FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
созданный ползать… 😆
Без обид, сам так не научился летать на 3д верте от первого лица (без FPV).
все нормально.
Но толковые конкретные советы всегда приветствуются. Если кто то задает вопрос это не значит что он ничерта не может.
в 3.2 какая команда вместо set yaw_motor_direction = -1 ???
на главной страничке кнопку сделали, под картинкой…
на главной страничке кнопку сделали, под картинкой…
едрить, не заметил.
Спасибо!
Святая корова! - как сказал не русский “винипух” коптеровод. Динамический фильтр это - заявка на успех.
в 3.2 какая команда вместо set yaw_motor_direction = -1 ???
Вы можете в конфигураторе выбрать. Не обязательно лезть в CLI
Вылизывая PID - по другому не назвать, он может остаться если пропы мягкие, и начинают изгибаться при резком развороте на 180 и полном газе.
Вот я и спрашиваю. Что вы в ПИДах такое вылизываете, что пропвош пропадает? У меня пока это не получилось. Вообще. Даже с очень жесткими пропами.
Разве что осталось демпфировать всё и вся, отключить фильтры и включить динамику на 3.2
Динамический фильтр это - заявка на успех.
Не всем подойдёт. Там много дискламеров и ворнингов до его включения
Не всем подойдёт. Там много дискламеров и ворнингов до его включения
пока все отлично. Как я понял при включенном ДФ пиды настраивать бесполезно.
Или надо настроить пиды до включения динамического фильтра?
Сейчас гоняю, испытываю. Результат положительный на стоковых пидах (хотя раньше на этом коптере пиды были другие). Что с камерой на борту, что без, разницы нет. Странно, но приятно)
включить динамику на 3.2
пропвош остался небольшой
В итоге испытания прошли успешно. На 3.2 с включённым динамическим фильтром, со стоковыми пидами, коптер летает, как минимум, не хуже чем на 3.1.7 с настроенными пидами.
PS С включённым ДФ при Р = 160 вибрации не появились, и я забил на настройку.
Имеет смысл с выключенным ДФ , сначала настроить пиды, а потом включить ДФ?
Думается мне, что фиолетово.
Вот я и спрашиваю. Что вы в ПИДах такое вылизываете, что пропвош пропадает?
Рама чистый крест 215, 300-315 грамм, пропы в основном 5040х3
Всё по питч.
p = 58
i = 50
d = 22
иногда такие, смотря что за сетап, моторы пропы.
p = 60
i = 35
d = 50
На другом кваде, уже не крест и побольше.
Под разные пропы разные профили.
p = 88
i = 80
d = 60
p = 68
i = 60
d = 50
Не факт что поможет, всё индивидуально
сто лет как уже, пиды настраиваются прямо в полете в реальном времени.
Пробовали? Я в полете на квадрике не могу руку от стика оторвать чтобы включить вентилятор на очках. отпусти руку от стика - упал. А Вы говорите в полете крутите 😃 На самолете или крыле - легко, самолет (крыло) летит долго и не нужно стики трогать, можно и покрутить ПИДы. А на квадрике у меня навряд ли получиться, да и у Вас навряд ли 😃 Все кого знаю (включая себя) легче настраивать на земле и в полете пробовать результат.
Один раз настраивал ПИДы с помощью тумблера - держа квадрик в руках. Сейчас такой опыт повторять не буду 😃 пальцы жалко 😃
Постоянно отгоняю комаров или ещё какую нечисть пока квадрик в воздухе )) он же держит своё положение, главное поставить равно. Но настраивать пиды крутилкой не реально конечно ))
Пробовали?
естественно! А D и I я настраиваю по FPV.
Посмотрите видео инструкции от ребят, их полно!
Постоянно отгоняю комаров или ещё какую нечисть пока квадрик в воздухе ))
знакомо))))
Летом не только мы летаем. 😁
Постоянно отгоняю комаров или ещё какую нечисть пока квадрик в воздухе )) он же держит своё положение, главное поставить равно.
Ну от комаров заранее брызгаюсь перед полетом, чтобы не отвлекаться на всякую мелочь 😃 Ну когда нужно включить кулер на очках приходится взлетать повыше, чтобы не упасть. Но с наклоненной камерой тяжело висеть в точке, все равно будешь куда то лететь в даль - это же не Мавик и не Фантом 😃
Ну я в принципе писал что настраивать ПИДы с пульта настроить легко, но лучше это все таки делать на земле через ОСД или комп. Не так часто надо взлетать и садиться, и главное аккумулятор должен быть заряжен и сильно разряжать не надо. А посмотреть как себя ведет квадрик можно и в LOS режиме, а полную проверку можно уже потов в FPV режиме проверить. Главное все это делать в Акро режиме!
Но настраивать пиды крутилкой не реально конечно
Мы не такие Ассы, как сейчас новички пошли…
Посмотрите видео инструкции от ребят, их полно!
Я сам могу Вам лекцию прочитать часов так на 5 про ПИДы как и что и почему 😃 Я много смотрел и нигде толком не говорит как правильно настраивать И, кроме одного видео от одного из создателей RaceFlight.
А вот Д вы в полете не сможете правильно настроить, вы не увидите на камере высокочастотных колебаний, их можно обнаружить только по логам и пощупав моторы на нагрев.
В видео от того же разработчика очень понравилось как он показал настройку ПИДов, но для этого надо понимать как все это работает и что для чего нужно!
А вот знаменитый Джошуа в юбке хорошо показал настройку П и Д, а вот настройку И слил, так рассчитывал на его видео, но увы он не смог объяснить что к чему и показать как должно быть.
И тоже в полете тяжело настроить, очень плохо видно куда сносит квадрик и сносит ли его вообще, это опять лучше настраивать в LOS.
Мужики.
Во-первых я не новичок.
С пульта легче поймать грань срыва в осциляции(это модное словцо), по FPV проще отследить снос в сторону при полете и не четко завершившийся вираж (флип). Я не поверю, что кто то еще на земле добавляет по 5… и в воздухе проверяет как оно.
Я сам могу Вам лекцию прочитать часов так на 5 про ПИДы как и что и почему
я бы послушал
А вот Д вы в полете не сможете правильно настроить, вы не увидите на камере высокочастотных колебаний
их не надо видеть. Достаточно увидеть четкую остановку после маневра.
нагрев
щупается не земле.
И тоже в полете тяжело настроить, очень плохо видно куда сносит квадрик и сносит ли его вообще
замечательно видно. Направьте квадрик вдаль и отпустите стики…
Я не педант в этом деле, за единицами не гонюсь. 55,53 нет разницы. А почувствовать все что я описал просто.
С пульта легче поймать грань срыва в осциляции
ИМХО невозможно нормально это сделать с пульта, точная настройка возможна только с помощью Blackbox. Иначе вроде летит нормально и ничего не греется, смотришь логи - а там мелкие осцилляции. Добиваешься их устранения, блин, а квадр стал летать в полтора раза дольше - энергия перестала тратиться на ненужную тряску.
точная настройка возможна только с помощью Blackbox. Иначе вроде летит нормально и ничего не греется, смотришь логи - а там мелкие осцилляции. Добиваешься их устранения, блин, а квадр стал летать в полтора раза дольше - энергия перестала тратиться на ненужную тряску.
Вот поэтому и написал что Д по FPV не настроить. П - дает низкочастотные осцилляции которые легко по камере заметить, а вот Д дает высокочастотные которые по камере не увидишь, только по логам!
А И в полете нет смысла настраивать, его легко в LOS подвесив квадрик перед собой и отпустив стик смотреть - сносит или нет. А в полете снос квадрика тяжело заметить да еще и ветер может быть на высоте который не заметишь на земле. Думаешь что И мало, а тут тупо ветер дунул или потоки воздуха.
Логи конечно помогают, но я ими для настройки пидов пользоваться не буду, надоело. Никого ни к чему не принуждаю.
Настройка пидов вещь абстрактная. Квадрик на стоковых летает нормально, высокочастотные луптаймы глотают агрехи, динамический фильтр - вообще отвал бошки))) , а дальше ваша фантазия… Можно 3 профиля сделать, да на каждый про 3 фильтра, на 9 получившихся еще по 3 профиля рейтов накатить.
динамический фильтр - вообще отвал бошки
И в чем отвал? Динамический фильтр - это анализ шумов, нахождение резонансной частоты и изменение настроек фильтра, подстройка на лету. Когда будут адаптивные ПИДы - вот тогда совсем хорошо будет. 😃
И слил, так рассчитывал на его видео, но увы он не смог объяснить что к чему и показать как должно быть.
чтоб настроить И надо уметь круто летать. не как новички.а как профи гощики. для меня показатель то как походит повороты. в двух словах если много И (а его стоит только повышать от дефолта). то будет плохо проходить развороты в дрифте. будет как бы затык. (занос с разворотом)
И в чем отвал?
вот в чем
На 3.2 с включённым динамическим фильтром, со стоковыми пидами, коптер летает, как минимум, не хуже чем на 3.1.7 с настроенными пидами.
и
при Р = 160 вибрации не появились
Смысл настраивать тает как утренний туман.
а его стоит только повышать от дефолта
тогда он будет влиять на настройку Р и D, то того как очередь дойдет до него самого.
Когда будут адаптивные ПИДы - вот тогда совсем хорошо будет.
вот, как будто это реальность.
а вот Д дает высокочастотные которые по камере не увидишь, только по логам!
я банально просто настраиваю. после полного оборота. и резкой остановки. как пропадает пружина. значит хватит Д поднимать.