Квадрокоптер MJX bugs 2
На регули Хабсана проще установить радиаторы,чем на Багс(овские). У Багсовских хрен поймешь от чего там отводить тепло и как изолировать от компонентов. Заказал на Али теплопроводный скотч. Полагаю,он сам будет выполнять функцию теплоотвода с изолятором. А если покажется недостаточно,можно слепить “бутерброд”,с алюминиевыми проставками.
хрен поймешь от чего там отводить тепло
Очень даже понятно, там с двух сторон по 6 мосфетов, к ним и клеить радиатор.На Хабсане согласен , проще.
Очень даже понятно, там с двух сторон по 6 мосфетов, к ним и клеить радиатор.На Хабсане согласен , проще.
Спасибо.
Раз с двух сторон,тогда не радиатор,а радиаторы…
А что думаете по остальным предположениям?
теплопроводный скотч.
Не лучший вариант по теплопроводности, это мои личные фобии )
Прямой контакт с радиатором через тонкий слой термопасты , или специального клея надежнее, как по мне.
Сверху дополнительно зафиксировать колечками термоусадки, как вариант.
Обеспечить хороший обдув, даст не меньший эффект.
вариант по теплопроводности
Как получу, попробую налепить на палец и паяльничком,паяльничком.😁
А так неплохо было бы получить гибкий,липкий,да еще и не токопроводящий радиатор!😃
Вроде на этом ресурсе обещал отчитаться по батареям “дикий скорпион” 3000мАч,60С. Больше чем за три месяца от заказа первой,пришла вторая. Не смотря на то ,что продавец обещал выслать хорошую,оказалась точной копией плохой. Будто с одной свалки или просроченной партии. По умной зарядке 2460мАч, и 13,6 - 11,5 мОм сопротивление. Ранее,за половину стоимости этих батарей, купил на 2300мАч,60С . Так они выдавали более чем 2300мАч при сопротивлении 5.5 - -6 мОм.Спорть с китайцами более не стал. Написал хреновый отзыв. Пусть будут для полетов под носом…
Отличная погода для полета.
И видео тоже отличное!
А какие настройки на Onepaa полностью убирают “рыбий глаз” ? Я вроде все режимы FOV попробовал на всех кривит , а у вас даже горизонт прямой. Линзу не переставляли?
Ну и как обычно прошу продублировать это видео в теме на 4пда. 😃
Господа. Bugs 2c.
При взлете коптер колбасит как пьяного. Либо кренится на бок и улетает, либо гуляет туда сюда в 3 кв метрах. 12 спутников в среднем.
Проходит с 3-4 взлета. Соответственно посадить пьяный коптер норм не получается.
Иногда проходит набрав высоту и полетать немного.
Очень неудобно и непонятно. Помогите советом
Либо кренится на бок и улетает, либо гуляет туда сюда в 3 кв метрах.
“Унитаз” с разным радиусом. Похоже компас шалит. Пробовали его размагнитить? Находится в носу над камерой.
Все калибровки нормально проходят?
Может взлетка насыщена металлом, магнитная аномалия?
Пробовали в разных местах?
Немного доработки…
Еще бы немного подробностей )
Как результаты после доработки, дальность, стабильность связи, время полета ?
С антеннами радикально, надеюсь оно того стоит.Их лучше развернуть под углом 90 к друг другу . У вас почти параллельно стоят.
Радиатор на 5в стаб я такой же наклеил.На регуляторах что наклеено ?
Хочу спросить как понять что батарею пора менять?
Немного вдохновения.
как понять что батарею пора менять?
Самое простое по времени полета и скорости просадки напряжения при ускорениях(нагрузках на моторы).
Прогнать циклы заряда-разряда посмотреть , какая емкость входит-выходит. Измерить внутренне сопротивление банок, сразу станет понятно насколько деградировал аккумулятор и какие банки пора выбрасывать.
Господа. Bugs 2c.
При взлете коптер колбасит как пьяного. Либо кренится на бок и улетает… Помогите советом
Может мотор (ы) подшипники сточил(и)? Проверяли , не хрустят?
Я нагрузил B5W доп камерой Onepaa X2000. Коптер тоже стало тащить ветром, не держит точку в режиме GPS, нужно все время подруливать и плюс стал терять высоту уже на 2 х делениях батарейки. В ручном режиме тянуло назад. До этого со штатной камерой было все норм. Один задний мотор останавливался раньше других. Заменил задние моторы, сейчас назад перестало тянуть, но проверял в помещении. На улице то дождь, то ветер. Надеюсь завтра проверить как с новыми моторами держит точку в режиме GPS с такой же нагрузкой.
B5W доп камерой Onepaa X2000.
Очень важно точно отцентровать камеру, для равномерной нагрузки на двигатели.
Очень важно точно отцентровать камеру, для равномерной нагрузки на двигатели.
TransFiles.ru/cwd6m как я разместил.
как я разместил.
Понятно , не хочется видеть ноги в кадре, значит нужно батарею назад смещать, или еще какие хитрости применить для балансировки центра тяжести.
Подвесьте дрон в точке пересечения диагоналей лучей, сразу увидите перекос.Это ухудшает управляемость, перегружает передние двигатели…
Я пробовал цеплять по центру , взлетаю с банки или с коробки, посадка в руку. Не очень безопасно, но полет поустойчивее + ноги не работают парусом )
Сегодня погода позволила сделать вылет.
Сегодня
тоже вчера не было дождя и ветра, выгулял оба коптера после переделок. После замены задних моторов B5W стало получше, но есть подозрение что это не надолго. Пока в режиме GPS точку держит. Но нужно и с передними теперь поприседать… В ручном режиме теперь его тащит вперед-вправо. Видимо это еще один мотор подыхает. Штатная камера его меня печалит все больше и больше…
А вот B2W меня вчера просто порадовал “от души” 😃
Я из него удалил штатную камеру, летал по FPV 5,8 ГГц с Onepaa X2000 в качестве курсовой. Максимальная дистанция до авто RTH по разряду батарейки - 1,9 км на высоте 390 м. Управление и видеолинк сохранялись на этой дистанции.
Такого красивого видео у меня пока нет, но как скомпилирую то что получилось тоже поделюсь 😉
один мотор подыхает
Подшипники менять? Такой план?
печалит все больше и больше…
Пора продать этот зоопарк и купить хотя бы fimi a3 )