Квадрокоптер MJX bugs 2
Скадовск все тот же-еще при совке родители каждое лето таскали -потом я своего спиногрыза возил.
до всяких модов снимал он так - желе просто жуть
так пропы и балансировать нужно-через десяток полетов залюфтил один мотор-заказл подшипники-но плюнул и купил моторы от 501 и перешел на три банки. кстати камера хабсана снимает совсем даже ничего так. по идее должна влезть в жука кстати на ней же в старых версиях сразу стоит модуль 5.8 -по сути готовое фпв + остается управление камерой цена вроде как 50-55 долл
Всем привет, ребят! Имею уже некоторое количество квадрокоптеров (ми дрон 4к, самосбор на 140 раме, ну и мелкие китайские мелкаши 😁), ну и достаточный опыт. Вот и мне сегодня пришёл второй багс (версия просто с камерой, без wifi). Кстати, насчёт приобретения, заказал на rcmoment, неприятно поразило то, что отправили безтреком! Ну, формально он есть, но отслеживается только по Китаю. Я им, мол, что за дела, у вас чёрным по-белому написано, “зарегистрированная почта”, где мой трек? А они мне спокойно только “sorry, sorry” и твердят. Я, зная нашу почту России, мысленно уже сразу попрощался с таким понравившимся мне квадом. Но тьфу-тьфу, дошёл до меня за месяц, в полном порядке. Изначально я вообще заказывал на бэнгуде, но, многим, включая вас наверное знают, что заказы курьеркой у них в районе начала мая, транспортная компания у них все потеряла. Канули тысячи заказов людей, благо деньги вернули, правда потратил в пустую два с половиной месяца. Ещё не летал, но уже рад тому, что наконец-то вижу его у себя в руках))
ставил Spedix ES-20 lite
Не зная что там стоит в стоке менять регуляторы это конечно лотерея. Хотя бы снять что там за управление идет с контроллера, тогда еще как-то можно подобрать наверно.
Любопытно, как эти пропы себя поведут с родными регулями…
Тоже подумал об этом, но должно мощности моторов хватать под них. На регуляторы наверно радиатор надо лепить будет или хотя бы силикон теплопроводный проложить.
но должно мощности моторов хватать под них
и как определили?-наверно производитель выбрал оптимальные пропы. обычно железо нагружают по макс-так дешевле выжать все что можно -иначе были бы моторы серии 2208 или 25 то под пропом чуть большего размера время сильно увеличилось-но это класс моторов выше-и значит цена больше-за 130 долл много людей купят-а вот за 200 значительно меньше -при той же прибыли это не выгодно продавцу.это самосборы делают с запасом. Так что вытряхивайте начинку моторы мощнее, пропы на размер другой больше .акк на три банки большей емкости -и вот разница с стоком в 70 долл а время полета почти в три раза дольше. по большому счету только одна проблема возможно–изменение П.И.Д. как это можно реализовать. скорее всего прошивка от багса 3 про. мозги там те же а вот моторы уже 22
но должно мощности моторов хватать под них.
дело не в том что сгорят моторы скорее всего эффективность снизится-ну станет быстрее -но время ухудшится-так как мотор будет тратить больше энергии и на тепло в том числе
Всем привет.
Владею MJX B2W. После небольшого краша (супруга приложила к стене на высоте примерно 1,5 метра. внешних повреждений нет, погнулся винт) у одного из моторов появился “стук” при прокручивании. Мотор разобрал, на одном (а может и не на одном, но один четко запомнился) из магнитов видны следы трения. Имеет смысл пытаться его переклеивать или сердечник подтачивать или сразу заказывать новый?
Всем привет.
Владею MJX B2W. После небольшого краша (супруга приложила к стене на высоте примерно 1,5 метра. внешних повреждений нет, погнулся винт) у одного из моторов появился “стук” при прокручивании. Мотор разобрал, на одном (а может и не на одном, но один четко запомнился) из магнитов видны следы трения. Имеет смысл пытаться его переклеивать или сердечник подтачивать или сразу заказывать новый?
Привет!
Если это следы именно трения - мотор в мусорку, летать с ним - нарываться на более серьезный краш… заклинит его на высоте или регуль от перегрузки сгорит - и привет, 9,8 метров в секунду за секунду до земли. Один мотор не слишком накладно поменять.
Привет!
Если это следы именно трения - мотор в мусорку, летать с ним - нарываться на более серьезный краш… заклинит его на высоте или регуль от перегрузки сгорит - и привет, 9,8 метров в секунду за секунду до земли. Один мотор не слишком накладно поменять.
Спасибо за мнение.
Надо будет заказать оригинал с али.
Я правильно понял, что тип “А” обозначается CW, а тип “Б” C CW?
У меня стучит тип “А”.
Хотя оригинальные имеют свои номера тип “А” b2w009
Я правильно понял, что тип “А” обозначается CW, а тип “Б” C CW?
Врать не буду - не знаю, мой квад сейчас лежит разобранный в коробе на антресоли и ждет своего часа на переделку, доставать смотреть долго, тем паче, что можно посмотреть в информации к товару. Лучше покупать не только по номеру, а сверившись по фото с оригиналом, мало ли… И еще, лично я бы брал движок на бангуде, а не на Али, имхо меньше шансов получить подделку.
Впихнул в жука 3s li-ion, пропы трешки с шагом поменьше (на Dalprop 7056 моторы грелись, с 2S они работают идеально) и можно летать, заметно резвей стал в повороты резкие входит вообще как и нет их. Весч однако, только что делать с отсечкой по батарее, просаживать будет до 2,4В на банку что маловато для li-ion, пищалку вешать?
в жука 3s li-ion
Тоже сделал три такие сборки, летает до 20 минут при среднем ветре.Пищалка настроенная на 3.7В (3S) , начинает пищать после 8 минут . В конце(20мин) остаток на банках 3-3.2В. Стараюсь летать по таймеру , чтобы не убивать батарею.Ну и риск неожиданно свалиться очень реальный, на прошлых выходных 2 раза рухнул в песок метров с небольшой высоты.Плохо еще , что после этого моторы не отключаются, крутятся на малых оборотах и не слушают пульта. Крайнее падение два мотора из-за этого забились песком .По приезду домой пропылесосил, промыл контакт клинером , вроде ожил , крутит плавно.
Еще поставил складные пропы 8330, удобно, но время полета заметно сократилось. Они длиннее на 2см.Вчера обрезал под размер родных , зашлифовал кромки, сегодня погода летная , проверю.
просаживать будет до 2,4В на банку что маловато для li-ion, пищалку вешать?
Sony VTC6 работают до 2 вольт. Делайте сборку из них.
Sony VTC6 работают до 2 вольт. Делайте сборку из них.
Так сборка и так с них
Чет ссыкотно просаживать ниже 2,5В, насколько жизнь их сократится?
Sony VTC6
Две такие сборки у меня. Работают, но не думаю что стоит их каждый раз разряжать до нижнего лимита.
Тоже сделал три такие сборки, летает до 20 минут при среднем ветре.Пищалка настроенная на 3.7В (3S) , начинает пищать после 8 минут . В конце(20мин) остаток на банках 3-3.2В. Стараюсь летать по таймеру , чтобы не убивать батарею.Ну и риск неожиданно свалиться очень реальный, на прошлых выходных 2 раза рухнул в песок метров с небольшой высоты.Плохо еще , что после этого моторы не отключаются, крутятся на малых оборотах и не слушают пульта. Крайнее падение два мотора из-за этого забились песком .По приезду домой пропылесосил, промыл контакт клинером , вроде ожил , крутит плавно.
Еще поставил складные пропы 8330, удобно, но время полета заметно сократилось. Они длиннее на 2см.Вчера обрезал под размер родных , зашлифовал кромки, сегодня погода летная , проверю.
Если не трудно сделайте фото своих литионных сборок и как они установленны на ‘‘жуке’’
В местных новостях увидел прикладное применение долголета.
В местных новостях увидел прикладное применение долголета.
Спасибо, интересное видео! Любопытно, на каком квадре летели… явно с подвесом, и скорость приличная, не говоря о дальности (все же город),но качество камеры (мне показалось) как-то не особо. Хотя ночью снять хорошо - та еще задачка…
Пересобрал своего жука, поставил курсовую камеру и VTX, пока без писалки (попозже добавлю, место есть, а то качество видео дешевого DVR поражает в плохом смысле=). Антенны приемника разместил в самодельных ногах на разъемах SMA, антенну VTX вывел на “пузо” (дешевая “пагода”), в качестве приемной антенны на мониторчике - самодельный же “клевер”, на аппаратуре пробовал китайскую “сосиску” типа 5дбИ (внутри что-то похожее на коллинеар), и самодельную 2-эл. Яги. Видеолинк нормального качества получился на 25мВ - до 1км, читаемого (можно сориентироваться) - около 1,3 км (расстояния по аппе и сверка с Яндекс.Картами по визуальным ориентирам). На 200мВт - на 2.8км, дальше не улетел из-за аккума, в дальней точке пробегали небольшие помехи. Приемник в мониторе без диверсити, взял на пробу с рук один из самых дешевых Eachaine 5800. Управление с сосиской начало пикать на расстоянии около 800м, а 2-эл. яга позволяет свободно лететь до пределов досягаемости с большим запасом. В ближайшее время сделаю эту ягу в печатном виде, все руки не доходят - она должна быть неубиваемой (проволочную все-же можно погнуть). Подшипников пока так и не дождался, летаю на родных - теперь мне кажется, что все с ними в порядке… =)
Для эксперимента все-же попробовал прицепить сборку из пары хороших акков 3000мА, 30А - полная фигня (как и было написано уважаемыми форумчанами, но я же хочу сам на грабли наступить…) - до первого писка 1,5 минуты, до экстренной посадки - 4.5 минуты. Жаль, пару можно вместо штатного затолкать… также попробовал батарею от Хабсана 501, летает, но недолго, около 10 минут при замеренной емкости 2600мА/ч - мала токоотдача. Для чистоты Эксперимента попробую прицепить “бонбу” из четырех lion 2S2P, у этой сборки зарядное показывает внутреннее сопротивление 16…18 мОм на банку - вдвое хуже, чем у родного акка, но вдвое лучше одиночных банок =)
Из любопытства “загнал” нашего жука в Copter Calc. Вывод: ВМГ подобрана очень хорошо, из этих моторчиков выжать что-то более эффективное не получится, скорее всего. Покупать другие моторы душит жабба, а вот если прицепить lipo 2S на 5000мА/ч - сможет летать без малого полчаса на родной ВМГ и можно поэкспериментировать с пропами. Да, такая батарея совсем не лезет в жука… в связи с чем появилась крамольная мысля: а не купить ли недорогую карбоновую раму под 7 дюймов и не пересобрать ли жука на нее? Затрат немного (в пределах 2 тыс. руб.), а плюсов масса: можно цеплять любые батареи, удобно монтировать камеру и поворачивать ее под нужным углом, можно свободней размещать антенны как надо, а не как получится, жесткость будет много выше родного тонкого пластика - меньше проблем с “желе”, намного лучшая охлаждаемость всех компонентов. Вот тут уже можно не особо напрягаясь использовать 3S, поставив на регули и входной стабилизатор небольшие радиаторы. А лучше вообще выкинуть аналоговый стабилизатор (КПД в случае 3S будет как у паровоза) и поставить микроскопический buck на 5В - и радиатор на него не нужен. Еще бы знать, какие регули подойдут без танцев с бубном, чтобы помощнее поставить… И да, в случае 3S можно поставить подстроечник, чтобы отрегулировать порог срабатывания RTH по аккумулятору. Да, коптер станет чуть тяжелей - но при переходе на 3S это скорее плюс - не будет дерганым.
Наверное закажу раму и еще пару банок (собрать 3S2P), денька через три, чтобы “вопрос отлежался”… и может пропы еще, если удастся рассчитать что-то интересное.
A propos! У меня в аппе до сих пор работает первый набор батареек, какие-то дешевые “типа енержайзер”. Не знаю точно время налета, но месяца три то точно летал, пусть и не каждый день, по два аккума. Сейчас две палки из трех кажет - явно еще поработает. Ставить аккумы сюда смысла не вижу - саморазряд будет больше, помойму.
Фоты вразнобой, звиняйте…
Прицепил щас lion 2s2p (6000мА/ч, вес 210гр) изолентой сверху и решил повисеть дома, в комнате. Провисел почти 8 минут до первого сигнала (гпс отключил, понятно), и через еще минуты две эта скотина решила “вернуться домой”, несмотря на то, что находилась в паре метров от пульта на высоте метра. Пульнул в потолок, задел стену, срубил несколько веток с цветов и рухнул в угол. Только после этого соизволил среагировать на красную кнопку… сука. Жаль, что нет этого девайса нормального дизарма, поэтому даже пробовать висеть дома не стоит. Отломал все 4 ноги (лопнули полупрозрачные эти колпачки), отломилась половина стоек под саморезы вокруг движков. Пропы - ЦЕЛЫЕ! Пара мелких вмятин по внешнему краю и все…
В общем, собрал на скотч (получилось даже крепче чем было =) и пожалуй пойду полетать на улицу… потому что за цветы меня вечером люстрируют.
lion 2s2p
Не вариант для нас.Хорош только тем, что помещается в отсек.
lion 3S у меня две версии , от Sony и от LG ,обе держат полет 18-20мин.Не лезут в корпус , это да.
Пульнул в потолок,
Вы батенька экстремал ) Очки хоть одевайте.
на каком квадре летели
Автор там мой сосед из Стрежевого. Прокачанный парень, летал на 10км ввысь зимой.
И да, в случае 3S можно поставить подстроечник, чтобы отрегулировать порог срабатывания RTH по аккумулятору.
Нашли точку куда его включть?
на 3S это скорее плюс - не будет дерганым.
У меня на 3S , особенно в начале полета дергается, как мустанг на привязи ) Резвый и порывистый.
Не вариант для нас.Хорош только тем, что помещается в отсек.
Хотелось убедиться лично… =)
lion 3S у меня две версии , от Sony и от LG ,обе держат полет 18-20мин.Не лезут в корпус , это да.
Перенос на другую раму это решит на корню.
Нашли точку куда его включить?
Так там одна точка, через 104 резистор от плюса батареи на ногу проца. Уровень напряжения определяется его внутренними цепями + прошивкой. Когда батарея 2S - более высокое напряжение взять негде (впрочем, можно поставить специально для того мелкий step-up и хоть отключить вообще долбаную пищалку). А когда 3S - напряжение батареи выше, чем может “представить” контроллер, полагающий, что батарея всегда 2S. Поэтому вместо резистора 100к можно поставить делитель, чтобы при желаемой нами просадке батареи на выходе этого делителя было 7.2В (или при каком там RTH срабатывает). Попробую завтра найти или собрать мелкий преобразуй, если удастся заставить контроллер доедать lion до 2,8…3,0В - будет офигенно.
У меня на 3S , особенно в начале полета дергается, как мустанг на привязи ) Резвый и порывистый.
Ну да, PIDы то мы не можем менять… да и нагрузка на регули высокая (там как я понял вообще 6А стоят). Т. ч. либо утяжелять, либо ставить пропы вроде 7028. А лучше всего заставить контроллер летать на lion 2S, имхо.
Результаты расчетов пристегиваю, чтобы не быть голословным.