FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Народ нужна помощь. Вроде все настроил, все движки стартуют нормально, в клинфлае. Но стоит одеть винты и попытаться взлететь, квадр делает кульбит назад. Уже четыре пропа убил.
Мозг Flip32
пропы правильно одели? 😃
Народ нужна помощь. Вроде все настроил, все движки стартуют нормально, в клинфлае. Но стоит одеть винты и попытаться взлететь, квадр делает кульбит назад. Уже четыре пропа убил.
Ориентацию платы проверьте. Наверняка yaw не в ту стороны повернут.
Вроде да правые винты на правый задний и левый передний моторы, левые винты на левый задний и правый передний.
В клинфлае перед перед зад зад и т.д.
Вроде да правые винты на правый задний и левый передний моторы, левые винты на левый задний и правый передний.
В клинфлае перед перед зад зад и т.д.
Может быть три причины:
- Не правильный порядок подключения моторов
- Не правильно одеты пропы или моторы крутятся не в ту сторону
- Не правильная ориентировка платы по yaw в настройках
Ищите
Почему то пропустили эту новость. Широко известный в узких кругах, Дэвид Виндестал запилил раму для мини-трикоптера.
Отличное видео по сборке, много полезного
Сравнил два x4r-sb c x8r. В лесу на большой поляне положил их все на стол и отошёл на 100 метров. Антенны закрепил на картонке, которая во время эксперимента упала, но я не пошёл поправлять.
x8r показал RSSI 60, а оба xr4-sb 53-54. Включил range test, на 100 метрах: x8r - 20, x4r 10-12. При включённом range тесте RSSI у x4r-sb поднялся до 42 на расстоянии в 40 метров.
Потом пошёл дождь и эксперименты пришлось прекратить.
У x8r совсем другие антенны, поэтому ловит немного лучше. Но x4r-sb вроде не сильно хуже.
Да отличный приёмник. Ничуть не хуже прочих. вы просто проверьте антенны.
У меня на старом X4R и на D4R антенны одинаковые. А только что купленом с банггуда X4R, часть без изоляции на 3мм длиннее.
Подрезать и всего делов. Тут вроде писали. 31мм
Полетал сегодня на kingkong 6040 обрезанных до 5040 буллнозов - превзошли все ожидания. Тяги много, флаттера нет, крашеустойчивость на уровне - ни одного поломанного. Гнутся ближе к основанию, выправляются обратно (почти) без потерь характеристик. Точно крепче gemfan BN.
Те у кого двигатели от RCX - проверьте затяжку фиксирующего вал болта. Сегодня после очередного падения колокол просел и стал цеплять основание, полевой ремонт закончился повреждением обмотки. Уже дома посмотрел остальные моторы - 2 винта без натяга, один вообще на половину выкручен.
По поводу x4r-sb - точно не хуже D8r, возможно за счет того что менее подвержен влиянию 1.2 видеолинка. Для миникоптера более чем достаточно.
Тяги много, флаттера нет, крашеустойчивость на уровне - ни одного поломанного.
Все правильно написано, но блин откручиваются в полете, эти пропы нужно особенно тщательно проверять до и между полетами, уже зарекся, пропустил процедуру- накажут.
откручиваются в полете,
может гайки пора поменять?)я от кобр штатные гайки,перед первым полетом,на поле,даже закрутить не смог…прикрутил другие,полетал,потом дома поднапрягся и раскачал штатные,теперь могу от руки почти до конца закрутить,а ключом просто поджать,значит изнашиваются,так скажем))
Сегодня сгорел регуль RG20 без видимых на то причин. Все как в Кис - с дымком. Отлетал 2е батарейки, поставил свежую - арм - газ - кувырок - дым 😦
Внимание! видео без цензуры 😃
Никогда в жизни бы не подумал, что разные пропы по-разному откручивают гайки.
Сегодня сгорел регуль RG20 без видимых на то причин. Все как в Кис - с дымком. Отлетал 2е батарейки, поставил свежую - арм - газ - кувырок - дым
Мне кажется что все-таки без причины регуляторы не горят.
Я месяц гонял в отпуске на квадре с этими регуляторами и мощнячими моторами RCX2208 1800кв (на такие моторы рекомендуют 30А) с пропами 6045, аккумулятор 4 банки 2200мач и мобиусом, вес получался нехилый и все издевательства регуляторы выдерживали без проблем, моторы и регуляторы теплые и это в июльскую жару в поле. При этом квадр просто пуля с таким весом
Может все-таки где-то что-то коротит на раму и из-за этого возникают такие проблемы
На мелком квадрике 180ке тоже отпахали в жару без проблем
На то время прошивка была 13.2
P.S
Квадр 250-ку продал, человек до сих пор гоняет на нем без проблем
Женя а мотор выжил после такого горения регулятора?
И кобры не вы перематывали?
Никогда в жизни бы не подумал, что разные пропы по-разному откручивают гайки.
По часовой, против часовой, жесткая пластмасса, мягкая, гайки разные итд Пропы те которые мягкие - ни разу не открутились, эти и неломайки булносы лучше зятягивать очень туго и проверять между вылетами. Была бы возможность как то контрил бы, пока не придумал как.
Вот уже который день не могу настроить пиды.
Есть несколько вопросов:
- Почему когда я увеличиваю P - управление становится не таким резким? Как с этим бороться, если Rate и так задран до 1,40, мне казалось должно быть наоборот…
- До какого момента увеличивать D? До появления мелкой дрожи после раскачки, или после появления осциляций?
- На сколько процентов (по статистике) вы поднимали P после настройки D ?
- P по питчу выше P по ролу аж в три раза это нормально при класcической компановке ZMR250 c GoPro?
- Значения P I D в cleanFlight все положительные, отрицательных нет?
эти и неломайки булносы лучше зятягивать очень туго и проверять между вылетами
Ерунда это всё. Пропы хоть карбон, хоть пластик, хоть жёстий, хоть мягкий. Пусть даже зелёный, или красный.
Я и на гефманах летал и на неломайках, на твёрдом пластике, на мягком. Товарищь на HQ BN, гефманах BN, и ещё на куче всего. Но гайки в полёте не откручивались 😃 Достаточно просто хорошо их затянуть(без фанатизма). Вот к чему действительно стоит присмотреться, так это к гайкам и валам(на которые эти самые гайки накручиваются). Возможно гайки износились, или на валах резьба “протянута”. Нормальные гайки возможно накрутить от руки всего на 2-3-4 витка(до пластика), далее только с ключиком.
На сколько процентов (по статистике) вы поднимали P после настройки D ?
Алексей, вы просто видимо не понимаете сути ( не в обиду), лень мне писать о PID хотя бы потому что через 5 страниц снова возникнет эта тема, раньше я выкладывал архивы по теории.
Значения PID в cleanflight это предельные значения превышение которых мозг считает как error, циферки которые вы там ставите это коридор в пределах которого контроллер разрешает изменять значения PID. Есть правильная методика обнулите D и I Задерите P до осциляций, уменьшить, потом поднимать D до осциляциий и уменьшить, потом снова регулируем P . I в последнюю очередь.
PS Разозлюсь напишу понятную всем статью как мне это растолковал Сергей Бессарабов, давно хотел но лень как писал выше…Да и не нужно это мне кажется, народ это уже “проехал” …
Я и на гефманах летал и на неломайках, на твёрдом пластике, на мягком. Товарищь на HQ BN, гефманах BN, и ещё на куче всего. Но гайки в полёте не откручивались
Я читал раньше что откручиваются пропы и хихикал, теперь это у меня основная причина аварий, закручиваю гайки до посинения, не могу найти причину почему…
И какие же пропы меньше всего ломаются?
И какие же пропы меньше всего ломаются?
DAL замучаетесь ломать, впрочем как и балансировать)
закручиваю гайки до посинения, не могу найти причину почему…
Спрашиваю из интереса: у вас разные направления осей для закручивания гаек?
DAL замучаетесь ломать, впрочем как и балансировать)
Оно? banggood.com/DAL-Two-Pairs-6045-6x4_5-Inch-Glass-F…
И то, нужные 5-ые, только если резать.
Больше нигде на нашел. Везде out of stock.
Достаточно просто хорошо их затянуть(без фанатизма).
как раз сегодня сорвал резьбу на валу, на который проп одевается. 😦 даже не знаю что теперь делать. наверное придется новый мотор заказывать.
по-поводу самораскрутки болтов - пользовался сначала болтами с фланцем с насечкой, при долгих полетах иногда все же раскручивались и отстреливали, за исключением случаев, когда очень сильно затягивал болт так, что потом долго мучаешься что бы открутить. сейчас пользуюсь болтами с нейлоновым кольцом. они мне больше понравились и затягивать можно не очень сильно, при этом не раскрутится сам никогда.