FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Такой интересный вопрос… моторы 2206 2300кв или 2205 2600 кв? Хочется скорости
А пропы какие? Тебе сюда
Внизу страницы есть motor comparsions
выбирай моторы, пропы, нужные графики…сравнивай
Через add можно подкидывать в сравнение сразу несколько ВМГ, только графики по одному включай - иначе тяжко смотреть.
Я летаю на обрезанной сосиске, проблем никаких. Она даже за габариты квадрика не выходит.
Это видео будет полезно тем кто летает на 600мв и думает что надо больше… А на деле приемник поменять надо… И 200 будет за глаза.
Всем привет,перерыл почти весь инет и не нахожу проблемы и решения.Может тут подскажите.Имею пдб с омд HUBOSD 8-SE полётов 10-15 отлетал без проблем,а потом ни стого ни с сего стала перезагружаться пдб,устасиквая за собой перезагрузку и мозга,при этом КАРТИНКА НЕ ПРОПАДАЕТ!!! я вижу перезагрузку,стартовый экран версию прошивки и т.д. Происходит это всё когда в полёте когда просто при висении,два раза было на земле когда квадрик был задизармлен.Все провода проверял,контакт везде хороший жёсткий и ничего не отходит.Есть какие то предположения или идеи?
Напряжение меньше 5в
Напряжение меньше 5в
Компоненты со временем диградировали? А почему тогда не отрубается видео? у всех кто говорил о том что маленькое напряжение выключалось видео
А почему тогда не отрубается видео? у всех кто говорил о том что маленькое напряжение выключалось видео
на версии SE микросхема OSD питается от 3,3 вольт. Поэтому возможен случай, когда 3,3 вольта стабильны, а 5и вольтовый выход шалит. Это мои ни чем не подтвержденные догадки.
Я недавно поставил arrow v3 и завел на него 5 вольт с пдб - теперь в вижу на экране не только стандартные значения hubosd, но и напругу на 5и вольтовой линии с точностью до одной десятой. Если нет телеметрии, то как один из способов контроля линии на 5 вольт сгодится.
Спасибо большое всем кто откликнулся.Пойду изучать как правильно поднять напряжение и потом отпишусь о результате,а то бедный квадрик бить уже жалко((
Помогите с моей проблемой пожалуйста… газ не уменьшается при движении стика вниз,а наоборот набирают обороты двигатели.думаю по видео будет понятно в чем дело.
ПК naze32/Betaflight/AT9
газ не уменьшается при движении стика вниз,а наоборот набирают обороты двигатели.думаю по видео будет понятно в чем дело.
ПК naze32/Betaflight/AT9
Убрать пружину с газа, одеть пропеллеры и попробовать подлетнуть, НА УЛИЦЕ, над травкой.
аз не уменьшается при движении стика вниз,а наоборот набирают обороты двигател
это уже обсуждалось тысячи раз. обороты и будут гулять. взлетайте, и смотрите поведение в полете.
😁
Давненько тут не было такой “проблемы”!
trim 936FE3BF ECDD 4B86 BE6E 8103DC15DA24
Помогите с моей проблемой пожалуйста… газ не уменьшается при движении стика вниз,а наоборот набирают обороты двигатели.думаю по видео будет понятно в чем дело.
ПК naze32/Betaflight/AT9
Ну почитайте мануал по прошивке:), этот вопрос возникает каждые 5 страниц…
github.com/…/Frequently-Asked-Questions#why-do-my-…
Спасибо всем, буду пробовать. А стик газа подпружинен, тк еще на этой аппе летаю на NAZA M на DJI450.
Кстати, кто подскажет, можно настроить аппу так, чтобы в центральном положении стика, например naze32 думала что это ноль? Чтобы не переделывать аппу каждый раз то под naze32, то под NAZA M?
Кстати, кто подскажет, можно настроить аппу так
И снова читать мануал - на этот раз по аппе, раздел “эндпоинты”
в центральном положении стика, например naze32 думала что это ноль?
проще всего через БФ. только хода полезного будет половина.
Вообщем “запустил” я коптер… При отрывании от земли, его жестко крутит, болтает и переворачивает!
Ну и как положено, поломал уже 2 комплекта лопостей)
При отрывании от земли, его жестко крутит, болтает и переворачивает!
Читать мануал “настройка пидов”. А для начала разобраться - не в acro ли вы летали и были ли готовы летать в acro.
При отрывании от земли, его жестко крутит, болтает и переворачивает!
В каком режиме пытались взлетать?
Регуляторы у вас без DumedLight, судя по видео, последние прошивки BF с такими регуляторами на дефолтных параметрах летают не очень, возможно надо покрутить PIDы.
Вообщем “запустил” я коптер… При отрывании от земли, его жестко крутит, болтает и переворачивает!
Ну и как положено, поломал уже 2 комплекта лопостей)
Как болтает? Сразу идет кувырок при взлете? Или постепенный расколбас уже в воздухе?
Если первое, то:
- Вращение моторов.
- Правильно ли одеты пропы.
- Откалиброван ли гиро/аксель по уровню.
Далее: - Вибрации.
- Пиды бы я смотрел в последнюю очередь, на стоковых как правило все взлетает и даже летает от микриков до 210-х. По крайней мере у меня…
Upd: добавил бы еще - правильно ли выставлено расположения мозга, т.е. Наклоны вперед/назад и вправо/влево правильно ли отображаются в конфигураторе…
Пиды бы я смотрел в последнюю очередь, на стоковых как правило все взлетает и даже летает от микриков до 210-х.
Ничего подобного. Летает только относительно современное “железо” - и то если не надевать дюже забористые пропы на маломощные моторки, то есть конфиг должен быть “в пределах разумного”. Коллекторные мухолёты на дефолтных пидах BF не летают вообще - им нужно P в 2-3 раза выше.
Если после взлёта в стабе был нарастающий расколбас в воздухе вплоть до переворота - это именно недостаток P по роллу-питчу. Как ведёт себя при таком недостатке в акро - сказать не могу, не пробовал.