FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

mopedist
ARXITEKTOR:

Я бы запитал через бек. На современных моторах и регах может сильно скакать напруга.
У меня вообще и передатчик и камера работает от 5V Polulu стаба. Он держит до 36V/

тоже склоняюсь к питанию через бек, если бы работала камера и передатчик от 5в, все бы тоже запитал от 5 ), а придется осд от 5, а остальное от 12

DuDlik

А есть у кого DTFc Flight Controller?
Там PDB встроенная, не могу понять откуда там брать 5V

lokanaft
vasichkin:

Набор-то ничего, но рамы там из совсем китайского карбона

Ещё поменять моторы и контроллер и будет совсем хорошо.

CrazyCoder
DuDlik:

А есть у кого DTFc Flight Controller?
Там PDB встроенная, не могу понять откуда там брать 5V

Мануал читал? Там есть джампер, запаиваешь его, и на всех 5V площадках под регули появлятеся 5V от встроенного BEC.

Таже 5V должны быть на LED strip port и с обратной стороны платы:

Ну и на порту ресивера тоже.

DuDlik
CrazyCoder:

Мануал читал? Там есть джампер, запаиваешь его, и на всех 5V площадках под регули появлятеся 5V от встроенного BEC.

Читал, не фига не понял…

А регулям это пофиг, хотя они там только землю берут.

Так а на LED STRIP всегда через BEC или только когда джампер запаян.
Вообще не понятно мне… а нафига джампер то, почему он изначально не запаян… для чего может быть это надо?

CrazyCoder
DuDlik:

Так а на LED STRIP всегда через BEC или только когда джампер запаян.

Всегда, как и на receiver port.

DuDlik:

Вообще не понятно мне… а нафига джампер то, почему он изначально не запаян… для чего может быть это надо?

Без понятия, наверное, это по старой традиции, когда регули были со встроенными BEC и их подключали 3-пиновыми серво разъемами, чтобы не убирать кабель питания от регуля. Бред, конечно.

Сергей_Уж
mfilitovich:

На этом Realacc (ну и название ) тут вообще кто-то летал? А то все рекомендуют, а кроме распаковки в youtube нет ничего. Или плохо искал?

Наш форумчанин Гроза прикупил и выложил видео, есть его отзыв , обещал облетать свой и поделиться. Почти вся компания Стила перешла на диверсити (LaForge FatShark Module ), есть 2 в одном который по отзывам Стила ему не понравился из за кратковременных помех по видео и звуку которые были во время переключения с одного приемника на другой , он себе оставил разнесенный вариант приемников этого LaForge ( Стоит порядка 105 баксов ). Сегодня его друзья выложили видео в своем стиле где в очках готовят завтрак вижу его сотоварищи все с версией LaForge с одним общим модулем который Стилу не понравился. Струя у них сейчас перехода на диверсити,поэтому интересно будет посмотреть сравнительные видео характеристик дорогой и с бангуда ( Realacc ). Мне кажется скоро появится очередная версия шарков диверсити, потому что монтаж и внешний вид сейчас проблема.
PS Видео где Стил рассказывает о своих примочках и очках, почему и как он менял оборудование

wanted212:

Получил обновленный Runcam Swift с уже решенной проблемой отрыва матрицы.

Как определить что это обновленная версия не разбирая ?

MFer
Сергей_Уж:

Как определить что это обновленная версия не разбирая ?

присоединюсь к вопросу:

wanted212:

Получил обновленный Runcam Swift с уже решенной проблемой отрыва матрицы.

где брал, кстати?

idk
Сергей_Уж:

Почти вся компания Стила перешла на диверсити (LaForge FatShark Module )

а коротко в чем преимущество перед аналогами? кроме очевидных конечно.

Сергей_Уж
idk:

а коротко в чем преимущество перед аналогами?

Не понял вопрос кого перед чем ( что сравниваем ) ? 😃

Рейсфлайтовцы показали свой долгожданный полетник на F4 ( фото ) который они обещают справляется с режимом 32 32 32
rcopen.com/forum/f136/topic466727/222

Получает посылку по DHL, дает тестерам, если они говорят Гуд ! Через 10 дней начинается массовое производство.

proggod [19:13]
i get these any day now
just waiting on dhl
i overnight samples to certian testers
they sign off it wokrs

proggod
then 10 days later real production

Цена
price will be like $34.98

На самом деле это долгожданное событие, по F4 картина нерадостная
Постинг по F4
zaniix

  • Well, I use Fury F4s, but they are still prototypes
  • UBAD has an F4 called Hooligan, but they refuse to sell it yet
  • RaceFlight has the best F4 of all, but they wont let us see it yet
  • Bluejay F4 just changed their Gyro, not sure it works right yet
  • So right now Revo is the most common due to availability and support

Так что выбора на сегодня особого нет.

Amatii
Сергей_Уж:

Стила ему не понравился из за кратковременных помех по видео и звуку которые были во время переключения с одного приемника на другой , он себе оставил разнесенный вариант приемников этого LaForge ( Стоит порядка 105 баксов ). Сегодня его друзья выложили видео в своем стиле где в очках готовят завтрак вижу его сотоварищи все с версией LaForge с одним общим модулем который Стилу не понравился.

У них на видео вот такой модуль (ПО крайней мере похож) Furious True-D Diversity Receiver System - Clarity Without Compromise
furiousfpv.com/product_info.php?products_id=43
А вот обзор на него oscarliang.com/furious-true-d-diversity-receiver/

wanted212
Сергей_Уж:

Как определить что это обновленная версия не разбирая ?

Не разбирая - никак. А в чем проблема открутить 2 винтика сзади?)
Хотя, можно потрясти камеру. Одновременно с залитой матрицей стали клеить на задней части платы уплотнитель. Без него камера немного тряслась в корпусе.

MFer:

где брал, кстати?

Это замена моей камеры с оторванной матрицей от Runcam.

tbsk0x
wanted212:

Получил обновленный Runcam Swift с уже решенной проблемой отрыва матрицы. Матрица, кварц, да и вся сторона залита чем-то бесцветным, похожим на эпоксидку. Также с обратной стороны приклеен кусочек скотча, что бы платка не тряслась внутри корпуса.

А у меня такого нету. Вот думаю, тож чем-нибудь залить, так на всякий…

wanted212
tbsk0x:

А у меня такого нету. Вот думаю, тож чем-нибудь залить, так на всякий…

Заливай эпоксидкой обязательно!

mil-lion
DuDlik:

У вас или АКБ сверху выше или снизу… Мне кажется % падений будет одинаковый на АКБ… АКБ как правило это 50% массы коптера.

Внесу свои пять копеек по поводу размещения АКБ. Полеты моих детей на квадрике показали что новички очень часто любят прикладывать квадрик о землю пузом. Да и вообще то все пилоты сажают квадрик не как вертолет, а на высоте меньше метра просто плюхают квадрик о землю. По этому вероятность повреждения АКБ с нижним расположением очень высока. Да простой плюх на землю может закончиться убийством АКБ. А при тяжелых крахах там вообще не просчитаешь что больше всего пострадает.
А то что при АКБ сверху развесовка ЦТ уходить вверх - так с этим справляется мозг и никаких проблем с этим нет.
Вывод: для новичка и профи - лучше верхнее расположение АКБ или внутри трамвая.

artvas
wanted212:

Это замена моей камеры с оторванной матрицей от Runcam.

Так может они это Вам в качестве исключения ?
Кстати сам летаю runcam swift, доволен отличная камера.

storks

повторюсь на счет передатчиков видео, кто что посоветует аналогичное immersion но меньших размеров.

rank

tbs Unify Pro 5.8Ghz
порядочно дорого и не с бангуда.

wanted212
artvas:

Так может они это Вам в качестве исключения ?
Кстати сам летаю runcam swift, доволен отличная камера.

Знаю как минимум еще 2-их кому послали такие же камеры на замену. И где-то слышал буквально на днях, что производитель runcam пофиксил swift и новые партии будут такими, только не знал как пофиксили, пока сам не увидел.)

Кстати на камере у меня чуть правее и ниже центра какая-то маленькая фиолетовая точка на экране - это битые пиксели или что (хотя какие там пиксели могут быть…😃)?

B_Basherc
mil-lion:

Вывод: для новичка и профи - лучше верхнее расположение АКБ или внутри трамвая.

И в очередной раз кто то свое субъективное мнение распространил на всех.
В самом начале меня путали эти утверждения “опытных” форумчан и все еще продолжают это делать.
Надеюсь меня поймут, а новичкам на заметку:
-Есть люди которые летают с 2.1мм линзой на камере и это правильно, так же есть те кому удобно с 2.8 и другие смежные варианты, которые, тоже правильны.
-Тут любят говорить что чем лучше летаешь, тем больше падаеш(типо быстрее полет и все такое, хах) Так вот, есть люди которые добиваются хороших результатов и при этом не дробят моторы и рамы, так что со временем падений меньше. Собственно падение чаще всего это ошибка, если ошибаешся то значит не достаточно хорошо летаеш.
В общем, не летайте быстрее чем вы думаете, это сэкономит вам деньги и время.
-Акум крепит кто как удобно, так что нету не правильных вариантов. Если вы хотите действительно быстро летать>собираете легкий квад>следовательно выбираете настоящую Х раму(она легче, жестче, у нее меньше сопротивление потоку воздуха(марсиан и подобное не идеальные Х рамы)>следовательно крепите аккум снизу(это лучше для гонок, следовательно тру пилоты крепят аккум снизу). Значит для них это лучший вариант.

Это только мое субъективное мнение и что бы не высказывал любой “гуру” этого форума, это только его субъективное мнение и правильное только лично для него.

Так что всем летать, а как это у вас выходит, не имеет никакого значения для других:)