FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ищу крашеустойчивые пропы 5040 на две лопасти.
да, 2 лопасти оригинал хорошие…, думаю потянут, а почему бы не 4045?
Я вообще задумывался о том, что бы взять 6"-ые пропы. А вы тут про 4 дюймовые…Как они на времени скажутся ?
Как они на времени скажутся ?
давно летал, уже не помню, и время не засекал, помню только то что газа меньше приходится давать, и скорость с ними выше.
Ищу крашеустойчивые пропы 5040 на две лопасти. Почитав тему понял, что однозначно положительные отзывы есть только о DAL. Вот только мало, где продают dal 5040. Может быть стоит взять 5045, но потянут ли их мои dys 1806
Если крашеустойчивые то dal 5045bn v2. Они тяжеловаты для 1806 на 4 банках, но сломать их сложно. Dal 5040 брать не стоит. Они тоже прочные, но очень слабо тянут. Гораздо слабее 5045bn или гемфанов 5040.
Я вообще задумывался о том, что бы взять 6"-ые пропы
Шестерки хороши, но их проще сломать и они тяжелые слишком для дюсов на 4 банках.
А вы тут про 4 дюймовые…Как они на времени скажутся ?
Плохо скажутся. И на тяге, и на времени полета.
для дюсов на 4 банках.
Мда, по-моему Вы еще не поняли всю тяжесть ситуации. 3S
И да… сейчас летаю на гемфанах 5040
Попробовал полетать сегодня после трешек далов в2 на конгах бл и далах двушках, понял что не могу больше летать на двух лопастях, тяги заметно меньше, нет подрыва резкого.
А дисы 1806 если перегрузить пропом то может отлетать ротор :0)
Здравствуйте ,подскажите что лучьше взять qav250 или eachine fslcon ,первый на Али стоит 10000р вместе с аппаратурой at9 radiolink ,второй стоит дороже и аппаратура там флускай fi6 ???
Есть ли разница в квадриках?
Может быть стоит взять 5045, но потянут ли их мои dys 1806 ?
Не потянут.
Ищу крашеустойчивые пропы 5040 на две лопасти.
KingKing 5040 нe BN
Если крашеустойчивые то dal 5045bn v2. Они тяжеловаты для 1806 на 4 банках, но сломать их сложно.
5045BN на 1806? “Классный” совет - как раз спалит себе двиги и регули, скажет спасибо и купит новые.
Мда, по-моему Вы еще не поняли всю тяжесть ситуации. 3S
И да… сейчас летаю на гемфанах 5040
На 3S лучше что-то вроде 6030 (но только в плане “подольше полетать блинчиком” - динамика вялая будет), а на 5040 лучше 4S
хотя тут жалобы были что посредине ломаются а у меня норм .
Ушатал уже пару коробок КК5040 не BN - ни разу по втулке не лопались. Ломал лопасть только один раз, остальные лишь гнул - если слабо, то выпрямлял, если сильно (на 90 градусов), то выкидывал.
Здравствуйте ,подскажите что лучьше взять qav250
Это рама, а не коптер.
или eachine fslcon ,первый на Али стоит 10000р
Готовые китаекиты обсуждают в другой теме - ибо подавляющее большинство весьма фиговые по качеству комплектующих.
Здесь обсуждают самосборы, поэтому ваш вопрос некорректен и не по адресу.
5045BN на 1806? “Классный” совет - как раз спалит себе двиги и регули, скажет спасибо и купит новые.
Лично летал на спайдерах 12а, дюсах 1806 2300кв, 4S и gemfan 5045BN. Ничего не сгорело. А человек вообще на трех банках летает. Ты опять ерунду пишешь 😉
KingKing 5040 нe BN
Хуже совет сложно придумать. Жрут как далы 5045BN v2, тянут гораздо слабее.
На 3S лучше что-то вроде 6030 (но только в плане “подольше полетать блинчиком” - динамика вялая будет), а на 5040 лучше 4S
6030 будут ломаться после каждого падения, человек же попросил крашеустойчивые пропы.
Хуже совет сложно придумать. Жрут как далы 5045BN v2, тянут гораздо слабее.
На КК5040 и BE1806 у меня ZMR-ка весом 396 г летает 8+ мин на ONBO 4s 1600 mAh 45С. Так что не надо тут бред нести насчёт “жрёт” (я уж не говорю о том, что этот бред противоречит банальной геометрии пропов). Тяга 630 г - замеряли на стенде.
Лично летал на спайдерах 12а, дюсах 1806 2300кв, 4S и gemfan 5045BN. Ничего не сгорело.
Ага, ага, у тебя и бульнозы 5045 жрут меньше обычных 5040, а 5050BN, наверное, сами без моторов летают. Сказочнег.
Ага, ага, у тебя и бульнозы 5045 жрут меньше обычных 5040, а 5050, наверное, сами без моторов летают. Сказочнег.
Теоретик вы наш. 😉 Ничего тем моторам не будет с 5045BN, зато и тяги процентов на 30% больше в отличие от овощных 5040 (на 3s+5040 это ОВОЩЬ). Но опять же смотря какие регуляторы, если 12А, то спалит рано или поздно.
На КК5040 и BE1806 у меня ZMR-ка весом 396 г летает 8+ мин на ONBO 4s 1600 mAh 45С. Так что не надо тут бред нести насчёт “жрёт” (я уж не говорю о том, что этот бред противоречит банальной геометрии пропов). Тяга 630 г - замеряли на стенде…
Летай и дальше в своем сказочном мире по 10 минут на КК 5040. Главное другим не советуй, жалко новичков.
ага, у тебя и бульнозы 5045 жрут меньше обычных 5040, а 5050BN, наверное, сами без моторов летают.
Не меньше.
если 12А, то спалит рано или поздно.
Да, сейчас летаю на 12 амперных регуляторах. С 5040 гемфан они чувствуют себя очень неплохо, как и дюсы… ничего не греется.
зато и тяги процентов на 30%
Враньё. Померь на стенде и не пиши ерунды.
в отличие от овощных 5040 (на 3s+5040 это ОВОЩЬ)
Ещё и читать не умеешь. Ткни пальцем - где я советовал 5040 на 3s? Тягу на 4s я указал выше.
А на 3s любая 250-ка будет “овощем” на любых пропах - слишком мал диапазон оборотов.
Летай и дальше в своем сказочном мире по 10 минут на КК 5040.
Про 10 мин я не писал - это очередное твоё враньё. Про 8+ мин - мне несложно записать видеоролик FPV с таймером в кадре (было бы ради кого стараться) на конфиге на фото ниже, в отличие от твоей пустой болтовни про токи и тягу, которые ты ни разу не замерял.
Так, господа, давайте каждый из участников спора посоветует то, что считает нужным.
Есть: 12A регули. DYS 1806. Gemfan 5040. 3S
Надо: добавить крашеустойчивости.
Есть: 12A регули. DYS 1806. Gemfan 5040. 3S
Сначала напишите какие именно аккумы имеются и какие планируются.
Если на ~60C, тогда можно прибавить не только крашеустойчивости, но и придать динамики вашему коптеру 😃
Эти моторы очень даже хороши. Но вот под регули надо будет подстраиваться.
Если на ~60C, тогда можно прибавить не только крашеустойчивости, но и придать динамики вашему коптеру
Эти моторы очень даже хороши. Но вот под регули надо будет подстраиваться.
Вот http://*************/ru/product/1558200/ аккумы сейчас. Апгрейд возможен. Но потянут ли моторы и регули 4s.
Летай и дальше в своем сказочном мире по 10 минут на КК 5040. Главное другим не советуй, жалко новичков.
Забей на этого форумного троля.) Он еще и считает, что стендовая тяга и токи аналогичны полетным.
Gemfan 5040. 3S
Надо: добавить крашеустойчивости.
Гемфаны использовал только на “коровке” - 9047, но в здешних отзывах читал “качественные, но ломкие”. Я бы всё же посоветовал попробовать KingKong 5040 (прочность проверена) - но на 4s. После 4s вы сами не захотите возвращаться на 3s - слишком “унылая” динамика.
Есть: 12A регули.
Под слаботочные регули не стоит ставить пропеллеры с большим шагом, да ещё и BN - они просто ток не потянут. Были бы на 20А - другое дело.
Он еще и считает, что стендовая тяга и токи аналогичны полетным.
Стендовые токи и тяга, по крайней мере, годятся для сравнения тяги и потребления разных ВМГ - это к вопросу о сказках про +30%. В полёте токи можно померить лишь при наличии датчика тока (есть далеко не у всех), а тягу - лишь косвенно, по газу висения в отсутствие экспонент по газу. Я и не утверждаю, что стендовая тяга совпадает с полётной - я говорю лишь про возможность сравнения токов и тяги на разных пропеллерах и питающем напряжении.
- Подскажите, не могу разобраться с моторами и 3S/4S.
Думаю о Emax 2205 2600kv/2204 2300KV и 1300 4S.
На 3S эти моторы будут унылые?
Хочу с запасом под экш камеру в будущем. Рама ZMR250 / 6" или Martian II / 5".
- Пропы APC или Gemfan? Пока буду учиться не хочется дорогие… Да и вибрации думаю на гоночным не так критично?