FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
На БангГуд появились HQProp, если кому интересно.
Я заказал несколько комплектов, попробовать насколько они HQ.
После того как чел потерял свой квадрик за 1500 $ он активно занялся изготовлением систем поиска. На квадрике что он потерял был GPS это не помогло. Народ кто умельцы посмотрите обязательно видео его решение как дома сделать оооочень дешево систему поиска, он дает ссылки на детали и прошивку по ссылкам.
И пошла реклама по большой раме для гонок, есть видео полетов и очень даже похоже на полеты миников, может новая струя 😃
ТУТ
прошил сегодня BLHeliSuite14101 , моторы стали греться как печки, откатил на BLHeliSuite1400 нагрев пропал.
При не сильном ударе замкнуло плату PDB diatone, горело очень эффектно, всё остальное, вроде живо
=)) да это было очень предсказуемо! там же луч сильно прижимается к плате одновременно и к плюсу и к минусу и при малейшем ударе коротыш обеспечен! я это предвидел и сверху+снизу подложил нейлоновые шайбы и все Ок.
Я залил свою в этом месте дополнительно пластиком 71.
надолго это не спасет.
Ps. Про эффекты учту.
И музыка, мне кажется, совсем не к месту. Слишком “шумная”.
Народ нужна помощь. Вроде все настроил, все движки стартуют нормально, в клинфлае. Но стоит одеть винты и попытаться взлететь, квадр делает кульбит назад. Уже четыре пропа убил.
Мозг Flip32
Народ нужна помощь. Вроде все настроил, все движки стартуют нормально, в клинфлае. Но стоит одеть винты и попытаться взлететь, квадр делает кульбит назад. Уже четыре пропа убил.
Мозг Flip32
пропы правильно одели? 😃
Народ нужна помощь. Вроде все настроил, все движки стартуют нормально, в клинфлае. Но стоит одеть винты и попытаться взлететь, квадр делает кульбит назад. Уже четыре пропа убил.
Ориентацию платы проверьте. Наверняка yaw не в ту стороны повернут.
Вроде да правые винты на правый задний и левый передний моторы, левые винты на левый задний и правый передний.
В клинфлае перед перед зад зад и т.д.
Вроде да правые винты на правый задний и левый передний моторы, левые винты на левый задний и правый передний.
В клинфлае перед перед зад зад и т.д.
Может быть три причины:
- Не правильный порядок подключения моторов
- Не правильно одеты пропы или моторы крутятся не в ту сторону
- Не правильная ориентировка платы по yaw в настройках
Ищите
Почему то пропустили эту новость. Широко известный в узких кругах, Дэвид Виндестал запилил раму для мини-трикоптера.
Отличное видео по сборке, много полезного
Сравнил два x4r-sb c x8r. В лесу на большой поляне положил их все на стол и отошёл на 100 метров. Антенны закрепил на картонке, которая во время эксперимента упала, но я не пошёл поправлять.
x8r показал RSSI 60, а оба xr4-sb 53-54. Включил range test, на 100 метрах: x8r - 20, x4r 10-12. При включённом range тесте RSSI у x4r-sb поднялся до 42 на расстоянии в 40 метров.
Потом пошёл дождь и эксперименты пришлось прекратить.
У x8r совсем другие антенны, поэтому ловит немного лучше. Но x4r-sb вроде не сильно хуже.
Да отличный приёмник. Ничуть не хуже прочих. вы просто проверьте антенны.
У меня на старом X4R и на D4R антенны одинаковые. А только что купленом с банггуда X4R, часть без изоляции на 3мм длиннее.
Подрезать и всего делов. Тут вроде писали. 31мм
Полетал сегодня на kingkong 6040 обрезанных до 5040 буллнозов - превзошли все ожидания. Тяги много, флаттера нет, крашеустойчивость на уровне - ни одного поломанного. Гнутся ближе к основанию, выправляются обратно (почти) без потерь характеристик. Точно крепче gemfan BN.
Те у кого двигатели от RCX - проверьте затяжку фиксирующего вал болта. Сегодня после очередного падения колокол просел и стал цеплять основание, полевой ремонт закончился повреждением обмотки. Уже дома посмотрел остальные моторы - 2 винта без натяга, один вообще на половину выкручен.
По поводу x4r-sb - точно не хуже D8r, возможно за счет того что менее подвержен влиянию 1.2 видеолинка. Для миникоптера более чем достаточно.
Тяги много, флаттера нет, крашеустойчивость на уровне - ни одного поломанного.
Все правильно написано, но блин откручиваются в полете, эти пропы нужно особенно тщательно проверять до и между полетами, уже зарекся, пропустил процедуру- накажут.
откручиваются в полете,
может гайки пора поменять?)я от кобр штатные гайки,перед первым полетом,на поле,даже закрутить не смог…прикрутил другие,полетал,потом дома поднапрягся и раскачал штатные,теперь могу от руки почти до конца закрутить,а ключом просто поджать,значит изнашиваются,так скажем))
Сегодня сгорел регуль RG20 без видимых на то причин. Все как в Кис - с дымком. Отлетал 2е батарейки, поставил свежую - арм - газ - кувырок - дым 😦
Внимание! видео без цензуры 😃
Никогда в жизни бы не подумал, что разные пропы по-разному откручивают гайки.
Сегодня сгорел регуль RG20 без видимых на то причин. Все как в Кис - с дымком. Отлетал 2е батарейки, поставил свежую - арм - газ - кувырок - дым
Мне кажется что все-таки без причины регуляторы не горят.
Я месяц гонял в отпуске на квадре с этими регуляторами и мощнячими моторами RCX2208 1800кв (на такие моторы рекомендуют 30А) с пропами 6045, аккумулятор 4 банки 2200мач и мобиусом, вес получался нехилый и все издевательства регуляторы выдерживали без проблем, моторы и регуляторы теплые и это в июльскую жару в поле. При этом квадр просто пуля с таким весом
Может все-таки где-то что-то коротит на раму и из-за этого возникают такие проблемы
На мелком квадрике 180ке тоже отпахали в жару без проблем
На то время прошивка была 13.2
P.S
Квадр 250-ку продал, человек до сих пор гоняет на нем без проблем
Женя а мотор выжил после такого горения регулятора?
И кобры не вы перематывали?
Никогда в жизни бы не подумал, что разные пропы по-разному откручивают гайки.
По часовой, против часовой, жесткая пластмасса, мягкая, гайки разные итд Пропы те которые мягкие - ни разу не открутились, эти и неломайки булносы лучше зятягивать очень туго и проверять между вылетами. Была бы возможность как то контрил бы, пока не придумал как.
Вот уже который день не могу настроить пиды.
Есть несколько вопросов:
- Почему когда я увеличиваю P - управление становится не таким резким? Как с этим бороться, если Rate и так задран до 1,40, мне казалось должно быть наоборот…
- До какого момента увеличивать D? До появления мелкой дрожи после раскачки, или после появления осциляций?
- На сколько процентов (по статистике) вы поднимали P после настройки D ?
- P по питчу выше P по ролу аж в три раза это нормально при класcической компановке ZMR250 c GoPro?
- Значения P I D в cleanFlight все положительные, отрицательных нет?