FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Третий контакт - плохая пайка?
Это просто холодная пайка.
хотя с теорией некачественной пайки соглашусь, но именно в не прогреве токоведущих дорожек
вот так я паяю, вы ж не думаете, что это был мой первый опыт пайки ))
но с учетом защиты регулей по температуре на 140 град, с учетом того что припой нормальный (проверял, на 140 не плавится), все же я склоняюсь к первоначальному варианту диагноза - VPID BAT и задранные изначально пиды привели к дичайшему перегреву моторов -> по проводам тепло пошло на места пайки на регулях и итоговый результат…
Александр, не смог я прошить и запустить, по Blheli и Betaflight. Наверное мне надо видио по шагова и по секундам…
Надо видио поподробнее по прошивке, что были все нюансы…
склоняюсь к первоначальному варианту диагноза - VPID BAT и задранные изначально пиды привели к дичайшему перегреву моторов -> по проводам тепло пошло на места пайки на регулях и итоговый результат…
если это так то это легко проверить , коли тепло шло со стороны проводов , значит они залудятся почти на см внутрь и гнуться уже не будут , и как правило такой нагрев провода ( более 250гр очень хорошо подпортит изоляцию провода
Или есть второй вариант , холодная пайка или плохо облуженный провод в месте пайки будет иметь повышенное сопротивление и как итог при большем токе образуется термопара и локальный нагрев
Надо видио поподробнее по прошивке, что были все нюансы…
тут уже нюансы относятся к знаниям пк, и подобным мелочам.
чтобы сделать такое видео, это надо как минимум с нуля на новой ОС делать, или где это не делалось, потому как в основном это одноразовая трудность.
вот так я паяю, вы ж не думаете, что это был мой первый опыт пайки ))
может и не ваша вина, у меня вон заводская пайка отваливалась в руках, на некоторых платах.
usb отвалился потому что китайцы не удосужились пропаять нормально, или прогреть, уж не знаю. целый контроллер с хорошим видео передатчиком запорот.
Вышла очередная интересная статья “Механические свойства рамы” от Владимира Терентьева
как интерпретировать картинку?
что это резонанс 149Гц?
как интерпретировать картинку?
что это резонанс 149Гц?
я вижу два резонанса, но маркирован только один. Второй резонанс низкодобротный и не выражен - нужно во первых включить в настройках отображение 2-х маркеров и во вторых повторить измерения для того что бы определится с частотой и природой обоих резонансов. Это уже собранный квад дубасишь? Пропы ты же снял?
Да, собранный без пропов (новый из темы про клон локи)
Попробовал повторить - 149 больше не увидел.
При ударе апстену четко видны вот эти два пика, потом они пропадают и на долю секунды появляется пик в районе 60-70гц, но он там вроде вообще фоном идет… на водопаде ниже видно, что даже когда я не бьюсь апстену - шумы в районе 60гц имеются…
Телефон надо прижать к раме и долбануть лучом об стену?
Не, телефон меряет звук, надо держать квадр за корпус и бить лучем об стену, а телефон рядом держать и чтоб «тишина в библиотеке»!!! Я так понял ))
В общем, щас Владимир (автор) подсказал. 217, 319 это слишком высокие пики. Я думаю у меня это «звенят» стяжки, на которых антенны приемника закреплены (см. Фотки каадра в раме про клон локи).
Дальше жти пики пропадают и есть еще пик в районе 60, а именно 62гц и он держится после удара и плавно убывает - это и есть искомая частота.
Дальше жти пики пропадают и есть еще пик в районе 60, а именно 62гц и он держится после удара и плавно убывает - это и есть искомая частота.
Так и есть - 62 Гц это резонансная частота собранной рамы, это было не так очевидно на первой диаграмме/измерении, но на этой всё чётко.
Ну вот. Раньше гнались за весом, а теперь просто собирают квад и бьют им о стену.
p.s. и это не говоря о том, что раньше на них еще и летали!
как интерпретировать картинку?
А что за программа?
Интересные выводы делает уважаемый ctzsnooze в отношении резонанса рамы и пропеллеров.
github.com/…/Gyro-&-Dterm-filtering-recommendation…
Я уже некоторое время использую его советы при начальной настройке коптера. Толковый мужик.
Похоже что именно резонанс пропеллеров имеет значительное влияние на шумы.
То есть, я бы начал с резонанса пропеллеров, а если квад продолжает плохо лететь, то тогда уже бил бы его об стену… 😃
А что за программа?
Spectroid
Ну вот. Раньше гнались за весом, а теперь просто собирают квад и бьют им о стену.
😃 и это ещё далеко не всё что можно делать с квадом.
p.s. и это не говоря о том, что раньше на них еще и летали!
и у автора статьи и методики это весьма неплохо получается
То есть, я бы начал с резонанса пропеллеров, а если квад продолжает плохо лететь, то тогда уже бил бы его об стену…
Вполне можно первично оценить таким образом пропы. Можно тестировать как делал автор статьи
Как всё интересно…
А на УЗИ и флюорографию никто ещё не догадался дрон отнести?
Можно тестировать как делал автор статьи
Вот как раз написано что говорил ранее, что пиды ни у кого не настроены, отсюда и проблемы, и пропвош…
а некоторые деятели утверждали что сток круто, и 32кгц…
тестировал пропы разные, пиды не менял, всё идеально, ну под совсем злые можно немного подкрутить…
И не сказал бы что
Любимые народные KingKong 5040 - это зло, дребезжат всегда и на любом сетапе
- бред полнейший, нет проблем с ними, спорить не буду, возможно, и вероятно у меня сетап такой. В остальном статья отличная.
А на УЗИ и флюорографию никто ещё не догадался дрон отнести?
а что, вполне вероятно понесут, правда есть специальные установки. вот тут с 1:40 минуты.
…а что, вполне вероятно понесут,…есть специальные установки…
Ето надо делать после каждой встречи с деревом.
Ето надо делать после каждой встречи с деревом.
Какие бы статьи не писали, сколько бы не говорили, тут не успев собрать уже о стену долбят, деревья это всё мелочи жизни.
Как о стену горох. Заставь дурака … весь ‘лоб’ расколотит. (‘…’ ну вы поняли).
Топовые пилоты даже пиды не настраивают…а тут…))))))))))))))
Это все интересно. И как минимум полезно для общего развития. Делать или нет - сугубо индивидуально.
Я все время летал на стоковых пидах, например, и мне казалось круто, так и должно быть. Потом купил настроенный квадрик РТФ и понял, что мои летают как авно, утрировано конечно ))
Поэтому считаю игнорирование технических новшеств механики и электроники и ПО современных квадриков признаком лени и нежелания разбираться, а как максимум - узостью ума ))