Hubsan x4 H501M waypoints fpv

Sur_L

Подтвердите мою догадку, что такой наклон двигателей на обоих лучах “B” - это норма?

desx
Sur_L:

Подтвердите мою догадку, что такой наклон двигателей на обоих лучах “B” - это норма?

Посмотрел у меня такая норма на двух движках)))

Savaru
desx:

Кто знает размеры нижнего подшипника?
У 501s нижний 3х8х4

у нас тоже 😃
я же кидал размеры ранее)))
3x7x3 и 3х8х4.

Artmkas
Sur_L:

Подтвердите мою догадку, что такой наклон двигателей на обоих лучах “B” - это норма?

У меня так же, A - ровно, B - завалены как на фото, видимо так и должно быть…

kiws
Artmkas:

У меня так же, A - ровно, B - завалены как на фото, видимо так и должно быть…

+1 тоже завалены, а норма ли это или системная особенность при изготовлении корпуса, непонятно. Интересно, может это влиять на унитазинг.

Эдуард

В любом случае система стабилизации это компенсирует.

kiws
Эдуард:

В любом случае система стабилизации это компенсирует.

Это-то да, получается вектор тяги винта наклонён, если спроецировать его на горизонталь, то получаем небольшой поворачивающий квадрокоптер вокруг своей оси момент. Коптер, ориентируясь на свой гироскоп и компас соответствующе компенсирует этот поворот назад. А вдруг как раз недостатки компаса тут и сказываются?

Эдуард

Я не думаю… Просто прибавит и убавит оборотов там, где надо.

diyudin

У меня тоже на В лучах присутствует аналогичный наклон двигателей. Скорее всего косяк матрицы штамповки.Опять прозрачный намек на качество. В идеале такого быть не должно. Этот косяк добавляет лишней работы автоматике. Его же как то стабилизировать надо. Одно крутить больше другое меньше . Кстати ради интереса попробуйте найти центр тяжести снаряженного коптера. У меня он примерно совпадает с геометрическим т.е. по осям. Это еще один аргумент в пользу того что наклона быть не должно , это банальный брак.

Эдуард
diyudin:

У меня тоже на В лучах присутствует аналогичный наклон двигателей. Скорее всего косяк матрицы штамповки.Опять прозрачный намек на качество. В идеале такого быть не должно. Этот косяк добавляет лишней работы автоматике. Его же как то стабилизировать надо. Одно крутить больше другое меньше . Кстати ради интереса попробуйте найти центр тяжести снаряженного коптера. У меня он примерно совпадает с геометрическим т.е. по осям. Это еще один аргумент в пользу того что наклона быть не должно , это банальный брак.

Скорее всего брак.

Sur_L

Ну владелец может это легко проверить, открутив (или просто ослабив) по 2 винта крепления двух B движков, те, что наклоняют, тогда они встанут все горизонтально… и полетать.
Если будет нормально - подложить шайбочки в “щели” и уже прочно закрутить винты.

diyudin

Ради нех делать заглянул в отзовик по топовой модели от Хабсана Стоит кстати он 26000 !!! Почитайте market.yandex.ru/product/12463237/reviews?track=ta… Так,что иух с кривыми двигателями. У них все модели кривоватые одни больше другие меньше. За 8000р. Это лучшее что есть на рынке. Цитата из отзыва,что то очень напомнила.

“Вообще самый большой минус этого аппарата — глючный компас и как следствие, непредсказуемая управляемость. При неправильной калибровке аппарат может улететь в Китай с вероятностью 50%. Из-за этого его нельзя рекомендовать начинающим или в качестве первого квадрокоптера! Лучше потренируйтесь на более дешёвых. Если при взлёте спустя 10-20 секунд заметили, что его болтает и плохо управляется — лучше не рискуйте. Сажайте и перекалибруйте. При успешной калибровке и аккуратном и вдумчивом управлении в 9 из 10 случаев летает ровно предсказуемо. Детям точно не подходит. Подойдёт людям с инженерным опытом и тем, у кого уже были другие, более дешёвые квадрокоптеры. Вообще я бы не летал на нём дальше 200 метров.”

На коробке большими буквами надо писать. Не для детей. Не рекомендуется к приобретению людям не имеющим технических навыков , а также лицам с заболеваниями ЦНС (возможны рецидивы и осложнения) 😃
А мне все же он нравится. Замечательная игрушка. А после того как он помог мне сегодня застраховать машину и обеспечил мясом на завтрашний шашлык,то ему вообще нет равных.

diyudin

Кстати друзья. Не долго радовался приобретенному на али аккумулятору : ru.aliexpress.com/item/…/32811277632.html?terminal…

Первые эксперименты с замером тока и контролем времени заряда разряда прямо таки обрадовали. Перед коммерческим мероприятием решил зарядить оба имеющихся до “помидоров”. Обратил внимание,что купленный недавно вылез из чрева дрона с затруднениями (я приделал к батареям скотч чтоб неза провода тянуть) Вобщем посмотрел визуально вроде все нормально и поставил на зарядку. После того как полетал, офигел алишный акк до 25% налетал 13 минут, а дальше процент зарядки стал таять на глазах. 14минут в штиль??? Вставил оригинальный. 19 минут на активном полете (подъемы спуски маневры) Китаец с Али прошел максимум 10циклов Причем 3 на столе с нагрузкой и приборами. Вывод: Выкинул деньги. к тому же он слегка подраспух. Я конечно не мерил его штангелем после покупки. но влазил и вылазил в гнездо он свободно. Теперь нужно приланать усилие. Думаю его выкинуть ибо беды он может наделать. На ветке многие приобрели батареи с али,но реальных отзывов после какой то эксплуатации невидел, Если Ваши купленные радуют скиньте пож. ссылку. А то я как получил тоже довольный был, а тут попадос. Я уже писал,что на али нет оригинальных от хабсан(те которые с синим контрольным проводом зарядки0 . Но они есть в Российских инет магазинах правда 1200 без пересылки. Однозначно приобретать надо, но снова выкинуть деньги неохота.

kiws
diyudin:

Кстати друзья. Не долго радовался приобретенному на али аккумулятору : ru.aliexpress.com/item/…/32811277632.html?terminal…

Я купил пару таких, у моих время полета оказалось максимум 12…14 минут. Заряжаются штатной зарядкой всего около полутора часов, т.е. емкость ниже оригинала. Привык что на штатном с уровнем 35 процентов можно еще летать и летать, а эти за пару минут разряжаются. Так и пришлось квадр сажать в траву в 180 метрах от себя при оставшихся 7 процентах.
Один из экземпляров кривой - банки смещены друг от друга.
И еще - греются заметно сильнее штатного, т.е. внутреннее сопротивление выше, токоотдача ниже.

Sur_L

Закончу историю с починкой регулятора. Владелец купил на замену сгоревшего точно такой по виду на али. Но они с виду одинаковые на разные модели. Прошивки регулятора разные.
Была мысль, что прошивка FC каким то образом зашьет и прошивку в регуляторы двигателей, но нет. Регулятор шьётся неведомо как и неведомо чем.
Перепаял микроконтроллер от сгоревшего регулятора на новый (там транзисторы горят от попавшей воды, МК уцелел), завелось, завертелось.

Потом уже прочитал аналогичную ситуацию в отзыве на регулятор на али, прислали не под ту модель аппарата.

kiws
Sur_L:

Перепаял микроконтроллер от сгоревшего регулятора на новый (там транзисторы горят от попавшей воды, МК уцелел), завелось, завертелось.

Потом уже прочитал аналогичную ситуацию в отзыве на регулятор на али, прислали не под ту модель аппарата.

Хитрое решение! 😃 А на какую модель был несовместимый микроконтроллер? Ссылка на Ali у клиентов осталась, чтоб знать?

Кстати, вчера мне повезло на эту тему:
Запустил квадр, а он сразу в чудовищный унитазинг. Я его с трудом вывел из этого состояния и посадил на руку. Решил переехать на другое место, менее глючное. И только сел в машину, как ливанёт сильный ливень! Дело было поздно вечером, на облака особо не обратил внимания. 😃
Если бы того унитазинга не было, то ливень бы застал квадр в воздухе, т.к. планировал слетать очень далеко, и, видимо прощайте регуляторы.

Эдуард

А я вот прихожу к мнению, что мне не повезло с прошивкой. Квадрик продолжает унитазить. Видимо надо снимать видео и отправлять Анне. А вдруг поможет…

Artmkas

В выходные налетался… ))) Ездили на дачу к теще, там ЖД + тяговая подстанция в 50 метрах! )))))))) Как гроза, так молнии только в нее и долбят… Ну сами понимаете аномальность…
В пятницу, калибровка, отлетал супер, даж над подстанцией летал на высоте 30 метров (там сотовые не работают ближе 100 метров)… 1,5 км пробежали за 700 сек, посадка в автомате (принципиально), сел в 1 метре от взлета…

В субботу калибровка, на 1 метр взлетел и сразу унитаз, вырубил движки в воздухе, упали мягко в грядку с луком )))). Перекалибровка принудительная, батарею не снимал, взлет в автомате, завис на 2 метрах… Все ровно… Поднял до предела, 122 метра показал, уходил в бок на высоте 30-50 до 250 (репитер стоял на высоте 2 метра), - все ок… На 40% сругался что аккум садится, пофиг, летаю, на 35% эта падла перехватила управление и понеслась домой (а не рано ли?), сели ровно… полет опять 11 минут. Утром прицепил аккум опять 61%…
Блин, как его тренировать и как хранить - разряженый или заряженный? Щас просто прицепил к дрону он стоит и моргает, разряжаю )))

kiws
Artmkas:

Всех с победой!!!

Это было чудо! Кто бы мог подумать что стратегия на глубокую оборону окажется по сути единственно выигрышной с Испанцами.

Artmkas:

Блин, как его тренировать и как хранить - разряженый или заряженный? Щас просто прицепил к дрону он стоит и моргает, разряжаю )))

От старого полусамодельного планера хранил Li-Po аккумуляторы полностью заряженными - в итоге они оба вздулись от безделья через год. Т.е. вредно хранить на 100% заряженными.
На Hubsan стал летать чаще до 25…35 процентов, затем в день полетов заряжаю до 100% и сразу летать.
Неудобно правда, приходится загодя на зарядку ставить. Скорее всего иногда буду хранить на 80…90 процентах. Время покажет правильно или нет, главное не на 100%.

Эдуард

Купите себе нормальную зарядку типа IMAX b6.Там есть режим хранения.