FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Я тоже подумываю на них перейти. Когда хотел их купить в наличие не было(((
Есть в наличии. Можете выбрать способ доставки Untracked. Всеравно трек дают.
Я никого не агитирую, просто лично мое замечание. Я на 3S летаю, возможно если на 4S перейти разница нивелируется.
Зачем шиться когда тормоз и ваншот работают нормально из коробки?
А что тем делать, кто купил RCTimer с SimonK? вроде тоже работает неплохо (я проверял) 😉
Я понимаю, что горит на бетах, но 13.2 не бета. Не должны гореть регули от изменения одной настройки.
Причем:
У тигромуха дэмаг - офф, у меня - лоу, у вас - хай. И у всех - пожар(
По дефолту стоит в медиум. Так что можно не лезть в настройки даже 😃
Вчера, что то не леталось.
Были жесткие проблемы с видео, так и не понял почему, по ощущениям была помеха в верхней части диапазона Fat Shark, а может у меня проблемы с видео трактом, буду проверять.
В общем нашел слабое место в раме “Утенок”.
В крайнем вылете, на расстоянии метров 30 видео потерял в ноль, не сообразил переключиться в режим стабилизации, воткнулся носом в планету.
Из повреждений минус 1 проп, помял аккум и вырвало крепление площадки аккума внутри.
Три винтика крепления площадки улетели в неизвестном направлении.
Буду растачивать крепление площадки под винтики М2,5.
Ну и надо провести ревизию видео, хотя еще в воскресенье вечером летали все было идеально.
Ксандер,целый день не мог это победить,откатил 13.1 и все снова закрутилось как надо
Утром откатил до 13.1, см видео
В GS в самом левом поле выставите уровень 1000 или 950, в первом справа 1050-1100. Слева направо первое отвечает за сигнал при дисарме (а у вас он как раз и находится на гране запуска моторов), второе за минимальный уровень когда моторы стабильно крутятся, и третье за максимальный газ.
Откатил до 13.1, выставил 1040 - 2000 в регулях и GS, как вы указали
При включении регули пищат опять же в разнобой
И один мотор подёргивается, иногда
www.youtube.com/watch?v=Xf7CFKYk9mo
Куда копать?
Разрезать термоусадку и проверять пайку?
После падения я пересмотрел всю цепочку полетов. Товарищь посоветовал сделать карту контрольных докладов ( как он ее называет ) там напечатано и заламинировано 3 раздела. Дома (что проверить и что не забыть взять ) , В поле (проверить что запись включена, затяжку пропов, заряд батареи итд , после полетов ( не забыть коврики, кресла итд) а то я вчера на радостях уехал и стартовый коврик и кресло до сих пор если кто то не нашел в поле. И сами полеты, больше летать куда попало не буду, нужно назначить границы и ориентиры, скошенные полосы вдоль которых пролегает маршрут, тогда даже если краш понятен район поиска. Вчера я просто увлекся фигурами и летал везде и как попало. Нужно совершенствовать систему поиска, делать что то отдельное компактное и с независимым питанием. Летать желательно вдвоем, что бы кто то глазами видел где квадрик, а то вчера снял очки и непонятно где он вообще находился перед падением.
Вот какая то новинка на хобях, пищалка, пишут слышно за 200 метров
hobbyking.com/…/__78373__Screamy_Lost_Model_Alarm_…
И один мотор подёргивается
у меня все моторы дергались, нашел min Throttle для них и все стало ок, для моих RCX2206 = 1152
причем и на 13,2 и на 14
6
Утром откатил до 13.1, см видео
Пишут,что если моторы плохо стартуют,можно поднять мотор тайминг,НО это чревато перегревом мотора,постоянно проверяй и лично у меня на 13.2 сначала помогло,а начиная со 2 акка опять дергались и не помогало даже если хай поставить и мотор при этом ощутимо грелся
П.с. ну и пайку от мотора к регу тоже проверьте возможно на одном проводе плохой контакт,при этом будет именно так как у вас происходить
шаловливые ручки тех, кто начинает их шить во все новые прошивки и менять настройки.
я даже не пытался их шить. Возможно дело было и не в них. Я подумывал на пдб еще.
Товарищь посоветовал сделать карту контрольных докладов
Очень здравая мысль. Иначе что -то где-то забываешь.
Еще главное не спешить, а то приезжаешь и хочется сразу в небо!
Вот какая то новинка на хобях, пищалка, пишут слышно за 200 метров www.hobbyking.com/hobbyking/s...age_Alarm.html
Из минусов - Стоит как полноценный маяк, так же при ложном срабатываении (например газ долго не даешь), может кондратий схватить от неожиданности. В спеках db не указаны, но если за 20м слышно - их там дофига…
А ведь не зря на квадрике Blackout Mini H Quad Frame пластины в местах крепления стоек стянуты между собой через шайбу которая соответствует толщине луча
Ну там видать инженеры пограмотнее китайских
Это верно. Но сломать раму Блэкаута нельзя не по этому. А потому, что по дефолту она скручена нейлоновыми болтиками и, как я уже писал, при любом краше, чуть выше среднего, разбриается на составляющие с полной потерей стоек, тех самых шайб-проставок и болтиков. Да, сама рама после этого абсолтюно невредима, но толку с этого мало т.к. даже полетная камера улетает в неизвестном направлении.
Заказал металлический крепеж для своего Блэкаута и вагон запасных стоек ибо ЗАДОЛБАЛО их искать.
Прошу совета. Имею 250 раму с хоббикинга для FPV. Моторы Turnigy Multistar 1704-2300Kv. Регули SimonK 12A. Мозги CC3D. Аккум 3S 1000mA. Пропы 5030. Комплект FPV. Полетный вес получается 570гр.
Чтобы взлететь, нужны добрые 75-80% газа. Это никуда не годится. Что посоветуете?
облегчать, у меня с моторами 1804 весил 350 грамм без аккума.
Не получается у меня его облегчить вот.
Прошу совета. Имею 250 раму с хоббикинга для FPV. Моторы Turnigy Multistar 1704-2300Kv. Регули SimonK 12A. Мозги CC3D. Аккум 3S 1000mA. Пропы 5030. Комплект FPV. Полетный вес получается 570гр.
Чтобы взлететь, нужны добрые 75-80% газа. Это никуда не годится. Что посоветуете?
Либо облегчать, либо брать мощнее моторы и другие пропы.
Совет поменять моторы вас устроит?)если не устроил первый совет…
П.с. у меня с моторами 2204 фпв 600mw камерой в корпусе и акком 1800 65с вес 550 грамм.Может все же есть варианты облегчить?)
Либо облегчать, либо брать мощнее моторы и другие пропы.
С облегчением сильнее 40-50 граммов не выйдет, но они погоды не играют. Пропы шестидюймовые не входят, если только раму менять. Какие моторы надо под 6" пропы?
Совет поменять моторы вас устроит?)если не устроил первый совет…
На какие?)
Кобры,саннискаи,фпв модель,тут полно сетапом,поочитайте последние 10 страниц
Собрал коптер по этому конфигу, разве что поставил более мощные регули (той же марки, только на 20а) и другие мозги (Arducopter взял), ну и раму сделал сам из алюминия и текстолита, весит все это добро без батареи 457 грамм. Откалибровал все - регули, компас, гироскопы и пульт. И теперь эта хрень беспомощно жужжит на полу и не пытается оторваться от земли!
Собственно заметку эту писал я. Замена регулей да, ни на что не влияет.
А вот вес в 457 грамм без аккума - как-то многовато.
С ардукоптером, к сожалению, я ничем помочь не смогу, ибо совсем не знаком с данным контроллером.
Какие пропеллеры?
Какая батарея? Ее вес?
Не знаю как в ардукоптере, но в клинфлайте есть параметр RC Rate. Если есть подобная по смыслу настройка - проверьте чтобы было 0,9 - 1, т.е. максимум или около того.
Какие расходы стоят в пульте?
С облегчением сильнее 40-50 граммов не выйдет…
а что ж там у вас такое тяжелое?
кто может сказать про QX-Motor 2804 2300KV? на них сейчас снизили цену на алли
а что ж там у вас такое тяжелое?
Ноги. И перепаять разъемы регули-моторы, чтоб от проводов лишних избавиться и садиться на пузо. Пласмассовые сразу поломались.
Может все же есть варианты облегчить?
Рама 160, 80 моторы, 40 регули, 10 CC3d, 30 фпв передатчик с антенной, 18 приемник, 70 камера (вместе курсовая и на запись), винты грамм 15, пищалка - 10. Итого в районе 433гр без аккума. Что тут облегчать то?
на курсовой 50 грамм сэкономить можно, а вообще лучше заново собрать лёгкий квадр стандартной конфигурации.