FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
У вас или АКБ сверху выше или снизу… Мне кажется % падений будет одинаковый на АКБ… АКБ как правило это 50% массы коптера.
Внесу свои пять копеек по поводу размещения АКБ. Полеты моих детей на квадрике показали что новички очень часто любят прикладывать квадрик о землю пузом. Да и вообще то все пилоты сажают квадрик не как вертолет, а на высоте меньше метра просто плюхают квадрик о землю. По этому вероятность повреждения АКБ с нижним расположением очень высока. Да простой плюх на землю может закончиться убийством АКБ. А при тяжелых крахах там вообще не просчитаешь что больше всего пострадает.
А то что при АКБ сверху развесовка ЦТ уходить вверх - так с этим справляется мозг и никаких проблем с этим нет.
Вывод: для новичка и профи - лучше верхнее расположение АКБ или внутри трамвая.
Это замена моей камеры с оторванной матрицей от Runcam.
Так может они это Вам в качестве исключения ?
Кстати сам летаю runcam swift, доволен отличная камера.
повторюсь на счет передатчиков видео, кто что посоветует аналогичное immersion но меньших размеров.
tbs Unify Pro 5.8Ghz
порядочно дорого и не с бангуда.
Так может они это Вам в качестве исключения ?
Кстати сам летаю runcam swift, доволен отличная камера.
Знаю как минимум еще 2-их кому послали такие же камеры на замену. И где-то слышал буквально на днях, что производитель runcam пофиксил swift и новые партии будут такими, только не знал как пофиксили, пока сам не увидел.)
Кстати на камере у меня чуть правее и ниже центра какая-то маленькая фиолетовая точка на экране - это битые пиксели или что (хотя какие там пиксели могут быть…😃)?
Вывод: для новичка и профи - лучше верхнее расположение АКБ или внутри трамвая.
И в очередной раз кто то свое субъективное мнение распространил на всех.
В самом начале меня путали эти утверждения “опытных” форумчан и все еще продолжают это делать.
Надеюсь меня поймут, а новичкам на заметку:
-Есть люди которые летают с 2.1мм линзой на камере и это правильно, так же есть те кому удобно с 2.8 и другие смежные варианты, которые, тоже правильны.
-Тут любят говорить что чем лучше летаешь, тем больше падаеш(типо быстрее полет и все такое, хах) Так вот, есть люди которые добиваются хороших результатов и при этом не дробят моторы и рамы, так что со временем падений меньше. Собственно падение чаще всего это ошибка, если ошибаешся то значит не достаточно хорошо летаеш.
В общем, не летайте быстрее чем вы думаете, это сэкономит вам деньги и время.
-Акум крепит кто как удобно, так что нету не правильных вариантов. Если вы хотите действительно быстро летать>собираете легкий квад>следовательно выбираете настоящую Х раму(она легче, жестче, у нее меньше сопротивление потоку воздуха(марсиан и подобное не идеальные Х рамы)>следовательно крепите аккум снизу(это лучше для гонок, следовательно тру пилоты крепят аккум снизу). Значит для них это лучший вариант.
Это только мое субъективное мнение и что бы не высказывал любой “гуру” этого форума, это только его субъективное мнение и правильное только лично для него.
Так что всем летать, а как это у вас выходит, не имеет никакого значения для других:)
Я писал Стил говорит в своем видеоблоге что когда переключается с одной антенны на другую помеха по видео мелькает и аудио помеха на системе одноблочной и этого нет там где приемники разнесены.
Я недавно видел пилот просто купил диверсити приемник квадратный такой как в шлемы вставляют и наклеил его на фатшарки спереди и вроде летал. Но общее что говорят все это перестало исчезать видео или ухудшаться там где летали раньше с помехами. Кстати если смотрели видео Стила когда он в Киев приезжал, ходил он и мерил прибором силу wifi сигнала чтобы не нарваться на фейлсейв. То есть когда wifi сигнала рядом очень много это очень даже вероятно
Когда-то я тут подсмотрел и себе сделал. Это полезно новичкам. Так можно цеплять сверху/снизу.
честно говоря, я не представляю как можно акб убить на обычных рамах (поживем увидим), вот складной вортекс это да, когда складывается пропами по акб бьет.
и мне кажется проще термоусадку большую купить, только с термоусадкой каждый акб надо упаковывать.
честно говоря, я не представляю как можно акб убить на обычных рамах
Самое простое - пробить. Тем-же пропом, веткой, болтиком на раме.
Тяжелее об столб/асфальт (гнется, надо замкнуть слои)
Самое простое - пробить. Тем-же пропом, веткой, болтиком на раме.
Тяжелее об столб/асфальт (гнется, надо замкнуть слои)
ну видимо у меня конструкция теперь такая что ветки и пропы не попадают пока.
кстати смотрю тут многие велкро на каждый акб лепят, мне нравятся вот такие коврики, отрезал кусок под акб, и все на него лепишь, ну сверху как обычно велкрой с ушком. может кто захочет себе так сделать.
Freybott выложил видео рюкзака для квадриков, это лучший из всех которые я видел. Главное для меня квадрик прячется внутрь и пропы не снимаются.
Да и внешне супер
Шлем в него уже не влезет, только очки.
Кто нибудь собирал на 1806 моторах под 4" на ~180 раме, как оно летает, хуже обычных?
Кто нибудь собирал на 1806 моторах под 4" на ~180 раме, как оно летает, хуже обычных?
У нас один на такой летает когда основной коптер разобьет в очередной раз. Тяги имхо маловато по сравнению с 210ми.
Freybott выложил видео рюкзака для квадриков, это лучший из всех которые я видел. Главное для меня квадрик прячется внутрь и пропы не снимаются.
Да и внешне супер
Я видел это рюкзак, в него кажется даже 2 миника можно один над другим засунуть ( но без пропов), но тот что выше более аккуратный и карманов разделенных больше. Ну это на вкус… Чтобы пропы влазили это немаловажно, ходить с квадриком снаружи рюкзака это в наших условиях катастрофа, люди больные…
Я видел это рюкзак, в него кажется даже 2 миника можно один над другим засунуть ( но без пропов), но тот что выше более аккуратный и карманов разделенных больше. Ну это на вкус… Чтобы пропы влазили это немаловажно, ходить с квадриком снаружи рюкзака это в наших условиях катастрофа, люди больные…
И прет вас на дорогие рюкзаки. Я вон ношу все в рюкзаке за 15$.)) Помещается аппа, шлем, 8 батарей, коптер (пропы снимаю, но при желании думаю можно и с пропами уложить) и сверху еще пакет с запчастями и прочей фигней. Если вместо шлема есть очки, то будет еще компактней. А в другом отделении куча пропов, но можно закинуть туда еще 2 таких же кучи.)
Заливай эпоксидкой обязательно!
не советую,ремонтопригодность нулевая,с этой задачей и термоклей справится,когда нужно и отодрать можно))кстати народ,а кинконги и далы трешки 5045,только жесткостью отлмчаются,или еще и тягой?а то по цене далов мешок кинконгов можно взять))
Далы не пробовал, летал на гемфанах, перешел полностью на кингконги, 3-лопастные 5045 очень качественные пропы.
Вопрос, кто как крепит к раме передатчик, прячете ли его в термоусадку?
Кто нибудь собирал на 1806 моторах под 4" на ~180 раме, как оно летает, хуже обычных?
Думаю многие, кто больше года этим занимается. Рулится лучше, летает хуже. 1806 откровенно мало.
Freybott выложил видео рюкзака для квадриков, это лучший из всех которые я видел. Главное для меня квадрик прячется внутрь и пропы не снимаются.
Да и внешне супер
Теперь узнать бы где купить и цену