Hubsan x4 H501M waypoints fpv
зачем нужен переключатель headless mode on /off toggle и что за безглавый режим.
Хотя, здесь уже ответили шикарно, добавлю свою ложку - новичкам сложно определяться поначалу, где у коптера нос, а где всё остальное… Соответственно, можно вляпаться в какое-нибудь препятствие, перепутав направление стикеров (обычно все изначально смотрят на дрон). Включив режим headless, можно быть уверенным, что дрон полетит влево, при нажатии левого стикера, независимо от того, куда направлена “голова”. А насчёт использования этого режима в полёте (спасибо Сергею за подсказку!) - простейшее управление камерой без всяких подвесов…
Сегодня сделал первый полет.Первый взлет- унитаз,переколибровал и все нормально.Не работает режим “следуй за мной”.Определение точности GPS пишет,что недостаточно данных,или что то в этом роде.Квадрик видит 10-12 спутников(облачно),на телефоне GPS включен.Что за фигня?
Я как-то упоминал, что данное поведение квадра считаю следствием хрено… не совсем нормальной работы GPS наворотов на смартфоне. Дрон привязывается к координатам телефона, которые могут не всегда правильно определиться с первого раза. По крайней мере, 2GIS почти всегда пасует при определении местоположения, пока пару раз не перезагрузишь эту опцию. Соответственно, следовать за тем, кого не видишь, весьма проблематично. ))
Я его не нашёл. Высота была 80 метров, улететь мог далеко в лес.
Я бы в подобной ситуации поступал так:
- Скриншот последних координат.
- Идти с репитером и телефоном в направлении куда примерно улетел квадрокоптер. Т.к. радиус связи репитера с квадрокоптером довольно большой, идти пока не появится сигнал от беглеца. Правда в лесу этот радиус наверное несколько сократится.
- Ходить с репитером, ища сигнал, пока есть силы, т.к. потом у него аккумулятор сядет. Ток в режиме ожидания довольно большой.
- Если так и не получилось найти, проверить место взлета, т.к. у самого был случай когда при стремительном побеге при неправильной отработке возврата домой, квадр очнулся только при разрыве связи и вернулся в точку взлета.
- По записанному треку, доступному при старте программы X-Hubsan, можно уточнить примерно куда направлен вектор начала его побега.
- Иметь в виду что при разрыве связи более 10 минут квадрокоптер начинает пронзительно пищать (был эпизод, когда этот писк помог найти его в траве).
А так, я запускаю только с подвешенным GPS трекером.
Уже при возврате, и спуске
Поясните, пожалуйста, возврат был в автоматическом режиме (при нажатии на кнопку возврата) или ручной?
начал кружится, резко набирая амплитуду
Мне не совсем понятно - амплитуда чего? Извините - хочу разобраться.
Пытался выровнять управление, безрезультатно.
Подтверждаю такой же алгоритм - сам по себе набирает высоту (это ясно) и улетает в каком-то направлении, метрах в 100-200 садится. Все попытки забрать управление игнорирует… Так что я исключительно в ручном режиме возвращаюсь и сажусь.
Я бы в подобной ситуации поступал так:
- Скриншот последних координат.
- Идти с репитером и телефоном в направлении куда примерно улетел квадрокоптер. Т.к. радиус связи репитера с квадрокоптером довольно большой, идти пока не появится сигнал от беглеца. Правда в лесу этот радиус наверное несколько сократится.
- Ходить с репитером, ища сигнал, пока есть силы, т.к. потом у него аккумулятор сядет. Ток в режиме ожидания довольно большой.
- Если так и не получилось найти, проверить место взлета, т.к. у самого был случай когда при стремительном побеге при неправильной отработке возврата домой, квадр очнулся только при разрыве связи и вернулся в точку взлета.
- По записанному треку, доступному при старте программы X-Hubsan, можно уточнить примерно куда направлен вектор начала его побега.
- Иметь в виду что при разрыве связи более 10 минут квадрокоптер начинает пронзительно пищать (был эпизод, когда этот писк помог найти его в траве).
А так, я запускаю только с подвешенным GPS трекером.
Все эти шаги были проделаны, искал больше часа безрезультатно. Какой gps трекер можете посоветовать?
Кстати да,вопрос по трекеру.Были на али миниатюрные,без корпуса…Не нахожу.
У самого такой,но великоват…
Поясните, пожалуйста, возврат был в автоматическом режиме (при нажатии на кнопку возврата) или ручной?
Мне не совсем понятно - амплитуда чего? Извините - хочу разобраться.
Подтверждаю такой же алгоритм - сам по себе набирает высоту (это ясно) и улетает в каком-то направлении, метрах в 100-200 садится. Все попытки забрать управление игнорирует… Так что я исключительно в ручном режиме возвращаюсь и сажусь.
Возврат был в автоматическом режиме. К точке взлёта подлетел корректно, но при его попытке зависнуть и спускаться все это началось.
По амплитуде неправильно выразился - дрон начал летать по спирали, все больше увеличивая радиус.
Я выключал режим автовозврата, но коптер не слушался управления и продолжал кружиться и улетать по ветру. Связь прервалась на 260 метрах, двигатели выключить не успел. Скорость показывал 12 метров в сек.
но коптер не слушался управления
Прошу извинить возможно неуместные шутки - “Дяденька, я знаю, что у Вас сломалось… У Вас сломалась машинка!” Вижу один выход - заставлять китайских программёров допиливать прошивку… Либо искать своих энтузиастов… 😎
двигатели выключить не успел
Боюсь, что в этой ситуации ему было глубоко плевать на Ваши команды (проверено).
Какой gps трекер можете посоветовать?
К сожалению нормального трекера пока не нашел.
Сам использую ZX302.
Плюсы: батареи хватает на сутки и более, и очень легкий вес. С ним H501M летал как-то более 21 минут. Т.е. этот трекер фактически не сокращает сколько-нибудь заметно время полета.
Минусы: Крайне низкая чувствительность. При отсутствии перемещения иногда сам выключается.
В реале пока коптер в воздухе - ловит спутники хорошо и показывает нормально, но на земле может потерять спутники и замолчать.
Раньше применял ТК-102 старого выпуска. Вот у него чувствительность была на высоте, даже в комнате панельного дома показывал координаты. Но его вес большой и сравним, наверное, с весом экшн камер. Поэтому для коптера не особо хотелось бы его применять.
Т.е. с трекером я еще в изучении.
В реале пока коптер в воздухе - ловит спутники хорошо и показывает нормально, но на земле может потерять спутники и замолчать.
Так он не показывает свои последнии координаты? Мой по запросу присылает последнии координаты,когда он видел спутники.Опять же трек перемещения,по нему видно на месте стоял или летел когда связь пропала.
Посмотрел на ZX302 на али,это та моделька что я видел.Меньше не встречалась.
Так он не показывает свои последнии координаты?
Да. Последние координаты неточные. Учитывая редкий опрос в 30 секунд, ошибка координат при падении квадра может достигать сотни метров если спутники затенились. Но в воздухе, в принципе, погрешность нормальная, максимум метров 10.
По сравнению с ТК-102 у него значительно меньше керамическая антенна, соответственно и чувствительность.
Этому трекеру главное быть в движении, тогда он координаты нормально передает. В статике его микропрограмма иногда автоматически выключает с целью энергосбережения.
В статике программа его иногда выключает с целью энергосбережения.
Должны быть команды,возможно не документированные в простом руководстве,с более точными настройками.
Если включить (добавить в его программе) определение координат по сотовым сетям, то он перестает выключаться, но в опросах появляются точки с ошибками примерно 300… 500 и более метров
нет,просто выключить энергосбережение.у моего много настроек,вот примеры.
miradmin.ru/gps-tracker-sinotrack-st-901/#5
Парни,а как пароль на вифи поменять(при подключении к квадрику)?
Парни,а как пароль на вифи поменять(при подключении к квадрику)?
Я этого не смог сделать.
Только програмно-тоесть взломав прошивку.
Если будут грамотные энтузиасты, думаю и нашу прошивку допилят со временем, как на S версии.
Вот человек записал видео унитаза, говоря что про это никто не говрит при обзорах квадра на ютубе, можно Анне скинуть, если статистика собирается.
Отлетал на выходных две батареи без признаком унитазинга. Погода была безветренная и использовал авто взлет и авто посадку. В прошлый раз на этом же месте в ветер дрон самопроизвольно начинал нарезать дуги.
Доброго времени суток, пилоты! Хочу довести информацию, особенно до желающих попробовать поэкспериментировать с программами/прошивками… Как-то здесь я писал про проблемы совместимости ПО и смартфона, в ходе проб загрузил X-Hubsan 1.5.0 с неофициального источника через поиск (то ли третий, то ли четвёртый в списке был, неважно). Антивирус не возражал… Смартфон не смог установить приложение - бывает, не самый навороченный. На следующий день решил вычистить, ради освобождения памяти - нету такого приложения! Ни его, ни следов, ни исходника на карте памяти… Проверил через рут (мало ли что?) - вообще нигде ничего! Ну, может, антивирус постарался или ещё чего? А потом заметил, что аккумулятор, который я обычно заряжал раз неделю, стал сдуваться за день-два… Вот это уже признак несанкционированной, к тому же скрытой работы какого-то приложения. Работала под прикрытием системных файлов. Пришлось срочно обнулять смарт. Обидно то, что каким-то образом повредились резервные копии на карте памяти, не смогли восстановиться прежние настройки, пришлось всё ручками восстанавливать. Так что будьте бдительны - наш интерес уже вовсю используют! Удачи!
А потом заметил, что аккумулятор, который я обычно заряжал раз неделю,
Имя героя в студию!