Квадрокоптер MJX bugs 2
.Надеюсь это кому то поможет
Спасибо! Реальный боевой отчет ) Еще бы видео , фото с морей посмотреть, иначе зачем эти все железки .
мерзкая аппа нет петельки чтоб повесить , экран без ув стекла разглядеть практически ничего нельзя и по дурному устроено, макс в стоке дальность управления 400 метров. нет хедлес мода.нет альтитьюд режима.т есть отключить жпс и компас нельзя
Прошу уточнить, это Вы про какую модель???
А если хабсановские движки ставить надо регуляторы менять?! Ещё что менять или все?
Прошу уточнить, это Вы про какую модель
про модель 501С.
если хабсановские движки ставить надо регуляторы менять?
нет регуляторы менять не нужно.но коптер станет медленным если остаться на стоковом акке.
про модель 501С.
нет регуляторы менять не нужно.но коптер станет медленным если остаться на стоковом акке.
Подскажите , хочу подкупить дополнительных акумов , какие порекомендуете , если ** жука ** оставить на родных моторах - 2 S или 3 S
Всем привет!
Не устраивало меня расстояние как родного fpv, так и управления… С фпв парился не слишком долго - после теста нескольких антенн (вывел их кабеля наружу) выяснилось, что расстояние четкого видения сети смартфоном легко может быть и километр, но из-за то ли скорости, то ли особенностей протокола - передается от силы пара кадров в секунду при 3х из пяти “палок” силы сигнала. Ну и восстановление после разрыва может минуту продолжаться… плюнул, выкинул камеру с платой, жду посылку с другой камерой и видео передатчиком 5.8Ггц - аналоговыми. Монитор с диверсиси уже под это дело по-случаю приобрел, как и пару антенн типа “пагода”.
Пока летаю без камеры, расстояние управления легко может быть увеличено до 3км, мне RTH по аккумулятору не дает улететь за пределы управления. Также экспериментировал с антеннами, ставил разные “сосиски” (они все примерно одинаковы) - около 1км начинаются обрывы связи. Делал рамки, восьмерки - чуть лучше сосисок. Потом был патч, собранный очень точно - воооот, уже тема! 2км легко, чуть дальше - короткие обрывы, приходится “ловить” направление. Примерно аналогичный результат, только “ловить” почти не надо - дала проволочная “яги” 3 элемента. За 2…2,5км летит легко, особо целиться не надо даже, только поляризацию соблюдать (у меня горизонтально почти приемные антенны стоят, тоже вытащил наружу, подальше от проводов). Но самый кекс - недавно собранная 5-ти элементная Уда-Яги, игрался с моделью и получил хорошую широкополосность при предельной простоте изготовления. Усиление около 10dBi, но полоса почти 300 МГц по КСВ до двух. Широкая полоса хороша тем, что “прощает” некоторые неточности изготовления, соблюсти на коленке точность 0,1мм из проволоки довольно сложно… Диаграммы на фото, файл модели и/или размеры, если кому надо, приведу. С этой антенной - полная шкала до точки срабатывания автовозврата на полном газу на высоте 70 метров - засекал по времени, почти 3км. При этом не надо особо выцеливать квадрик, главное держать горизонтально и примерно на него. При этом летать вокруг себя в радиусе около 300м можно с любым положением антенны, хоть в пол, хоть в небо, хоть куда - никаких “пиков” насчет обрыва связи. Дальше увеличивать радиус управления смысла нет, жду компоненты фпв, буду совершенствовать далее.
Ноги сделал из пластиковых дюбелей диаметром 5мм - можно выбрать любой длины, идеально встают вместо резиновых заглушек, изнутри притянул винтом крепления вентиляторов процессорных к радиаторам, такие толстые и короткие “бочки” с резьбой… легкие и держат хорошо.
если кому надо, приведу.
Конечно надо! Это можно сразу отправлять в тему по модернизации почти всех квадриков.
Спасибо!
5 эл. Уда-Яги, центральная частота 2440 МГц, входное сопротивление близко к 50 Ом, полоса 275 МГц (SWR<2), среднее усиление 10dBi. При повторении стараться выдержать размеры как можно точней. Межелементные расстояния - между осями. Расстояние между половинками вибратора - 1мм, кабель подключать как можно более короткими выводами, _в длину вибратора входят проводники коаксиального кабеля, считая от точки расхождения оплетки и жилы_. То есть если выводы кабеля по 1мм - вибратор надо укоротить по 1мм с каждой стороны.
Модель во вложении (mmana), отлично работает в железе. Все провода - диаметром 2мм. Симметрирование осуществляется путем надевания на кабель как можно ближе к точке питания ферритового цилиндра (проницаемость и тип не особо важны) подходящего размера. Можно сделать через стакан от обычной “пипетки”, а можно вообще без симметрирования, но диаграмму несколько перекосит. “Чертеж” для тех, кому не открыть модель также прилагаю (он для себя делался, просьба не пинать).
Удобно делать на палочке от мороженого или полоске текстолита, 2…5мм шириной. Самое простое - приклеить по разметке быстросохнущей эпоксидкой.
В принципе, родные антенны управления можно не вытаскивать наружу, думаю расстояние управления будет не менее 2км. Но снаружи, конечно, лучше, т. к. в стоке они расположены вплотную к силовым проводам на движки. Располагать антенны надо перпендикулярно друг другу, обе в горизонтальной плоскости или с небольшим наклоном (см. предыдущее фото). В горизонтальной поляризации меньше помех, т. к. подавляющее большинство точек доступа и тд работают с вертикальной.
3 элемента UY и патч наверное не нужны, т. к. они намного более узкополосны и без приборов попасть в частоту сложно. Да и “лупят” несколько хуже. Можно еще попробовать антенну Харченко (известная как “биквод”), но она более громоздкая и тяжелая, чем Яга.
акие порекомендуете , если ** жука ** оставить на родных моторах - 2 S или 3 S
я менял родные акки на лионки. меняйте если вам пофиг внешний вид(внутрь не влазят) но важно время полета.
и еще при замене модуля камеры на хубсановский реально получить картинку значительно лучше и на на первых версиях хубсановских камер передатчик 5.8 распаян прямо на плате камеры. но перед заменой лучше уточнить по управлению камерой-будет ли работать с платой жука.
я менял родные акки на лионки. меняйте если вам пофиг внешний вид(внутрь не влазят) но важно время полета.
А если поставить движки от Хабсана 501 и литийион 3S - пропы надо менять на Хабсановские? Сам думаю что надо (у наших шаг больше), но вдруг кто пробовал?
Ну а в целом ясно, что долголет-дальнолет надо собирать с нуля, жук для этого не очень подходит. Эх, пойду поищу литийполимеры 3S, вдруг что подходящее - влезающее найдется…
А если поставить движки от Хабсана 501 и литийион 3S - пропы надо менять на Хабсановские? Сам думаю что надо (у наших шаг больше),
на счет пропов не критично. в общем с моторами от хубсана и на лионках 3S 1P (вес 153 грамма) 30 амперные сони 25 минут висеть.неспешного полета при ветре около 4-5мс 26-28 мин.
на счет пропов не критично. в общем с моторами от хубсана и на лионках 3S 1P (вес 153 грамма) 30 амперные сони 25 минут висеть.неспешного полета при ветре около 4-5мс 26-28 мин.
Спасибо за инфо! Как думаете, а если вместо литий-ионок вот это запихать, при небольшом напилинге лезет внутрь жуку спокойно: banggood.com/Charsoon-11_1V-2200mAh-3S-60C-Lipo-Ba…
На какое время можно расчитывать с 501-ми моторами? Я считать не умею это пока…
Еще нубский вопрос: как понять состояние подшипников на движках жука? Люфта вроде нет, но они при вращении рукой издают каждый свой уникальный звук и несколько за разное время останавливаются. Подшипники хорошие заказал, но понять бы теперь, какие менять в первую очередь?
На какое время можно расчитывать с 501-ми моторами? Я считать не умею это пока.
я не считал. я цеплял и летал. на разных акках.
как понять состояние подшипников на движках жука? Люфта вроде нет, но они при вращении рукой издают каждый свой уникальный звук и несколько за разное время останавливаются. Подшипники хорошие заказал,
а почему Вы решили что подшипники которые заказали хорошие? мое мнение что подшипники что на хубсане что на жуке нужно менять при первой же возможности. хорошие -вернее отличные подшипники EZZO . на хубсановские моторы нужны 683ZZ .
я не считал. я цеплял и летал. на разных акках. а почему Вы решили что подшипники которые заказали хорошие? мое мнение что подшипники что на хубсане что на жуке нужно менять при первой же возможности. хорошие -вернее отличные подшипники EZZO . на хубсановские моторы нужны 683ZZ .
Посмотрел, прикинул - кусается немного ценник на движки 501-е (ну это я нищеброд, понятно). Пока повыжимаю из родных все соки - выброшу корпус, попробую сборку из двух вот этих литийионных сонек, если получится процессор обмануть насчет напряжения разряда. А то маловато будет - висит 13 минут с секундами до принудительной посадки.
Подшипники - точность заявлена APEC-7, нормирована чистота поверхности (1.6), материал - нержавейка, применение - высокоскоростные машины, до 35тыс. оборотов. Ясен перец, что китайцы что угодно могут написать, но тут вроде и заказы, и отзывы… во всяком случае, у меня то же самое желание - поменять подшипники как можно быстрей, ну не могут они на разные голоса “петь”, если нормальные.
Посмотрел, прикинул - кусается немного ценник
да цену дешевой трудно назвать -хотя и моторы не очень то. корпус то зачем выбрасывать?
попробую сборку из двух вот этих литийионных сонек
две банки мало-время не изменится совсем-будет не доразряд. а обмануть не получится -возможно знаете как в настройках полетного покопаться? исходя из Ваших желаний -возможно стоило бы что то самому собрать? конечно выйдет дороже -но и результат будет другой.
да цену дешевой трудно назвать -хотя и моторы не очень то. корпус то зачем выбрасывать? две банки мало-время не изменится совсем-будет не доразряд. а обмануть не получится -возможно знаете как в настройках полетного покопаться? исходя из Ваших желаний -возможно стоило бы что то самому собрать? конечно выйдет дороже -но и результат будет другой.
Корпус - имелось в виду корпус аккумулятора… =) Только сейчас понял, что написал. Все-таки минус 27 грамм…
Почитал, похоже полетник изменением резисторов не обманешь… жаль, ну да ладно. Идет почтой (давно уже заказал, поторопился) какой-то особо жирный акк для хабсана 501, мол лучше родного летает - попробую сунуть в жука, вдруг что-то интересное покажет. Вот вернулся, слетал на 3+ км, назад вернулся уже с часто мигающими красными фонарями, не расчитал ветер… думал - упадет, но обошлось.
Наверное жук все-же не стоит этих затрат (движки, аккумы), видок будет уже не лучше любой самоделки с аккумулятором снаружи. А долголет, действительно, лучше собрать с нуля, начал потихоньку подбирать/считать что-то на раме 275 облегченной. Да, подороже, но и время совсем другое выходит и свобода действий ничем практически не ограничена. На аппаратуру придется разориться, конечно, ну да что поделать - игрушке дядям нужны =)
А долголет, действительно, лучше собрать с нуля
а зачем Вам долголет в таком размере? ну полетаете пару раз по пол часа (если повезет) надоест быстро -просто потраченные деньги. если собирать то в таком размере чтоб можно было и камеру с подвесом . да и в большем размере реально долголет получится -и время ближе к часу получить. может проще купить к жуку пару тройку акков и чудесно и весело летать по 10-15 минут и при этом что то там даже снимая.
А какой минимальный размер рамы вы бы посоветовали для долголета - носителя камеры с нормальным подвесом?
Кто знает на какие можно заменить регуляторы оборотов у жука? Мой сегодня при подьеме красиво сделал флип в паре метров от земли. Сгорел регуль (ну и вонючий у китайцев лак)
Знатно прогорел
Сижу пересматриваю отснятый материал и волосы дыбом чуть не стали, походу у меня был шанс потерять дрон (там расстояние около 1 км было) и он чудом вернулся домой. Хотя второй аккум отлетал без замечаний, сгорел на третьем
[QUOTE=Zmeyuka;7491195]Кто знает на какие можно заменить регуляторы оборотов у жука? Мой сегодня при подьеме красиво сделал флип в паре метров от земли. Сгорел регуль (ну и вонючий у китайцев лак)
Дык на родной можно… ru.aliexpress.com/item/…/32880628197.html?algo_exp…
Сегодня тоже знатно полетал… т. к. камеры пока нет, летаю на максимальную дальность, по секундомеру. Полетел, еще подумал, что вроде по ветру, хотя он и не сильный… лихо отмерил километр за 70 секунд, хотя обычно за 85-90. Тут бы надо задуматься, почему оно так? Но нет - ура, мчимся… четыре с половиной минуты позади, связь начинает “покачивать”, жму RTH. Проходит еще 4 минуты - на пульте застывшие цифры 999 и высота 100м. Понимаю, что пульт уже какое-то время пищит про заряд, но знаю, что на 12 минут полета хватит железно. Еще три минуты - удаление все те же 999 метров. Понимаю, что жук прет против ветра и явно медленней, чем мне представлялось вначале. Пульт пищит уже часто, и вот девятки сменились на 982… 971… летит! Почти 12 минут, остаток аккумулятора идет уже на секунды. 500… 400… 300… вижу его! Красные огни отчаянно моргают, мне даже кажется, что квадрик вместе с приближением к точке старта сбрасывает высоту… но только кажется. 0 метров! Но высота, блин, 98! Хорошо хоть он сразу начинает активно снижаться, но на высоте около 40 метров кренится и сваливается в свободное падение… несколько раз кувыркается и шлепается в траву. Хорошо, что я выезжаю на поле, где довольно высокая трава! Лежит, моргает красным, и что самое любопытное - один пропеллер, не запутавшийся в траве, делает попытки крутиться. Заблокировал, поднял… ничего! Даже пропеллеры целы! Лишь оторвалась пара самодельных ног, но это пустяки! Отвинтил оставшиеся ноги, спокойно отлетал второй аккум и домой - “я пришью тебе новые ножки!”. Сделал даже красивей, красные и немного покороче и полегче. В общем, наверное пока переставлю антенну на ягу 3 элемента, чтобы дальше условно 2.5 км не летать.
Сгорел регуль
Всегда на такие регули смотрю и сразу понимаю, сделано на короткий срок службы.Термоусадка отличный теплоизолятор, перегрев гарантирован. Сразу убрать и наклеить хотя бы простейшие радиаторы , добавить пару отверстий для вентиляции.Мосфеты там и так на пределе токов работают, а при стопоре перегруз гарантирован.Все очевидно.
Дык на родной можно.
Я бы поискал что-то помощнее изначально, для надежности.
От Bags 3 подойдет ? Дешевле и моторы там мощнее .ru.aliexpress.com/item/…/32837620177.html?gps-id=p…