Квадрокоптер MJX bugs 2
Под Самсунгом понимается эта модель, Samsung Galaxy S5?
Да.
Цена от 5500 до 7600 примерно.
Как повезет!
А у меня горе - улетел мой Жучара 2 SE. После отрыва от земли на форсаже пошел вверх, ни на что не реагируя. Ушел, кажется, даже выше своего ограничения в 150м. И потихоньку в сторону, за дома и деревья…
Только потом подумал, надо было, наверное, сразу GPS вырубать и пытаться вручную сажать…
А у меня горе - улетел мой Жучара 2 SE. После отрыва от земли на форсаже пошел вверх, ни на что не реагируя. Ушел, кажется, даже выше своего ограничения в 150м. И потихоньку в сторону, за дома и деревья…
Только потом подумал, надо было, наверное, сразу GPS вырубать и пытаться вручную сажать…
У меня похожее было в прошлом году c bugs 2 b2w. GPS был включенный, “жук” резко взлетел и с набором высоты начал уходить на юг, на пульт не реагировал. Спасло выключение пульта. Даже сам не знаю как я это додумался сделать. Время на думать не было. Чисто инстинктивно. И он послушно вернулся в точку взлета. Ближайшая мобильная вышка и вышка ЦТВ были на расстоянии 1200-1500 м.
А у меня горе - улетел мой Жучара 2 SE.
Это не горе, а неприятности!А евреи вообще утверждают: - неприятности которые можно поправить деньгами, это расходы!😁
Это первый вылет? Если нет,то что предшествовало? Сколько поймано спутников? Как откалибровался. Как взлетали,в автомате? На что не реагировал.
Чтобы Ваш пост был полезен,а не только для соболезнования, побольше информации.
“жук” резко взлетел и с набором высоты начал уходить на юг,
Причину установили? Это ведь не осенний сезонный перелет?😃
Это было начало ЧМ по футболу, возможно и это была причина.
Это первый вылет? Если нет,то что предшествовало? Сколько поймано спутников? Как откалибровался…
Вылет совсем не первый. Откалибровался штатно (2-3 оборота), спутников > 10, взлет не на автомате. Перед этим попробовал без GPS, немного плавал. Потом посадка, GPS on, взлет и улет. Как мне показалось, реагировал на поворот вокруг оси.
Подобная хрень была накануне: отрыв и энергичный уход в стратосферу (>170м), чуть повисел и почти камнем вниз. Благо попал на елку))) При этом видеопоток передавался вплоть до ВЫпадения акки. Полеты в городе, в частном секторе
Причину установили? Это ведь не осенний сезонный перелет?😃
Кстати, летающим квадролетом активно интересуются стрижи. Если лететь на высоте, где они кружат, они начинают стаей за ним носиться. Забавно.
И да, полетел он на ЮГ))) Может, в теплые края захотел
Кстати, летающим квадролетом активно интересуются стрижи. Если лететь на высоте, где они кружат, они начинают стаей за ним носиться. Забавно.
А стаи гусей,при подлете для сьемки,сразу подрываются и улатают. Абидна!
взлет и улет.
Увы,на наших аппаратах нет расшифровываемых “черных ящиков”,как впрочем и на 100% надежных аппаратов. В ветке Хабсана советуют, при нежданчике, сразу переходить на ручное управление, у нас ,видимо, поможет выключение пульта.
Я стараюсь проверить максимально возможное число режимов сначала без винтов,потом с винтами,держа в руке. Это мне сэкономило немного денег.
Сегодня "выгулял "свой крашенный квадрик.Взял моду в китай здрискивать,поэтому и посадил на поводок из 20 метров лески от спининга. Причина “непослушания” ,думаю, старый добрый флаттер. Что то похожее уже было у меня с Хабсаном. Там помогла замена пропов. А у Багса “колбасило” только правый передний луч. После чего движек выходил на максимальные обороты,со всеми вытекающими. От такого “расколбаса” видимо ехали “мозги” в ПК. Не зря же некоторые датчики крепятся на плату через поролон. “Расколбас” либо пропадал сам по себе,либо ,попадая в резонанс, увеличивался по нарастающей. Возникал только при определенном режиме. При проверке-если удавалось смоделировать отзыв квадрика на порыв ветра. Т.е. в руках включить взлет и резко наклонить вправо по ходу. А так мог спокойно летать приготовив “нежданчик”. Пересмотрел крепление,напихал поролона в луч,тщательно отбалансировал,в том числе и методом тыка,при реальной работе.Вроде стало получше. На привязи только разок рванул было зарычав,но выровнялся через три метра. Что с ним стало? По виду,будто пропуски искрообразования в цилиндрах ДВС,когда движок срывает с подушек. Оси ровные ,родная пришлепка -балансировка на месте,а ступица винта, бывает, чертит круги. И на электронную неисправность не похоже,скорее всего механика. В соседней ветке коллега приводил примеры возможного несоответствия массо - резонансным характеристикам системы. Но там слишком заумно для меня. Без пузыря не разобраться! Поэтому советую проверить свои Багсы - Хабсаны на возникновение такой ситуации. Думаю лишним не будет.
крашенный квадрик
Это который от слова crash ? бывший Prohojii-го?
Может быть дело в регуляторе в этом луче?
Как предположение - на определенном токе он перестает регулировать и включается на выдачу только максимального тока на двигатель.
Может заменить для тестов на донорский из другого B2SE?(чтобы не ждать из Китая)
Это который от слова crash ? бывший Prohojii-го?
Да.
Может быть дело в регуляторе в этом луче?
Как предположение - на определенном токе он перестает регулировать и включается на выдачу только максимального тока на двигатель.
Может заменить для тестов на донорский из другого B2SE?(чтобы не ждать из Китая)
Менял. По диагонали.Что то менялось,но проблема не уходила. Даже думал - где то на регулях пайка плохая.
И прежде чем написАть,много чего перепробовал. Повторюсь,что подобное было на Хабсане. И думаю,что не только у меня. Просто другие этого не регистрировали и не смогли видеть и осмыслить по причине улета.Не все ведь с поводком летали!Так,что предположение наверное правильное. Ведь колбасило так,что думал,в руках не удержу,или луч сломается и улетит отдельно.Не мудрено,что полетник ,от этого,глючило! Добавлю: система луч,двигатель ,пропеллер имеет каждый свой резонанс. При их совпадении, процесс возростает лавинообразно. Задача разнести по частоте эти резонансы. Думаю это мне удалось. Частота резонанса ушла в район холостых. Квадрик стал “звучать” перед взлетом,после включения движков. Вспомнил,что на Хабсане резонанс “уходил” после замены пропеллера на другой,с латунной гайкой, потяжелее.
Этот тест, данного экземпляра,собирался провести напоследок, перед заменой платы полетника на 2W. Но теперь, когда уже без проблем полетал без поводка на дальность, можно и поэкспериментировать дальше. Расстояние видеолинка,с самодельными клеверами, нормальное до 600м.Никаких желе,не заметил. С креплением двигателей через демпферные подушки,по крайней мере,хуже не стало.Наверное придется переделывать антенны. Показалось,что одна,до этого, не пережила краша. С видеоблоком от Б2W ,на планшете нет показаний дальности, высоты и состояния батарей. Это кроме отсутствия "умных"функций.Также нет координат. Какой квадрик не выставлять ,в приложении. Так,что придется лепить треккер на горб. Высоту проверю,но думаю останется 150м.
З.Ы.
Не знаю к чему отнести увеличение видеолинка. То ли к антеннам клевер, то ли к плате от Б2W. Ведь с ней нет обратной связи с планшетом. идет только видео от квабрика. Ведь завод так и декларирует. На старом 500метров,а новом 300.
с ней нет обратной связи с планшетом. идет только видео от квабрика.
это разные потоки. управление/телеметрия по tcp (есть только у новой модели) , видео по rstp (и у новой и у старой модели) - вряд-ли наличие потока управления/телеметрии влияет на дальность - требования по пропускной способности у tcp соединения в разы ниже чем у rtsp. Потеря пакетов с увеличением дальности приводит к потере и управления/телеметрии и видеопотока почти одновременно. А потеря пакетов больше зависит от мощности передатчика (чувствительность приемника в смартфоне же величина постоянная).
Скорее всего на новой модели поставили в камеру модуль вайфай с меньшей мощностью, т.к. высота урезана втрое - мощность “как-бы не нужна”. Ну и квалифицированная пайка антенн против подвальной пайки ПэТэУшниками в Китае тоже имеет место быть 😃
Потеря пакетов с увеличением дальности приводит к потере и управления/телеметрии и видеопотока почти одновременно.
Здесь козырное слово: почти. Заметил,что сначала пропадает телеметрия - потом видео.
А потеря пакетов больше зависит от мощности передатчика
Наверное. Платы по размеру отличаются в разы. Если и не изменили мощность,по тепловой режим точно изменился. Кстати, в этом квадрике уже сделан отвод тепла на копус. Акум греется меньше и не так локально,а брюшко намного теплее на ощупь.
А потеря пакетов больше зависит от мощности передатчика (чувствительность приемника в смартфоне же величина постоянная).
И добавил бы,что и от расположения планшета.
На экспериментальном квадрике с самодельными антеннами 5.8Ггц,с планшетом аир2 на капоте,видео до 600 метров не напряжно. При потере связи,для восстановления, можно было покрутить планшет ,на капоте или повращать квадрик. Ранее,зимой на этом планшете был рекорд 800метров,летом связь терялась за 300 метров.В этом квадрике сделан отвод тепла от микросхемы вай-фай на корпус через такой теплоотводящий коврик. Еще нужно будет поискать диаграмму направленности антенн “клевер” и поразмыслив ,сделать корректирующие шайбы,для ориентации антенн ,с целью избавления от “мертвых зон”.
сделан отвод тепла от микросхемы вай-фай на корпус
На пластиковый корпус. Может эффективнее приклеить маленькие металлические радиаторы и добавить вентиляционные отверстия или маленькие “уши” , как у “Запорожца” )
Может эффективнее приклеить маленькие металлические радиаторы и добавить вентиляционные отверстия или маленькие “уши” , как у “Запорожца” )
Может и эффективнее,специальных исследований не делал,да и всегда найдется что то более эффективнее.А так,тактильно,как уже писал,низ корпуса стал намного теплее,на аккумуляторе уменьшился локальный нагрев,да и видеолинк,может из за этого увеличился. Уши городить не буду,т.к. зимой будет проще заклеить это все малярным скотчем.
А так,тактильно,как уже писал,низ корпуса стал намного теплее
Конечно будет работать,но мое предложение именно для жаркой поры .Лето короткое , наверное не очень актуально.
очень актуально.
Главное был бы толк! Весной снимал гусей на кормежке. Ближе 300 метров не подпускали. Учуяв квадрик снимались. А видеолинк пропадал как раз на подлете. Не хватало каких нибудь 50 метров.Зимой такого не было. Вот и подумал,что неплохо будет маленько отвести тепло от модуля вай-фай. Кроме куска теплоотводящего коврика,еще и прозрачную прокладку убрал естественно. Осталось плату полачить для защиты от влаги.
Хороший человек с форума уступил немного “потрошков” от Багса 2W. Поменяв колодку,решил проверить модуль ГПС на рабочем Багсе 2SE.Пошли глюки,стали греться модуль и стабилизатор на плате.Поменял провода на колодке на 180 градусов,подумав что лажанулся. Все наладилось,спутники ловились. Не летал. А недавно решил “запустить” плату полетника от Багса 2W. Та же история. Хорошо вовремя поставил радиаторчик на стабилизатор. А то,на нем,палец не удержать. Перекинул провода обратно и все заработало.Вот такие сюрпризы от китайцев! Примите к сведению,что установка аналогичного исправного модуля от другой модели,не гарантирует его работу,по указанной причине. Да,а коптер с полетником от Багса 2W заунитазил, стал произвольно метаться, хотя ловил 16 спутников. То ли ГПС “поджарился” то ли в другом причина. Буду “копать”!
Мы тут с товарищами немного полетали…
Как обещал ранее, проверил версию о влиянии “тарахтелок” на поведение коптеров.
Конечно не борзел. Не мешал и не нарывался. Может поэтому все прошло успешно. Коптер не сбивали и не роняли.
На этом экспериментальном коптере поменял компас. Поставил от этой модели. Убегать перестал. Остался легкий не прогрессирующий унитазинг.
Высота как и положено на этом экземпляре. Осталось проверить, с этим полетником, камеру от 2SE, с ее мульками,и если потолок останется,то эксперименты на этом закончатся. Как и раньше ищу сенсор от камеры Багса2SE. Коллега подогнал рабочий от 5W,но оказалось показывает вверх тормашками.Кто может предложить - в личку.
По ходу,сам пишу - сам читаю…
Понимаю,что наши квадрики самые надежные,и ветка “высыхает”,но все таки если прочли и нет комментов - хоть отметьтесь как нибудь. Спасибо,что ли,как стимул…
Продолжаю “мучать” экспериментальный Багс 2. Снял самодельные клевера, поставил диполи на 5.8Ггц. в те же отверстия. Т.К промахнулся на пару миллиметров. Чуть мешают ногам. С диполями видеолинк чуть похуже. Метров на 50 - 60. Заодно вывел, наружу у тушки ,антенны на 2.4Ггц.
Когда ,по первому сигналу состояния батареи, возвращался с 800 метров на родном аккумуляторе, на расстоянии 100 метров дождался второго сигнала. Коптер,вместо посадки,жутко заунитазил с потерей высоты. Лихорадочно включал-выключал ГПС и возврат. Немного удалось успокоить его и подтянуть к месту старта,но краша не избежал.
За это,его следующий полет был с подготовленной батареей 3S. 2200мАч. 65С. На регули,дома, поставил теплоотводящие коврики и сверху обмотал алюминиевой полоской.На стабилизатор радиаторчик. Ничто не грелось,но квадрик насмешил… Стал скакать,как на майдане! С частотой 2 периода в секунду и амплитудой 2-3 см. Думал потом пройдет,но надоело, так и посадил. Летал долго,время не засекал,дома проверил акум - осталось 23 процента.
Что хорошего…
Субьективно,с платой 2W, спуск получше. Побыстрее чем 2SE.Этот пока спустится - сметана в йайцах скиснет. А сегодня экспериментальный ,до пяти метров, спускался поживее,а далее ,притормозив,садился. Пока все. Стемнело.