FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

wanted212
Groza:

Летаю уже полгода с родными “пулями”. Регули иксротор 20А, торможение включено. Не одно гайки не потеряно, хотя тут на форуме пугали что откручиваются. Закупил в запас, но так и лежат=) Одна как то откручивалась на старте, но то было по моей вине, так как в спешке просто наживил руками, а затянуть забыл.

Так и есть. Я тоже в первые дни знакомства с миником потерял один конус, потому что закручивал очень слабо. Достаточно применить чуть-чуть силы и он не открутиться будь то ccw или cw.

Bogdanov

Ну тогда я не знаю как объяснить что я за полетный день теряю от 1 до 3 штук…может вы просто не падаете? и в деревья не влетаете?
Стоят все моторы CW, теряются именно на тех моторах где левое вращение.

craig_dt

Потому что без стопора гайки, вот и теряете.

korvin8
Tzar:

Но почему у них вал с резьбой, на который проп одевается, такой короткий???

нормальный у них вал, а вот на RCX2205 мне пришлось его пилить, укорачивать

Bogdanov:

заехал на авторынок и купил 100штук гаек M5 с юбкой без фиксатора. Фиксатор не работает

юбка совершенно не нужна, а если она со шлицами, так она еще и способствует откручиванию, а вот как раз нейлоновый фиксатор работает отлично
еще ни одна гайка с нейлоном и без юбки не открутилась сама ни от ударов ни в полете

я уже не раз писал - моторы с разнонаправленной резьбой и алюминиевыми пулями - лучшее решение:

  • ничего само не откручивается
  • легко затягивается рукой
  • не портится пропадаптер
  • защищена верхняя часть резьбы
  • малый вес, лучше аэродинамика, отличный внешний вид - это уже мелочи но все равно приятно
  • минус - не поддерживается современными моторами

гайки с нейлоном на моторах с резьбой в одном направлении но без юбки тоже показали себя нормально в плане надежности, но есть и минусы:

  • нужен ключ для затяжки, моторы обратного вращения нужно затягивать со зачительным услием
  • быстро изнашивается алю вал пропадаптера на моторах с обратным вращением
  • портится верхняя часть резьбы при ударах
  • вес больше пуль, не аэродинамично и не красиво (хотя это уже скорее домыслы)

а вот гаек с юбкой и насечкой на ней нужно избегать, большая юбка с хорошим зацепом и насечки способствуют моментальному откручиванию, не спасает даже нейлоновый фиксатор

Tzar
korvin8:

нормальный у них вал, а вот на RCX2205 мне пришлось его пилить, укорачивать

На фото видно, что с GF6045BN для фиксации пропа остается всего несколько витков резьбы. При падении на “пулю” в таком случае, она может тупо сорвать резьбу. Поэтому вал все-таки коротковат. А на РСХ возможно чуть длинноват. Мне не впадлу носить с собой ключ. Самым лушим вариантом, мне кажется, было бы использование низкопрофильных гаек со стопором, да еще и разного вращения. Но только цена на эти гайки должна быть приемлемой и доступность не такая, как сейчас.

korvin8
Tzar:

На фото видно, что с GF6045BN для фиксации пропа остается всего несколько витков резьбы.

скорее всего я не прав и именно на Sunnysky 2204s вал коротковат
на RCX2205 с обрезал его как раз под этот проп и обычную (не толстую) гайку с нейлоном, так сто бы вал был практически заподлицо с гайко

Tzar:

гаек со стопором, да еще и разного вращения

а вот тут не соглашусь ,если гайки разного вращения - стопор абсолютно не нужен
да и он будет мешать закручивать гайки “от руки”, без усилия

Groza
Bogdanov:

Ну тогда я не знаю как объяснить что я за полетный день теряю от 1 до 3 штук…может вы просто не падаете? и в деревья не влетаете?

У меня моторы разного вращения. И падал я и на деревья лазил за миником). Только летом от падений сломал две рамы и сейчас третью раму надо менять, и лучей штук 6 наломал . Но гайки не откручиваются:P Вот на дюсах 1806 (все были правильного вращения) , там (пули) откручивались и не раз.

dima_ua

а где можно люминиевые гайки левой резьбы раздобыть?

Bogdanov
Groza:

У меня моторы разного вращения. И падал я и на деревья лазил за миником). Только летом от падений сломал две рамы и сейчас третью раму надо менять, и лучей штук 6 наломал . Но гайки не откручиваются:P Вот на дюсах 1806 (все были правильного вращения) , там (пули) откручивались и не раз.

Так про то и речь, что у меня Санки с одинаковым вращением, теряются именно те что с левым вращением.
Гайки купил с юбкой потому что в тот момент других не было, но соглашусь что с юбкой откручивается быстрее.
Кстати еще зависит какие пропы стоят, с кинконгами откручиваются на порядок реже.
сегодня за 7 аков ни одной гайки не потерял, падал по два раза за акк.

chukey
Bogdanov:

падал по два раза за акк

где вы летаете? и как квадрик переносит столько крашей? у меня если сильное падение то что то должно отвалиться, пайка шмайка…

Bogdanov

чуть позже выложу видео, летаю между деревьев, есть пятак с асфальтом, но и на поле сча тоже лед лежит, я всю пайку залил жидкой изолентой, и был приятно удивлен! не отпадает ничего при падениях)))
за последние три дня минус два мотора, и уже остро стоит вопрос выбора рамы, ей тоже подкрадывается…
за сегодня ни одного пропа, ни одной гайки не потерял и не сломал, зато минус яйцо киндер-сюрприза и на аомвей антенне минус лепесток.

xander_kej
mclean:

Движения стиков в cleanflight configurator видны?

Да, все стики двигаются от ~1090 до ~ 1950
Не могу понять причину, почему не армится.
Подключено только Микро минимосд и подключено правильно, работает ок. Без ОСД тоже самое
Приёмник D4r в IO_1 как СППМ

Вот видео

www.youtube.com/watch?v=19qGNjzEYeY

Где мог пропустить косяк?

dima_ua
CrazyCoder:

Вы издеваетесь? День назад давал ссылки: rcopen.com/forum/f136/topic362347/26793 .

о. спасибо

тема настолько активно растет, что последнее упоминание про гайки взамен стоковым было в виде ссылки на синие гайки на ебее

tapki_tarzana
korvin8:
  • ничего само не откручивается

Так то оно да все верно, только после 2-3 полетов эти пули затягиваются на столько что просто без ключа их не открутить, так что ключ нужен, ну или как минимум зубы золотые

lokanaft
xander_kej:

Да, все стики двигаются от ~1090 до ~ 1950

Так надо чтобы заходило за пределы 1000, я сначала вообще никакие лимиты в аппе не настраивал и спокойно армился, даже стиками.

vap

Разобрался с проблемой слишком высокого газа - проблема в новом бетафлайте 2.3.1. Откатил до 2.1.6 стало почти идеально, осталось экспоненту газа попробовать и убрать motor_stop. Всё ещё слишком жесткий переход от минимального газа до 0.
4S офигенная мощь летаю в пределах 50% линейного газа, пока боюсь полный газ давать.

www.youtube.com/watch?v=yFsnmrT3lJw&feature=youtu.…

xander_kej
lokanaft:

Так надо чтобы заходило за пределы 1000, я сначала вообще никакие лимиты в аппе не настраивал и спокойно армился, даже стиками.

сделал от 995 до 2015 - никакого результата

korvin8:

ужно что бы было ниже min_check

Что это такое?

Непруха какаято с этой платой…