FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Предложите, до кучи, рам актуальных, не слишком маленьких, в районе 210, без пластикового панциря.
Заказал модернизированную “местную” THOR 210
Думаю еще что нибудь попробовать
Заказал модернизированную “местную” THOR 210
За эти деньги можно было купить пару qav-x, которые будут легче и с карбопластиной защиты аккумулятора.
У давно у нас рамы чисто по весу выбирают?
Эти 3мм до первого удара нормального.
Эти 3мм
О какой раме говорите?
Кто использовал, подскажите, как себя показывает приёмник FS-A8S на подобных квадриках? И как лучше всего располагать антенну, если она одна?
Предложите, до кучи, рам актуальных, не слишком маленьких, в районе 210, без пластикового панциря.
Если не смущает вес в 120 грамм, то неплохой вариант - RD210
Курсовая хорошо защищена, места внутри много, акк сверху, лучи 4 мм, верхняя пластина на 8 стойках. Собирал товарищу коптер на этой раме, впечатления положительные.
Только я отдельно лучей не видел. Все соберете, полетаете и, если она вам понравится - купите вторую раму в запас. Будут вам и лучи запасные и все остальные элементы рамы 😃 На Али можно ее найти дешевле тысячи рублей, но я там не покупал, ничего не скажу за этого продавца и раму.
Кстати, в комплекте 4 стойки пластиковые и 4 алюминий - надо сразу заказать дополнительно стоек алюминиевых, если вдруг в хозяйстве нет.
Спасибо, учту.
Кто нибудь уже опробовал пк на f7?
Они потихоньку вытесняют f4.
Они потихоньку вытесняют f4.
С чего такие выводы? )))
На F3 еще прекрасно летается ))
На F3 еще прекрасно летается ))
и правда что!
вот интересно чем руководствуются люди, которые делают пк на f7? да, быстрее проц, ну и что теперь…f3 за глаза
гиру бы на 32 не шумную - вот это дело)
парни у кого нить сдыхал проц на контролере после падений?у товарища уже два контролера(f3,f4)на обоих после краша начали коротить процы,чудеса какието,на беке причем 5в стабильны,может он при краше завышку выдает?кстати бек матек
может он при краше завышку выдает?
а такое вообще может быть? попробуйте пройтись по ножкам проца феном для начала, всякое бывает
и правда что!
вот интересно чем руководствуются люди, которые делают пк на f7? да, быстрее проц, ну и что теперь…f3 за глаза
гиру бы на 32 не шумную - вот это дело)
“640кБ хватит всем!” (с)
у товарища уже два контролера(f3,f4)на обоих после краша начали коротать процы,чудеса какието,на беке причем 5в стабильны,может он при краше завышку выдает?
Проц может гореть только от броска питания. И скорее всего горит не после падения, а падает из-за сгорания проца. Если регуляторы с торможением, то при торможении мотора питание на батарее может сказануть максимум в два раза (теоретически) ну в полтора раза точно. Импульсный ВЕС плохо фильтрует высокочастотные броски входного напряжения и легко их пропускает на выход - на проц, от чего тот и сгорает, ему достаточно короткого импульса большого напряжения. Для сглаживания скачков нужен конденсатор на 5В большой емкости и параллельно ему конденсатор малой емкости (чтобы пропускал через себя короткие броски напряжения на землю). Если посмотрите на современные ПДБ (и Матек в том числе) то не увидите конденсаторов, а нужен хотя бы на 220-470мкФ а лучше 1000мкФ.
Так что пусть Ваш друг заменит ПДБ, а не меняет мозг, или хотя бы повесит конденсатор на мозг по 5В.
С чего такие выводы? )))
На F3 еще прекрасно летается ))
f4 раньше полно было, а теперь нет
f4 раньше полно было, а теперь нет
Их и сейчас полно. Другое дело, что хламополётников (с косяками разводки) на F4 в разы больше, чем на F3, где изначально “задал правильный тон” SPRF3. А для F7 ситуация пока не менее печальна, чем была у F4 вначале. Много новохлама - не повод тратить на него деньги. Пока что “вылизанные” релизы F4 можно по пальцам одной руки пересчитать. Как и у F3.
Их и сейчас полно
да нет, того что нужно(v2 pro) практически нет
да нет, того что нужно(v2 pro) практически нет
Как раз очень не удобный мозг в плане разводки питания (датчик тока должен быть на регуляторах 4в1 или на ПДБ, а не на мозге) и ненужные разъёмы которые при падении вылетает (пришлось паять приёмник и избавляться от разъёма). Наиболее перспективным сейчас является OMNIBUS V3 с ВЕС на борту и без датчика тока.
У китайцев его не видно. Дайте ссылку.
У китайцев его не видно. Дайте ссылку.
датчик тока должен быть на ПДБ
какое пдб лучше?
Там же есть такое
какое пдб лучше?
Там же есть такое
Лучше там же взять регуляторы 4в1 с датчиком тока на борту и не париться с ПДБ. А можете взять все в одном Асгард мозг.