосфеты - они какие

На плате их 4 штуки у каждого выхода на моторы , маркировка 2310.
Но это самая фантастичная гипотеза , как по мне, обычно транзисторы или работают или нет.
Еще проверить, пропаять силовые цепи на всем пути от батареи до моторов.
Может где при нагреве, контакт ухудшается.

Если думаете не уходить из этого хобби, купите хотя-бы такой девайс для проверки параметров аккумуляторов
Снимет много вопросов ru.aliexpress.com/item/…/32837786685.html

kamchadal:

чуть теплее остальных.

Что-то его перегружает таки, может механику почистить пересмазать.
Как вариант поменять местами ноги в сборе, для диагностики.
Ух нагенерил идей )

kamchadal

Спасибо, попробую 😉)
Начну пожалуй с ног.