FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

lunohod

Телефон надо прижать к раме и долбануть лучом об стену?

MFer

Не, телефон меряет звук, надо держать квадр за корпус и бить лучем об стену, а телефон рядом держать и чтоб «тишина в библиотеке»!!! Я так понял ))

В общем, щас Владимир (автор) подсказал. 217, 319 это слишком высокие пики. Я думаю у меня это «звенят» стяжки, на которых антенны приемника закреплены (см. Фотки каадра в раме про клон локи).

Дальше жти пики пропадают и есть еще пик в районе 60, а именно 62гц и он держится после удара и плавно убывает - это и есть искомая частота.

rlazarev
MFer:

Дальше жти пики пропадают и есть еще пик в районе 60, а именно 62гц и он держится после удара и плавно убывает - это и есть искомая частота.

Так и есть - 62 Гц это резонансная частота собранной рамы, это было не так очевидно на первой диаграмме/измерении, но на этой всё чётко.

Patter

Ну вот. Раньше гнались за весом, а теперь просто собирают квад и бьют им о стену.

p.s. и это не говоря о том, что раньше на них еще и летали!

mil-lion
MFer:

как интерпретировать картинку?

А что за программа?

nppc

Интересные выводы делает уважаемый ctzsnooze в отношении резонанса рамы и пропеллеров.
github.com/…/Gyro-&-Dterm-filtering-recommendation…
Я уже некоторое время использую его советы при начальной настройке коптера. Толковый мужик.
Похоже что именно резонанс пропеллеров имеет значительное влияние на шумы.
То есть, я бы начал с резонанса пропеллеров, а если квад продолжает плохо лететь, то тогда уже бил бы его об стену… 😃

rlazarev
Patter:

Ну вот. Раньше гнались за весом, а теперь просто собирают квад и бьют им о стену.

😃 и это ещё далеко не всё что можно делать с квадом.

Patter:

p.s. и это не говоря о том, что раньше на них еще и летали!

и у автора статьи и методики это весьма неплохо получается

nppc:

То есть, я бы начал с резонанса пропеллеров, а если квад продолжает плохо лететь, то тогда уже бил бы его об стену…

Вполне можно первично оценить таким образом пропы. Можно тестировать как делал автор статьи

RomanNV

Как всё интересно…
А на УЗИ и флюорографию никто ещё не догадался дрон отнести?

idk
rlazarev:

Можно тестировать как делал автор статьи

Вот как раз написано что говорил ранее, что пиды ни у кого не настроены, отсюда и проблемы, и пропвош…
а некоторые деятели утверждали что сток круто, и 32кгц…
тестировал пропы разные, пиды не менял, всё идеально, ну под совсем злые можно немного подкрутить…
И не сказал бы что

Любимые народные KingKong 5040 - это зло, дребезжат всегда и на любом сетапе

  • бред полнейший, нет проблем с ними, спорить не буду, возможно, и вероятно у меня сетап такой. В остальном статья отличная.
RomanNV:

А на УЗИ и флюорографию никто ещё не догадался дрон отнести?

а что, вполне вероятно понесут, правда есть специальные установки. вот тут с 1:40 минуты.

AlexMMC
idk:

…а что, вполне вероятно понесут,…есть специальные установки…

Ето надо делать после каждой встречи с деревом.

idk
AlexMMC:

Ето надо делать после каждой встречи с деревом.

Какие бы статьи не писали, сколько бы не говорили, тут не успев собрать уже о стену долбят, деревья это всё мелочи жизни.
Как о стену горох. Заставь дурака … весь ‘лоб’ расколотит. (‘…’ ну вы поняли).

Jentosik86

Топовые пилоты даже пиды не настраивают…а тут…))))))))))))))

MFer

Это все интересно. И как минимум полезно для общего развития. Делать или нет - сугубо индивидуально.
Я все время летал на стоковых пидах, например, и мне казалось круто, так и должно быть. Потом купил настроенный квадрик РТФ и понял, что мои летают как авно, утрировано конечно ))
Поэтому считаю игнорирование технических новшеств механики и электроники и ПО современных квадриков признаком лени и нежелания разбираться, а как максимум - узостью ума ))

rlazarev
Jentosik86:

Топовые пилоты даже пиды не настраивают…а тут…))))))))))))))

Сильное заблуждение

Jentosik86
rlazarev:

Сильное заблуждение

из первых уст…

librol

AOKFLY RV2306
не смертельное столкновение с землей, пропы целые, минус два мотора.

Если есть racerstar нужно платить больше?

idk

Еще вроде бы не зима что бы землю с небом перепутать и на полном газу в лед.
Но это пока единичный случай, у нас народ летает нормально. Ждем еще подобных случаев…

wind7
librol:

AOKFLY RV2306
Если есть racerstar нужно платить больше?

в рестарах меня смущает намотка , одно дело когда дефект виден и другое когда непонятко по какой причине идут срывы в полете , да и не на много они дороже

Кариёзный_монстр

На рейсстарах смущает вал диаметром меньше 3 или 4мм, в зависимости от версии. И прослабленое место под подш. Из за чего устранить вибрации на них не реально ) меньшая тяга в сравнении с этим мелочи

Посмотрел фотки-ты в камень влетел. Дерьмо случается.