Квадрокоптер MJX bugs 2

Zigzag_McKryak
Polecat:

Я правильно понял, что тип “А” обозначается CW, а тип “Б” C CW?

Врать не буду - не знаю, мой квад сейчас лежит разобранный в коробе на антресоли и ждет своего часа на переделку, доставать смотреть долго, тем паче, что можно посмотреть в информации к товару. Лучше покупать не только по номеру, а сверившись по фото с оригиналом, мало ли… И еще, лично я бы брал движок на бангуде, а не на Али, имхо меньше шансов получить подделку.

7 days later
Zmeyuka

Впихнул в жука 3s li-ion, пропы трешки с шагом поменьше (на Dalprop 7056 моторы грелись, с 2S они работают идеально) и можно летать, заметно резвей стал в повороты резкие входит вообще как и нет их. Весч однако, только что делать с отсечкой по батарее, просаживать будет до 2,4В на банку что маловато для li-ion, пищалку вешать?

Ser_Che
Zmeyuka:

в жука 3s li-ion

Тоже сделал три такие сборки, летает до 20 минут при среднем ветре.Пищалка настроенная на 3.7В (3S) , начинает пищать после 8 минут . В конце(20мин) остаток на банках 3-3.2В. Стараюсь летать по таймеру , чтобы не убивать батарею.Ну и риск неожиданно свалиться очень реальный, на прошлых выходных 2 раза рухнул в песок метров с небольшой высоты.Плохо еще , что после этого моторы не отключаются, крутятся на малых оборотах и не слушают пульта. Крайнее падение два мотора из-за этого забились песком .По приезду домой пропылесосил, промыл контакт клинером , вроде ожил , крутит плавно.
Еще поставил складные пропы 8330, удобно, но время полета заметно сократилось. Они длиннее на 2см.Вчера обрезал под размер родных , зашлифовал кромки, сегодня погода летная , проверю.

ermotion
Zmeyuka:

просаживать будет до 2,4В на банку что маловато для li-ion, пищалку вешать?

Sony VTC6 работают до 2 вольт. Делайте сборку из них.

Zmeyuka
ermotion:

Sony VTC6 работают до 2 вольт. Делайте сборку из них.

Так сборка и так с них

Чет ссыкотно просаживать ниже 2,5В, насколько жизнь их сократится?

Ser_Che
ermotion:

Sony VTC6

Две такие сборки у меня. Работают, но не думаю что стоит их каждый раз разряжать до нижнего лимита.

nv_n
Ser_Che:

Тоже сделал три такие сборки, летает до 20 минут при среднем ветре.Пищалка настроенная на 3.7В (3S) , начинает пищать после 8 минут . В конце(20мин) остаток на банках 3-3.2В. Стараюсь летать по таймеру , чтобы не убивать батарею.Ну и риск неожиданно свалиться очень реальный, на прошлых выходных 2 раза рухнул в песок метров с небольшой высоты.Плохо еще , что после этого моторы не отключаются, крутятся на малых оборотах и не слушают пульта. Крайнее падение два мотора из-за этого забились песком .По приезду домой пропылесосил, промыл контакт клинером , вроде ожил , крутит плавно.
Еще поставил складные пропы 8330, удобно, но время полета заметно сократилось. Они длиннее на 2см.Вчера обрезал под размер родных , зашлифовал кромки, сегодня погода летная , проверю.

Если не трудно сделайте фото своих литионных сборок и как они установленны на ‘‘жуке’’

Ser_Che
nv_n:

и как они установленны на ‘‘жуке’’

Устанавливаю “под жуком” на ремешках липучках. Красоты никакой ( , но и внутрь эта бомба не помещается.
Рядом для сравнения 3S 2200 , пересобранная из 4S, тоже вешаю снизу.

Zigzag_McKryak
Ser_Che:

В местных новостях увидел прикладное применение долголета.

Спасибо, интересное видео! Любопытно, на каком квадре летели… явно с подвесом, и скорость приличная, не говоря о дальности (все же город),но качество камеры (мне показалось) как-то не особо. Хотя ночью снять хорошо - та еще задачка…

Пересобрал своего жука, поставил курсовую камеру и VTX, пока без писалки (попозже добавлю, место есть, а то качество видео дешевого DVR поражает в плохом смысле=). Антенны приемника разместил в самодельных ногах на разъемах SMA, антенну VTX вывел на “пузо” (дешевая “пагода”), в качестве приемной антенны на мониторчике - самодельный же “клевер”, на аппаратуре пробовал китайскую “сосиску” типа 5дбИ (внутри что-то похожее на коллинеар), и самодельную 2-эл. Яги. Видеолинк нормального качества получился на 25мВ - до 1км, читаемого (можно сориентироваться) - около 1,3 км (расстояния по аппе и сверка с Яндекс.Картами по визуальным ориентирам). На 200мВт - на 2.8км, дальше не улетел из-за аккума, в дальней точке пробегали небольшие помехи. Приемник в мониторе без диверсити, взял на пробу с рук один из самых дешевых Eachaine 5800. Управление с сосиской начало пикать на расстоянии около 800м, а 2-эл. яга позволяет свободно лететь до пределов досягаемости с большим запасом. В ближайшее время сделаю эту ягу в печатном виде, все руки не доходят - она должна быть неубиваемой (проволочную все-же можно погнуть). Подшипников пока так и не дождался, летаю на родных - теперь мне кажется, что все с ними в порядке… =)

Для эксперимента все-же попробовал прицепить сборку из пары хороших акков 3000мА, 30А - полная фигня (как и было написано уважаемыми форумчанами, но я же хочу сам на грабли наступить…) - до первого писка 1,5 минуты, до экстренной посадки - 4.5 минуты. Жаль, пару можно вместо штатного затолкать… также попробовал батарею от Хабсана 501, летает, но недолго, около 10 минут при замеренной емкости 2600мА/ч - мала токоотдача. Для чистоты Эксперимента попробую прицепить “бонбу” из четырех lion 2S2P, у этой сборки зарядное показывает внутреннее сопротивление 16…18 мОм на банку - вдвое хуже, чем у родного акка, но вдвое лучше одиночных банок =)

Из любопытства “загнал” нашего жука в Copter Calc. Вывод: ВМГ подобрана очень хорошо, из этих моторчиков выжать что-то более эффективное не получится, скорее всего. Покупать другие моторы душит жабба, а вот если прицепить lipo 2S на 5000мА/ч - сможет летать без малого полчаса на родной ВМГ и можно поэкспериментировать с пропами. Да, такая батарея совсем не лезет в жука… в связи с чем появилась крамольная мысля: а не купить ли недорогую карбоновую раму под 7 дюймов и не пересобрать ли жука на нее? Затрат немного (в пределах 2 тыс. руб.), а плюсов масса: можно цеплять любые батареи, удобно монтировать камеру и поворачивать ее под нужным углом, можно свободней размещать антенны как надо, а не как получится, жесткость будет много выше родного тонкого пластика - меньше проблем с “желе”, намного лучшая охлаждаемость всех компонентов. Вот тут уже можно не особо напрягаясь использовать 3S, поставив на регули и входной стабилизатор небольшие радиаторы. А лучше вообще выкинуть аналоговый стабилизатор (КПД в случае 3S будет как у паровоза) и поставить микроскопический buck на 5В - и радиатор на него не нужен. Еще бы знать, какие регули подойдут без танцев с бубном, чтобы помощнее поставить… И да, в случае 3S можно поставить подстроечник, чтобы отрегулировать порог срабатывания RTH по аккумулятору. Да, коптер станет чуть тяжелей - но при переходе на 3S это скорее плюс - не будет дерганым.

Наверное закажу раму и еще пару банок (собрать 3S2P), денька через три, чтобы “вопрос отлежался”… и может пропы еще, если удастся рассчитать что-то интересное.

A propos! У меня в аппе до сих пор работает первый набор батареек, какие-то дешевые “типа енержайзер”. Не знаю точно время налета, но месяца три то точно летал, пусть и не каждый день, по два аккума. Сейчас две палки из трех кажет - явно еще поработает. Ставить аккумы сюда смысла не вижу - саморазряд будет больше, помойму.

Фоты вразнобой, звиняйте…

Zigzag_McKryak

Прицепил щас lion 2s2p (6000мА/ч, вес 210гр) изолентой сверху и решил повисеть дома, в комнате. Провисел почти 8 минут до первого сигнала (гпс отключил, понятно), и через еще минуты две эта скотина решила “вернуться домой”, несмотря на то, что находилась в паре метров от пульта на высоте метра. Пульнул в потолок, задел стену, срубил несколько веток с цветов и рухнул в угол. Только после этого соизволил среагировать на красную кнопку… сука. Жаль, что нет этого девайса нормального дизарма, поэтому даже пробовать висеть дома не стоит. Отломал все 4 ноги (лопнули полупрозрачные эти колпачки), отломилась половина стоек под саморезы вокруг движков. Пропы - ЦЕЛЫЕ! Пара мелких вмятин по внешнему краю и все…
В общем, собрал на скотч (получилось даже крепче чем было =) и пожалуй пойду полетать на улицу… потому что за цветы меня вечером люстрируют.

Ser_Che
Zigzag_McKryak:

lion 2s2p

Не вариант для нас.Хорош только тем, что помещается в отсек.
lion 3S у меня две версии , от Sony и от LG ,обе держат полет 18-20мин.Не лезут в корпус , это да.

Zigzag_McKryak:

Пульнул в потолок,

Вы батенька экстремал ) Очки хоть одевайте.

Zigzag_McKryak:

на каком квадре летели

Автор там мой сосед из Стрежевого. Прокачанный парень, летал на 10км ввысь зимой.

Zigzag_McKryak:

И да, в случае 3S можно поставить подстроечник, чтобы отрегулировать порог срабатывания RTH по аккумулятору.

Нашли точку куда его включть?

Zigzag_McKryak:

на 3S это скорее плюс - не будет дерганым.

У меня на 3S , особенно в начале полета дергается, как мустанг на привязи ) Резвый и порывистый.

Zigzag_McKryak
Ser Che

Не вариант для нас.Хорош только тем, что помещается в отсек.

Хотелось убедиться лично… =)

Ser Che

lion 3S у меня две версии , от Sony и от LG ,обе держат полет 18-20мин.Не лезут в корпус , это да.

Перенос на другую раму это решит на корню.

Ser Che

Нашли точку куда его включить?

Так там одна точка, через 104 резистор от плюса батареи на ногу проца. Уровень напряжения определяется его внутренними цепями + прошивкой. Когда батарея 2S - более высокое напряжение взять негде (впрочем, можно поставить специально для того мелкий step-up и хоть отключить вообще долбаную пищалку). А когда 3S - напряжение батареи выше, чем может “представить” контроллер, полагающий, что батарея всегда 2S. Поэтому вместо резистора 100к можно поставить делитель, чтобы при желаемой нами просадке батареи на выходе этого делителя было 7.2В (или при каком там RTH срабатывает). Попробую завтра найти или собрать мелкий преобразуй, если удастся заставить контроллер доедать lion до 2,8…3,0В - будет офигенно.

Ser Che

У меня на 3S , особенно в начале полета дергается, как мустанг на привязи ) Резвый и порывистый.

Ну да, PIDы то мы не можем менять… да и нагрузка на регули высокая (там как я понял вообще 6А стоят). Т. ч. либо утяжелять, либо ставить пропы вроде 7028. А лучше всего заставить контроллер летать на lion 2S, имхо.

Результаты расчетов пристегиваю, чтобы не быть голословным.

Ser_Che
nv_n:

фото своих литионных сборок

Мой 3S Lion запас.

nv_n
Ser_Che:

Мой 3S Lion запас.

Между собой банки варите или пояите , пластинами или проводами ?

Ser_Che:

Мой 3S Lion запас.

Между собой банки варите или пояите , пластинами или проводами ?

Zigzag_McKryak:

Спасибо, интересное видео! Любопытно, на каком квадре летели… явно с подвесом, и скорость приличная, не говоря о дальности (все же город),но качество камеры (мне показалось) как-то не особо. Хотя ночью снять хорошо - та еще задачка…

Пересобрал своего жука, поставил курсовую камеру и VTX, пока без писалки (попозже добавлю, место есть, а то качество видео дешевого DVR поражает в плохом смысле=). Антенны приемника разместил в самодельных ногах на разъемах SMA, антенну VTX вывел на “пузо” (дешевая “пагода”), в качестве приемной антенны на мониторчике - самодельный же “клевер”, на аппаратуре пробовал китайскую “сосиску” типа 5дбИ (внутри что-то похожее на коллинеар), и самодельную 2-эл. Яги. Видеолинк нормального качества получился на 25мВ - до 1км, читаемого (можно сориентироваться) - около 1,3 км (расстояния по аппе и сверка с Яндекс.Картами по визуальным ориентирам). На 200мВт - на 2.8км, дальше не улетел из-за аккума, в дальней точке пробегали небольшие помехи. Приемник в мониторе без диверсити, взял на пробу с рук один из самых дешевых Eachaine 5800. Управление с сосиской начало пикать на расстоянии около 800м, а 2-эл. яга позволяет свободно лететь до пределов досягаемости с большим запасом. В ближайшее время сделаю эту ягу в печатном виде, все руки не доходят - она должна быть неубиваемой (проволочную все-же можно погнуть). Подшипников пока так и не дождался, летаю на родных - теперь мне кажется, что все с ними в порядке… =)

Для эксперимента все-же попробовал прицепить сборку из пары хороших акков 3000мА, 30А - полная фигня (как и было написано уважаемыми форумчанами, но я же хочу сам на грабли наступить…) - до первого писка 1,5 минуты, до экстренной посадки - 4.5 минуты. Жаль, пару можно вместо штатного затолкать… также попробовал батарею от Хабсана 501, летает, но недолго, около 10 минут при замеренной емкости 2600мА/ч - мала токоотдача. Для чистоты Эксперимента попробую прицепить “бонбу” из четырех lion 2S2P, у этой сборки зарядное показывает внутреннее сопротивление 16…18 мОм на банку - вдвое хуже, чем у родного акка, но вдвое лучше одиночных банок =)

Из любопытства “загнал” нашего жука в Copter Calc. Вывод: ВМГ подобрана очень хорошо, из этих моторчиков выжать что-то более эффективное не получится, скорее всего. Покупать другие моторы душит жабба, а вот если прицепить lipo 2S на 5000мА/ч - сможет летать без малого полчаса на родной ВМГ и можно поэкспериментировать с пропами. Да, такая батарея совсем не лезет в жука… в связи с чем появилась крамольная мысля: а не купить ли недорогую карбоновую раму под 7 дюймов и не пересобрать ли жука на нее? Затрат немного (в пределах 2 тыс. руб.), а плюсов масса: можно цеплять любые батареи, удобно монтировать камеру и поворачивать ее под нужным углом, можно свободней размещать антенны как надо, а не как получится, жесткость будет много выше родного тонкого пластика - меньше проблем с “желе”, намного лучшая охлаждаемость всех компонентов. Вот тут уже можно не особо напрягаясь использовать 3S, поставив на регули и входной стабилизатор небольшие радиаторы. А лучше вообще выкинуть аналоговый стабилизатор (КПД в случае 3S будет как у паровоза) и поставить микроскопический buck на 5В - и радиатор на него не нужен. Еще бы знать, какие регули подойдут без танцев с бубном, чтобы помощнее поставить… И да, в случае 3S можно поставить подстроечник, чтобы отрегулировать порог срабатывания RTH по аккумулятору. Да, коптер станет чуть тяжелей - но при переходе на 3S это скорее плюс - не будет дерганым.

Наверное закажу раму и еще пару банок (собрать 3S2P), денька через три, чтобы “вопрос отлежался”… и может пропы еще, если удастся рассчитать что-то интересное.

A propos! У меня в аппе до сих пор работает первый набор батареек, какие-то дешевые “типа енержайзер”. Не знаю точно время налета, но месяца три то точно летал, пусть и не каждый день, по два аккума. Сейчас две палки из трех кажет - явно еще поработает. Ставить аккумы сюда смысла не вижу - саморазряд будет больше, помойму.

Фоты вразнобой, звиняйте…

А как вам качество изображения вашего видеолинка на вашем мониторе , с вашей новой курсовой камеры , а то я от своего фпв ожидал лучшего.

Ser_Che
nv_n:

пояите , пластинами

Паяю никелевыми плоскими шинами.

Zigzag_McKryak
nv.n

А как вам качество изображения вашего видеолинка на вашем мониторе , с вашей новой курсовой камеры , а то я от своего фпв ожидал лучшего.

На мониторчике в обычном режиме - вполне себе неплохое, разумеется, при стабильном и достаточно сильном сигнале. Для фпв - более чем, я бы сказал. Слегка напрягают едва заметные полосы - помехи, но это я надеюсь победить экранировкой и правильной разводкой питания. А вот режим DVR разочаровал очень, качество паршивейшее, хотя свойства потока вроде соответствуют разрешению 720. Годится разве что понять где упал если что, о какой-либо демонстрации не может быть и речи. Впрочем, чего ждать от почти самого дешевого монитора с двр? Писать видео, которое потом можно посмотреть - надо только на бортовую качественную писалку.

Новая рама для жука уже в пути… на нее думаю посадить что-нибудь вроде ранкам сплит мини с нормальной бортовой писалкой.

Ser_Che
Zigzag_McKryak:

Новая рама для жука

Что за рама то если не секрет?

Я бы складную взял подходящую.

Zigzag_McKryak
Ser_Che:

Что за рама то если не секрет?

Я бы складную взял подходящую.

Какие секреты, вот она (есть еще несколько аналогов): banggood.com/LEACO-XL7-298mm-7-Inch-FPV-Racing-Fra…

А складная и подороже и надежность, к.м.к., ниже. Вожу все дела в машине - места хватает, наш жук в принципе мелкий…

БрусВылез

vk.com/videos5308214?z=video5308214_456239072%2Fpl…

Доброго времени суток.Летал с Sony fdr x3000 вес -114грамм,+ аккум для FPV камеры tx01 ru.aliexpress.com/item/…/32738863196.html?algo_exp… где то грамм 10 . Хочу использовать стабилизатор 160 гр вес без камеры,в итоге где то 270 гр будет. Интересно потянет или нет.

vik991
БрусВылез:

,в итоге где то 270 гр будет. Интересно потянет или нет.

а что мешает прицепить 270 грамм и попробовать летать? но что то мне подсказывает что те люди которые с трудом впихивающие подвес на коптер с десятыми пропами -таки правы