Xiaomi FIMI A3
Народ, а можно ли видеозапись и фото просматривать с пульта?
Или только с компа?
И как вообще происходит видеозапись на дроне и пульте?
И там, и там установлены карты.
Народ, а можно ли видеозапись и фото просматривать с пульта?
Или только с компа?
И как вообще происходит видеозапись на дроне и пульте?
И там, и там установлены карты.
Возможно если была включена запись на сам пульт - но качество самого видео не очень - но зато присутствует телеметрия. А видео в FullHD записанное на сам коптер можно просмотреть только если достать карту памяти из него или подключить по USB к ПК.
Перед взлетом (я делаю) - включаю запись на коптрете - нажатием левого “курка” и включаю запись на самом пульте - центральное нажатие на пятипозиционный джойстик. После всех полетом скидываю все видео - с коптера для дальнейшей обработки - звук, нарезка и т.д. , а с пульта для просмотра информации - на какой дистанции был, на какой высоте, какой заряд батареи оставался. Иногда накладываю одно видео на другое для наглядности:
Включаю запись на самом пульте - центральное нажатие на пятипозиционный джойстик.
Благодарствую!
Не знал, как запись на пульте активировать!
Насколько известно, Фимка дробит ролики.
Есть ли лечение?
Или только монтаж и склейка?
Насколько известно, Фимка дробит ролики.
Есть ли лечение?
Или только монтаж и склейка?
Это не изменить - сделано так из соображений совместимости со всеми ПК и для более безопасного сохранения самого видео в процессе записи!
Только на ПК склеивать - у меня без проблем все это склеивается!
Как показали себя Мавиковские моторы? Лучше стоковых? По времени полета? По тяговооруженности? Я вижу и пропеллеры от Мавика установлены! 😉
Пока никак не показали, при монтаже и проверке пара проводов закоротила на раму. На плате регуляторов сгорел драйвер питания мотора, жду драйвер. Собственно дроны на мавиковских моторах показывают себя отлично, они очень экономны в плане расхода энергии. Вопрос только в том, как полетный контроллер Фимки отреагирует на слегка “не те” моторы, надеюсь все будет нормально. Придет драйвер - проверю.
После калибровки IMU зашел в меню отображения информации показаний Акселерометра и немного призадумался - а что собственно означают цифры…в частности интересовала 9,83 и с помощью калибровки смартфона Redmi выяснил что показания верны и как я предполагаю - в четвертом столбце показаны Максимальные значения (какие были во время работы - пока включен коптер):
Прикладываю фото ОТКАЛИБРОВАННЫХ смартфона и коптера:
подскажите, инструкция на русском имеется в природе?
подскажите, инструкция на русском имеется в природе?
Если Вы про калиброку IMU, то есть на всех языках:
Делают на ровной горизонтальной поверхности.
подскажите, инструкция на русском имеется в природе?
Если Вы про калиброку IMU, то есть на всех языках:
нет, я для нулевых пользователей квадрокоптеров ))) руководство по эксплуатации ))
в общем понял, что нету нормального перевода, поднапрягся и сделал, ловите:
там есть пара непоняток, синим выделял (у меня коптера нет), поправьте если неправильно перевел ))
там есть пара непоняток, синим выделял (у меня коптера нет), поправьте если неправильно перевел ))
Все верно - Отличная работа, перевод полноценный, а фразу “American Hand” - можно вообще убрать!
😉
там есть пара непоняток, синим выделял (у меня коптера нет), поправьте если неправильно перевел
Есть одно дополнение - там где описание пяти-позиционного джойстика - щелчок вправо - это вход в “плеер” - просмотр записанного на сам пульт видео - выбрать ролик переключениями вверх\вниз и на центральную кнопку воспроизведение\остановка, а джойстиком влево - меню удаления роликов - одного или ВСЕХ, можно в ускоренном режиме просматривать - для этого во время воспроизведения нажать джойстик вниз - для ускорения или вверх - ускорение в обратную сторону (перемотка назад).
поправлено
Всем привет.
Сегодня, после включения пульта и квадрика, появились две надписи, которых раньше не было…
- камера не готова
- системный преднагрев, пожалуйста подождите
Через ~10 секунд эти надписи пропали, появилась - готов к полету
На квадрике стоит ручной режим.
У кого-нибудь такое бывало, что это и из-за чего?
- камера не готова
- системный преднагрев, пожалуйста подождите
Через ~10 секунд эти надписи пропали, появилась- готов к полету
Если готов к полёту то взлетать, повисеть, посмотреть как ведёт себя дрон от стиков и вперёд.
Если готов к полёту то взлетать, повисеть, посмотреть как ведёт себя дрон от стиков и вперёд.
Это-то как раз понятно. Мне больше интересна природа появления подобной надписи. Вроде все как всегда, только аккумуляторы в пульте и дроне разряжены были…
Это нормальная предполетная Само диагностика, все верно, главное в это т время не трогать сам коптер.
Это нормальная предполетная Само диагностика, все верно, главное в это т время не трогать сам коптер.
Спасибо за разъяснения, теперь все понятно.
Роман, я еще хотел спросить, как у тебя настроены режимы полета? Ну, то есть, при переключении ползунка на пульте из режима GPS в режим S, дрон переходит в режим SPORT или ATTI?
Или всегда по разному? Я все думаю, как лучше сделать?
10 мм.
По камере - попробую почистить, калибровка и перепрошивка не помогли.
Разобрал коптер, добрался до камеры и подвеса. Плата в подвесе почему-то была в каком-то белом налёте, почистил, собрал, сделал калибровки. Кажется заваливать перестало, кажется потому что наблюдаю странную картину - при развороте коптера камера как будто сама наклоняется.
Эксперименты с камерой пока продолжить не могу, потому что обнаружился люфт в одном из моторов, хочу поменять подшипники.
как у тебя настроены режимы полета? Ну, то есть, при переключении ползунка на пульте из режима GPS в режим S, дрон переходит в режим SPORT или ATTI?
Или всегда по разному? Я все думаю, как лучше сделать?
По-разному в зависимости от ситуации и места для полетов - например если планирую летать над морем на 1км и дальше, то включаю режим SPORT, чтобы можно было быстро долететь до объекта и быстро вернуться, а если летаю в районе где есть электрические провода , гаражи, высотные дома и т.п, то ставлю режим (как дополнительный) ATTI - что это дает - стартую в нужном месте в режиме GPS, и если вдруг его начинает в воздухе закручивать (говорят словил “Унитаз”) - то сразу переключаю в ATTI и тут-же обратно в GPS и коптер становится стабильным!
А если запустить и не предотвратить ЭТОТ процесс (Унитазинг) - то он начнет раскручиваться все сильнее и сильнее пока не УПАДЕТ!!! Так что аккуратнее с таким поведением!
наблюдаю странную картину - при развороте коптера камера как будто сама наклоняется
Это нормальное явление - плавнее делать разворот и будет все нормально, вот пример как это выглядит - в конце ролика резкие развороты:
- камера не готова
- системный преднагрев, пожалуйста подождите
Это скорее всего прогрев акселерометра.
Там внутри есть спец. “мощные” резисторы, которые поддерживают локальный температурный режим.
Всем привет!
А что все молчат-то?
Владельцы квадрокоптеров и других беспилотных летательных аппаратов массой от 0,25 до 30 килограмм получили право запускать их без получения разрешения на полет при соблюдении некоторых условий, следует из постановления Правительства России, принятого 3 февраля 2020 года. Беспилотник должен быть зарегистрирован в Росавиации, а полет должен проходить в условиях прямой видимости оператора, вне диспетчерских зон и зон ограничения полета, а также не выше 150 метров от земли.
nplus1.ru/news/2020/02/05/russian-drones
profpv.ru/zakon-o-bespilotnikah-v-rf-nuzhno-li-reg…
publication.pravo.gov.ru/…/0001202002040016?index=…