FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

delfin000

Лучше вот такого форм-фактора и типа, хоть с колесами и ручкой www.udacha-case.ru/…/germ-shockproof-cases
неубиваемые, незаливаемые, практически непотпляемые и не горят. Не дешево, но оно того стоит. Купить в других местах и дешевле можно

xander_kej
delfin000:

Лучше вот такого форм-фактора и типа, хоть с колесами и ручкой www.udacha-case.ru/…/germ-shockproof-cases
неубиваемые, незаливаемые, практически непотпляемые и не горят. Не дешево, но оно того стоит. Купить в других местах и дешевле можно

По стоимости выйдут дороже самого коптера…

delfin000
xander_kej:

По стоимости выйдут дороже самого коптера…

Смотря какого коптера и какой аппаратуры управления, наземки и прочего сопутствующего. Но очень хорошо дешевым не бывает.
Для размышления
После нескольких поступлений 380 вольт в розетки по вине ЖКХ везде датчики контроля и защиты от перепадов установили. Ставили самые лучшие, не дешевые и это не зря. Теперь спокойно живем. Так же и о чемоданах можно сказать, хорошая защита лишней не бывает.

SavosRU
delfin000:

+100500 если акб не там же на площадке

Кстати про акб… в большинстве вариантов обсуждаемых тут миниквадов акб я вижу закрепленным выше плоскости вращения пропеллеров.
Есть конечно исключения, но в основном почему-то именно так. В этом есть какой-то особый сакральный смысл?
Специально уменьшают остойчивость аппарата для повышения его маневренности?
Или просто “так получилось”?

pafs

Раз уж зашла речь о акб, думаю над сетапом, поделитесь данными по соотношению полетного веса/емкости акка/времени полета? Интересуют тяжеленные покупные рамы. До состояния что бы чертить и пилить свою я пока не дошел. Спасибо всем за понимание.

pafs

Еще вопрос вдогонку-какой размер акка можно впихнуть в раму наподобие zmr250? Есть надежда впихнуть 1500 или ограничиться 1300? Речь о 3s. Или дешманские rcx сдохнут от 3s и лучше поставить 2s? Просто разница в весе 1500 и 1300 3s крайне мала. Разница между 3s и 2s в весе огромная. Судя по кальку полетное время на 2s падает примерно на полторы минуты относительно 3s такой же емкости. Но насколько падает динамика калькулятор сказать не сможет. Простите за сумбур, каша уже в голове.

Shuricus

Может - там есть параметр Throttle, он должен быть в районе 50%.

pafs:

Но насколько падает динамика калькулятор сказать не сможет.

serenya
avtandil:

Правда цена 40$

Это люминь, карбоний 70.
А так да, симпотяжка

Khrapov_Alexandr

Кто летает на CC3D, вопрос следующий, добился стабильного взлета в атитьюде, но в процессе полета, квадр летит обратно, как будто стиком к себе подтягивается (по элерону). В других режимах заваливается нахад если не удерживать стик ближе к верхнему положению. В чем может быть проблема? Может ли быть проблема в настройках гироскопа или акселерометра? Может кто знает как бороться с данной проблемой?
Какие кто настройки использует?

Chatlanin

Плата на коптере ровно стоит? Рама ровная? Все пропы в горизонте?
Похоже на косяк в геометрии.

Просто_я
Khrapov_Alexandr:

Кто летает на CC3D, вопрос следующий, добился стабильного взлета в атитьюде, но в процессе полета, квадр летит обратно, как будто стиком к себе подтягивается (по элерону). В других режимах заваливается нахад если не удерживать стик ближе к верхнему положению. В чем может быть проблема? Может ли быть проблема в настройках гироскопа или акселерометра? Может кто знает как бороться с данной проблемой?
Какие кто настройки использует?

Это вибрация, меняй пропы.

Chatlanin

Я иногда после крашей с убитыми пропами летал, и то так не колбасило.

wheelman_1

Может калибровка кривая, или как вариант попробовать посадить плату на вспененный скотч и проверить баланс пропов

Piranha

Это вибрация, если конечно датчики криво не откалиброваны 😃

Grayver

А исходную установку уровня гироскопа делали? После подключения питания коптер не крутили? (там в течение 7 секунд калибровка происходит)
Еще мини-калибровка происходит при арминге - его тоже трогать нельзя около 1 секунды.

Shuricus

Для тех кто особо умный и считает, что китайцы умеют только воровать чертежи и поэтому все дешево:

Эта дешевая рама сделана по открытым чертежам, потому что, во первых чертежей Блекаута нет. Во вторых дырко паттерн полностью совпадает с этими чертежами. К сожалению китайцы их “усовершенствовали” и стало только хуже - в середине очень большое окно, и это отличное место для перелома. Ну и можно было оставить три винта на луч.

Блекаут при этом уже и длиннее, и мне он кажется гораздо более удачным.

Я бы брал скорее этот клон Блекаута, только виброразвязки нет:

Piranha
Shuricus:

Эта дешевая рама сделана по открытым чертежам

Тоже мне Америку открыл! И чо?

Khrapov_Alexandr

Друзья спасибо всем за советы, подкорректировал моторы, а точнее снял их и заново поставил, закрутил винты под моторами чуть слабее.
Ну и плюс покопался в настройках стабилизации и настройках гироскопа, а так же режимах полета, сейчас в атитьюде стабильно весьма летает, можно добавить угла в повороты что бы проходить поворот резвее.
В Rate тоже стабильно но возврата в центральное положение нет, как дал крен или рыскание, так он и летит, при том что стик по центру. Буду разбираться дальше.

И еще, кто нибудь летал на пропах: APC 5X5?
Кто на каких вообще летает? У меня вот эти пропы, кстати с балансом все хорошо у них. Хочу еще 48 штук взять. Было бы неплохо попробовать карбон, думаю будут не хуже в полете.

Grayver
Khrapov_Alexandr:

В Rate тоже стабильно но возврата в центральное положение нет, как дал крен или рыскание, так он и летит, при том что стик по центру.

Так Rate-режим так себя и должен вести по определению.

UserM

Собираю свой фанеролёт, что-то лёгкий не получается (( видимо не умею готовить. Пара моторок заметно гримит, подскажите простой, наколенный, способ балансировки моторов.