FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ну и как бортовая писалка слишком большой даже под 250-ку. Зачем он??? Для ютуба разве.
Не разве, а именно. Это стандарт для комплектации аппаратов обсуждаемых в этой ветке. Так уже договорились. Зачем опять разрыв шаблона?
Я не знаю, в чем беда америкосов, которые летают на этих аппаратах, и выкладывают отличные видео, но вот беда русских в том, что они любят много рассуждают обо всех на свете. А результат???
ммм, как делали, не понял? Просто сверлили отверстие под мотор, вставляли и заливали клеем?
И так было, тоже замечательно получается.
А что за стопорные кольца?
Кольца из пластмассы или капрона.
А результат???
Результатов здесь тьма было за эти годы. Сегодня больше в тихую лепится и под заказ…что бы юго-восток не копировал так шустро и быстро:) Не успеешь пукнуть у нас, а весь запах тут же у китайских друзей😁 Сами не успеваем свой ПУК понюхать😁.
Кстати, кому интересно, в такой кейс влазит отлично коптер 250х размеров, очки, зарядка, бп, акумы, пропы. В общем всё что надо для счастья. И стоит не дорого.
Лучше вот такого форм-фактора и типа, хоть с колесами и ручкой www.udacha-case.ru/…/germ-shockproof-cases
неубиваемые, незаливаемые, практически непотпляемые и не горят. Не дешево, но оно того стоит. Купить в других местах и дешевле можно
Лучше вот такого форм-фактора и типа, хоть с колесами и ручкой www.udacha-case.ru/…/germ-shockproof-cases
неубиваемые, незаливаемые, практически непотпляемые и не горят. Не дешево, но оно того стоит. Купить в других местах и дешевле можно
По стоимости выйдут дороже самого коптера…
По стоимости выйдут дороже самого коптера…
Смотря какого коптера и какой аппаратуры управления, наземки и прочего сопутствующего. Но очень хорошо дешевым не бывает.
Для размышления
После нескольких поступлений 380 вольт в розетки по вине ЖКХ везде датчики контроля и защиты от перепадов установили. Ставили самые лучшие, не дешевые и это не зря. Теперь спокойно живем. Так же и о чемоданах можно сказать, хорошая защита лишней не бывает.
+100500 если акб не там же на площадке
Кстати про акб… в большинстве вариантов обсуждаемых тут миниквадов акб я вижу закрепленным выше плоскости вращения пропеллеров.
Есть конечно исключения, но в основном почему-то именно так. В этом есть какой-то особый сакральный смысл?
Специально уменьшают остойчивость аппарата для повышения его маневренности?
Или просто “так получилось”?
Раз уж зашла речь о акб, думаю над сетапом, поделитесь данными по соотношению полетного веса/емкости акка/времени полета? Интересуют тяжеленные покупные рамы. До состояния что бы чертить и пилить свою я пока не дошел. Спасибо всем за понимание.
Интересная рама
Правда цена 40$
Еще вопрос вдогонку-какой размер акка можно впихнуть в раму наподобие zmr250? Есть надежда впихнуть 1500 или ограничиться 1300? Речь о 3s. Или дешманские rcx сдохнут от 3s и лучше поставить 2s? Просто разница в весе 1500 и 1300 3s крайне мала. Разница между 3s и 2s в весе огромная. Судя по кальку полетное время на 2s падает примерно на полторы минуты относительно 3s такой же емкости. Но насколько падает динамика калькулятор сказать не сможет. Простите за сумбур, каша уже в голове.
Может - там есть параметр Throttle, он должен быть в районе 50%.
Но насколько падает динамика калькулятор сказать не сможет.
Правда цена 40$
Это люминь, карбоний 70.
А так да, симпотяжка
Кто летает на CC3D, вопрос следующий, добился стабильного взлета в атитьюде, но в процессе полета, квадр летит обратно, как будто стиком к себе подтягивается (по элерону). В других режимах заваливается нахад если не удерживать стик ближе к верхнему положению. В чем может быть проблема? Может ли быть проблема в настройках гироскопа или акселерометра? Может кто знает как бороться с данной проблемой?
Какие кто настройки использует?
Плата на коптере ровно стоит? Рама ровная? Все пропы в горизонте?
Похоже на косяк в геометрии.
Кто летает на CC3D, вопрос следующий, добился стабильного взлета в атитьюде, но в процессе полета, квадр летит обратно, как будто стиком к себе подтягивается (по элерону). В других режимах заваливается нахад если не удерживать стик ближе к верхнему положению. В чем может быть проблема? Может ли быть проблема в настройках гироскопа или акселерометра? Может кто знает как бороться с данной проблемой?
Какие кто настройки использует?
Это вибрация, меняй пропы.
Я иногда после крашей с убитыми пропами летал, и то так не колбасило.
Может калибровка кривая, или как вариант попробовать посадить плату на вспененный скотч и проверить баланс пропов
Это вибрация, если конечно датчики криво не откалиброваны 😃
А исходную установку уровня гироскопа делали? После подключения питания коптер не крутили? (там в течение 7 секунд калибровка происходит)
Еще мини-калибровка происходит при арминге - его тоже трогать нельзя около 1 секунды.
Для тех кто особо умный и считает, что китайцы умеют только воровать чертежи и поэтому все дешево:
Эта дешевая рама сделана по открытым чертежам, потому что, во первых чертежей Блекаута нет. Во вторых дырко паттерн полностью совпадает с этими чертежами. К сожалению китайцы их “усовершенствовали” и стало только хуже - в середине очень большое окно, и это отличное место для перелома. Ну и можно было оставить три винта на луч.
Блекаут при этом уже и длиннее, и мне он кажется гораздо более удачным.
Я бы брал скорее этот клон Блекаута, только виброразвязки нет:
Эта дешевая рама сделана по открытым чертежам
Тоже мне Америку открыл! И чо?