FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

artvas

Ищу крашеустойчивые пропы 5040 на две лопасти. Почитав тему понял, что однозначно положительные отзывы есть только о DAL. Вот только мало, где продают dal 5040. Может быть стоит взять 5045, но потянут ли их мои dys 1806 ?

idk
artvas:

Ищу крашеустойчивые пропы 5040 на две лопасти.

да, 2 лопасти оригинал хорошие…, думаю потянут, а почему бы не 4045?

artvas

Я вообще задумывался о том, что бы взять 6"-ые пропы. А вы тут про 4 дюймовые…Как они на времени скажутся ?

idk
artvas:

Как они на времени скажутся ?

давно летал, уже не помню, и время не засекал, помню только то что газа меньше приходится давать, и скорость с ними выше.

Кариёзный_монстр
artvas:

Ищу крашеустойчивые пропы 5040 на две лопасти. Почитав тему понял, что однозначно положительные отзывы есть только о DAL. Вот только мало, где продают dal 5040. Может быть стоит взять 5045, но потянут ли их мои dys 1806

Если крашеустойчивые то dal 5045bn v2. Они тяжеловаты для 1806 на 4 банках, но сломать их сложно. Dal 5040 брать не стоит. Они тоже прочные, но очень слабо тянут. Гораздо слабее 5045bn или гемфанов 5040.

artvas:

Я вообще задумывался о том, что бы взять 6"-ые пропы

Шестерки хороши, но их проще сломать и они тяжелые слишком для дюсов на 4 банках.

artvas:

А вы тут про 4 дюймовые…Как они на времени скажутся ?

Плохо скажутся. И на тяге, и на времени полета.

artvas
Кариёзный_монстр:

для дюсов на 4 банках.

Мда, по-моему Вы еще не поняли всю тяжесть ситуации. 3S
И да… сейчас летаю на гемфанах 5040

MrRusan1

Я на этих же dys-ах 1806 летаю на 3S и для меня лично самые неубиваемые оказались эти , прям вечные какие то ,крепче чем эти , хотя тут жалобы были что посредине ломаются а у меня норм .

Khrapov_Alexandr

Попробовал полетать сегодня после трешек далов в2 на конгах бл и далах двушках, понял что не могу больше летать на двух лопастях, тяги заметно меньше, нет подрыва резкого.
А дисы 1806 если перегрузить пропом то может отлетать ротор :0)

Денис1983

Здравствуйте ,подскажите что лучьше взять qav250 или eachine fslcon ,первый на Али стоит 10000р вместе с аппаратурой at9 radiolink ,второй стоит дороже и аппаратура там флускай fi6 ???
Есть ли разница в квадриках?

WizardRND
artvas:

Может быть стоит взять 5045, но потянут ли их мои dys 1806 ?

Не потянут.

artvas:

Ищу крашеустойчивые пропы 5040 на две лопасти.

KingKing 5040 нe BN

Кариёзный_монстр:

Если крашеустойчивые то dal 5045bn v2. Они тяжеловаты для 1806 на 4 банках, но сломать их сложно.

5045BN на 1806? “Классный” совет - как раз спалит себе двиги и регули, скажет спасибо и купит новые.

artvas:

Мда, по-моему Вы еще не поняли всю тяжесть ситуации. 3S
И да… сейчас летаю на гемфанах 5040

На 3S лучше что-то вроде 6030 (но только в плане “подольше полетать блинчиком” - динамика вялая будет), а на 5040 лучше 4S

MrRusan1:

хотя тут жалобы были что посредине ломаются а у меня норм .

Ушатал уже пару коробок КК5040 не BN - ни разу по втулке не лопались. Ломал лопасть только один раз, остальные лишь гнул - если слабо, то выпрямлял, если сильно (на 90 градусов), то выкидывал.

Денис1983:

Здравствуйте ,подскажите что лучьше взять qav250

Это рама, а не коптер.

Денис1983:

или eachine fslcon ,первый на Али стоит 10000р

Готовые китаекиты обсуждают в другой теме - ибо подавляющее большинство весьма фиговые по качеству комплектующих.
Здесь обсуждают самосборы, поэтому ваш вопрос некорректен и не по адресу.

Кариёзный_монстр
WizardRND:

5045BN на 1806? “Классный” совет - как раз спалит себе двиги и регули, скажет спасибо и купит новые.

Лично летал на спайдерах 12а, дюсах 1806 2300кв, 4S и gemfan 5045BN. Ничего не сгорело. А человек вообще на трех банках летает. Ты опять ерунду пишешь 😉

WizardRND:

KingKing 5040 нe BN

Хуже совет сложно придумать. Жрут как далы 5045BN v2, тянут гораздо слабее.

WizardRND:

На 3S лучше что-то вроде 6030 (но только в плане “подольше полетать блинчиком” - динамика вялая будет), а на 5040 лучше 4S

6030 будут ломаться после каждого падения, человек же попросил крашеустойчивые пропы.

WizardRND
Кариёзный_монстр:

Хуже совет сложно придумать. Жрут как далы 5045BN v2, тянут гораздо слабее.

На КК5040 и BE1806 у меня ZMR-ка весом 396 г летает 8+ мин на ONBO 4s 1600 mAh 45С. Так что не надо тут бред нести насчёт “жрёт” (я уж не говорю о том, что этот бред противоречит банальной геометрии пропов). Тяга 630 г - замеряли на стенде.

Кариёзный_монстр:

Лично летал на спайдерах 12а, дюсах 1806 2300кв, 4S и gemfan 5045BN. Ничего не сгорело.

Ага, ага, у тебя и бульнозы 5045 жрут меньше обычных 5040, а 5050BN, наверное, сами без моторов летают. Сказочнег.

wanted212
WizardRND:

Ага, ага, у тебя и бульнозы 5045 жрут меньше обычных 5040, а 5050, наверное, сами без моторов летают. Сказочнег.

Теоретик вы наш. 😉 Ничего тем моторам не будет с 5045BN, зато и тяги процентов на 30% больше в отличие от овощных 5040 (на 3s+5040 это ОВОЩЬ). Но опять же смотря какие регуляторы, если 12А, то спалит рано или поздно.

Кариёзный_монстр
WizardRND:

На КК5040 и BE1806 у меня ZMR-ка весом 396 г летает 8+ мин на ONBO 4s 1600 mAh 45С. Так что не надо тут бред нести насчёт “жрёт” (я уж не говорю о том, что этот бред противоречит банальной геометрии пропов). Тяга 630 г - замеряли на стенде…

Летай и дальше в своем сказочном мире по 10 минут на КК 5040. Главное другим не советуй, жалко новичков.

WizardRND:

ага, у тебя и бульнозы 5045 жрут меньше обычных 5040, а 5050BN, наверное, сами без моторов летают.

Не меньше.

artvas
wanted212:

если 12А, то спалит рано или поздно.

Да, сейчас летаю на 12 амперных регуляторах. С 5040 гемфан они чувствуют себя очень неплохо, как и дюсы… ничего не греется.

WizardRND
wanted212:

зато и тяги процентов на 30%

Враньё. Померь на стенде и не пиши ерунды.

wanted212:

в отличие от овощных 5040 (на 3s+5040 это ОВОЩЬ)

Ещё и читать не умеешь. Ткни пальцем - где я советовал 5040 на 3s? Тягу на 4s я указал выше.
А на 3s любая 250-ка будет “овощем” на любых пропах - слишком мал диапазон оборотов.

Кариёзный_монстр:

Летай и дальше в своем сказочном мире по 10 минут на КК 5040.

Про 10 мин я не писал - это очередное твоё враньё. Про 8+ мин - мне несложно записать видеоролик FPV с таймером в кадре (было бы ради кого стараться) на конфиге на фото ниже, в отличие от твоей пустой болтовни про токи и тягу, которые ты ни разу не замерял.

artvas

Так, господа, давайте каждый из участников спора посоветует то, что считает нужным.
Есть: 12A регули. DYS 1806. Gemfan 5040. 3S
Надо: добавить крашеустойчивости.

rushan
artvas:

Есть: 12A регули. DYS 1806. Gemfan 5040. 3S

Сначала напишите какие именно аккумы имеются и какие планируются.
Если на ~60C, тогда можно прибавить не только крашеустойчивости, но и придать динамики вашему коптеру 😃

Эти моторы очень даже хороши. Но вот под регули надо будет подстраиваться.

artvas
rushan:

Если на ~60C, тогда можно прибавить не только крашеустойчивости, но и придать динамики вашему коптеру

Эти моторы очень даже хороши. Но вот под регули надо будет подстраиваться.

Вот http://*************/ru/product/1558200/ аккумы сейчас. Апгрейд возможен. Но потянут ли моторы и регули 4s.

wanted212
Кариёзный_монстр:

Летай и дальше в своем сказочном мире по 10 минут на КК 5040. Главное другим не советуй, жалко новичков.

Забей на этого форумного троля.) Он еще и считает, что стендовая тяга и токи аналогичны полетным.

WizardRND
artvas:

Gemfan 5040. 3S
Надо: добавить крашеустойчивости.

Гемфаны использовал только на “коровке” - 9047, но в здешних отзывах читал “качественные, но ломкие”. Я бы всё же посоветовал попробовать KingKong 5040 (прочность проверена) - но на 4s. После 4s вы сами не захотите возвращаться на 3s - слишком “унылая” динамика.

artvas:

Есть: 12A регули.

Под слаботочные регули не стоит ставить пропеллеры с большим шагом, да ещё и BN - они просто ток не потянут. Были бы на 20А - другое дело.

wanted212:

Он еще и считает, что стендовая тяга и токи аналогичны полетным.

Стендовые токи и тяга, по крайней мере, годятся для сравнения тяги и потребления разных ВМГ - это к вопросу о сказках про +30%. В полёте токи можно померить лишь при наличии датчика тока (есть далеко не у всех), а тягу - лишь косвенно, по газу висения в отсутствие экспонент по газу. Я и не утверждаю, что стендовая тяга совпадает с полётной - я говорю лишь про возможность сравнения токов и тяги на разных пропеллерах и питающем напряжении.