FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Извиняюсь по поводу ссылок. Но вопросы остались в силе, какую лучше брать батарею и какой брать бек для питания приёмника и контроллера. Видео передатчик есть в наличии 200mbt, приёмник предполагаю поставть спектрумовский 6 канальный.
Двигатели sunnysky x1806s kv2300 www.ebay.com/itm/…/251783824290
Регуляторы Sunrise www.ebay.com/itm/…/131397793779
Винты 5030 www.ebay.com/itm/…/381191600990
Полётный контроллер www.ebay.com/itm/…/111486964481
Курсовая камера www.ebay.com/itm/…/251375032614
Демпферы ru.aliexpress.com/item/…/1869806510.html
Пробовал ПИДы крутить, не помогло, все равно начинает ловить резонанс
Есть способ поменять частоту резонанса, я на квадрике 450 размера под двигатели прокладки поставил вырезал от коврика мышки ( увидел видео на ютубе ) помогло.
Видео на которое хотел дать ссылку не нашел, вот похожее, тут мунгелем частоту поменяли. ( К слову Мунгель это штука которую музыканты кидают на барабаны частоты вредные убрать, продается на ebay )
Там резонанс не от вибраций а от смены оборотов, никакие прокладки не помогут, у меня на карбоновой раме(на другой, на настоящей карбоновой) тоже такое было, пока я не сменил пид контроллер.
А по поводу резонансов при автотюне которые жгут моторы я ничего конкретного не могу сказать так как сам в этом не разбираюсь, просто видел в зарубежном инете что про это пишут. Как я понял регулятор настолько быстро отрабатывает что мотор за ним не поспевает и начинает греться. Чел жаловался что так спалил аж 2208.
Чел жаловался что так спалил аж 2208.
Я бы 30А EMAX BLHeli использовал с такими моторами, к мелким регулям нет доверия, особенно с большими моторами и токами.
Я бы 30А EMAX BLHeli
На траст стендах токи на таких моторах с пропами 6045 доходят до 28,5А . Вы правы.
Хотел спросить, а теоретически может прошивка регуль убить ? Просто само напрашивается, я с товарищем купил регули Мультистар на 30а 8 штук, вроде работали, перешили на симонк, у товарища просле включения аков один загорелся, три тихо сдохли, у меня тоже 4 погибли, так и не крутанули ни разу двигатели, мы их выкинули но вопросы остались.
Буржуи шутят что теперь все регули KISS поставляются с зефирками для зажарки:
Хотел спросить, а теоретически может прошивка регуль убить ? Просто само напрашивается, я с товарищем купил регули Мультистар на 30а 8 штук, вроде работали, перешили на симонк, у товарища просле включения аков один загорелся, три тихо сдохли, у меня тоже 4 погибли, так и не крутанули ни разу двигатели, мы их выкинули но вопросы остались.
Ну если все 8 сдохли, значит вы в них что-то не то зашили… я бы после 1го задумался.
Не зна как сейчас, но в прошлом году Мультистары 30А были с нелетабельными прошивками (тормозные и неадекватные), нужно было обязательно прошить.
Кстати Epic по моим понятиям некрасивая рама, но летает на видео супер.
multicopterbuilders.com/…/mb-epic-mini-arf
Даже заказать хотел, усилием воли жду на складе MXP230 Elite V2 Carbon Fiber Это вторая версия с лучами 6мм
xhover.com/…/mxp230-elite-carbon-fiber
Ну если все 8 сдохли, значит вы в них что-то не то зашили… я бы после 1го задумался.
Прошивали по видео, после проверки написало ОК. Видео вот, очень все понятно и аккуратно, не думаю что не то прошили…
Парни подскажите не тяжеловат получился?😃
Кстати Epic по моим понятиям некрасивая рама, но летает на видео супер.
Так летает не рама, а голова и руки…
Парни подскажите не тяжеловат получился?
С такой камерой нормально.
Кстати Epic по моим понятиям некрасивая рама, но летает на видео супер.
А мне вот нравится дизайн Epic Mini, по крайней мере выделяется на фоне десятков этажерок, отличающихся только формой лучей (QAV250, ZMR250, MXP Elite и т.п.).
Для этой рамы скоро выйдет несколько апгрейдов, крепление для gopro с защитой и еще какие-то примочки.
Также идет работа над более легкой и мелкой версией рамы (240-250мм).
Clean/dirty пластины с возможностью крепления мозга между ними для установки большого аккума внутрь — тоже большой плюс рамы.
Так летает не рама, а голова и руки…
Согласен с вами на все 100, но есть линейка рам на которых не видел достойного видео даже с хорошими пилотами. Например Zmr250
А вот свежее Epic
Например Zmr250
😃 Я только собрал коптер на этой раме)) Мне что начинать уже расстраиваться?)) 😃
Так вот в режиме Ваншот125 быстродействие регуля на столько высокое, что коптер начало трясти на частоте резонанса рамы, появилась дрожь которую не слышно, но видно глазом, очень необычно выглядит.
Не стану настаивать, но имхо, ваншот тут не при чем. Наблюдал нечто похожее на вот такой го@но-раме и обычных регулях с симонком. Все было тщательно отбалансировано. Пидами лечилось плохо, поступил кардинально: раму в морг 😃
Это, кстати, печально, т.к. у меня тоже лежит Diatone, ждет моторчиков 😦
Не стану настаивать, но имхо, ваншот тут не при чем.
Ну как же непричем, если при его отключении полетело нормально. Я не говорю, что Ваншот125 это плохо, но с моей рамой он не подружился. Там текстолит какой то мягкий, смола пластичная, не смотря на толщину луча, жесткости не хватает. С совковым текстолитом такой толщины было бы отлично.
Я только собрал коптер на этой раме)) Мне что начинать уже расстраиваться?))
Спокойно себе летайте.
Это всё из серии “не Алайн - не вертолёт, не Футаба - не аппаратура, не Мерс - не тачка”. 😃
Наличие или отсутствие красивых видео про какие то вещи чаще всего определяется ценой этих вещей, точнее - суммой, которую с нас дополнительно берут за понты…
При цене ZMR в 27-32 бакса на оплату времени хорошего пилота и пары операторов с монтажерами денег не остаётся.
Но мне нравятся рамы за 30$, а не за 150! 😃
Например Zmr250
Дак маркетинг!
Чтобы продавать дорогущие QAV и BlackOut надо содержать крутых пилотов Boris B и Charpu. Чтобы они выкладывали крутое видео и народ бежал тратить бабло на крутые рамы и примочки к ним.
А ZMR покупают любители, по причине цены и летают на них хоббисты, пилоты выходного дня. Просто для развлечения.
Думаю если мне дать в руки брендовый BlackOut, ни чего хорошего не получиться, а вот Boris B и на моем ZMR сможет показать класс!
Вопрос как всегда в прокладке, между аппаратурой и … Ну в общем вы поняли.
Мне что начинать уже расстраиваться?))
нет нет нет, там все нормально, я тоже на такой собирал. Если подумать начинающие берут подешевле чтобы понять “А оно мне надо”? Пэтому как правило комплектующие там не самые самые и полеты для начинающих. Я тоже на чужих пробовал и своего толком не имел ( очки итд ), сейчас понял мое идут посылки с getfpv. Если вам понравится потом и опыт придет и другая сборка будет.
А не подскажите что за рама у этого человека? Вроде тоже не плохо летает (человек)
Boris B и на моем ZMR сможет показать класс!
Он еще не будучи тест пилотом сам купил блекаут раму и еще в их полетах экспромта не бывает, они осваивают местность ( ветки между стволами итд ) много раз летают по одному и тому же маршруту и составляют план полета. Boris.B выходит утром в поле с кучей аков, мы видим уже конечное видео. Вы тоже можете подсмотреть трюк Charpu и после 50 повторов полетов по одной знакомой трассе все это сделать сами. Посмотрите сейчас был облет нового “вертакса” который готовит к выпуску глава Имерсион, они стрелки большие по всей трассе выкладывали чтобы в очках не попутать маршрут, а Charpu на flitetest так и говорит, трасса не знакомая нужно облетать, так что не сотворите себе кумира, вы сами так сможете.
Мои 5 копеек.
Рама за $200 и топовые моторы не гарантируют удовольствия от сборки и полетов. Важно правильно подобрать компоненты под себя и понять что нужно.
Я тоже повелся на маркетинг в прошлом году и собрал QAV250 на официально рекомендованном сетапе с getfpv, но с 1806 моторами и 5030 пропами на 3S он оказался далек от ожиданий после просмотренных видео, хотя для обучения подошел отлично.
5040 пропы немного исправили ситуацию, но теперь я уже понимаю что нужно было сразу брать 2204 моторы и собирать под 4S, либо брать другую раму под 6" пропы.
Можно было с тем же успехом взять ZMR250 + DYS 1806, поучиться летать на нем и придти к точно такому же выводу, но без лишних затрат на бренд.
В этом году я собрал раму за $10 (TL200A) весом в 200 с копейками грамм и за 2 часа полетов получил больше удовольствия чем в прошлом сезоне от QAV250.
Это, конечно, две крайности. ZMR250 будет оптимально для начинающего пилота. Второй коптер уже вполне можно будет собирать на более прочной и качественной раме с подходящей именно вам ВМГ под нужное количество банок.