Hubsan x4 H501M waypoints fpv

molchunoff

Заставил себя собрать всё в кучу:)В общем вывод: модуль камеры от А не работает(у меня во всяком случае)с платой от М…не видит gps,не видит калибровки,не видит аккумулятор и т.д.Пробовал в обеих программах…В программе от М пишет ещё ошибку гироскопа…

Эдуард

После последнего обновления у меня тоже выскакивает ошибка гироскопа. Не знаю, совпадение или закономерность.

kiws

Пожалуй у них (у ZINO) проявляются болячки H501M. На второй минуте у человека квадр пару раз запросил перекалибровать компас (красная надпись в верхнем левом углу). Знакомо работает продолжение нашей прошивки.

И окно приложения ZINO сделали на основе внешнего вида окна H501M, а не H501A или, к примеру, H507A.

ironwing

Друзья, а как включить Headless ? Это чтобы есличо перед с задом не перепутать) Вычитал, что в ручном режиме наш квад не унитазит и вообще проблем нет.

molchunoff

Headless:нажать на значок справа на экране(рядом с показаниями положения стиков).Ручной режим,вроде никак не включишь…
Собрал я свой H501" MA",от М только корпус и gps остался.Летал два аккума,унитаза нет,но из непоняток:появилась вибрация(скорее всего движки) и стал отваливаться gps,но как не странно эти отвалы ни к чему критическому не приводят,наблюдаю их только на экране смартфона

mazepa2000

Кстати прога раза два уже обновилась,последний буквально на днях…Нужно попробовать хоть законектить своего героя и проверить на полу.

mazepa2000

Нежданчик…За последнее время поменял телефон,прога как писал обновилась несколько раз(сразу установил на новый телефон ее),но не разу не пробовал с вертолетом подружить…Перешил сейчас с курской прошивки на 7ю заводскую.Решил попробовать состыковать с телефоном первый раз.
Вифи подключается без проблем с квадриком,а вот прога не видит его,пишет не подключено…Разрешения все вроде бы дал…Куда капнуть?
Старого телефона уже нет…

mazepa2000

Короче сам лох,подключил,работает.Только пульт не как пока,но думаю разберусь.Не найду где в телефоне включается видимость всегда…

Эдуард
mazepa2000:

Короче сам лох,подключил,работает.Только пульт не как пока,но думаю разберусь.Не найду где в телефоне включается видимость всегда…

Все получится, не спешите. Погода пока не летная. Холодно и ветренно.

Sloupok

Всем привет! Хотел поинтересоваться, как установить новую прошивку, может есть у кого инструкция? И ссылку на прошивку без косяков по вашему мнению(которой пользуетесь вы) пожалуйста. Спасибо

mazepa2000

Ссылка на архив тут в теме,ставить 7ю(это официалка),8я Курская.В архиве и прошивальшик лежит.Все просто.Подключаем пепеладз к компу кабелем,без акума.В первой строке сверху выбираем файл прошивки и ок(или типа того),возможно первый раз будет ошибка,не страшно,второй раз без переподключения и прошился.

Andreyvit

Сергей kiws, очень надеюсь что Вы не оставите попыток побороть компас/унитазинг. Коптер мне подарила жена на НГ. До этого не понимал коптеры, не чувствовал “красоты полёта” так сказать ))). Но цель жена преследовала вполне конкретную - снимать наши поездки. Ну и она понимала что этот коптер не верх совершенства, а так чтоб попробовать да прицелиться - выбрала его. В этом качестве он, в общем-то, мне понравился. Знаю что будет следующим, больше отвечающим пожеланиям жены, но это ж подарок. Не хочу ни менять, ни продавать. Так что очень надеюсь на Ваши изыскания. А то из 4-х полётов один унитазинг уже был пойман при посадке. После этого обновил прошивку до 1.1.7, купил MI WiFi 2, заказал маленькую камеру (она мне и на самолётах пригодится) и пока больше не летал - побаиваюсь потерять в наших дачах. В поле обычно с самолётом езжу, но после НГ еще не выезжал, так что и коптер там еще не запускал. А так - классная игрушка. Режимы следования и облёта, кажется, будут нами самые востребованные.

Кстати, облёт не самого себя а точки на карте с заданным радиусом, это он сумеет? Что-то не совсем понял из приложения. Например вокруг церквушки, на высоте метров 100 и с радиусом тоже около 100 метров как он будет лететь? Камерой к центру облёта? Вопрос, конечно, до следующего моего выезда в поле, когда попробовать смогу, но пока не выезжаю, может тут подскажете? Заранее спасибо!

Иван33
Andreyvit:

Сергей kiws, очень надеюсь что Вы не оставите попыток побороть компас/унитазинг.

Я думаю что в данном разделе Все надеются что Сергей сумеет победить компас/унитазинг.

kiws
Andreyvit:

Вы не оставите попыток побороть компас/унитазинг

На месяц выпадал из обоймы.
Вариант с запуском ZINO прошивки на H501M перестал смотреть. Включение ZINO Hubsan мог сделать и по прерыванию любой ноги, и с помощью специально выделенного производителем микроконтроллера вывода 14 (WKUP1). А у нас этот вывод задействован для управления одним из моторов. Решил, что вероятность минимальна, что все ноги будут задействованы аналогично нашим.
Может и получится у кого-нибудь, а я не стал дальше развивать эту тему. Может тока что ещё полезное из самой прошивки ZINO получится достать потом для нас.

Как писал, компас 6975 не подошел нормально.
Пришел еще компас - который ставят на H501S и H501SS, но не производства Hubsan, а нонэйм за 100 - 150 руб.
И потестирую с HMC5883L, тоже за 100 - 150 руб.
Вот. Пока перед собой поставил задачу попробовать их подключить к H501M.

Andreyvit
kiws:

Может тока что ещё полезное из самой прошивки ZINO получится достать потом для нас

У Зины вон в последнем сообщении тоже унитазинг поймали.

По своему заметил, как и кто-то тут писал уже (кажись Эдуард), что в полностью безветренную погоду летает стабильно. Стоит ветру резко “колыхнуть” коптер, и он, как бы, подскальзывается и его начинает носить. Если с контактами все в порядке, то остаётся программное лечение. Ведь такой “расколбас” можно ж отловить (частая смена какого-то из параметров, сто пудов), ну и восстановить предыдущие настройки, или хотя бы попытаться восстановить. Это чисто предположение. Я больше программер чем железячник, однако предполагаю, что железо либо работает либо нет (если там нет каких-то механических частей конечно). А глюки решаются программно, той же переинициализацией (семь бед, один ресет))))).

Извиняюсь за непрофессиональные мысли. Так, рассуждаю со своей колокольни.

mazepa2000

У меня первый запуск был в полный штиль,калибровку сделал на месте,железок рядом не было,машина стояла метрах в тридцати от взлёта,так сразу в унитаз.Взлетал на авто режиме.Передернул акум,ещё раз откалиброван и нормально полетел на авто режимах.

Andreyvit
mazepa2000:

У меня первый запуск был в полный штиль,калибровку сделал на месте,железок рядом не было,машина стояла метрах в тридцати от взлёта,так сразу в унитаз.Взлетал на авто режиме.Передернул акум,ещё раз откалиброван и нормально полетел на авто режимах.

Надо ждать безветренную погоду и набирать статистику. А то у нас в последнее время погода больше для кайтов чем для коптеров ))

ironwing

Имею немалый опыт в изготовлении Hi-Fi аудиоаппаратуры. Так вот, там все силовые провода, что +, что земля соединяются в своих единых точках. В квадрокоптерах- с регулей ± куда идут? А по уму, все + должны идти на + батареи, все - на минус. Думается, что происходит. При резкой перегрузке хотя бы одного из моторов, создается дополнительное ЭМ поле, которое и влияет на слаботочные цепи. Ещё- +и- должны быть перевиты друг с другом. Тогда поля стремятся к нулю. Далее, фазные провода можно тоже сплести в косичку, но там не так критично.

Ser_Che
ironwing:

там все силовые провода, что +, что земля соединяются в своих единых точках.

Тут это правильно решено, силовая часть прямо к батарее, минимум проводов.banggood.com/Eachine-EX2mini-RC-Quadcopter-Spare-P…

ironwing
Ser_Che:

Тут это правильно решено, силовая часть прямо к батарее, минимум проводов.banggood.com/Eachine-EX2mini-RC-Quadcopter-Spare-P…

Вот передо мной Хабсан 501м с неисправной платой камеры-вайфая. И силовые провода подключены совсем не к точке пайки проводов батареи к основной плате, а по кругу, что, без сомнения, создает магнитное поле.

Эдуард

Я сейчас и не рискую летать. Смотрю обычно каждый раз перед взлетом на yaw. Если его качает, то взлетать нельзя. При вращении корпуса компас должен точно держать направление, не шатаясь.