Xiaomi FIMI A3

X-maks

в питере могу помочь с детальками за кофи или помошь с коптером. есть дельтапринтер

Александр_Верм
shurik_1465:

Я так полагаю эти лучшие пока, реально отдающие заявленные токи, Sony VTC6:

Аккумулятор LiitoKala VTC6 против Sony VTC6 Подделка или оригинал?

Возьмите 5,8г BlueSky, проверенная, на 501 летают на 2-2,5км.

Как подключить эти батареи - по 9 штук в контейнер под брюхо?

Александр_Верм:

Как подключить эти батареи - по 9 штук в контейнер под брюхо?

Если да, то можно ссылку на продавцов

evgeninep
Александр_Верм:

Как подключить эти батареи - по 9 штук в контейнер под брюхо?

Это 370 грамм - много. Весь пар в гудок уйдёт.

IgoryanS

Всем привет. До какого напряжения можно не боясь летать, а то при 11.1В уже просит посадку?

evgeninep

Получил Фими А3.
501-й в ангар.
Мавик отдыхает по стоимости и произведённому эффекту.

Всё очень удобно и эргономично. Подсказки на русском.
Погрешности подвеса - ерунда. Всё зависит от того что и как сам снимаешь.
Заказал СД карточку высокоскоростную 90 м-сек, тогда можно записывать на максимальном качестве.
Пульт уродовать антеннами не хочу поэтому поставлю усилитель 2.4 ггц как в 501 на управление. Этого хватит.
На коптер поставлю грибок на 5.8, если на километр работать будет хорошо, то больше и не надо.
Это не дальнолёт, а камера. Ну если что, то можно и мощи поддать в коптере -не проблема.
С батареями разберусь. Надо получить больше полётного времени. Главное их затолкать внутрь.
Не думаю что ФИМИ 8 или ЗИНА будут на много лучше за лишние 300-400 баксов.

Внешний монитор диверсити показывает лучше и устойчивее чем пульт с эфира.
По прямому видео с пульта на монитор почти нет разницы в качестве трансляции кроме интерференции.

IgoryanS:

До какого напряжения можно не боясь летать, а то при 11.1В уже просит посадку?

Не надо противодействовать и стараться ещё полетать.
В коптере всё настроено и есть объективный контроль допустимого разряда.
Поэтому можно полетать недалеко и пусть он сделает авто посадку.
Рабочая температура около 43 град при разряде считается наиболее благоприятная.
Батарею надо поставить на заряд в идеале сразу после остывания или в этот же день.
Всё просто, авто посадка и есть допустимый разряд.

Александр22

11В пора бы и домой, 10.8-10.6 будет сажать автоматом… Но управление будет дотянуть до точки старта можно…

Сегодня летал в ветер и в городе, город не самый простой по радио каналам! Первый раз потерял связь пульт и это в метрах 300-400 от пульта… Однозначно что-то надо делать с антеннами

IgoryanS
Александр22:

… Однозначно что-то надо делать с антеннами

Стоковые антенны под замену однозначно, особенно в коптере

Александр22

Начнём с пулта! А потеря связи кстати была с 20м высоты и рядом новостройка

X-maks
IgoryanS:

Стоковые антенны под замену однозначно, особенно в коптере

ну елки-метелки. только заказал на пульт… ну шо ж за… 8))
теперь еще и тушку дербанить. а так хотелось быть слиппером. достать из коробочки и летать, как заявлено. 8))

а теперь пл-теме. я не нашел на юбутах видосов по замене на тушке антенн. пока самого коптера на руках нет, хочу уточнить, в нем разъемы такие же, как на пульте на плате?

IgoryanS

разъёмы чуть другие, я провода обрезал и спаивал

X-maks
IgoryanS:

разъёмы чуть другие, я провода обрезал и спаивал

тогда буду ждать коптер и искать разьемы. паяться не охото, если там можно без паяльника сделать. стремлюсь сделать так, что откатиться в сток возможнлсть оставалась

Рамзес888
IgoryanS:

До какого напряжения можно не боясь летать, а то при 11.1В уже просит посадку?

Все правильно 11.1v это примерно 20% от максимального заряда. Я летаю до первого сообщения когда только начинает мигать надпись “пора приземляться”, а когда еще начинает пищать пульт то сразу приземляюсь. КРАЙ заряда (по моим наблюдениям) это 10v. Пару раз летал до 10v и протянул ДОЛЬШЕ этого показателя - при этом висел над землей в паре метров и на пульте наблюдал картину как напряжение РЕЗКО начало падать, показало 9…8… тут я поймал его рукой и как только заглушил моторы коптер ПОЛНОСТЬЮ отключился! не советую проводить такие эксперименты! Всего у меня 3 батареи, так вот после таких критических разрядов две из них немного вздулись… и постепенно стали меньше держать заряд, теперь летаю в среднем 13 минут, бывает до 15, но это учитывая частые полеты в высоту 300 - 500м - нагрузка немного завышена по сравнению с обычными полетами вокруг себя на небольших высотах. После полетов батареи чуть вздутые, потом остывают, становится почти не заметно. (одна из них практически не вздувается). Заряд берут свой полноценно около ~1600 - 1800mAh при заряде до 13.05v, по внутреннему сопротивлению показания примерно те-же остались. Но как и было с самого начала - очень плохо балансируются ячейки - считаю проблему в плате самой батареи - предохранители - пока нет возможности заняться ими - хочу перемычки из проволочки кинуть и проверить как будут балансироваться! Т.к. предохранители на плате установлены ТОЛЬКО в цепь заряда - на балансирном разъеме, может и внутреннее сопротивление от них зависит…

X-maks:

я не нашел на юбутах видосов по замене на тушке антенн. пока самого коптера на руках нет, хочу уточнить, в нем разъемы такие же, как на пульте на плате?

На канале 2.4 установлен разъем меньшего размера чем обычный на пульте, а на видеопередатчик - антенна припаяна без разъемов. Я на канал 2.4 тоже припаял - так надежнее чем разъемы: rcopen.com/forum/f135/topic531239/473

evgeninep

Замерил мощность пульта ( ставил хвостик с разъёмом) - 140 мвт.
Наверное в FCC потому что и высота ограничена 120 метров. У нас можно по правилам 90м.
В СЕ должна быть меньше мощность…
При такой мощности и другая антенна не очень нужна. В пульте есть место для усилителя XQ-02A.
Сколько в коптере по видео трансляции не знаю. Надо открывать и выводить хвост как положено на таких частотах.
Похоже что всё программно завязано на GPS координаты (FCC или CE).
Вроде-бы вот так, только сосчитать не на чем.
Если у вас 11 каналов в 2,4 ГГц, вы находитесь в режиме FCC.
Если у вас есть 13 каналов в 2,4 ГГц, вы находитесь в режиме CE.
Хотя в Канаде FCC стандарт.

Рамзес888
evgeninep:

Наверное в FCC потому что и высота ограничена 120 метров. У нас можно по правилам 90м.

Радует, что в настройках можно высоту поставить 500м, а дальность на 9999м!!! Остальное будет зависеть от мощности передатчика, качества антенн и емкости батареи! 😉

evgeninep
Рамзес888:

и емкости батареи!

Ещё не вечер…

nemon
shurik_1465:

Возьмите 5,8г BlueSky, проверенная, на 501 летают на 2-2,5км.

А такую крепить к пульту - она будет зонтиком не вверх, а от себя?

shurik_1465
Александр_Верм:

Если да, то можно ссылку на продавцов

ru.aliexpress.com/item/32813460929.html

nemon:

А такую крепить к пульту - она будет зонтиком не вверх, а от себя?

Такую не пробовал, проверенная квадратная 15db, так же смотрит прямо. Эта не пойдет, слабая, всего 5дб.

kursergey
Рамзес888:

Я на канал 2.4 тоже припаял - так надежнее чем разъемы

А можно фото как припаяно, или показать куда “землю” куда второй провод?

evgeninep

Проверил балансировку винтов 6 шт из стока + 4шт с Бангуда.
Балансировать можно только пару винтов, остальные в порядке.
В пульте:
Кому интересно, то полное питание от батареи идёт через электронный ключ около бат разъёма прямо на 5-й пин приёмника 5.8 ггц.
Туда же можно подключить и пит усилителя XQ-02A если живёте в зоне СЕ с ограничением мощности. Лучше через отдельный ключ.
Да, и заметно греется только приёмник 5.8

X-maks

а как оперделить, есть или нет ограничение?