Квадрокоптер MJX bugs 2

Zigzag_McKryak

Неплохо!
Любопытно, как эти пропы себя поведут с родными регулями… заказать, что-ли, тоже.

vik991
Zigzag_McKryak:

как эти пропы себя поведут с родными регулями.

при том же железе будут хуже чем стоковые. кстати у меня желе отсутствовало при любом конфиге.

Zmeyuka
vik991:

кстати у меня желе отсутствовало при любом конфиге.

вот из старых записей, до всяких модов снимал он так - желе просто жуть

Zigzag_McKryak:

Любопытно, как эти пропы себя поведут с родными регулями… заказать, что-ли, тоже.

Скорее всего перегреются и с большой вероятностью сгорят

vik991

Скадовск все тот же-еще при совке родители каждое лето таскали -потом я своего спиногрыза возил.

Zmeyuka:

до всяких модов снимал он так - желе просто жуть

так пропы и балансировать нужно-через десяток полетов залюфтил один мотор-заказл подшипники-но плюнул и купил моторы от 501 и перешел на три банки. кстати камера хабсана снимает совсем даже ничего так. по идее должна влезть в жука кстати на ней же в старых версиях сразу стоит модуль 5.8 -по сути готовое фпв + остается управление камерой цена вроде как 50-55 долл

denishul

Всем привет, ребят! Имею уже некоторое количество квадрокоптеров (ми дрон 4к, самосбор на 140 раме, ну и мелкие китайские мелкаши 😁), ну и достаточный опыт. Вот и мне сегодня пришёл второй багс (версия просто с камерой, без wifi). Кстати, насчёт приобретения, заказал на rcmoment, неприятно поразило то, что отправили безтреком! Ну, формально он есть, но отслеживается только по Китаю. Я им, мол, что за дела, у вас чёрным по-белому написано, “зарегистрированная почта”, где мой трек? А они мне спокойно только “sorry, sorry” и твердят. Я, зная нашу почту России, мысленно уже сразу попрощался с таким понравившимся мне квадом. Но тьфу-тьфу, дошёл до меня за месяц, в полном порядке. Изначально я вообще заказывал на бэнгуде, но, многим, включая вас наверное знают, что заказы курьеркой у них в районе начала мая, транспортная компания у них все потеряла. Канули тысячи заказов людей, благо деньги вернули, правда потратил в пустую два с половиной месяца. Ещё не летал, но уже рад тому, что наконец-то вижу его у себя в руках))

ipetrov
Zmeyuka:

ставил Spedix ES-20 lite

Не зная что там стоит в стоке менять регуляторы это конечно лотерея. Хотя бы снять что там за управление идет с контроллера, тогда еще как-то можно подобрать наверно.

Zigzag_McKryak:

Любопытно, как эти пропы себя поведут с родными регулями…

Тоже подумал об этом, но должно мощности моторов хватать под них. На регуляторы наверно радиатор надо лепить будет или хотя бы силикон теплопроводный проложить.

vik991
ipetrov:

но должно мощности моторов хватать под них

и как определили?-наверно производитель выбрал оптимальные пропы. обычно железо нагружают по макс-так дешевле выжать все что можно -иначе были бы моторы серии 2208 или 25 то под пропом чуть большего размера время сильно увеличилось-но это класс моторов выше-и значит цена больше-за 130 долл много людей купят-а вот за 200 значительно меньше -при той же прибыли это не выгодно продавцу.это самосборы делают с запасом. Так что вытряхивайте начинку моторы мощнее, пропы на размер другой больше .акк на три банки большей емкости -и вот разница с стоком в 70 долл а время полета почти в три раза дольше. по большому счету только одна проблема возможно–изменение П.И.Д. как это можно реализовать. скорее всего прошивка от багса 3 про. мозги там те же а вот моторы уже 22

ipetrov:

но должно мощности моторов хватать под них.

дело не в том что сгорят моторы скорее всего эффективность снизится-ну станет быстрее -но время ухудшится-так как мотор будет тратить больше энергии и на тепло в том числе

11 days later
Polecat

Всем привет.
Владею MJX B2W. После небольшого краша (супруга приложила к стене на высоте примерно 1,5 метра. внешних повреждений нет, погнулся винт) у одного из моторов появился “стук” при прокручивании. Мотор разобрал, на одном (а может и не на одном, но один четко запомнился) из магнитов видны следы трения. Имеет смысл пытаться его переклеивать или сердечник подтачивать или сразу заказывать новый?

Zigzag_McKryak
Polecat:

Всем привет.
Владею MJX B2W. После небольшого краша (супруга приложила к стене на высоте примерно 1,5 метра. внешних повреждений нет, погнулся винт) у одного из моторов появился “стук” при прокручивании. Мотор разобрал, на одном (а может и не на одном, но один четко запомнился) из магнитов видны следы трения. Имеет смысл пытаться его переклеивать или сердечник подтачивать или сразу заказывать новый?

Привет!
Если это следы именно трения - мотор в мусорку, летать с ним - нарываться на более серьезный краш… заклинит его на высоте или регуль от перегрузки сгорит - и привет, 9,8 метров в секунду за секунду до земли. Один мотор не слишком накладно поменять.

Polecat
Zigzag_McKryak:

Привет!
Если это следы именно трения - мотор в мусорку, летать с ним - нарываться на более серьезный краш… заклинит его на высоте или регуль от перегрузки сгорит - и привет, 9,8 метров в секунду за секунду до земли. Один мотор не слишком накладно поменять.

Спасибо за мнение.
Надо будет заказать оригинал с али.
Я правильно понял, что тип “А” обозначается CW, а тип “Б” C CW?
У меня стучит тип “А”.

Хотя оригинальные имеют свои номера тип “А” b2w009

Zigzag_McKryak
Polecat:

Я правильно понял, что тип “А” обозначается CW, а тип “Б” C CW?

Врать не буду - не знаю, мой квад сейчас лежит разобранный в коробе на антресоли и ждет своего часа на переделку, доставать смотреть долго, тем паче, что можно посмотреть в информации к товару. Лучше покупать не только по номеру, а сверившись по фото с оригиналом, мало ли… И еще, лично я бы брал движок на бангуде, а не на Али, имхо меньше шансов получить подделку.

7 days later
Zmeyuka

Впихнул в жука 3s li-ion, пропы трешки с шагом поменьше (на Dalprop 7056 моторы грелись, с 2S они работают идеально) и можно летать, заметно резвей стал в повороты резкие входит вообще как и нет их. Весч однако, только что делать с отсечкой по батарее, просаживать будет до 2,4В на банку что маловато для li-ion, пищалку вешать?

Ser_Che
Zmeyuka:

в жука 3s li-ion

Тоже сделал три такие сборки, летает до 20 минут при среднем ветре.Пищалка настроенная на 3.7В (3S) , начинает пищать после 8 минут . В конце(20мин) остаток на банках 3-3.2В. Стараюсь летать по таймеру , чтобы не убивать батарею.Ну и риск неожиданно свалиться очень реальный, на прошлых выходных 2 раза рухнул в песок метров с небольшой высоты.Плохо еще , что после этого моторы не отключаются, крутятся на малых оборотах и не слушают пульта. Крайнее падение два мотора из-за этого забились песком .По приезду домой пропылесосил, промыл контакт клинером , вроде ожил , крутит плавно.
Еще поставил складные пропы 8330, удобно, но время полета заметно сократилось. Они длиннее на 2см.Вчера обрезал под размер родных , зашлифовал кромки, сегодня погода летная , проверю.

ermotion
Zmeyuka:

просаживать будет до 2,4В на банку что маловато для li-ion, пищалку вешать?

Sony VTC6 работают до 2 вольт. Делайте сборку из них.

Zmeyuka
ermotion:

Sony VTC6 работают до 2 вольт. Делайте сборку из них.

Так сборка и так с них

Чет ссыкотно просаживать ниже 2,5В, насколько жизнь их сократится?

Ser_Che
ermotion:

Sony VTC6

Две такие сборки у меня. Работают, но не думаю что стоит их каждый раз разряжать до нижнего лимита.

nv_n
Ser_Che:

Тоже сделал три такие сборки, летает до 20 минут при среднем ветре.Пищалка настроенная на 3.7В (3S) , начинает пищать после 8 минут . В конце(20мин) остаток на банках 3-3.2В. Стараюсь летать по таймеру , чтобы не убивать батарею.Ну и риск неожиданно свалиться очень реальный, на прошлых выходных 2 раза рухнул в песок метров с небольшой высоты.Плохо еще , что после этого моторы не отключаются, крутятся на малых оборотах и не слушают пульта. Крайнее падение два мотора из-за этого забились песком .По приезду домой пропылесосил, промыл контакт клинером , вроде ожил , крутит плавно.
Еще поставил складные пропы 8330, удобно, но время полета заметно сократилось. Они длиннее на 2см.Вчера обрезал под размер родных , зашлифовал кромки, сегодня погода летная , проверю.

Если не трудно сделайте фото своих литионных сборок и как они установленны на ‘‘жуке’’

Ser_Che
nv_n:

и как они установленны на ‘‘жуке’’

Устанавливаю “под жуком” на ремешках липучках. Красоты никакой ( , но и внутрь эта бомба не помещается.
Рядом для сравнения 3S 2200 , пересобранная из 4S, тоже вешаю снизу.

Zigzag_McKryak
Ser_Che:

В местных новостях увидел прикладное применение долголета.

Спасибо, интересное видео! Любопытно, на каком квадре летели… явно с подвесом, и скорость приличная, не говоря о дальности (все же город),но качество камеры (мне показалось) как-то не особо. Хотя ночью снять хорошо - та еще задачка…

Пересобрал своего жука, поставил курсовую камеру и VTX, пока без писалки (попозже добавлю, место есть, а то качество видео дешевого DVR поражает в плохом смысле=). Антенны приемника разместил в самодельных ногах на разъемах SMA, антенну VTX вывел на “пузо” (дешевая “пагода”), в качестве приемной антенны на мониторчике - самодельный же “клевер”, на аппаратуре пробовал китайскую “сосиску” типа 5дбИ (внутри что-то похожее на коллинеар), и самодельную 2-эл. Яги. Видеолинк нормального качества получился на 25мВ - до 1км, читаемого (можно сориентироваться) - около 1,3 км (расстояния по аппе и сверка с Яндекс.Картами по визуальным ориентирам). На 200мВт - на 2.8км, дальше не улетел из-за аккума, в дальней точке пробегали небольшие помехи. Приемник в мониторе без диверсити, взял на пробу с рук один из самых дешевых Eachaine 5800. Управление с сосиской начало пикать на расстоянии около 800м, а 2-эл. яга позволяет свободно лететь до пределов досягаемости с большим запасом. В ближайшее время сделаю эту ягу в печатном виде, все руки не доходят - она должна быть неубиваемой (проволочную все-же можно погнуть). Подшипников пока так и не дождался, летаю на родных - теперь мне кажется, что все с ними в порядке… =)

Для эксперимента все-же попробовал прицепить сборку из пары хороших акков 3000мА, 30А - полная фигня (как и было написано уважаемыми форумчанами, но я же хочу сам на грабли наступить…) - до первого писка 1,5 минуты, до экстренной посадки - 4.5 минуты. Жаль, пару можно вместо штатного затолкать… также попробовал батарею от Хабсана 501, летает, но недолго, около 10 минут при замеренной емкости 2600мА/ч - мала токоотдача. Для чистоты Эксперимента попробую прицепить “бонбу” из четырех lion 2S2P, у этой сборки зарядное показывает внутреннее сопротивление 16…18 мОм на банку - вдвое хуже, чем у родного акка, но вдвое лучше одиночных банок =)

Из любопытства “загнал” нашего жука в Copter Calc. Вывод: ВМГ подобрана очень хорошо, из этих моторчиков выжать что-то более эффективное не получится, скорее всего. Покупать другие моторы душит жабба, а вот если прицепить lipo 2S на 5000мА/ч - сможет летать без малого полчаса на родной ВМГ и можно поэкспериментировать с пропами. Да, такая батарея совсем не лезет в жука… в связи с чем появилась крамольная мысля: а не купить ли недорогую карбоновую раму под 7 дюймов и не пересобрать ли жука на нее? Затрат немного (в пределах 2 тыс. руб.), а плюсов масса: можно цеплять любые батареи, удобно монтировать камеру и поворачивать ее под нужным углом, можно свободней размещать антенны как надо, а не как получится, жесткость будет много выше родного тонкого пластика - меньше проблем с “желе”, намного лучшая охлаждаемость всех компонентов. Вот тут уже можно не особо напрягаясь использовать 3S, поставив на регули и входной стабилизатор небольшие радиаторы. А лучше вообще выкинуть аналоговый стабилизатор (КПД в случае 3S будет как у паровоза) и поставить микроскопический buck на 5В - и радиатор на него не нужен. Еще бы знать, какие регули подойдут без танцев с бубном, чтобы помощнее поставить… И да, в случае 3S можно поставить подстроечник, чтобы отрегулировать порог срабатывания RTH по аккумулятору. Да, коптер станет чуть тяжелей - но при переходе на 3S это скорее плюс - не будет дерганым.

Наверное закажу раму и еще пару банок (собрать 3S2P), денька через три, чтобы “вопрос отлежался”… и может пропы еще, если удастся рассчитать что-то интересное.

A propos! У меня в аппе до сих пор работает первый набор батареек, какие-то дешевые “типа енержайзер”. Не знаю точно время налета, но месяца три то точно летал, пусть и не каждый день, по два аккума. Сейчас две палки из трех кажет - явно еще поработает. Ставить аккумы сюда смысла не вижу - саморазряд будет больше, помойму.

Фоты вразнобой, звиняйте…