FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А почему тогда не отрубается видео? у всех кто говорил о том что маленькое напряжение выключалось видео
на версии SE микросхема OSD питается от 3,3 вольт. Поэтому возможен случай, когда 3,3 вольта стабильны, а 5и вольтовый выход шалит. Это мои ни чем не подтвержденные догадки.
Я недавно поставил arrow v3 и завел на него 5 вольт с пдб - теперь в вижу на экране не только стандартные значения hubosd, но и напругу на 5и вольтовой линии с точностью до одной десятой. Если нет телеметрии, то как один из способов контроля линии на 5 вольт сгодится.
Спасибо большое всем кто откликнулся.Пойду изучать как правильно поднять напряжение и потом отпишусь о результате,а то бедный квадрик бить уже жалко((
Помогите с моей проблемой пожалуйста… газ не уменьшается при движении стика вниз,а наоборот набирают обороты двигатели.думаю по видео будет понятно в чем дело.
ПК naze32/Betaflight/AT9
газ не уменьшается при движении стика вниз,а наоборот набирают обороты двигатели.думаю по видео будет понятно в чем дело.
ПК naze32/Betaflight/AT9
Убрать пружину с газа, одеть пропеллеры и попробовать подлетнуть, НА УЛИЦЕ, над травкой.
аз не уменьшается при движении стика вниз,а наоборот набирают обороты двигател
это уже обсуждалось тысячи раз. обороты и будут гулять. взлетайте, и смотрите поведение в полете.
😁
Давненько тут не было такой “проблемы”!
trim 936FE3BF ECDD 4B86 BE6E 8103DC15DA24
Помогите с моей проблемой пожалуйста… газ не уменьшается при движении стика вниз,а наоборот набирают обороты двигатели.думаю по видео будет понятно в чем дело.
ПК naze32/Betaflight/AT9
Ну почитайте мануал по прошивке:), этот вопрос возникает каждые 5 страниц…
github.com/…/Frequently-Asked-Questions#why-do-my-…
Спасибо всем, буду пробовать. А стик газа подпружинен, тк еще на этой аппе летаю на NAZA M на DJI450.
Кстати, кто подскажет, можно настроить аппу так, чтобы в центральном положении стика, например naze32 думала что это ноль? Чтобы не переделывать аппу каждый раз то под naze32, то под NAZA M?
Кстати, кто подскажет, можно настроить аппу так
И снова читать мануал - на этот раз по аппе, раздел “эндпоинты”
в центральном положении стика, например naze32 думала что это ноль?
проще всего через БФ. только хода полезного будет половина.
Вообщем “запустил” я коптер… При отрывании от земли, его жестко крутит, болтает и переворачивает!
Ну и как положено, поломал уже 2 комплекта лопостей)
При отрывании от земли, его жестко крутит, болтает и переворачивает!
Читать мануал “настройка пидов”. А для начала разобраться - не в acro ли вы летали и были ли готовы летать в acro.
При отрывании от земли, его жестко крутит, болтает и переворачивает!
В каком режиме пытались взлетать?
Регуляторы у вас без DumedLight, судя по видео, последние прошивки BF с такими регуляторами на дефолтных параметрах летают не очень, возможно надо покрутить PIDы.
Вообщем “запустил” я коптер… При отрывании от земли, его жестко крутит, болтает и переворачивает!
Ну и как положено, поломал уже 2 комплекта лопостей)
Как болтает? Сразу идет кувырок при взлете? Или постепенный расколбас уже в воздухе?
Если первое, то:
- Вращение моторов.
- Правильно ли одеты пропы.
- Откалиброван ли гиро/аксель по уровню.
Далее: - Вибрации.
- Пиды бы я смотрел в последнюю очередь, на стоковых как правило все взлетает и даже летает от микриков до 210-х. По крайней мере у меня…
Upd: добавил бы еще - правильно ли выставлено расположения мозга, т.е. Наклоны вперед/назад и вправо/влево правильно ли отображаются в конфигураторе…
Пиды бы я смотрел в последнюю очередь, на стоковых как правило все взлетает и даже летает от микриков до 210-х.
Ничего подобного. Летает только относительно современное “железо” - и то если не надевать дюже забористые пропы на маломощные моторки, то есть конфиг должен быть “в пределах разумного”. Коллекторные мухолёты на дефолтных пидах BF не летают вообще - им нужно P в 2-3 раза выше.
Если после взлёта в стабе был нарастающий расколбас в воздухе вплоть до переворота - это именно недостаток P по роллу-питчу. Как ведёт себя при таком недостатке в акро - сказать не могу, не пробовал.
Значит мне везло с сетапами ))
Вообщем “запустил” я коптер… При отрывании от земли, его жестко крутит, болтает и переворачивает!
Ну и как положено, поломал уже 2 комплекта лопостей)
тут короче два пути.
первый это кривые пиды. это легкий путь.
1.откалибруйте акселерометр в БФ
2. поставьте P по роллу/питчу в половину от стандарта, I D вообще по нулям. яв не трогайте. И взлетайте. если дело было в пидах то расколбас пройдет, и сможете настраивать.
Люди, научите про прошивки мозгов? А то новый мозг покупаю, прошить надо, а не умею и не знаю…
Что скажете?
На банге дешевле: banggood.com/HIPPO-5-INCH-215mm-4mm-Arm-Thickness-…
На банге дешевле: banggood.com/HIPPO-5-INCH-215mm-4mm-Arm-Thickness-…
Вчера поиск на банге его не нашел ))
Кстати, китайцы и БорисF3 скопировали:
BetaflightF3 flight controller
Кстати, китайцы и БорисF3 скопировали:
BetaflightF3 flight controller
Как-то поздновато - после Omnibus F3, да и цена несуразная по стравнению с тем же Omnibus F3. Импульсник на 3А взамен барометра - слабое утешение. Вот если бы F4 в той же оснастке и за ту же цену - я бы ещё подумал.
А, стоп - не сразу понял, что там интегрированная PDB с датчиком тока. Ну тогда ещё что-то с чем-то, но на любителя.