FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Artteth

А зачем чемодан в рюкзак если можно просто в рюкзак ?

samabs
Artteth:

А зачем чемодан в рюкзак если можно просто в рюкзак ?

Потому, что между мягким и жёстким большая разница! В жёстком кейсе, да ещё если внутри ложементы есть, всё целое останется даже если велосипедиста камаз собьёт. А в рюкзаке винты сломаете в процессе укладки квадра внутрь.

Aminokislota
samabs:

Потому, что между мягким и жёстким большая разница! В жёстком кейсе, да ещё если внутри ложементы есть, всё целое останется даже если велосипедиста камаз собьёт. А в рюкзаке винты сломаете в процессе укладки квадра внутрь.

в рюкзак влазит аппа, FPV шлем квадрик и кучка акков, но пропы надо снимать. Если взять велорюкзак с сеткой под шлем, то квадрик отлично укладывается в сетку без снимания пропов. я так все лето гонял. Когда брал 450й квадрик то с наружи рюкзака прикручивал, есть рюкзаки с лямками для скейта, квадрик ими отлично цепляется.

gosha57
samabs:

…если велосипедиста камаз собьёт…

…Вот бы пищалку настроить на эт случай …

Amatii
Khrapov_Alexandr:

Для тех у кого еще есть рама с фокстеча grasshopper 300, уже продают удлиненные лучи под 6 пропы.
С дисами, 6 пропами и аккумом 4s выйдет шустрый аппарат)

А 4s и 6ми пропами не слишком трудно моторам будет, вроде как 4s используют с 5ти дюймовыми пропеллерами

CrazyCoder
Amatii:

А 4s и 6ми пропами не слишком трудно моторам будет, вроде как 4s используют с 5ти дюймовыми пропеллерами

Это уже от мотора зависит. Если KV ниже или сам мотор крупнее, то будет все ОК. Мелкие моторы с высоким KV на 4S будут сильнее греться. 2204/2206 моторы должны лучше подходить. Но многие и на 1806 летают и не парятся. Я под 4S планирую использовать Cobra 2204/32 1960kv или новые RCX H2206 1950KV. Sunnysky X2204 2300KV тоже должны быть норм.

ARXITEKTOR

Небольшой вопрос по настройке ПИД.
рассматриваю вкладку Advanced stabilization settings
читал wiki но она на английском не очень понял перевод довольно кривой.
Собственно пиды это как я понял Rate stabilization (Inner Loop) и Attitude stabilization (Outer Loop) для режима Attitude
Пиды поднимаем до максимально стабильного полёта без осцилляций.
А скорость и сила реакции квадрика на управление задаётся в Responsiveness
То есть если я не хочу резкой реакции квадрика на стики то уменьшаю значения в Responsiveness ?

Aleksandr_L

Собрал свой второй ZMR 250, теперь на правоверном CC3D.

В качестве эксперимента регули разместил между нижними пластинами рамы.
На мой взгляд получилось красивенько, плюс вся кипа проводов разместилась там же.
В качестве проставок между ппастинами использовал втулочки от пропеллеров GemFan.
Собственно все видно на фото:

После сборки подлетнул, что сказать: 250 с NAZA, конечно мега стабилен, по сравнению с таким же коптером на CC3D.
Там где NAZA тупо висит, CC3D надо постоянно подруливать. в итоге экспоненты на передатчике выкрутил до 45%.

Впечатления, конечно субъективны, PIDы на CC3D сейчас дефолтные, надо думать куда крутить.
Научите меня готовить CC3D!

ARXITEKTOR
Aleksandr_L:

CC3D надо постоянно подруливать

Посмотри какие значения стоят во вкладке конфигурация выходы (мотор нарисован) в самом верху у параметра Update rate у каналов 1-2 и 4 должно стоять 400.

Aleksandr_L
ARXITEKTOR:

Посмотри какие значения стоят во вкладке конфигурация выходы (мотор нарисован) в самом верху у параметра Update rate у каналов 1-2 и 4 должно стоять 400.

Стоит 400.
Настраивал по видео инструкции с openpilot.org.

Serpent
Aleksandr_L:

Собрал свой второй ZMR 250

Батарея снизу - вам так удобно?
Не проще повесить видео передатчик внутри коптера, а батарейку разместить в легкодоступном месте на верхней плате?

Aleksandr_L
Serpent:

Батарея снизу - вам так удобно?
Не проще повесить видео передатчик внутри коптера, а батарейку разместить в легкодоступном месте на верхней плате?

Да в общем удобно.
Мне кажется так коптер стабильнее.
Будет скучно поставлю на верхней плате, сравню ради интереса.
Сейчас место позволяет.

sashok17

А действительно, теоретически коптер должен быть более стабильными если ЦТ будет смещен к низу а не к верху.

Aleksandr_L
sashok17:

А действительно, теоретически коптер должен быть более стабильными если ЦТ будет смещен к низу а не к верху.

Я по аналогии с 450-м.
Пока батарея было сверху постоянно тянуло его куда то в режиме Стабилайз, перенес вниз, все проблемы ушли.

Кстати, полетный вес с 1500 Зиппи 497 грамм.

ARXITEKTOR
Aleksandr_L:

Там где NAZA тупо висит

Наза которая с баро ?

Это в комнате висит ? если можно выложи видео

sashok17

Тоже бы хотелось посмотреть!) Так же сравнение с назой на бангуде которая за 30 баксов.