FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Cubensis
idk:

Должно быть это шутка… сам не читал, и не садист других заставлять, но 5 страниц назад можно полистать. или поиском в гугле чисто по этой ветке… на форуме как по мне поиск не рабочий, гугл лучше справляется. Для другой ветки отдельно сайт сделал, тоже из за нехватки шапки, тут пока не собираюсь, и смысла нет, с таким быстрым прогрессом в электронике.

Можно сделать ответственного куратора следящего за шапкой который бы удалял старое в архив и добавлял новое… На 4PDA в этом плане всё сделано великолепно в этом плане!
А насчёт всей ветки… Когда я собирал своего первого zrm250 я первые 450 страниц все прочитал)) и это как раз по причине кривого поиска и отсутствия информации в шапке

librol

Предложите, до кучи, рам актуальных, не слишком маленьких, в районе 210, без пластикового панциря.
Заказал модернизированную “местную” THOR 210
Думаю еще что нибудь попробовать

SkyPlayer
librol:

Заказал модернизированную “местную” THOR 210

За эти деньги можно было купить пару qav-x, которые будут легче и с карбопластиной защиты аккумулятора.

lehuy

У давно у нас рамы чисто по весу выбирают?
Эти 3мм до первого удара нормального.

lentyay

Кто использовал, подскажите, как себя показывает приёмник FS-A8S на подобных квадриках? И как лучше всего располагать антенну, если она одна?

rushan
librol:

Предложите, до кучи, рам актуальных, не слишком маленьких, в районе 210, без пластикового панциря.

Если не смущает вес в 120 грамм, то неплохой вариант - RD210
Курсовая хорошо защищена, места внутри много, акк сверху, лучи 4 мм, верхняя пластина на 8 стойках. Собирал товарищу коптер на этой раме, впечатления положительные.
Только я отдельно лучей не видел. Все соберете, полетаете и, если она вам понравится - купите вторую раму в запас. Будут вам и лучи запасные и все остальные элементы рамы 😃 На Али можно ее найти дешевле тысячи рублей, но я там не покупал, ничего не скажу за этого продавца и раму.
Кстати, в комплекте 4 стойки пластиковые и 4 алюминий - надо сразу заказать дополнительно стоек алюминиевых, если вдруг в хозяйстве нет.

librol

Спасибо, учту.
Кто нибудь уже опробовал пк на f7?
Они потихоньку вытесняют f4.

MFer
librol:

Они потихоньку вытесняют f4.

С чего такие выводы? )))
На F3 еще прекрасно летается ))

KittenNamedWoof
MFer:

На F3 еще прекрасно летается ))

и правда что!
вот интересно чем руководствуются люди, которые делают пк на f7? да, быстрее проц, ну и что теперь…f3 за глаза
гиру бы на 32 не шумную - вот это дело)

usup

парни у кого нить сдыхал проц на контролере после падений?у товарища уже два контролера(f3,f4)на обоих после краша начали коротить процы,чудеса какието,на беке причем 5в стабильны,может он при краше завышку выдает?кстати бек матек

KittenNamedWoof
usup:

может он при краше завышку выдает?

а такое вообще может быть? попробуйте пройтись по ножкам проца феном для начала, всякое бывает

coldsteel
KittenNamedWoof:

и правда что!
вот интересно чем руководствуются люди, которые делают пк на f7? да, быстрее проц, ну и что теперь…f3 за глаза
гиру бы на 32 не шумную - вот это дело)

“640кБ хватит всем!” (с)

mil-lion
usup:

у товарища уже два контролера(f3,f4)на обоих после краша начали коротать процы,чудеса какието,на беке причем 5в стабильны,может он при краше завышку выдает?

Проц может гореть только от броска питания. И скорее всего горит не после падения, а падает из-за сгорания проца. Если регуляторы с торможением, то при торможении мотора питание на батарее может сказануть максимум в два раза (теоретически) ну в полтора раза точно. Импульсный ВЕС плохо фильтрует высокочастотные броски входного напряжения и легко их пропускает на выход - на проц, от чего тот и сгорает, ему достаточно короткого импульса большого напряжения. Для сглаживания скачков нужен конденсатор на 5В большой емкости и параллельно ему конденсатор малой емкости (чтобы пропускал через себя короткие броски напряжения на землю). Если посмотрите на современные ПДБ (и Матек в том числе) то не увидите конденсаторов, а нужен хотя бы на 220-470мкФ а лучше 1000мкФ.
Так что пусть Ваш друг заменит ПДБ, а не меняет мозг, или хотя бы повесит конденсатор на мозг по 5В.

librol
MFer:

С чего такие выводы? )))
На F3 еще прекрасно летается ))

f4 раньше полно было, а теперь нет

SkyPlayer
librol:

f4 раньше полно было, а теперь нет

Их и сейчас полно. Другое дело, что хламополётников (с косяками разводки) на F4 в разы больше, чем на F3, где изначально “задал правильный тон” SPRF3. А для F7 ситуация пока не менее печальна, чем была у F4 вначале. Много новохлама - не повод тратить на него деньги. Пока что “вылизанные” релизы F4 можно по пальцам одной руки пересчитать. Как и у F3.

librol
SkyPlayer:

Их и сейчас полно

да нет, того что нужно(v2 pro) практически нет

mil-lion
librol:

да нет, того что нужно(v2 pro) практически нет

Как раз очень не удобный мозг в плане разводки питания (датчик тока должен быть на регуляторах 4в1 или на ПДБ, а не на мозге) и ненужные разъёмы которые при падении вылетает (пришлось паять приёмник и избавляться от разъёма). Наиболее перспективным сейчас является OMNIBUS V3 с ВЕС на борту и без датчика тока.

librol

У китайцев его не видно. Дайте ссылку.