Вопрос про Xiro Explorer Mini...

Azia
cool76:

Я наверное вас разочарую) То что вы называете багом стабилизатора, как раз таки им и не является.Так как камера закреплена неподвижно и отсутствует подвес с отработкой по 2 или 3 осям, то изображение стабилизируется цифровыми алгоритмами. При выравнивании появляются черные рамки, так работают программы типа Mercalli pro Dad.

Я не разочарована, потому что знаю, что это проблема стабилизатора. Я профессиональный программист. Стабилизатором называю программу (алгоритмы китайские… я их названий не знаю), потому что механического стабилизатора там нет. Есть условный стаб - корпус ксиро мини качается на раме (основании). Я сначала думала, что при вибрации крышка верхняя наезжает на обзорное поле линзы, там достаточно миллиметра… И даже хотела ее подрезать…)) Но потом вникла глубже и поняла, что это криворукая китайская кодировка стабилизатора. Вот это точно не лечится, только если сам разработчик не вылечит новой прошивкой.

alsuprune:

Здравствуйте! Хотел спросить, актуален ли Xiro mini сейчас? В нём очень нравится система стабилизации и время работы, но читая форум понимаю, что всё не так гладко в отношении других параметров. Рассматривал другие складные дроны, например Wingsland s6, вроде довольно хороший и компактный, камера даже лучше чем на xiro, но хоть они оба и вышли в 2016, wingsland забросили этот проект. Dobby не приглянулся, рассматриваю ещё новый xiaomi funsnap IDol. Он свежий, но по характеристикам и режимам уступает xiro, как мне показалось. Возможно добавят функционал в обновлениях, но сильно надеяться не стоит…

Отвечаю по существу. У меня был Wingsland s6, поэтому знаю, что пишу.
Да, исходное качество камеры у него действительно очень хорошее (за что и был куплен + компактность!). Но у машинки оказалось несколько больших “но”:

  • из-за размеров и прочего его сдувает любым, самым слабым порывом ветерка. И он мотается туда-сюда, как в проруби, в самый хороший тихий день…))