Eachine EX4 5G WIFI
На этом форуме много написано как взлетать, если не прошел калибровку. Включаете ручной режим на пульте, взлет на пару метров вверх, кружитесь по своей оси (спутников становится больше и загорается зеленый индикатор при переключении в режим жпс. Если унитазинг процедуру заново.
Похоже дрон контролирует балансировочные контакты в коннекторе. Собрал батарею без них. При подключении батареи он сам!!! включается и мигает быстро синим.
Отмена с балансировочными контактами. Просто видимо основные контакты в сокете окислились, после зачистки всё стало ок. Напрашивается вариант подвесить второй аккум 1300/1500 на брюхо первому.
Я затолкал 3 шт 18650 в штатный корпус ( почти) . Нормально входит в коптер и защелкивается.
Для этого варианта питания нужно править параметры полётника - нижнюю границу напряжения. Иначе будет недоразряд.
Летать еще не пробовал. А как недозаряд связан и параметры полетника?
Для литий-полимерных точка полного разряда около 3.2В на банку. Для литий-ионных: 2.5В.
Это я не правильно слово прочитал , думаю какой недозаряд. А так то оригинальная банка была 2400, а сейчас 3200 так что думаю время до разряда до 3.2 примерно будет , как и с оригиналом. Да и будет ли вообще нормально летать этот коптер ( не калибруется ни фига) . Я уже DJI мини 2 приобрел. Этот уже готов потерять и не искать.
Не ну летать то конечно будет. Будет интересно узнать сколько время зависания с такой сборкой. Может кто потом подскажет как перенастроить полётный контроллер под такой диапазон напряжений.
А у меня он летает ровно вообще без калибровки. Просто включил и полетел. Тут видимо дело случая. Вот с аккумуляторами беда. Оригинальные долго не живут. Покупать новые - лотерея. И для нормальных полётов их надо 2-3 одновременно иметь. Если забыть про проблемы то дрон вполне неплох по функционалу и недорог.
Нашёл вот такие аккумы на аж 5400: aliexpress.ru/item/1005005403208027.html?sku_id=12… стали промышленно делать увеличенные батареи ?
Потеплеет попробую как будет себя вести. А усиленные АКБ это конечно хорошо, но через пол года увидать , как твои 4 тр разбухли будет не приятно.
Здравствуйте. Может кто знает как связаться с Мишенька_78, давно не посещал форум. Собственно вопрос по прошивке похожего дрона x9ps плата камеры, может есть у кого рабочий дамп. Могу поделится слитым, но похоже не рабочий и прошивка полётника также сохранена.
Итого с аккумом 1500mah летает всего 9 минут, далее срабатывает rth. Маловато. Видимо реальная ёмкость их будет меньше чем написано.
Может кому надо этот летун за не дорого. Не битый , не ремонтирован. Установлен новый GPS вместо старого ( ловил мало спутников) ,проблема, не хочет калиброваться и не хочет соответственно летать. АКБ вздулись. Затолкал 18650 в стандартный корпус с доработками. В ручном режиме взлетает , но его несет куда попало. Разбираться нет желания , так как купил DJI 2 мини.
Здравствуйте. Хотел бы спросить у вас. Может сталкивались с такой проблемой. У меня дрон Eachine Ex4 5G 3km. Проблема в следующем. После взлёта, через 10 секунд начинает мигать кнопка включения красным и резко садится заряд батареи. Дрон садится и двигатели останавливаются. После остановки двигателей, в приложении Enjoy -Fly заряд снова с нуля подскакивает на 100 процентов. В чем же причина. Заранее благодарю вас за помощь.
Да скорее всего хана аккумулятору. Он не может отдать соответствующий ток и просаживается напряжение. Как только нагрузку убрали, напряжение опять вернулось в норму и вот тебе 100%. Попробовать взять лампочку на 12 вольт ( например от точечного светильника) и разрядить АКБ вольт до 8. ( это подцеплять к крайним контактам АКБ). А потом зарядить. И скорее всего АКБ очень быстро зарядится, а это значит , что ему конец. У меня через год вообще все 3 были вздулись.
Полёт над рекой Волхов
Утопи его и больше не снмай ни чего.
Сочувствую негативному опыту. Но в целом этот дрон может летать. Правда более 2км никогда не удавалось взять. Это предел.