Hubsan x4 H501M waypoints fpv
Владимир,на какой прошивке остановились?
Я использую 1.1.7
Попробовал наш коптер на более южных широтах. Та же проблема с YAW. Немного меньше отклонение, но оно есть. В ветер унитазинг обязательно появляется.
Стал без страха 😁 летать над морем. Без единого шанса вернуть коптер в случае падения.
Народ! замучился с геомагнитной калибровкой - перепробовал новый компас и другой от S, без толку. Кто и как решил проблему? дело ли в прошивке? или в основной плате?
Дело в прошивке. Пишите в тех поддержку Hubsan. Может когда нибудь они сделают нам прошивку 1.1.9.
А так, говорят что Курская помогает при калибровке.
При испытаниях заметил что коптер просит калибровку при слабом или сильном магнитном поле по сравнению со средним. И магнитное склонение тоже ему иногда не нравится. Попробуйте слегка покачивать коптер при калибровке - даже с 1.1.7 прошивкой он откалибруется. И ОБЯЗАТЕЛЬНО затем поворачивайте коптер на 90, 180, 270 градусов, и проверяйте правильно ли он показывает. После каждого поворота надо выждать около полуминуты, чтобы увидеть уплывает ли YAW.
Если заманывает запросами новых калибровки, можно сразу после удачной калибровки запустить холостые обороты, затем проверить YAW, потом взлететь.
Если испытания коптер не пройдёт успешно, или имеется средний или сильный ветер, унитазинг в этот полёт будет.
Отличный сюжет с кораблем получился. ������
Отличный сюжет с кораблем получился. ������
Да. Видео там просто супер. Специально ездил с коптером его заснять.
На морских съёмках далей сильно проявляет себя линза камеры. Горизонт часто выпуклый или вогнутый.
Вчерашний полёт H501M над морем.
Чёрное море. Потерпевший крушение турецкий сухогруз RIO.
Вчерашний полёт H501M над морем.
Отлично отлетали. Похоже ветра нет.
Отлично отлетали. Похоже ветра нет.
Да. Гарантии устойчивого полета на нашем квадрокоптере можно дать только в штиль или слабый ветер. Ветер сильнее 2 м/с уже может доставить неудобства в виде вероятности унитазинга.
Ребят,или нас как батарея заряжена горят зеленые индикаторы? Сколько по времени заряжает? Взял в отпуск с собой,родной не заряжал не когда до того дома.
Ребят,или нас как батарея заряжена горят зеленые индикаторы? Сколько по времени заряжает? Взял в отпуск с собой,родной не заряжал не когда до того дома.
Да. Красный - идет зарядка. Постоянный зеленый - заряжен. Перемигивается зеленый с красным когда зарядка близится к завершению.
Добрый день уважаемые форумчане.
Уже чуть больше месяца я являюсь владельцем H501M. Хочу приобрести пульт к нему НТ011А.
Подскажите, стоит ли его брать, если да - то что от него ждать? И какая у него дальность управления?
Ну если никто не пишет, отвечу для поддержания я. Пульт вроде для 501а. Тот аппаратик может летать и по простому каналу управления и по вай-фаю. Надо очень внимательно отнестись к этому, что б не выкинуть деньги на ветер.
Что то всё затихло. Как там с регистрацией , кто нибудь уже регистрировал ?
кто нибудь уже регистрировал ?
Кто нибудь да.
Тут есть ответы rcopen.com/forum/f6/topic439020/20161
rcopen.com/forum/f134/topic547310/41
Приветствую счастливых обладателей модели Хабсана 501М !
Купил такой для трансплантации органов. Но реципиенту не подошли. Пришлось ремонтировать,(не работал Вай-Фай.)
Получил лишний геморройчик,но может с Вашей помощью обойдется?
Коптеров много,времени,для читки мало, По сему; может подскажете:почему Айпад Аир 2 мини,с ИОС не видит Блютуз с пульта?
По Вай-Фай стиками на мониторе,управляется.
Что там за пятиштырьковое гнездо под правой батарейкой? Может через него можно что то подправить?
Стоят версии:
FC_V1.1.4
IT_V1.1.7
При сопряжении требует ввода пароля. Это нормально?
Есть еще проблемы с репитерами. Но про это потом.
Да. Показалось,что управление с экрана идет с задержкой. Особенно на старых китайских смартах с Андроидом. Как же с этим летать?
Всем привет. Впервые полетал на своем хубсане вернувшемся с ремонта… Боялся по многим причинам, т.к. после ремонта груз просрали и мне выплатили все на карту… Через 2 недели груз нашелся и я его получил сверху ))))
Короче, я с деньгами и с коптером. Я успел по телефону пообщаться с начальником рем. зоны РС тудей (Чудом попал на него!!!), он сказал что коптер починили и унитаз вовсе не прошивка… (они вкуресе проблемы)…
унитаз вовсе не прошивка… (они вкуресе проблемы)…
А в чём, не поделился? Или сами не разобрались?
Всем привет. Впервые полетал на своем хубсане вернувшемся с ремонта… Боялся по многим причинам, т.к. после ремонта груз просрали и мне выплатили все на карту… Через 2 недели груз нашелся и я его получил сверху ))))
Короче, я с деньгами и с коптером. Я успел по телефону пообщаться с начальником рем. зоны РС тудей (Чудом попал на него!!!), он сказал что коптер починили и унитаз вовсе не прошивка… (они вкуресе проблемы)…
В чём проблема ?
От меня наверно уже не узнаете, продал я его перед новым годом. От нового владельца раньше мая врядли узнаю, он брал в подарок ребенку, а подарок на НГ уже был, поэтому до мая…
Сам ржу, состояние нового, ни царапины… Хотя унитазы ловил неоднократно, но умудрялся посадить без повреждений…
Люди покупайте DJI (даже Б/У) и нервы будут в порядке, и получать удовольствие от полетов начнете…
Всем здравствуйте. Приобрел сие чудо недели три назад, на форуме 501s кинули ссылку вашей группы. Неделю где то читал все обсуждения (имея проблемы унитазинга). Успел прошится на курскую и экранировать гпс и компас от основной платы. На 70 процентов избавился от проблем. Хочу ещё основную антену вывести для более стабильного сигнала.
На 70 процентов избавился от проблем. Хочу ещё основную антену вывести для более стабильного сигнала.
Грамотный и профессиональный подход, респект! Не обратили внимание, какое именно действие вызвало у Вас максимальный результат? Получилась бы неплохая памятка начинающим.
После покупки унитазил КАЖДЫЙ полет, НО перекалибровать не было мысли. При первой же возможности перепрошился- заунитазил((. Не может быть подумал я - перевоткнул батарею , подключился, вздетел и все нормально. Последующие разы до экранирования только со второго раза летал нормально. Причем калибруя первый раз пуль, телефон и ключи далеко. Второй раз тоже - взлетел нормально; тут же его переподключаю, калибруя с пультом рядом и ключем в кармане - все нормально. На сегодняшний момент каждый взлет (тьфу тьфу) нормально. При резких маневрах бывает идет в расколбас - подлетаю ближе к себе и все проходит.