Квадрокоптер MJX bugs 2
То же летаю в стоке. Дальности и времени хватает, чтобы заснять интересное видео со стоковой камеры в солнечную погоду. Зачем уродовать жука? Купите Фантомчика для качественного видео или соберите долголёт с нуля. Вот это вот туда-сюда меня утомляет (с). 3S, уродская нахлобучка из камеры, давайте ещё соберём стек антенн из 4 уда-яги…ребята, у нас всё есть для полного счастья)). Чего нет, это уже другие модели. Вижу, 90% процентов самоделок изуродовало идею Багс-2.
Боготворить рукожопых китайцев хочется не всем. Исправить очевидные косяки, не меняющие внешний вид - не сложно, а надежность увеличится в разы.
Летать полностью на стоке на 500м с постоянными писками из-за обрывов связи - опять же, нравится далеко не всем. Жук - один из самых, если не самый бюджетный коптер в сегменте. Как полагаете, там сэкономлено вообще на всем, или только на 99% комплектухи и времени сборщика?
Счастье у каждого свое, у меня например - довести вещь до ума, а не кидаться покупать дорогущий девайс просто потому, что не хочется или не умеется исправить недочеты сборки.
Зачем уродовать жука? Купите Фантомчика для качественного видео или соберите долголёт с нуля
не согласен-уродовать можно фантом или на крайняк мавик. а жук после переделок становится лучше-или торчащая красивая антеннка уродство? мало то что футуристично. так и имеет практический смысл . а уж про камеру под пузико–песня
В общем заменил я на жуке регуляторы, ставил Spedix ES-20 lite, завелись без проблем, но появился один нюанс, на родных пропах напрочь не летит (точнее взлетает, но выше пары метров не подымается, хотя газ в пол и трясет), поставил ему трешки Dalprop 7056, о вот это тема летает идеально и даже не трясет совершенно, как прибитый (правда моторы чутка нагреваются), время полета засеку позже
Доброго времени суток! Принимайте в ряды жуководов! заказывал с aliexpress 12644 обошлось версия B2W. Из коробки летал криво.
При автовзлёте набирал обороты и сразу переворачивался. В общем высоту не держал уводило в сторону. С помощью manual и яндекс переводчика откалибровал гироскоп, квадр стабилизировался.
Это мой первый опыт с летательным аппаратом, считаю что для видео съёмак он негодится.
В общем заменил я на жуке регуляторы, ставил Spedix ES-20 lite
странно-реги калиброваны? возможно еще что то в прошивке регов нужно настроить. похоже обороты снизились-симптомы похожи когда понижаешь кв при том же вольтаже. а для чего нужно было менять реги? родные что ?
считаю что для видео съёмак он негодится
так это откровение просто. если так, то уточняйте для каких съемок не годится? при прямых пролетах без крена по ролу и для себя-друзей на телефоне-планшете очень даже годится. и не нужно забывать что за цену средней паршивости китайской экшен камеры вы получили прикольную леталку да еще с возможностью видео фото. или хотели получить качество фантика за 150 долл?.
странно-реги калиброваны? возможно еще что то в прошивке регов нужно настроить. похоже обороты снизились-симптомы похожи когда понижаешь кв при том же вольтаже. а для чего нужно было менять реги? родные что ?
Читайте тему выше, у меня один накрылся, ждать от китайцев при той же цене как то долговато, вот и пошел на радикальные меры. У жука они на Oneshot 125 работают так что работать эти должны были с ходу, плюс размером меньше
Кстати остались 3 штуки рабочих
PS желе на видео напрочь пропало, я доволен
у меня один накрылся,
понятно.видать пропустил. ждем теста времени с новыми регами и пропами.
так что работать эти должны были с ходу
не факт-частенько бывает что прошивки разные-ну и калибровку конечно
В общем заменил я на жуке регуляторы, ставил Spedix ES-20 lite, завелись без проблем, но появился один нюанс, на родных пропах напрочь не летит (точнее взлетает, но выше пары метров не подымается, хотя газ в пол и трясет), поставил ему трешки Dalprop 7056, о вот это тема летает идеально и даже не трясет совершенно, как прибитый (правда моторы чутка нагреваются), время полета засеку позже
Похоже на ограниченную частоту регулей - обороты пониженные, а трясет от того, что регули работают на максимальной ограниченной частоте - возникают низкочастотные биения по петле обратной связи, отсюда вибрация. Т. е. регули банально не подходят, то ли по железу, то ли прошивка какая-то хитрая. А с трешками для необходимой тяги нужны меньшие обороты, для обеспечения которых диапазона частоты регулей хватает - вот и летит нормально.
Очень интересно как изменилось полетное время, если обороты снизились - может и увеличиться заметно, полагаю. Расскажите пожалуйста!
В общем отлетал один акум (Использую 2S Dinogy sport 30C 2200mAh, ранее на нем висел с полным возвратом 15 минут).
Первый писк страбатывает на 11 минуте ровно, авто-возврат врубает на 14 минуте, висел в 25 метрах от земли, при небольшом ветерке. По сути имеем тоже самое что и было, только более приятное жужжание и не такое злобное и громкое как было
В общем отлетал один акум (Использую 2S Dinogy sport 30C 2200mAh, ранее на нем висел с полным возвратом 15 минут).
Первый писк страбатывает на 11 минуте ровно, авто-возврат врубает на 14 минуте, висел в 25 метрах от земли, при небольшом ветерке. По сути имеем тоже самое что и было, только более приятное жужжание и не такое злобное и громкое как было
Спасибо за инфо!
Про жужжание, ну понятно, обороты снизились - запело басовитей и потише. По идее износ подшипников тоже должен снизиться. Время не изменилось практически… видимо обороты то ниже - а средний ток в движках тот же (что логично, не изменились ни движки, ни вес коптера, т. ч. средняя энергия на полет нужна прежняя).
А вот и видео полета, желе пропало
Неплохо!
Любопытно, как эти пропы себя поведут с родными регулями… заказать, что-ли, тоже.
как эти пропы себя поведут с родными регулями.
при том же железе будут хуже чем стоковые. кстати у меня желе отсутствовало при любом конфиге.
кстати у меня желе отсутствовало при любом конфиге.
вот из старых записей, до всяких модов снимал он так - желе просто жуть
Любопытно, как эти пропы себя поведут с родными регулями… заказать, что-ли, тоже.
Скорее всего перегреются и с большой вероятностью сгорят
Скадовск все тот же-еще при совке родители каждое лето таскали -потом я своего спиногрыза возил.
до всяких модов снимал он так - желе просто жуть
так пропы и балансировать нужно-через десяток полетов залюфтил один мотор-заказл подшипники-но плюнул и купил моторы от 501 и перешел на три банки. кстати камера хабсана снимает совсем даже ничего так. по идее должна влезть в жука кстати на ней же в старых версиях сразу стоит модуль 5.8 -по сути готовое фпв + остается управление камерой цена вроде как 50-55 долл
Всем привет, ребят! Имею уже некоторое количество квадрокоптеров (ми дрон 4к, самосбор на 140 раме, ну и мелкие китайские мелкаши 😁), ну и достаточный опыт. Вот и мне сегодня пришёл второй багс (версия просто с камерой, без wifi). Кстати, насчёт приобретения, заказал на rcmoment, неприятно поразило то, что отправили безтреком! Ну, формально он есть, но отслеживается только по Китаю. Я им, мол, что за дела, у вас чёрным по-белому написано, “зарегистрированная почта”, где мой трек? А они мне спокойно только “sorry, sorry” и твердят. Я, зная нашу почту России, мысленно уже сразу попрощался с таким понравившимся мне квадом. Но тьфу-тьфу, дошёл до меня за месяц, в полном порядке. Изначально я вообще заказывал на бэнгуде, но, многим, включая вас наверное знают, что заказы курьеркой у них в районе начала мая, транспортная компания у них все потеряла. Канули тысячи заказов людей, благо деньги вернули, правда потратил в пустую два с половиной месяца. Ещё не летал, но уже рад тому, что наконец-то вижу его у себя в руках))
ставил Spedix ES-20 lite
Не зная что там стоит в стоке менять регуляторы это конечно лотерея. Хотя бы снять что там за управление идет с контроллера, тогда еще как-то можно подобрать наверно.
Любопытно, как эти пропы себя поведут с родными регулями…
Тоже подумал об этом, но должно мощности моторов хватать под них. На регуляторы наверно радиатор надо лепить будет или хотя бы силикон теплопроводный проложить.
но должно мощности моторов хватать под них
и как определили?-наверно производитель выбрал оптимальные пропы. обычно железо нагружают по макс-так дешевле выжать все что можно -иначе были бы моторы серии 2208 или 25 то под пропом чуть большего размера время сильно увеличилось-но это класс моторов выше-и значит цена больше-за 130 долл много людей купят-а вот за 200 значительно меньше -при той же прибыли это не выгодно продавцу.это самосборы делают с запасом. Так что вытряхивайте начинку моторы мощнее, пропы на размер другой больше .акк на три банки большей емкости -и вот разница с стоком в 70 долл а время полета почти в три раза дольше. по большому счету только одна проблема возможно–изменение П.И.Д. как это можно реализовать. скорее всего прошивка от багса 3 про. мозги там те же а вот моторы уже 22
но должно мощности моторов хватать под них.
дело не в том что сгорят моторы скорее всего эффективность снизится-ну станет быстрее -но время ухудшится-так как мотор будет тратить больше энергии и на тепло в том числе
Всем привет.
Владею MJX B2W. После небольшого краша (супруга приложила к стене на высоте примерно 1,5 метра. внешних повреждений нет, погнулся винт) у одного из моторов появился “стук” при прокручивании. Мотор разобрал, на одном (а может и не на одном, но один четко запомнился) из магнитов видны следы трения. Имеет смысл пытаться его переклеивать или сердечник подтачивать или сразу заказывать новый?
Всем привет.
Владею MJX B2W. После небольшого краша (супруга приложила к стене на высоте примерно 1,5 метра. внешних повреждений нет, погнулся винт) у одного из моторов появился “стук” при прокручивании. Мотор разобрал, на одном (а может и не на одном, но один четко запомнился) из магнитов видны следы трения. Имеет смысл пытаться его переклеивать или сердечник подтачивать или сразу заказывать новый?
Привет!
Если это следы именно трения - мотор в мусорку, летать с ним - нарываться на более серьезный краш… заклинит его на высоте или регуль от перегрузки сгорит - и привет, 9,8 метров в секунду за секунду до земли. Один мотор не слишком накладно поменять.
Привет!
Если это следы именно трения - мотор в мусорку, летать с ним - нарываться на более серьезный краш… заклинит его на высоте или регуль от перегрузки сгорит - и привет, 9,8 метров в секунду за секунду до земли. Один мотор не слишком накладно поменять.
Спасибо за мнение.
Надо будет заказать оригинал с али.
Я правильно понял, что тип “А” обозначается CW, а тип “Б” C CW?
У меня стучит тип “А”.
Хотя оригинальные имеют свои номера тип “А” b2w009