Квадрокоптер MJX bugs 2

nichebur

Доброго времени суток! Принимайте в ряды жуководов! заказывал с aliexpress 12644 обошлось версия B2W. Из коробки летал криво.
При автовзлёте набирал обороты и сразу переворачивался. В общем высоту не держал уводило в сторону. С помощью manual и яндекс переводчика откалибровал гироскоп, квадр стабилизировался.
Это мой первый опыт с летательным аппаратом, считаю что для видео съёмак он негодится.

vik991
Zmeyuka:

В общем заменил я на жуке регуляторы, ставил Spedix ES-20 lite

странно-реги калиброваны? возможно еще что то в прошивке регов нужно настроить. похоже обороты снизились-симптомы похожи когда понижаешь кв при том же вольтаже. а для чего нужно было менять реги? родные что ?

nichebur:

считаю что для видео съёмак он негодится

так это откровение просто. если так, то уточняйте для каких съемок не годится? при прямых пролетах без крена по ролу и для себя-друзей на телефоне-планшете очень даже годится. и не нужно забывать что за цену средней паршивости китайской экшен камеры вы получили прикольную леталку да еще с возможностью видео фото. или хотели получить качество фантика за 150 долл?.

Zmeyuka
vik991:

странно-реги калиброваны? возможно еще что то в прошивке регов нужно настроить. похоже обороты снизились-симптомы похожи когда понижаешь кв при том же вольтаже. а для чего нужно было менять реги? родные что ?

Читайте тему выше, у меня один накрылся, ждать от китайцев при той же цене как то долговато, вот и пошел на радикальные меры. У жука они на Oneshot 125 работают так что работать эти должны были с ходу, плюс размером меньше

Кстати остались 3 штуки рабочих

PS желе на видео напрочь пропало, я доволен

vik991
Zmeyuka:

у меня один накрылся,

понятно.видать пропустил. ждем теста времени с новыми регами и пропами.

Zmeyuka:

так что работать эти должны были с ходу

не факт-частенько бывает что прошивки разные-ну и калибровку конечно

Zigzag_McKryak
Zmeyuka:

В общем заменил я на жуке регуляторы, ставил Spedix ES-20 lite, завелись без проблем, но появился один нюанс, на родных пропах напрочь не летит (точнее взлетает, но выше пары метров не подымается, хотя газ в пол и трясет), поставил ему трешки Dalprop 7056, о вот это тема летает идеально и даже не трясет совершенно, как прибитый (правда моторы чутка нагреваются), время полета засеку позже

Похоже на ограниченную частоту регулей - обороты пониженные, а трясет от того, что регули работают на максимальной ограниченной частоте - возникают низкочастотные биения по петле обратной связи, отсюда вибрация. Т. е. регули банально не подходят, то ли по железу, то ли прошивка какая-то хитрая. А с трешками для необходимой тяги нужны меньшие обороты, для обеспечения которых диапазона частоты регулей хватает - вот и летит нормально.

Очень интересно как изменилось полетное время, если обороты снизились - может и увеличиться заметно, полагаю. Расскажите пожалуйста!

Zmeyuka

В общем отлетал один акум (Использую 2S Dinogy sport 30C 2200mAh, ранее на нем висел с полным возвратом 15 минут).
Первый писк страбатывает на 11 минуте ровно, авто-возврат врубает на 14 минуте, висел в 25 метрах от земли, при небольшом ветерке. По сути имеем тоже самое что и было, только более приятное жужжание и не такое злобное и громкое как было

Zigzag_McKryak
Zmeyuka:

В общем отлетал один акум (Использую 2S Dinogy sport 30C 2200mAh, ранее на нем висел с полным возвратом 15 минут).
Первый писк страбатывает на 11 минуте ровно, авто-возврат врубает на 14 минуте, висел в 25 метрах от земли, при небольшом ветерке. По сути имеем тоже самое что и было, только более приятное жужжание и не такое злобное и громкое как было

Спасибо за инфо!
Про жужжание, ну понятно, обороты снизились - запело басовитей и потише. По идее износ подшипников тоже должен снизиться. Время не изменилось практически… видимо обороты то ниже - а средний ток в движках тот же (что логично, не изменились ни движки, ни вес коптера, т. ч. средняя энергия на полет нужна прежняя).

Zigzag_McKryak

Неплохо!
Любопытно, как эти пропы себя поведут с родными регулями… заказать, что-ли, тоже.

vik991
Zigzag_McKryak:

как эти пропы себя поведут с родными регулями.

при том же железе будут хуже чем стоковые. кстати у меня желе отсутствовало при любом конфиге.

Zmeyuka
vik991:

кстати у меня желе отсутствовало при любом конфиге.

вот из старых записей, до всяких модов снимал он так - желе просто жуть

Zigzag_McKryak:

Любопытно, как эти пропы себя поведут с родными регулями… заказать, что-ли, тоже.

Скорее всего перегреются и с большой вероятностью сгорят

vik991

Скадовск все тот же-еще при совке родители каждое лето таскали -потом я своего спиногрыза возил.

Zmeyuka:

до всяких модов снимал он так - желе просто жуть

так пропы и балансировать нужно-через десяток полетов залюфтил один мотор-заказл подшипники-но плюнул и купил моторы от 501 и перешел на три банки. кстати камера хабсана снимает совсем даже ничего так. по идее должна влезть в жука кстати на ней же в старых версиях сразу стоит модуль 5.8 -по сути готовое фпв + остается управление камерой цена вроде как 50-55 долл

denishul

Всем привет, ребят! Имею уже некоторое количество квадрокоптеров (ми дрон 4к, самосбор на 140 раме, ну и мелкие китайские мелкаши 😁), ну и достаточный опыт. Вот и мне сегодня пришёл второй багс (версия просто с камерой, без wifi). Кстати, насчёт приобретения, заказал на rcmoment, неприятно поразило то, что отправили безтреком! Ну, формально он есть, но отслеживается только по Китаю. Я им, мол, что за дела, у вас чёрным по-белому написано, “зарегистрированная почта”, где мой трек? А они мне спокойно только “sorry, sorry” и твердят. Я, зная нашу почту России, мысленно уже сразу попрощался с таким понравившимся мне квадом. Но тьфу-тьфу, дошёл до меня за месяц, в полном порядке. Изначально я вообще заказывал на бэнгуде, но, многим, включая вас наверное знают, что заказы курьеркой у них в районе начала мая, транспортная компания у них все потеряла. Канули тысячи заказов людей, благо деньги вернули, правда потратил в пустую два с половиной месяца. Ещё не летал, но уже рад тому, что наконец-то вижу его у себя в руках))

ipetrov
Zmeyuka:

ставил Spedix ES-20 lite

Не зная что там стоит в стоке менять регуляторы это конечно лотерея. Хотя бы снять что там за управление идет с контроллера, тогда еще как-то можно подобрать наверно.

Zigzag_McKryak:

Любопытно, как эти пропы себя поведут с родными регулями…

Тоже подумал об этом, но должно мощности моторов хватать под них. На регуляторы наверно радиатор надо лепить будет или хотя бы силикон теплопроводный проложить.

vik991
ipetrov:

но должно мощности моторов хватать под них

и как определили?-наверно производитель выбрал оптимальные пропы. обычно железо нагружают по макс-так дешевле выжать все что можно -иначе были бы моторы серии 2208 или 25 то под пропом чуть большего размера время сильно увеличилось-но это класс моторов выше-и значит цена больше-за 130 долл много людей купят-а вот за 200 значительно меньше -при той же прибыли это не выгодно продавцу.это самосборы делают с запасом. Так что вытряхивайте начинку моторы мощнее, пропы на размер другой больше .акк на три банки большей емкости -и вот разница с стоком в 70 долл а время полета почти в три раза дольше. по большому счету только одна проблема возможно–изменение П.И.Д. как это можно реализовать. скорее всего прошивка от багса 3 про. мозги там те же а вот моторы уже 22

ipetrov:

но должно мощности моторов хватать под них.

дело не в том что сгорят моторы скорее всего эффективность снизится-ну станет быстрее -но время ухудшится-так как мотор будет тратить больше энергии и на тепло в том числе

11 days later
Polecat

Всем привет.
Владею MJX B2W. После небольшого краша (супруга приложила к стене на высоте примерно 1,5 метра. внешних повреждений нет, погнулся винт) у одного из моторов появился “стук” при прокручивании. Мотор разобрал, на одном (а может и не на одном, но один четко запомнился) из магнитов видны следы трения. Имеет смысл пытаться его переклеивать или сердечник подтачивать или сразу заказывать новый?

Zigzag_McKryak
Polecat:

Всем привет.
Владею MJX B2W. После небольшого краша (супруга приложила к стене на высоте примерно 1,5 метра. внешних повреждений нет, погнулся винт) у одного из моторов появился “стук” при прокручивании. Мотор разобрал, на одном (а может и не на одном, но один четко запомнился) из магнитов видны следы трения. Имеет смысл пытаться его переклеивать или сердечник подтачивать или сразу заказывать новый?

Привет!
Если это следы именно трения - мотор в мусорку, летать с ним - нарываться на более серьезный краш… заклинит его на высоте или регуль от перегрузки сгорит - и привет, 9,8 метров в секунду за секунду до земли. Один мотор не слишком накладно поменять.

Polecat
Zigzag_McKryak:

Привет!
Если это следы именно трения - мотор в мусорку, летать с ним - нарываться на более серьезный краш… заклинит его на высоте или регуль от перегрузки сгорит - и привет, 9,8 метров в секунду за секунду до земли. Один мотор не слишком накладно поменять.

Спасибо за мнение.
Надо будет заказать оригинал с али.
Я правильно понял, что тип “А” обозначается CW, а тип “Б” C CW?
У меня стучит тип “А”.

Хотя оригинальные имеют свои номера тип “А” b2w009

Zigzag_McKryak
Polecat:

Я правильно понял, что тип “А” обозначается CW, а тип “Б” C CW?

Врать не буду - не знаю, мой квад сейчас лежит разобранный в коробе на антресоли и ждет своего часа на переделку, доставать смотреть долго, тем паче, что можно посмотреть в информации к товару. Лучше покупать не только по номеру, а сверившись по фото с оригиналом, мало ли… И еще, лично я бы брал движок на бангуде, а не на Али, имхо меньше шансов получить подделку.

7 days later
Zmeyuka

Впихнул в жука 3s li-ion, пропы трешки с шагом поменьше (на Dalprop 7056 моторы грелись, с 2S они работают идеально) и можно летать, заметно резвей стал в повороты резкие входит вообще как и нет их. Весч однако, только что делать с отсечкой по батарее, просаживать будет до 2,4В на банку что маловато для li-ion, пищалку вешать?

Ser_Che
Zmeyuka:

в жука 3s li-ion

Тоже сделал три такие сборки, летает до 20 минут при среднем ветре.Пищалка настроенная на 3.7В (3S) , начинает пищать после 8 минут . В конце(20мин) остаток на банках 3-3.2В. Стараюсь летать по таймеру , чтобы не убивать батарею.Ну и риск неожиданно свалиться очень реальный, на прошлых выходных 2 раза рухнул в песок метров с небольшой высоты.Плохо еще , что после этого моторы не отключаются, крутятся на малых оборотах и не слушают пульта. Крайнее падение два мотора из-за этого забились песком .По приезду домой пропылесосил, промыл контакт клинером , вроде ожил , крутит плавно.
Еще поставил складные пропы 8330, удобно, но время полета заметно сократилось. Они длиннее на 2см.Вчера обрезал под размер родных , зашлифовал кромки, сегодня погода летная , проверю.

ermotion
Zmeyuka:

просаживать будет до 2,4В на банку что маловато для li-ion, пищалку вешать?

Sony VTC6 работают до 2 вольт. Делайте сборку из них.

Zmeyuka
ermotion:

Sony VTC6 работают до 2 вольт. Делайте сборку из них.

Так сборка и так с них

Чет ссыкотно просаживать ниже 2,5В, насколько жизнь их сократится?

Ser_Che
ermotion:

Sony VTC6

Две такие сборки у меня. Работают, но не думаю что стоит их каждый раз разряжать до нижнего лимита.

nv_n
Ser_Che:

Тоже сделал три такие сборки, летает до 20 минут при среднем ветре.Пищалка настроенная на 3.7В (3S) , начинает пищать после 8 минут . В конце(20мин) остаток на банках 3-3.2В. Стараюсь летать по таймеру , чтобы не убивать батарею.Ну и риск неожиданно свалиться очень реальный, на прошлых выходных 2 раза рухнул в песок метров с небольшой высоты.Плохо еще , что после этого моторы не отключаются, крутятся на малых оборотах и не слушают пульта. Крайнее падение два мотора из-за этого забились песком .По приезду домой пропылесосил, промыл контакт клинером , вроде ожил , крутит плавно.
Еще поставил складные пропы 8330, удобно, но время полета заметно сократилось. Они длиннее на 2см.Вчера обрезал под размер родных , зашлифовал кромки, сегодня погода летная , проверю.

Если не трудно сделайте фото своих литионных сборок и как они установленны на ‘‘жуке’’