FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
выходы 5В БЕКов встречаются, что может быть нехорошо
ничего плохого.
Импульсные Беки я бы соединять не стал, не все они нормально к этому относятся. Если линейники - проблем быть не должно. Но там импульсные в обоих случаях
выходы 5В БЕКов встречаются, что может быть нехорошо
Правильно посоветовали - не стоит.
При слепом запараллеливании импульсников могут быть самые разные последствия. Возможно и будут работать (при условии грамотной разводки импульсника). А может быть так, что один из импульсников вообще не сможет завестить. Или заведутся, но будут друг другу мешать и напряжение у вас будет очень не стабильным.
Есть специальные схемы развязки выходов импульсников. На крайняк можно использовать два низкоомных резистора (например 0.2 ома). Кто-то использует диоды.
Проще убрать один контакт с разьема ))
Есть специальные схемы развязки выходов импульсников. На крайняк можно использовать два низкоомных резистора (например 0.2 ома). Кто-то использует диоды.
там полюбому должна стоять диодная развязка на выходе 5В бека, иначе бы были проблемы при подключении по USB и от аккума. Конечно китайцы могли и в регуле не поставить диод, но я сомневаюсь. Регуля такого у меня нет, а полетник такой я пользую на двух сетапах.
Здрасти, приехали!
Матчасть учим.
Обычно правильнее тыкать носом в конкретную информацию, а не просто восклицать. Но я и без ссылок сам убедился, что ошибся.
Как реализовывали? Имею в виду на тумблер. Если не как не назначать, то при смене профиля стиками ПК перезагружается, соответственно однократно писк есть, но хочется на тумблер, дергать профили не удобно. Задачи получить большую громкость нет, так как полеты рядом.
В Blheli configurator настраивается время простоя, через которое моторы начинают пищать с заданной громкостью. По тумблеру информацию не встречал, кроме бузера.
Видели прикол? Нубы дают советы нубам 😆
Потому что они отлично понимают друг друга и пытаются помочь, так как “профи” со счетчиком сообщений под 2000 флудят в других “профи”-темах и тупо шутят про нубов. Поменьше спеси.
там полюбому должна стоять диодная развязка на выходе 5В бека,…
Согласен, должна, но на регуле такой необходимости нет, поэтому может не стоять.
На схемах импульсников присутствуют диоды, но обратная связь(контроль выходного напряжения) остается им не закрыта. Неизвестно, стоят ли дополнительные, значит на основании этого выламываю пин 5В.
Еще один пин выломаю - +Бат, он разведен силовым и уберу лишнюю петлю.
…В Blheli configurator настраивается время простоя, через которое моторы начинают пищать с заданной громкостью. По тумблеру информацию не встречал, кроме бузера…
В общем понятно, через тумблер не реализовано. Время простоя малое ставить - для меня это не удобно, буду профили дергать, если совсем тоскливо станет, то впаяю бузер.
это
выламываю пин 5В.
Еще один пин выломаю - +Бат
это ваше решение. люди проектировали этот полетник и рег друг под друга, но… не спорю, хреновенько продумано. вероятно могли и накосячить.
… люди проектировали этот полетник и рег друг под друга, но… не спорю, хреновенько продумано. вероятно могли и накосячить.
Как-то с использованием датчика тока у них не хорошо получилось. Если его не использовать, то все упрощается.
Как-то с использованием датчика тока у них не хорошо получилось
Ну да. Самый серьезный косяк, это разводка питая, если использовать их в связке. И на мой взгляд не особо продумано соединение полетника и регуля. Карочи все сырое. Когда уже закончится эта гонка сырых новинок…
там полюбому должна стоять диодная развязка на выходе 5В бека, иначе бы были проблемы при подключении по USB и от аккума.
На выходе бека обычно не ставится, чтобы избежать ненужные потери. Диодная развязка ставится на линии питания с USB для защиты USB.
Донесу до вас слова специалиста на счет DYS F4. рег он не видел.
На F4, силовые цепи находятся в непосредственной близости от прочих управляющих, что не есть хорошо, и как то стрёмно его включать, но тем не менее вроде работает, ну и нормально…
бэк 5в там один, разведен на две части, со стороны 6 uart идёт через диод и напряжение там ровно 5в, с другой стороны где 3 uart идёт на прямую и напряжение чуть выше 5.2в
на своей сборке сделал не правильно, поленился и подумал а вдруг пригодится когда либо, ничего не отключал, силовые оба кинул с моторных площадок на рег, для эстетики длинны входящих силовых проводов, смысла отрезать vbat нет…
уже после этой фото запаял xm+ этажом выше на 2 пина, 3й кинул проводом.
Ближний весь зелёный, проверено летает…
В общем понятно, через тумблер не реализовано.
Настройка пищание регуляторами на тумблер реализована в БетаФлай 3.2. В более старых прошивках только через БлХели по таймеру.
Правда сам я эту прошивку еще не ставил, информация из видео Джошуа Бардвела.
В более старых прошивках этого нет.
Другое дело, что писк регулями, на мой взгляд очень тихий и в ветреную погоду его можно не услышать. Мне кажется пищалка в любом случае должна быть.
Пока даже не могу придумать в каком случае можно заменить пищание регулями, вместо пищалки.
Там все еще интересней, у меня на Kiss 32-bit со своей прошивкой эта пищалка регулями накладывается на нормальную работу моторов, которые в случае срабатывания бипера начинают дергаться. Бесило жутко, и функция была неотключаемой.
В последних ночных сборках наконец-то появилась опция для отключения этой функции (теперь просто по умолчанию включено), чем я и воспользовался.
Функция работает только через DShot, если протокол иной, ничего пищать не будет. Также писали, что в BLHeli_32 это было не реализовано, как и часть других команд стандарта DShot. Возможно, уже и реализовали, я не проверял.
…, силовые оба кинул с моторных площадок на рег, для эстетики длинны входящих силовых проводов, смысла отрезать vbat нет…
Тоже сначала хотел так, но потом передумал, и + кинул на шунт, - сразу на разъем и тонким с рега на ПК. С vbat в принципе до фонаря, я отрезал, зачем лишняя петлю оставлять.
а регуле есть чему пищать? в моторе обмотка и магнит
У меня один дохлый регуль пищал, причем хорошо слышно было стартовую мелодию:)
Начал сборку квдра на DYS F4 OMNIBUS и DYS F30A 4 in 1…
Силовая заработала, но вдруг пришел нежданчик от известной фирмы: один из установленных моторов T-Motor AIR40 имеет кривой вал. Расстроило страшно, заказывал 10 шт. 2 месяца назад, приехали чуть больше месяца назад, вечером буду проверять остальные.
От DALprop CYCLONE есть какой то толк?
Такая форма лучше?
подскажите пожалуйста, собрал тут из “ископаемых” коптер: cc3d, sn20a, emax 2204 2300kv, kinkong 5040x3.
Прошил betaflight 3.2, пиды стоковые, раньше как то обходился без пидов) Теперь же раскачивает по роллу как лодку и даже не останавливается. пиды попробую настроить. с чего начать? а самое главное - моторы прям как кипяток, вот думаю, из-за пидов или моторы не тянут?
на 3s кстати все норм, на тех же пидах, и моторы совсем не греются.
п.с. до этого пробовал 2.7.1 версию ставить, так там на 4s и стоковых пидах коптер после арма начинал раскачиваться и взмывал в небо даже без газа))
Странно конечно.
Настраивайте пиды примерно так
www.youtube.com/watch?v=1Va1FfYSIts
D и I лучше настраивать в полете по FPV
пришел нежданчик от известной фирмы: один из установленных моторов T-Motor AIR40 имеет кривой вал. Расстроило страшно, заказывал 10 шт. 2 месяца назад, приехали чуть больше месяца назад
Что вы все такие чувствительные. Ну проверить остальные, открыть диспут в палке, вернут деньги за испорченные. Или новые вышлют, по желанию покупателя.
От DALprop CYCLONE есть какой то толк?
Такая форма лучше?
Из циклонов мне больше всего 5045*3 нравятся. Но лучшие на текущий момент GepRC 5040*3 😆
Больше всего нравятся 5040*3, но далы или hq надо менять после каждого второго падения. Кингконги гадость, когда форму копировали на нижнюю сторону лопасти забили - она плоская 😵 из за этого долго летал на циклонах, они ближе всего к 5040*3 по тяге/току. А GepRC внезапно хорошая копия далов, при этом во много раз прочнее.