FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А у меня такого нету. Вот думаю, тож чем-нибудь залить, так на всякий…
Заливай эпоксидкой обязательно!
У вас или АКБ сверху выше или снизу… Мне кажется % падений будет одинаковый на АКБ… АКБ как правило это 50% массы коптера.
Внесу свои пять копеек по поводу размещения АКБ. Полеты моих детей на квадрике показали что новички очень часто любят прикладывать квадрик о землю пузом. Да и вообще то все пилоты сажают квадрик не как вертолет, а на высоте меньше метра просто плюхают квадрик о землю. По этому вероятность повреждения АКБ с нижним расположением очень высока. Да простой плюх на землю может закончиться убийством АКБ. А при тяжелых крахах там вообще не просчитаешь что больше всего пострадает.
А то что при АКБ сверху развесовка ЦТ уходить вверх - так с этим справляется мозг и никаких проблем с этим нет.
Вывод: для новичка и профи - лучше верхнее расположение АКБ или внутри трамвая.
Это замена моей камеры с оторванной матрицей от Runcam.
Так может они это Вам в качестве исключения ?
Кстати сам летаю runcam swift, доволен отличная камера.
повторюсь на счет передатчиков видео, кто что посоветует аналогичное immersion но меньших размеров.
tbs Unify Pro 5.8Ghz
порядочно дорого и не с бангуда.
Так может они это Вам в качестве исключения ?
Кстати сам летаю runcam swift, доволен отличная камера.
Знаю как минимум еще 2-их кому послали такие же камеры на замену. И где-то слышал буквально на днях, что производитель runcam пофиксил swift и новые партии будут такими, только не знал как пофиксили, пока сам не увидел.)
Кстати на камере у меня чуть правее и ниже центра какая-то маленькая фиолетовая точка на экране - это битые пиксели или что (хотя какие там пиксели могут быть…😃)?
Вывод: для новичка и профи - лучше верхнее расположение АКБ или внутри трамвая.
И в очередной раз кто то свое субъективное мнение распространил на всех.
В самом начале меня путали эти утверждения “опытных” форумчан и все еще продолжают это делать.
Надеюсь меня поймут, а новичкам на заметку:
-Есть люди которые летают с 2.1мм линзой на камере и это правильно, так же есть те кому удобно с 2.8 и другие смежные варианты, которые, тоже правильны.
-Тут любят говорить что чем лучше летаешь, тем больше падаеш(типо быстрее полет и все такое, хах) Так вот, есть люди которые добиваются хороших результатов и при этом не дробят моторы и рамы, так что со временем падений меньше. Собственно падение чаще всего это ошибка, если ошибаешся то значит не достаточно хорошо летаеш.
В общем, не летайте быстрее чем вы думаете, это сэкономит вам деньги и время.
-Акум крепит кто как удобно, так что нету не правильных вариантов. Если вы хотите действительно быстро летать>собираете легкий квад>следовательно выбираете настоящую Х раму(она легче, жестче, у нее меньше сопротивление потоку воздуха(марсиан и подобное не идеальные Х рамы)>следовательно крепите аккум снизу(это лучше для гонок, следовательно тру пилоты крепят аккум снизу). Значит для них это лучший вариант.
Это только мое субъективное мнение и что бы не высказывал любой “гуру” этого форума, это только его субъективное мнение и правильное только лично для него.
Так что всем летать, а как это у вас выходит, не имеет никакого значения для других:)
Я писал Стил говорит в своем видеоблоге что когда переключается с одной антенны на другую помеха по видео мелькает и аудио помеха на системе одноблочной и этого нет там где приемники разнесены.
Я недавно видел пилот просто купил диверсити приемник квадратный такой как в шлемы вставляют и наклеил его на фатшарки спереди и вроде летал. Но общее что говорят все это перестало исчезать видео или ухудшаться там где летали раньше с помехами. Кстати если смотрели видео Стила когда он в Киев приезжал, ходил он и мерил прибором силу wifi сигнала чтобы не нарваться на фейлсейв. То есть когда wifi сигнала рядом очень много это очень даже вероятно
Когда-то я тут подсмотрел и себе сделал. Это полезно новичкам. Так можно цеплять сверху/снизу.
честно говоря, я не представляю как можно акб убить на обычных рамах (поживем увидим), вот складной вортекс это да, когда складывается пропами по акб бьет.
и мне кажется проще термоусадку большую купить, только с термоусадкой каждый акб надо упаковывать.
честно говоря, я не представляю как можно акб убить на обычных рамах
Самое простое - пробить. Тем-же пропом, веткой, болтиком на раме.
Тяжелее об столб/асфальт (гнется, надо замкнуть слои)
Самое простое - пробить. Тем-же пропом, веткой, болтиком на раме.
Тяжелее об столб/асфальт (гнется, надо замкнуть слои)
ну видимо у меня конструкция теперь такая что ветки и пропы не попадают пока.
кстати смотрю тут многие велкро на каждый акб лепят, мне нравятся вот такие коврики, отрезал кусок под акб, и все на него лепишь, ну сверху как обычно велкрой с ушком. может кто захочет себе так сделать.
Freybott выложил видео рюкзака для квадриков, это лучший из всех которые я видел. Главное для меня квадрик прячется внутрь и пропы не снимаются.
Да и внешне супер
Шлем в него уже не влезет, только очки.
Кто нибудь собирал на 1806 моторах под 4" на ~180 раме, как оно летает, хуже обычных?
Кто нибудь собирал на 1806 моторах под 4" на ~180 раме, как оно летает, хуже обычных?
У нас один на такой летает когда основной коптер разобьет в очередной раз. Тяги имхо маловато по сравнению с 210ми.
Freybott выложил видео рюкзака для квадриков, это лучший из всех которые я видел. Главное для меня квадрик прячется внутрь и пропы не снимаются.
Да и внешне супер
Я видел это рюкзак, в него кажется даже 2 миника можно один над другим засунуть ( но без пропов), но тот что выше более аккуратный и карманов разделенных больше. Ну это на вкус… Чтобы пропы влазили это немаловажно, ходить с квадриком снаружи рюкзака это в наших условиях катастрофа, люди больные…
Я видел это рюкзак, в него кажется даже 2 миника можно один над другим засунуть ( но без пропов), но тот что выше более аккуратный и карманов разделенных больше. Ну это на вкус… Чтобы пропы влазили это немаловажно, ходить с квадриком снаружи рюкзака это в наших условиях катастрофа, люди больные…
И прет вас на дорогие рюкзаки. Я вон ношу все в рюкзаке за 15$.)) Помещается аппа, шлем, 8 батарей, коптер (пропы снимаю, но при желании думаю можно и с пропами уложить) и сверху еще пакет с запчастями и прочей фигней. Если вместо шлема есть очки, то будет еще компактней. А в другом отделении куча пропов, но можно закинуть туда еще 2 таких же кучи.)
Заливай эпоксидкой обязательно!
не советую,ремонтопригодность нулевая,с этой задачей и термоклей справится,когда нужно и отодрать можно))кстати народ,а кинконги и далы трешки 5045,только жесткостью отлмчаются,или еще и тягой?а то по цене далов мешок кинконгов можно взять))
Далы не пробовал, летал на гемфанах, перешел полностью на кингконги, 3-лопастные 5045 очень качественные пропы.
Вопрос, кто как крепит к раме передатчик, прячете ли его в термоусадку?
Кто нибудь собирал на 1806 моторах под 4" на ~180 раме, как оно летает, хуже обычных?
Думаю многие, кто больше года этим занимается. Рулится лучше, летает хуже. 1806 откровенно мало.