FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Не, телефон меряет звук, надо держать квадр за корпус и бить лучем об стену, а телефон рядом держать и чтоб «тишина в библиотеке»!!! Я так понял ))
В общем, щас Владимир (автор) подсказал. 217, 319 это слишком высокие пики. Я думаю у меня это «звенят» стяжки, на которых антенны приемника закреплены (см. Фотки каадра в раме про клон локи).
Дальше жти пики пропадают и есть еще пик в районе 60, а именно 62гц и он держится после удара и плавно убывает - это и есть искомая частота.
Дальше жти пики пропадают и есть еще пик в районе 60, а именно 62гц и он держится после удара и плавно убывает - это и есть искомая частота.
Так и есть - 62 Гц это резонансная частота собранной рамы, это было не так очевидно на первой диаграмме/измерении, но на этой всё чётко.
Ну вот. Раньше гнались за весом, а теперь просто собирают квад и бьют им о стену.
p.s. и это не говоря о том, что раньше на них еще и летали!
как интерпретировать картинку?
А что за программа?
Интересные выводы делает уважаемый ctzsnooze в отношении резонанса рамы и пропеллеров.
github.com/…/Gyro-&-Dterm-filtering-recommendation…
Я уже некоторое время использую его советы при начальной настройке коптера. Толковый мужик.
Похоже что именно резонанс пропеллеров имеет значительное влияние на шумы.
То есть, я бы начал с резонанса пропеллеров, а если квад продолжает плохо лететь, то тогда уже бил бы его об стену… 😃
А что за программа?
Spectroid
Ну вот. Раньше гнались за весом, а теперь просто собирают квад и бьют им о стену.
😃 и это ещё далеко не всё что можно делать с квадом.
p.s. и это не говоря о том, что раньше на них еще и летали!
и у автора статьи и методики это весьма неплохо получается
То есть, я бы начал с резонанса пропеллеров, а если квад продолжает плохо лететь, то тогда уже бил бы его об стену…
Вполне можно первично оценить таким образом пропы. Можно тестировать как делал автор статьи
Как всё интересно…
А на УЗИ и флюорографию никто ещё не догадался дрон отнести?
Можно тестировать как делал автор статьи
Вот как раз написано что говорил ранее, что пиды ни у кого не настроены, отсюда и проблемы, и пропвош…
а некоторые деятели утверждали что сток круто, и 32кгц…
тестировал пропы разные, пиды не менял, всё идеально, ну под совсем злые можно немного подкрутить…
И не сказал бы что
Любимые народные KingKong 5040 - это зло, дребезжат всегда и на любом сетапе
- бред полнейший, нет проблем с ними, спорить не буду, возможно, и вероятно у меня сетап такой. В остальном статья отличная.
А на УЗИ и флюорографию никто ещё не догадался дрон отнести?
а что, вполне вероятно понесут, правда есть специальные установки. вот тут с 1:40 минуты.
…а что, вполне вероятно понесут,…есть специальные установки…
Ето надо делать после каждой встречи с деревом.
Ето надо делать после каждой встречи с деревом.
Какие бы статьи не писали, сколько бы не говорили, тут не успев собрать уже о стену долбят, деревья это всё мелочи жизни.
Как о стену горох. Заставь дурака … весь ‘лоб’ расколотит. (‘…’ ну вы поняли).
Топовые пилоты даже пиды не настраивают…а тут…))))))))))))))
Это все интересно. И как минимум полезно для общего развития. Делать или нет - сугубо индивидуально.
Я все время летал на стоковых пидах, например, и мне казалось круто, так и должно быть. Потом купил настроенный квадрик РТФ и понял, что мои летают как авно, утрировано конечно ))
Поэтому считаю игнорирование технических новшеств механики и электроники и ПО современных квадриков признаком лени и нежелания разбираться, а как максимум - узостью ума ))
Топовые пилоты даже пиды не настраивают…а тут…))))))))))))))
Сильное заблуждение
Сильное заблуждение
из первых уст…
Всем привет. Кто нибудь пробовал эту раму? Дырок не много?
Тор 210V2 205 мм
www.aliexpress.com/item/…/32821361182.html
Еще вроде бы не зима что бы землю с небом перепутать и на полном газу в лед.
Но это пока единичный случай, у нас народ летает нормально. Ждем еще подобных случаев…
AOKFLY RV2306
Если есть racerstar нужно платить больше?
в рестарах меня смущает намотка , одно дело когда дефект виден и другое когда непонятко по какой причине идут срывы в полете , да и не на много они дороже
На рейсстарах смущает вал диаметром меньше 3 или 4мм, в зависимости от версии. И прослабленое место под подш. Из за чего устранить вибрации на них не реально ) меньшая тяга в сравнении с этим мелочи
Посмотрел фотки-ты в камень влетел. Дерьмо случается.
и на полном газу
не на полном газу, после разворота, то ли revolt отключил моторы по просадке напряжения, то ли еще что то.
единичный случай
Ждем еще
слишком опасно.
Пиарят то эти моторчики хорошо в ютюбах.
Посмотрел фотки-ты в камень влетел. Дерьмо случается.
на земле, рыхлой от колес мотоциклов, камни были.
У меня есть, про запас еще парочка, научен горьким. На душе погано.
У одного мотора, с красной гайкой, верхнюю часть ротора срезало практически полностью!
в рестарах меня смущает намотка
смущает вал диаметром меньше 3 или 4мм
есть моторы GARTT мне их 2205 понравились по всем показателям - тяговитые красивые крепкие и вал крепится болтом, они (фирма) и 2306 наклепали уже.