Квадрокоптер MJX bugs 2
странно-реги калиброваны? возможно еще что то в прошивке регов нужно настроить. похоже обороты снизились-симптомы похожи когда понижаешь кв при том же вольтаже. а для чего нужно было менять реги? родные что ?
Читайте тему выше, у меня один накрылся, ждать от китайцев при той же цене как то долговато, вот и пошел на радикальные меры. У жука они на Oneshot 125 работают так что работать эти должны были с ходу, плюс размером меньше
Кстати остались 3 штуки рабочих
PS желе на видео напрочь пропало, я доволен
у меня один накрылся,
понятно.видать пропустил. ждем теста времени с новыми регами и пропами.
так что работать эти должны были с ходу
не факт-частенько бывает что прошивки разные-ну и калибровку конечно
В общем заменил я на жуке регуляторы, ставил Spedix ES-20 lite, завелись без проблем, но появился один нюанс, на родных пропах напрочь не летит (точнее взлетает, но выше пары метров не подымается, хотя газ в пол и трясет), поставил ему трешки Dalprop 7056, о вот это тема летает идеально и даже не трясет совершенно, как прибитый (правда моторы чутка нагреваются), время полета засеку позже
Похоже на ограниченную частоту регулей - обороты пониженные, а трясет от того, что регули работают на максимальной ограниченной частоте - возникают низкочастотные биения по петле обратной связи, отсюда вибрация. Т. е. регули банально не подходят, то ли по железу, то ли прошивка какая-то хитрая. А с трешками для необходимой тяги нужны меньшие обороты, для обеспечения которых диапазона частоты регулей хватает - вот и летит нормально.
Очень интересно как изменилось полетное время, если обороты снизились - может и увеличиться заметно, полагаю. Расскажите пожалуйста!
В общем отлетал один акум (Использую 2S Dinogy sport 30C 2200mAh, ранее на нем висел с полным возвратом 15 минут).
Первый писк страбатывает на 11 минуте ровно, авто-возврат врубает на 14 минуте, висел в 25 метрах от земли, при небольшом ветерке. По сути имеем тоже самое что и было, только более приятное жужжание и не такое злобное и громкое как было
В общем отлетал один акум (Использую 2S Dinogy sport 30C 2200mAh, ранее на нем висел с полным возвратом 15 минут).
Первый писк страбатывает на 11 минуте ровно, авто-возврат врубает на 14 минуте, висел в 25 метрах от земли, при небольшом ветерке. По сути имеем тоже самое что и было, только более приятное жужжание и не такое злобное и громкое как было
Спасибо за инфо!
Про жужжание, ну понятно, обороты снизились - запело басовитей и потише. По идее износ подшипников тоже должен снизиться. Время не изменилось практически… видимо обороты то ниже - а средний ток в движках тот же (что логично, не изменились ни движки, ни вес коптера, т. ч. средняя энергия на полет нужна прежняя).
А вот и видео полета, желе пропало
Неплохо!
Любопытно, как эти пропы себя поведут с родными регулями… заказать, что-ли, тоже.
как эти пропы себя поведут с родными регулями.
при том же железе будут хуже чем стоковые. кстати у меня желе отсутствовало при любом конфиге.
кстати у меня желе отсутствовало при любом конфиге.
вот из старых записей, до всяких модов снимал он так - желе просто жуть
Любопытно, как эти пропы себя поведут с родными регулями… заказать, что-ли, тоже.
Скорее всего перегреются и с большой вероятностью сгорят
Скадовск все тот же-еще при совке родители каждое лето таскали -потом я своего спиногрыза возил.
до всяких модов снимал он так - желе просто жуть
так пропы и балансировать нужно-через десяток полетов залюфтил один мотор-заказл подшипники-но плюнул и купил моторы от 501 и перешел на три банки. кстати камера хабсана снимает совсем даже ничего так. по идее должна влезть в жука кстати на ней же в старых версиях сразу стоит модуль 5.8 -по сути готовое фпв + остается управление камерой цена вроде как 50-55 долл
Всем привет, ребят! Имею уже некоторое количество квадрокоптеров (ми дрон 4к, самосбор на 140 раме, ну и мелкие китайские мелкаши 😁), ну и достаточный опыт. Вот и мне сегодня пришёл второй багс (версия просто с камерой, без wifi). Кстати, насчёт приобретения, заказал на rcmoment, неприятно поразило то, что отправили безтреком! Ну, формально он есть, но отслеживается только по Китаю. Я им, мол, что за дела, у вас чёрным по-белому написано, “зарегистрированная почта”, где мой трек? А они мне спокойно только “sorry, sorry” и твердят. Я, зная нашу почту России, мысленно уже сразу попрощался с таким понравившимся мне квадом. Но тьфу-тьфу, дошёл до меня за месяц, в полном порядке. Изначально я вообще заказывал на бэнгуде, но, многим, включая вас наверное знают, что заказы курьеркой у них в районе начала мая, транспортная компания у них все потеряла. Канули тысячи заказов людей, благо деньги вернули, правда потратил в пустую два с половиной месяца. Ещё не летал, но уже рад тому, что наконец-то вижу его у себя в руках))
ставил Spedix ES-20 lite
Не зная что там стоит в стоке менять регуляторы это конечно лотерея. Хотя бы снять что там за управление идет с контроллера, тогда еще как-то можно подобрать наверно.
Любопытно, как эти пропы себя поведут с родными регулями…
Тоже подумал об этом, но должно мощности моторов хватать под них. На регуляторы наверно радиатор надо лепить будет или хотя бы силикон теплопроводный проложить.
но должно мощности моторов хватать под них
и как определили?-наверно производитель выбрал оптимальные пропы. обычно железо нагружают по макс-так дешевле выжать все что можно -иначе были бы моторы серии 2208 или 25 то под пропом чуть большего размера время сильно увеличилось-но это класс моторов выше-и значит цена больше-за 130 долл много людей купят-а вот за 200 значительно меньше -при той же прибыли это не выгодно продавцу.это самосборы делают с запасом. Так что вытряхивайте начинку моторы мощнее, пропы на размер другой больше .акк на три банки большей емкости -и вот разница с стоком в 70 долл а время полета почти в три раза дольше. по большому счету только одна проблема возможно–изменение П.И.Д. как это можно реализовать. скорее всего прошивка от багса 3 про. мозги там те же а вот моторы уже 22
но должно мощности моторов хватать под них.
дело не в том что сгорят моторы скорее всего эффективность снизится-ну станет быстрее -но время ухудшится-так как мотор будет тратить больше энергии и на тепло в том числе
Всем привет.
Владею MJX B2W. После небольшого краша (супруга приложила к стене на высоте примерно 1,5 метра. внешних повреждений нет, погнулся винт) у одного из моторов появился “стук” при прокручивании. Мотор разобрал, на одном (а может и не на одном, но один четко запомнился) из магнитов видны следы трения. Имеет смысл пытаться его переклеивать или сердечник подтачивать или сразу заказывать новый?
Всем привет.
Владею MJX B2W. После небольшого краша (супруга приложила к стене на высоте примерно 1,5 метра. внешних повреждений нет, погнулся винт) у одного из моторов появился “стук” при прокручивании. Мотор разобрал, на одном (а может и не на одном, но один четко запомнился) из магнитов видны следы трения. Имеет смысл пытаться его переклеивать или сердечник подтачивать или сразу заказывать новый?
Привет!
Если это следы именно трения - мотор в мусорку, летать с ним - нарываться на более серьезный краш… заклинит его на высоте или регуль от перегрузки сгорит - и привет, 9,8 метров в секунду за секунду до земли. Один мотор не слишком накладно поменять.
Привет!
Если это следы именно трения - мотор в мусорку, летать с ним - нарываться на более серьезный краш… заклинит его на высоте или регуль от перегрузки сгорит - и привет, 9,8 метров в секунду за секунду до земли. Один мотор не слишком накладно поменять.
Спасибо за мнение.
Надо будет заказать оригинал с али.
Я правильно понял, что тип “А” обозначается CW, а тип “Б” C CW?
У меня стучит тип “А”.
Хотя оригинальные имеют свои номера тип “А” b2w009
Я правильно понял, что тип “А” обозначается CW, а тип “Б” C CW?
Врать не буду - не знаю, мой квад сейчас лежит разобранный в коробе на антресоли и ждет своего часа на переделку, доставать смотреть долго, тем паче, что можно посмотреть в информации к товару. Лучше покупать не только по номеру, а сверившись по фото с оригиналом, мало ли… И еще, лично я бы брал движок на бангуде, а не на Али, имхо меньше шансов получить подделку.
Впихнул в жука 3s li-ion, пропы трешки с шагом поменьше (на Dalprop 7056 моторы грелись, с 2S они работают идеально) и можно летать, заметно резвей стал в повороты резкие входит вообще как и нет их. Весч однако, только что делать с отсечкой по батарее, просаживать будет до 2,4В на банку что маловато для li-ion, пищалку вешать?
в жука 3s li-ion
Тоже сделал три такие сборки, летает до 20 минут при среднем ветре.Пищалка настроенная на 3.7В (3S) , начинает пищать после 8 минут . В конце(20мин) остаток на банках 3-3.2В. Стараюсь летать по таймеру , чтобы не убивать батарею.Ну и риск неожиданно свалиться очень реальный, на прошлых выходных 2 раза рухнул в песок метров с небольшой высоты.Плохо еще , что после этого моторы не отключаются, крутятся на малых оборотах и не слушают пульта. Крайнее падение два мотора из-за этого забились песком .По приезду домой пропылесосил, промыл контакт клинером , вроде ожил , крутит плавно.
Еще поставил складные пропы 8330, удобно, но время полета заметно сократилось. Они длиннее на 2см.Вчера обрезал под размер родных , зашлифовал кромки, сегодня погода летная , проверю.
просаживать будет до 2,4В на банку что маловато для li-ion, пищалку вешать?
Sony VTC6 работают до 2 вольт. Делайте сборку из них.
Sony VTC6 работают до 2 вольт. Делайте сборку из них.
Так сборка и так с них
Чет ссыкотно просаживать ниже 2,5В, насколько жизнь их сократится?