Eachine EX4 5G WIFI
Ну естественно я его пытаюсь откалибровать, только он калибровку не проходит. В этом то и вопрос.
На этом форуме много написано как взлетать, если не прошел калибровку. Включаете ручной режим на пульте, взлет на пару метров вверх, кружитесь по своей оси (спутников становится больше и загорается зеленый индикатор при переключении в режим жпс. Если унитазинг процедуру заново.
Похоже дрон контролирует балансировочные контакты в коннекторе. Собрал батарею без них. При подключении батареи он сам!!! включается и мигает быстро синим.
Отмена с балансировочными контактами. Просто видимо основные контакты в сокете окислились, после зачистки всё стало ок. Напрашивается вариант подвесить второй аккум 1300/1500 на брюхо первому.
Я затолкал 3 шт 18650 в штатный корпус ( почти) . Нормально входит в коптер и защелкивается.
Для этого варианта питания нужно править параметры полётника - нижнюю границу напряжения. Иначе будет недоразряд.
Летать еще не пробовал. А как недозаряд связан и параметры полетника?
Для литий-полимерных точка полного разряда около 3.2В на банку. Для литий-ионных: 2.5В.
Это я не правильно слово прочитал , думаю какой недозаряд. А так то оригинальная банка была 2400, а сейчас 3200 так что думаю время до разряда до 3.2 примерно будет , как и с оригиналом. Да и будет ли вообще нормально летать этот коптер ( не калибруется ни фига) . Я уже DJI мини 2 приобрел. Этот уже готов потерять и не искать.
Не ну летать то конечно будет. Будет интересно узнать сколько время зависания с такой сборкой. Может кто потом подскажет как перенастроить полётный контроллер под такой диапазон напряжений.
А у меня он летает ровно вообще без калибровки. Просто включил и полетел. Тут видимо дело случая. Вот с аккумуляторами беда. Оригинальные долго не живут. Покупать новые - лотерея. И для нормальных полётов их надо 2-3 одновременно иметь. Если забыть про проблемы то дрон вполне неплох по функционалу и недорог.
Нашёл вот такие аккумы на аж 5400: aliexpress.ru/item/1005005403208027.html?sku_id=12… стали промышленно делать увеличенные батареи ?
Потеплеет попробую как будет себя вести. А усиленные АКБ это конечно хорошо, но через пол года увидать , как твои 4 тр разбухли будет не приятно.
Здравствуйте. Может кто знает как связаться с Мишенька_78, давно не посещал форум. Собственно вопрос по прошивке похожего дрона x9ps плата камеры, может есть у кого рабочий дамп. Могу поделится слитым, но похоже не рабочий и прошивка полётника также сохранена.
Итого с аккумом 1500mah летает всего 9 минут, далее срабатывает rth. Маловато. Видимо реальная ёмкость их будет меньше чем написано.
Может кому надо этот летун за не дорого. Не битый , не ремонтирован. Установлен новый GPS вместо старого ( ловил мало спутников) ,проблема, не хочет калиброваться и не хочет соответственно летать. АКБ вздулись. Затолкал 18650 в стандартный корпус с доработками. В ручном режиме взлетает , но его несет куда попало. Разбираться нет желания , так как купил DJI 2 мини.
Здравствуйте. Хотел бы спросить у вас. Может сталкивались с такой проблемой. У меня дрон Eachine Ex4 5G 3km. Проблема в следующем. После взлёта, через 10 секунд начинает мигать кнопка включения красным и резко садится заряд батареи. Дрон садится и двигатели останавливаются. После остановки двигателей, в приложении Enjoy -Fly заряд снова с нуля подскакивает на 100 процентов. В чем же причина. Заранее благодарю вас за помощь.
Да скорее всего хана аккумулятору. Он не может отдать соответствующий ток и просаживается напряжение. Как только нагрузку убрали, напряжение опять вернулось в норму и вот тебе 100%. Попробовать взять лампочку на 12 вольт ( например от точечного светильника) и разрядить АКБ вольт до 8. ( это подцеплять к крайним контактам АКБ). А потом зарядить. И скорее всего АКБ очень быстро зарядится, а это значит , что ему конец. У меня через год вообще все 3 были вздулись.
Полёт над рекой Волхов
Утопи его и больше не снмай ни чего.