Квадрокоптер MJX bugs 2

Ser_Che
nv_n:

пояите , пластинами

Паяю никелевыми плоскими шинами.

Zigzag_McKryak
nv.n

А как вам качество изображения вашего видеолинка на вашем мониторе , с вашей новой курсовой камеры , а то я от своего фпв ожидал лучшего.

На мониторчике в обычном режиме - вполне себе неплохое, разумеется, при стабильном и достаточно сильном сигнале. Для фпв - более чем, я бы сказал. Слегка напрягают едва заметные полосы - помехи, но это я надеюсь победить экранировкой и правильной разводкой питания. А вот режим DVR разочаровал очень, качество паршивейшее, хотя свойства потока вроде соответствуют разрешению 720. Годится разве что понять где упал если что, о какой-либо демонстрации не может быть и речи. Впрочем, чего ждать от почти самого дешевого монитора с двр? Писать видео, которое потом можно посмотреть - надо только на бортовую качественную писалку.

Новая рама для жука уже в пути… на нее думаю посадить что-нибудь вроде ранкам сплит мини с нормальной бортовой писалкой.

Ser_Che
Zigzag_McKryak:

Новая рама для жука

Что за рама то если не секрет?

Я бы складную взял подходящую.

Zigzag_McKryak
Ser_Che:

Что за рама то если не секрет?

Я бы складную взял подходящую.

Какие секреты, вот она (есть еще несколько аналогов): banggood.com/LEACO-XL7-298mm-7-Inch-FPV-Racing-Fra…

А складная и подороже и надежность, к.м.к., ниже. Вожу все дела в машине - места хватает, наш жук в принципе мелкий…

БрусВылез

vk.com/videos5308214?z=video5308214_456239072%2Fpl…

Доброго времени суток.Летал с Sony fdr x3000 вес -114грамм,+ аккум для FPV камеры tx01 ru.aliexpress.com/item/…/32738863196.html?algo_exp… где то грамм 10 . Хочу использовать стабилизатор 160 гр вес без камеры,в итоге где то 270 гр будет. Интересно потянет или нет.

vik991
БрусВылез:

,в итоге где то 270 гр будет. Интересно потянет или нет.

а что мешает прицепить 270 грамм и попробовать летать? но что то мне подсказывает что те люди которые с трудом впихивающие подвес на коптер с десятыми пропами -таки правы

Polecat

Всем привет. Поменял один мотор, при тестировании в квартире аппарат немного разворачивает. Как думаете это можно вылечить или надо идти на улицу и облетать его там?

БрусВылез
vik991:

а что мешает прицепить 270 грамм и попробовать летать? но что то мне подсказывает что те люди которые с трудом впихивающие подвес на коптер с десятыми пропами -таки правы

Время и возможность.Может есть нюансы какие то,доработки.

vik991

к сожалению в таком размере хорощо получилось только у дижеевцев. ну если только подвес с камерой сделать до 100 грамм.но проще тогда просто самому построить коптер.

vtezin

Всем привет,
меня зовут Владимир и вот моя история )))

Летом в июле был приобретен Bugs 2W. Квадрик первый в жизни. В результате неопытности и немилосердныого обращения (история долгая, но героическая - походники мы) квадрик был убит механически.
После последней попытки запуска он взлател метров на 20 и оттуда на всей скорости врезался в землю. Одна нога отломалась, ее бы я починил бы, но судя по тому что управления уже не было - поломалась электроника, а в этом я полный ноль.
Но зак свою короткую жизнь успел впечатлить. Испытал несколько падений + дважды погружался в реку и т.д.
Очаровал своей неубиваемостью, дизайном, плюс к нему были докуплены доп. аккумуляторы да и привыкли и полюбии его всей семиьей.
Короче было принято решение брать второй такой же.

При покупке все проверил дома и все вроде бы работало ок.
В силу обстоятельств реальный полет был проведен через месяц и тут вскрылось печальное. Летает он отлично как и первый, а вот с вайфаем и камерой проблемы.
Вайфай подключается и держится примерно минуту - потом сеть пропадает вообще. Камера снимает вообще непонятно как, т.е. либо снимает либо не снимает. Дома то все работало, т.к. проверял то недолго.
При этом на пульте при записи видео включается значок записи, но потом не отключается. Снимки и видео соответственно происходят дефолтно если вообще происходят.

В результате есть в наличии 2 квадрика: первый отлично снимает и держит вайфай, но совсем не летает, второй отлично летает, но связи с ним практически нет.

Поиски сервис-центра по ремонту в Москве отдельная печальная история. Отдавал в FIXIT на Калужской - 2 недели нервов и недозвонов, в результате сказали что ничего сделать не смогут.
Есть подозрение, что они этим только через 2 недели и занялись.
Остальные сервисы либо не переводят на мастеров, либо не отзваниваются.

Ситуация была близка к безысходной пока не нашел этот форум.

Сам я во всяких электрониках ну совсем дуб (((

Соответственно вопросы суперспецам:

  1. Реально ли при таких исходных в принципе собрать один работающий аппарат?
  2. Если да, может ли кто то посоветовать нормальный сервис-центр в Мск или (что было бы конечно предпочтительнее) помочь с этим разобраться? Небесплатно естественно.

Совсем устал ждать милостей от природы. Думаю здесь последний шанс получить реальную помощь.

Заранее спасибо.

Ser_Che
vtezin:

но судя по тому что управления уже не было - поломалась электроника, а в этом я полный ноль.

vtezin:

Камера снимает вообще непонятно как

vtezin:

Поиски сервис-центра по ремонту в Москве

Придется брать судьбу в свои руки.Или проситесь в гости в Питер )

Конструкция довольно проста, все (почти) соединения на разъемах.
Разбираем, запоминаем где какие саморезы (они вроде все одинаковые, но присмотритесь).
Открываем половинки , делаем несколько снимков плат, разъемов, проводки, антенн. Обращаем внимание на подключение антенн( они лежат в лучах) , две на управление в задних лучах, две на WIFI в передних. Аккуратно очищаем места подключения разъемов антенн от герметика, усаживаем на место, проверяем работоспособность (без пропеллеров).Все работы при отключенной батарее, также неплохо применить заземляющий браслет. Квадрик с отключенными антеннами не включать(может сгореть WIFI передатчик).
Не помогло, попробовать переподключить все остальные разъемы.Проверить пайки к регуляторам двигателей, регуляторы старайтесь лишний раз не дергать, к ним припаяны одножильные провода прямо от двигателя, несложно обломать.
Все описанные операции можно провести с обоими квадриками.
Если на платах нет явных повреждений, попробовать поменять плату контролера, компаса, GPS.
Хотя если первый тонул, велик шанс , что на плате может быть коррозия дорожек, замыкание между выводами…не всегда это будет сверху+ барометр не переносит погружения в воду.

Плату после окунания в воду , сушили, промывали спиртом, …?
Управление камерой с пульта работает?

vtezin:

первый отлично снимает и держит вайфай, но совсем не летает,

Двигатели не запускаются? Калибровку проходит? Биндится?

vtezin:

в этом я полный ноль.

Текст написан почти без ошибок , я думаю все не так плохо ))

vtezin

Эх, 2 недели назад был в Питере ((( Но тогда уже отдал в ремонт все и надеялся на лучшее.
К сожалению, не совсем понял с каким из 2-х товарищей пытаться проводить такие манипуляции. Попытаюсь обобщить диагнозы обоих.

  1. Первый багсик (который тонул, падал и т.д.) в качестве прощального жеста сделал следующее: после старта резко набрал высоту, не слушаясь пульта управления совсем, врезался в березу, перевернулся и вертикально вернулся на землю на полном ходу, сломав себе лапу. Из этого я сделал вывод, что с электроникой управления там все совсем уже плохо. Он и до этого то высоту держал в полуручном режиме, но и жизнь его была короткая, но яркая и насыщенная приключениями и травмами. После вынужденных подводных съемок я его только просушивал без батарейного блока. И он возвращался в строй как ни в чем почти не бывало. При этом управление камерой и раздача wifi у него работает как у нового.
  2. Призванный заполнить пустоту в сердцах наших Багсик-2 – совершенно новый, только из коробки. Не тонул и не падал. При включении батареи, но при выключенных двигателях (т.е. в состоянии покоя и без вибраций) начинает раздавать wifi и передавать картинку на телефон. Однако примерно через минуту-две сеть начинает то пропадать, то появляться. Ну а с камерой совсем неуправляемая ситуация. Из чего я на своем дилетантском уровне сделал вывод, что глючит сам модуль wifi и модуль управления камерой. Если это вообще конечно отдельные модули какие то, а не части единой платы.
    С функциями полета при этом у него все отлично. И точку держит и управляется как положено. И возвращается на базу четко.
    Соответственно я фантазировал на тему каким-то образом переустановить модули wifi и камеры с Б1 на Б2. Но совершенно не уверен сделано ли это там отдельными переустанавливаемыми модулями и будет ли все это в результате нормально работать от одного пульта.
    В сервисе по телефону говорили, что вроде как теоретически должно, но на практике так ничего и не сделали (только что от них привез свое добро кстати). Но в результате реального общения с этим «мастером» к его экспертизе доверия не осталось совсем.
    Разобрать и собрать то при помощи отвертки я их конечно смогу, и разъемы наверно подвигать суперспособностей не надо. Главный вопрос - возможно ли эти модули хотя бы теоретически махнуть местами? А если возможно, то как они хотя бы примерно выглядят и где расположены?
Ser_Che
Ser_Che:

Все описанные операции можно провести с обоими квадриками.

vtezin:

я его только просушивал без батарейного блока

В поле проблема, но дома нужно было разобрать и промыть обыльно плату,продуть и разъемы спиртом( датчик барометра не заливать)
Он сверху на плате под пластиковой крышечкой с дырочкой.

Высоту потому и не держал , барометр не любил воду.Его после такого сушить нужно очень тщательно( прогреть, отвакумировать).
Можно плату или BUGса целиком засунуть хоть в пакет для бытового вакуматора.

vtezin:

сделано ли это там отдельными переустанавливаемыми модулями

Да,камера+WIFI это отдельный модуль. Он прямо под батареей, к нему подключена камера.

Листайте тему поиском, есть и описания и фото плат.

Ser_Che:

Если на платах нет явных повреждений, попробовать поменять плату контролера, компаса, GPS.

забыл о главной проблеме тут написать, плату WIFI тоже можно менять.
Все у вас получится.Купите новый корпус и плату WIFI и будет два квадрика в хозяйстве )
PS
Я удивлен сильно, велика Москва , а нет спеца , чтобы мог элементарно платы переставить и провести диагностику.
Зажрались мастера (( Им Фантомы подавай, на BUGS много не заработаешь.

Ser_Che
Седой75:

точь-в-точь…

Есть такие моменты.

dima bochkarev • Год назад

Снижение для квадрика - самый опасный маневр, он создает поток воздуха вниз и сам же в него “проваливается” эффект называется “водоворот смерти” или “воронка смерти”. Квадрик начинает плясать, раскачиваться, его сильно болтает иногда вплоть вплоть до переворота и крэш гарантирован! Выглядит это так что по звуку слышишь что обороты на максимуме, а квадрик при этом камнем летит вниз, регули сильно дергают скорость (регули входят в положительный резонанс). Это хорошо проявляется на перегруженных моделях, или где хреново подобран комплект проп+моторы+акум, или при сильно засаженной батарее. В общем когда нет достаточного запаса по тяге. Запас по тяге должен быть минимум 2,5 - 3 полных веса квадрика.

Zigzag_McKryak
vtezin:

Эх, 2 недели назад был в Питере ((( Но тогда уже отдал в ремонт все и надеялся на лучшее.
К сожалению, не совсем понял с каким из 2-х товарищей пытаться проводить такие манипуляции. Попытаюсь обобщить диагнозы обоих.


Разобрать и собрать то при помощи отвертки я их конечно смогу, и разъемы наверно подвигать суперспособностей не надо. Главный вопрос - возможно ли эти модули хотя бы теоретически махнуть местами? А если возможно, то как они хотя бы примерно выглядят и где расположены?

Приветствую!

И камера, и плата вайфай-передатчика переставляется элементарно, никаких знаний электроники там не нужно. А нужны - внимательность, аккуратность и терпение, ну и мелкая крестовая отвертка. Плата вайфай-передатчика расположена снизу, под аккумулятором. Крепится, как и все остальное, на паре саморезов.
Порядок действий:

  1. Снять верхнюю крышку коптера, отвинтив десяток саморезов со стороны дна (пропеллеры и батарея, понятно, лежат в сторонке). Важно! На верхней крышке закреплены компас и плата джипиэс, поэтому разделять половинки корпуса аккуратно, чтобы не порвать проводки, идущие на основную плату. Подключены они двумя разъемами (на основной плате) которые легко снимаются пинцетом или тонкими пальцами.
  2. Оторвать “китайские сопли”, которыми покрыты остальные разъемы, сфотографировать или записать их расположение, вытащить все разъемы (4 штуки на светодиоды, один на камеру). Ах да, придется все-же попаять - отпаять от основной платы провода от регуляторов, которые вставлены в лучи. На плате все обозначено, но лучше предварительно сфоткать. На каждый регулятор идет три провода - черный, красный и тонкий желтый. Земля, питание и сигнальный соответственно.
  3. Отвинтить и снять основную плату, отложить в сторону.
  4. Откроется доступ к нижней плате-передатчику и камере. Там все просто, пара саморезов и термоклей, который подогреваем паяльником чтобы снять плату. Камера просто прикручена пластиковой скобкой и саморезом, снимается легко.
  5. Вставляем куда нужно другую плату и камеру (второй коптер тоже придется разобрать, да =).
  6. Собираем в обратном порядке.
    При наличии воли к победе и нетрясущихся рук - дел на 20 минут от силы.

Но. Я предполагаю, что глюки вайфай передатчика вызваны перегревом, а тот - фиговым контактом в разъемах антенн… Антенны туда подключены мееелкими разъемчиками, их надо пошатать на предмет плотности подключения. А быть может и вообще не подключены, говорят, бывает и такое.

Будут вопросы - пишите. Я в Питере, сделал бы за полчаса, если бы…

vtezin

Доброго утра всем ))
Пора переезжать в Питер ))
Спасибо за мудрость и подробные советы. Попробую на выходных проявить волю и усидчивость.
Потом на неделю в отпуск уеду. Если получится, то и Багсик с нами поедет - с меня видюшки тогда. Если нет - уже через неделю только выйду с новыми вопросами.

Zigzag_McKryak:

Приветствую!

И камера, и плата вайфай-передатчика переставляется элементарно, никаких знаний электроники там не нужно. А нужны - внимательность, аккуратность и терпение, ну и мелкая крестовая отвертка. Плата вайфай-передатчика расположена снизу, под аккумулятором. Крепится, как и все остальное, на паре саморезов.
Порядок действий:

  1. Снять верхнюю крышку коптера, отвинтив десяток саморезов со стороны дна (пропеллеры и батарея, понятно, лежат в сторонке). Важно! На верхней крышке закреплены компас и плата джипиэс, поэтому разделять половинки корпуса аккуратно, чтобы не порвать проводки, идущие на основную плату. Подключены они двумя разъемами (на основной плате) которые легко снимаются пинцетом или тонкими пальцами.
  2. Оторвать “китайские сопли”, которыми покрыты остальные разъемы, сфотографировать или записать их расположение, вытащить все разъемы (4 штуки на светодиоды, один на камеру). Ах да, придется все-же попаять - отпаять от основной платы провода от регуляторов, которые вставлены в лучи. На плате все обозначено, но лучше предварительно сфоткать. На каждый регулятор идет три провода - черный, красный и тонкий желтый. Земля, питание и сигнальный соответственно.
  3. Отвинтить и снять основную плату, отложить в сторону.
  4. Откроется доступ к нижней плате-передатчику и камере. Там все просто, пара саморезов и термоклей, который подогреваем паяльником чтобы снять плату. Камера просто прикручена пластиковой скобкой и саморезом, снимается легко.
  5. Вставляем куда нужно другую плату и камеру (второй коптер тоже придется разобрать, да =).
  6. Собираем в обратном порядке.
    При наличии воли к победе и нетрясущихся рук - дел на 20 минут от силы.

Но. Я предполагаю, что глюки вайфай передатчика вызваны перегревом, а тот - фиговым контактом в разъемах антенн… Антенны туда подключены мееелкими разъемчиками, их надо пошатать на предмет плотности подключения. А быть может и вообще не подключены, говорят, бывает и такое.

Будут вопросы - пишите. Я в Питере, сделал бы за полчаса, если бы…

правильно ли я понял что мне по сути надо сделать то, что умный человек с этого же форума сделал тут?

только вместо одной камеры с платкой к которой она цепляется поставить другую?
правда я не заметил чтобы он там что то отпаивал и припаивал

Ser_Che
Zigzag_McKryak:

дел на 20 минут от силы.

Это для вас )

Неподготовленному человеку с большими глазами , так спешить не стоит )

Zigzag_McKryak:

Камера просто прикручена пластиковой скобкой и саморезом, снимается легко.

Аккуратно извлечь антенны из лучей, потом также их туда уложить , стараясь их минимально изгибать, не укладывать рядом с силовыми проводами двигателей.

vtezin:

он там что то отпаивал и припаивал

На видео версия B2C без WIFI.
Наша плата крепится прочнее, там еще гнездо под карту памяти, должна быть надежная фиксация платы.

Можно и так, если повезет, но плата там приклеена.Вставить обратно и зафиксировать родную камеру и плату WIFI , через маленький зазор будет не очень удобно.
Можно отпаять два регулятора с одной стороны, чтобы отогнуть плату в сторону.

vtezin
Ser_Che:

Аккуратно извлечь антенны из лучей, потом также их туда уложить , стараясь их минимально изгибать, не укладывать рядом с силовыми проводами. (двигетелей.
Можно и так, если повезет, но плата там приклеена.Вставить обратно и зафиксировать родную камеру и плату WIFI , через маленький зазор будет не очень удобно.
Можно отпаять два регулятора с одной стороны, чтобы отогнуть плату в сторону.

Ок - спасибо - учтем. Я на выходные к другу на дачу, а он - человек с паяльником, даже радиотехнический техникум закончил лет 20 назад. Я то буду только саморезы откручивать, пиво менять и глупые советы давать наверное. Так что думаю справимся. Принципиально было узнать что эта платка и есть то самое, что нужно перекинуть. ну и плюс бесценные советы как это правильно делать и где не накосячить. По результатам отпишусь обязательно. В Мкс кстати за эту операцию заломили 3500 - да так ничего и не сделали.

Ser_Che
vtezin:

за эту операцию заломили 3500

Поколение VK знает себе цену ))
За эти деньги я могу вам новую камеру продать.Снял со своего сразу, как получил.

vtezin:

человек с паяльником,

Паяльник надеюсь не такой ) Не забывайте о заземлении.Платы очень нежные.

vtezin

[QUOTE=Ser Che;7522956]Поколение VK знает себе цену ))
За эти деньги я могу вам новую камеру продать.Снял со своего сразу, как получил.

да камер у меня пока хватает (как и остальных запчастей - знать бы им применение),
можно октокоптер замутить наверное теперь))
а зачем он кстати без камеры то? качество там конечно ужасное, но без “взгляда сверху” запускать его совсем неинтересно по моему печальному опыту
тут я видел несколько страниц про установки нештатных камер, но так и не понял в результате найдено ли идеальное решение этой проблемы
внутреннее расположение камеры на мой взгляд один из главных факторов неубиваемости конструкции в целом
но внутренняя камера при этом нестабилизируется естественно никак
а внешняя камера с пульта, мне кажется, управляться не будет - да и другие багсы для этого есть уже, 5-й по моему
но имея гору запчастей ко второму - мне однозначно на другую модель пока переходить дорого и странно
аккумуляторов уже 4 штуки в наличии

паяльник думаю нормальный - человек лазерные системы суперсекретные для военных делает сейчас, так что надеюсь на профессиональный военный подход с должным уровнем секретности и надежности ))