FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Эхх, не долго музыка играла)
Заменил я колокол на RCX с “неродным” kV, отлетал 4-5 батарей без проблем, а на последней словил кувырок на свежеотремонтированный мотор.
После этого взлететь вообще не получается - взлёт и через 1-5 сек кувырок через этот луч.
ИМХО - есть несколько идей:
- закоротил обмотку на раму, пока мотор откручивал\прикручивал
- накрылась пчёлка 20а
Но обе мне кажутся маловероятными - ни регуль, ни мотор не греются совсем… - статор, потемневший ещё при первой аварии доломался-таки окончательно
Что наиболее вероятно? Мотор запасной таки отрылся, а вот регуля к сожалению нет… (кстати, если у кого-то есть старая ненужная пчёлка на 20А - прикупил бы)
- статор, потемневший ещё при первой аварии доломался-таки окончательно
Статору ломаться нечего - это железяка (обычно бутерброд пластин железных). Но раз он почернел, значит мотор грелся и скорее всего грелась обмотка и мог повредиться лак на обмотке и возникло межвитковое КЗ. Раз мотор есть, то попробуйте заменить. А у потом грешите и меняйте регулятор.
У владельца не приведут,а вот у окружающих ещо как.
Хорошо. Решите задачу.
Я летаю на рейсере с 1ВТ передатчиком. Вокруг меня пять км чистейшего поля и пара любопытных ворон. Вопрос: кому из окружающих я мешаю своим “дешёвым” передатчиком?
Вы там вот упоретесь своими трампами и юнифаями и летаете кучками. Вот и летайте. Не надо нести религию свою людям, которые получают удовольствие от неспешного полета в одиночестве. Не проецируйте свои проблемы на окружающих. Ваши слова выглядят как попытка заставить всех делать так, чтобы вам лично (и вашим последователям) было УДОБНО и комфортно.
Сколько хлама от редика должно быть получено народом, чтобы понять что он говном торгует?
До тех пор пока не перестанут его советовать всем кому не попадя как хорошего продавца. Я у него даже болтики боюсь брать.
И еще. Для idk и lehuy. Ребят. Вы будьте, так сказать, easy. Я не пытаюсь вам доказать что 600МВт это норма. Я вам пытаюсь сказать - что если человек ХОЧЕТ - то пусть он ставит. Это его коптер и его дело. Когда речь пойдёт про совместные полёты с вами - вот тогда вы ему спокойно и расскажите про паразитные наводки, интерференции и прочие вещи мешающие вам и что ему надо сделать чтоб летать в компании таких крутых перцев как вы.
Хорошо. Решите задачу.
ой а можно мне… 😆
Где на ближайшие 200км от Москвы вы нашли чистое поле в 5км? Уверены ли в том, что за деревьями нет такого же одиночки?
Летаете на эти 5км в даль, как уже было написано с акком на 5-8 минут максимум при полёте блинчиком? И в случае чего, в торопях за ним едете в надежде найти в высокой траве, грязи, или глубоком снеге…
Уверены ли вы что ваша аппа бьёт на тоже расстояние что и FPV? Более чем уверен что не бьёт, если 2,4, даже LRS в Москве херово ловит в диапазоне 433-435 из за загаженности, и что GPS с RTH стоит мало вероятно, потому как без RTH нет смысла летать так далеко.
Подводим итоги, вы летаете не больше 300-500 меров, рейсер же, и потерять его не охота, так же как разориться на LRS и GPS.
25мв ловит прекрасно на 300 метров в чистом поле (дальше не проверял), даже если есть сосед с 200мв рядом, а ведь вам никто не мешает и вы никому.
Но у вас 1н ватт, не помню таких на 5.8, получается 1,2 значит никому не мешаете, и есть GPS вероятно не рабочий, потому как 1,2 будет скорее всего забивать его…
Выводы: Зачем переплачивали, пусть за дешевый не переключаемый (хотя может и переключаемый) 600мв, когда можно было взять 25-200мв с переключением мощности в 3 раза дешевле, как это сделал WhiteWind.
Где ваша экономия, и прочая целесообразность?
25-200мв с переключением мощности в 3 раза дешевле, как это сделал WhiteWind.
Я свои 5коп вставлю в ваш диалог. Как показала практика - и для меня это большое удивление было, так как еще до гоночных квадриков был опыт полетов на дальняк на аналоге фантома, - хорошая антенна, даже сосиска (!!!), работает прекрасно и дает отличную картинку даже на 25mw. Да, полеты в кустах и через деревья, когда летаешь не в 10 метрах от себя, требуют немного повысить мощность. 200мВт тут отлично работают, но совершенно нет потребности в бОльших мощностях. Именно потребности, так как на 600мВт я летал на 1.5-2км. Чепехать 5-10 минут до места, где грохнулся рейсер, как-то “не комильфо”. Сам болел мыслями, что на 600мВт будет лучше пробиваться листва и кусты, но на практике этого не заметил. Поэтому, пока я душу жабу и не покупаю дорогой TBS, я и решил взять мелкий, невесомый передатчик. Но пока я не разберусь с причинами отключения его не могу рекомендовать, сегодня еще вечером поковыряю, придется разбирать снова.
Но пока я не разберусь с причинами отключения его не могу рекомендовать, сегодня еще вечером поковыряю, придется разбирать снова.
По причинам подсказать не могу, сам взял тоже самое но 2 в 1, т.е. вместе с камерой, но цель другая, установка на крыло, в надежде потерять при приземлении. А крыло как раз может всю Москву перелететь на одном акке.
Картинка в камере не очень, тёмная, и рыбий глаз (не советую), а передатчик еще проверять надо.
Да, полеты в кустах и через деревья, когда летаешь не в 10 метрах от себя, требуют немного повысить мощность
Да тут и 600 не сильно спасёт, 10-20см воды и нет сигнала, а в листьях летом воды до фига, а еще если влажность большая и дождь моросит… короче сильно падает приём.
- CapXon - дрянь.
Кстати выяснил тут про данное высказывание, человек замерял специальным прибором сопротивление, и слова такие: Говно, не не такое что бы очень, даже у Jamicon оно выше.
Т.е. CapXon вполне пойдут для наших нужд.
Т.е. CapXon вполне пойдут для наших нужд.
На митинском радиорынке дядько, услышав про Panasonic, сказал, что таких не существует в природе. Вот, мол, Jamicon, Capxon…
Вокруг меня пять км чистейшего поля
Максим, а это где такое счастье? Или это дача? Просто мы, вроде, не очень далеко друг от друга (хотя так и не пересечемся никак). А про дальние полеты, из опыта: очень рекомендую маячок на 433мгц, чтобы рацией искать можно было. Они невесомые, с автономным питанием бывают, наши умельцы делают. Без него я боюсь далеко отлетать от себя.
На митинском радиорынке дядько, услышав про Panasonic, сказал, что таких не существует в природе
Их трудно найти, всё же бренд и лучше чем остальные, более актуальны для аудиофилов, а нам только питание питание фильтровать… На Митино такое спрашивать, и найти на большая удача…
очень рекомендую маячок на 433мгц
Ну да тут не только такие маячки, и авто сигнализации и рации, и прочая муть, весь диапазон загажен, стоит врубить LRS дома, так все брелки перестают работать в близи 😆
А вещь и правда полезная, помогает найти, правда сам не пользуюсь.
Где на ближайшие 200км от Москвы вы нашли чистое поле в 5км?
Причём тут Москва? Помимо Москвы городов нет?
Уверены ли в том, что за деревьями нет такого же одиночки?
Уверен! Более чем.
Летаете на эти 5км в даль, как уже было написано с акком на 5-8 минут максимум при полёте блинчиком? И в случае чего, в торопях за ним едете в надежде найти в высокой траве, грязи, или глубоком снеге…
А как вы так сразу решили что я летаю на 5 км в даль? Может я на 100 метров вверх поднимаюсь и любуюсь в даль? А дальнейшие ваши домысли можете оставить при себе.
Уверены ли вы что ваша аппа бьёт на тоже расстояние что и FPV? Более чем уверен что не бьёт, если 2,4, даже LRS в Москве херово ловит в диапазоне 433-435 из за загаженности, и что GPS с RTH стоит мало вероятно, потому как без RTH нет смысла летать так далеко.
Опять же. С чего вы решили что я буду летать далеко?
Подводим итоги, вы летаете не больше 300-500 меров, рейсер же, и потерять его не охота, так же как разориться на LRS и GPS.
25мв ловит прекрасно на 300 метров в чистом поле (дальше не проверял), даже если есть сосед с 200мв рядом, а ведь вам никто не мешает и вы никому.
Хорошо. Давайте подведём итоги. Вы, простите, баба. Которая понапридумывала себе, а потом “Ой, всё”
Но у вас 1н ватт, не помню таких на 5.8, получается 1,2 значит никому не мешаете, и есть GPS вероятно не рабочий, потому как 1,2 будет скорее всего забивать его…
Выводы: Зачем переплачивали, пусть за дешевый не переключаемый (хотя может и переключаемый) 600мв, когда можно было взять 25-200мв с переключением мощности в 3 раза дешевле, как это сделал WhiteWind.
Где ваша экономия, и прочая целесообразность?
Александр. Прошу вас. Не портите моё впечатление о вас, как о рассудительном человеке. Вы катитесь куда-то в пучину…
Максим, а это где такое счастье? Или это дача? Просто мы, вроде, не очень далеко друг от друга (хотя так и не пересечемся никак). А про дальние полеты, из опыта: очень рекомендую маячок на 433мгц, чтобы рацией искать можно было. Они невесомые, с автономным питанием бывают, наши умельцы делают. Без него я боюсь далеко отлетать от себя.
Артём. Таких место много. Не в подмосковье. Надо ездить немного подальше.
Ну и не переключайтесь на меня. Я привёл гипотетическую задачу. Где есть у нас сферический конь в вакуме. У него есть свои желания и он идет к ним. Не мешайте ему на его пути. Дальнолеты не люблю. Для дальнолетов - параплан.
Опять же. С чего вы решили что я буду летать далеко?
Так вот, как раз решил обратное, тогда зачем на 100 метрах 600мв? просто не вижу в них смысла как получить приемлемый сигнал на большом расстоянии, в остальном преимуществ нет.
Если летать чисто вверх или в одном направлении, может лучше поставить Патч антенну а лучше спиральку?
У клевера и диполя мертвая зона как раз вверху, и надо располагать горизонтально. Эффекта от антенны будет больше.
Так вот, как раз решил обратное, тогда зачем на 100 метрах 600мв? просто не вижу в них смысла как получить приемлемый сигнал на большом расстоянии, в остальном преимуществ нет.
И еще раз возвращаясь к началу разговора. И снова я повторю. Мы рассматриваем вопрос целесообразности. То, в чем вы не видите смысла - другой видит. И это его право. В любом случае это не повод говорить так:
Такие вопросы только зиваки задают.
Рейсеру больше 200 мв нельзя и наплевать на дальность.
Ибо не несет конструктива и грязно попахивает. Собственно об этом я и пытаюсь вам донести.
Если летать чисто вверх или в одном направлении, может лучше поставить Патч антенну а лучше спиральку?
У клевера и диполя мертвая зона как раз вверху, и надо располагать горизонтально. Эффекта от антенны будет больше.
И опять же. С чего вы решили что я СОБИРАЮСЬ лететь чисто вверх? Более того, с чего вы решили что мне нужен совет что лучше ставить?
Ну право, Александр. Прекратите маяться хренью. Понимайте где реальный вопрос, а где фигуральный.
стоит врубить LRS дома, так все брелки перестают работать в близи
На крыше бойлерной у дома родителей прямо у детского сада (!) поставили сотовые ретрансляторы на уровне 3го этажа максимум. Я в машину 10 минут пытался попасть с брелока, пока не плюнул и не открыл аварийным ключом.
Пришел мне нахваливаемый рюкзак для квадрика, который “30L Тактикал бэкпек вседела внатуре FullHD”. Вонючий, зараза, но сделан не плохо. Сколько клеенка внутри прослужит - вопрос, но ткань не скоро порвется. На самом деле, можно и лучше найти, но за такие деньги, считаю, почти подарок. ИМХО. Ноут не влезет только 15", только планшет или 13шка.
правда сам не пользуюсь
Я на гоночный тоже перестал ставить, как пищалки нормальные появились (т.е. почти сразу), но я от себя более, чем на 300м не отлетаю практически. Бегать лень, все равно нет-нет, да и грохнусь где-нибудь.
Вы, простите, баба
Ибо не несет конструктива и грязно попахивает
Серьезна?
Всем наплевать куда вы там собираетесь летать. Каждый др*чет как он хочет. Я просто не хочу оказаться на одной поляне с таким любителем греть воздух. А такое случается раз в месяц.
Мы рассматриваем вопрос целесообразности.
Ну и где она? Возить 1 ватный кирпич на гоночном кваде,где каждый грамм на счету? Нука расскажите нам для чего. И только не надо,типа мне так хочется. Мы же рассматриваем вопрос целесообразности.
Ну и где она? Возить 1 ватный кирпич на гоночном кваде,где каждый грамм на счету? Нука расскажите нам для чего. И только не надо,типа мне так хочется. Мы же рассматриваем вопрос целесообразности.
Владимир. Не тупи:
Тебе всё в этой жизни разжевывать надо?
Не правильно: “Такие вопросы только зиваки задают. Рейсеру больше 200 мв нельзя и наплевать на дальность.”
Правильно: “Установка 600мвт передатчика не целесообразна по причине: и перечисление доводов”
Учитесь общаться правильно. Весь этот базар только для того, чтобы донести до вас эту мысль! Ибо вы упертый и всё у вас критичное “НЕТ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО Я ТАК СКАЗАЛ”
и перечисление доводов"
И деньги мне перечислят за потраченное время?
Все доводы в этой теме писаны переписаны миллион раз. А если ктото не хочет читать тему,будут такие ответы - краткие,точные и понятные.
большую половину ваших постов я пропускаю как не заслуживающие внимания, просто потому что она рассчитана на одну вашу точку зрения. и да, на одном из коптеров стоит не переключаемый 600мвт и я не парюсь, вообще. на другом переключаемый, но стоит на 600мвт, и всё потому что я не парюсь по поводу помех другим, нет других, вообще. и ещё, разницу между 200 и 600 мвт я всё ж вижу, не критическую, но она есть
Ваше мнение очень важно для меня,пожалуйста продолжайте наблюдения.
она рассчитана на одну вашу точку зрения
Моя точка зрения - это точка зрения всех,кто летает не один,а таких большинство. Человек не написал как он будет летать,и я ответил на наиболее вероятный вариант.
П.С. Вроде кто то угрожал сделать видео 5 минут фистайла?)😉
Моя точка зрения - это точка зрения всех,кто летает не один,а таких большинство.
не говорите за всех? Москва не вся Россия. я например уверен что большинство летает по одиночке
и я ответил на наиболее вероятный вариант.
а с чего он вдруг стал вероятным? кто эт так решил? для вас возможно, для меня он совершенно не вероятен
Друзья, скажите, помню, что было где-то, но не помню, лечилось ли? matek PDB с XT60 сбоку, выдает 10В вместо 12 и 0 вместо 5. PDB такая? Лечится?
Товарищи, выпал из хобби почти на год с лишним, пытаюсь наверстать упущенное. Прочитал последние 100 страниц, но некоторые вопросы так и остались.
-
На моем 280-м стоит матековская 2-в-одном платка с двумя пищалками. Работает как предупреждалка по падению напряжения, так и как поисковая оралка с выводом на отдельный канал. В принципе хорошая штука, меня всем устраивает: батарея сдыхает-коптер пищит-надо садиться. Если упал, щелкаешь тумблер-ищешь куда упал. В теме несколько раз приводили ссылки на отдельную одиночную пищалку, с подключением непосредственно к полетнику, но я как-то не часто встречаю подобное решение на выкладываемых фото. Это и есть современный вариант реализации функционала моей древней 2-в-1 пищалки, или я что-то упустил? Если не трудно, дайте ссылку на то, что сейчас в теме.
-
Довольно часто встречаются обсуждения датчика тока, я так понимаю, это отсылка к вопросу выше, он подает информацию в ОСД и на экране можно следить за реальным общим расходом батареи, правильно? Так вот как я понял, лучше, чтобы этот датчик был на регулях, а не в полетнике или на ПДБ. А можно в двух словах, почему так лучше? И вообще, он реально помогает не угробить аккум в сравнении с орущей пищалкой, не услышать которую невозможно?
Если не трудно, дайте ссылку на то, что сейчас в теме.
Сергей, пищало просто паяется напрямую к полетнику сейчас и все функции выполняет уже полетник, включая активацию со стика. Их валом продают, есть полетники сразу с пищалками. Большинство полетников сейчас выходы на пищало имеют штатные. Собственно - вся магия. По запросу 5V Buzzer найдется гора на банге и али. Есть громнкие, как на побаночных измерителях напряжения, а есть с дыркой в центре, они потише, но тоже сложно не услышать.
По датчику тока - не встречал, чтобы датчик тока стоял на регулях, по-моему это нонсенс. А вот на то, лучше его на PDB или на полетник - да, спорят граждане у нас. По мне - лучше без него, я как-то справляюсь. Но если бы я этот вопрос как-то решал, то мне лучше протянуть тонкий провод от PDB к полетнику, чем через полетник гнать бешеные токи на PDB двумя жирными проводами. Другое дело, что сейчас есть AIO решения, где PDB и полетник объединены в одну платку. Тут этот спор просто заканчивается, собственно, и начинаются другие: за надежность, за ремонтопригодность и т.д.