FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
изивите а как на нем настроить fs. я на пульте только настроил но пульсес
включаете пульт, включаете коптер. Ставите стики в то положение в котором они должны быть при ФС. Один раз нажимаете кнопку бинд на приемыше
Ставите стики в то положение в котором они должны быть при ФС.
а каком положении должны быть стики?
допустим газ вниз.
делаем фс, коптер падает, пока до него идем - он горит, потому что не задизармился, а просто упал с моторами на ХХ
или как?
я просто у себя никогда не ставил ничего принудительно, просто проверял, что при отключении аппаратуры он ловит ФС и дизармится. И все.
делаем фс, коптер падает, пока до него идем - он горит, потому что не задизармился, а просто упал с моторами на ХХ
или как?
У вас дизарм на тумблере? Вот поставьте тумблеры в положение дизарм и сделайте ФС.
тогда будет дизарм а не фс
Настройте сначала ФС в приёмнике, потом в Бетафлае (или iNav) пропишите линию поведения при ФС.
Там же и задержка отключения моторов при ФС настраивается.
RTFM! 😃
у меня и так работает.
Я просто уверен, что кнопка имеет 2 режима - в одном посылает последнее известное приемнику состояние, в другом - no pulse и досвидули.
про “магию стиками” первый раз слышу, и не понимаю, правда это или нет
про “магию стиками” первый раз слышу
Тут не “магия стиками”, а поведение приемника в случае возникновения FS (no pulse). Он по всем каналам выставляет значение заданое вами при настройке (тоже самое в полетнике). Но я всегда настраиваю и на приемыше тоже
тогда будет дизарм а не фс
Все верно! У вас помер приемник, а коптер ломанулся в китай (если не отработал ФС полетника).
Печально. На самом приемыше ФС настраивали? (просто из любопытства)
На всех моделях всегда настраиваю.
На том коптере - газ вниз, правый в центре, тумблер дизарм.
тогда будет дизарм а не фс
ФС приведет к дизарму. Именно это требуется на всех соревнованиях.
Интерестно, для чего тогда нужны режимы Reciever и Custom[set]? в то время как No pulses дает контроллеру понять о fs и очевидно из написанного, что там не может быть никаких импульсов и информации о положении стиков и тумблеров. Ворос риторический.
П.С. Написанное справедливо для таранисов, на других может отличатся.
Интерестно, для чего тогда нужны режимы Reciever и Custom[set]? …
Два параллельных режима, что в таранисе не ново, второй хорош, когда неудобно до кнопки на приемнике добраться. Что касаемо "в то время как No pulses дает контроллеру понять о fs " , это справедливо только для моделей с ПК.
справедливо только для моделей с ПК
А бывают коптеры без ПК ?)
кстати, мне вот интересно, если приемник “дохнет”, то по идее по sbus в ПК ничего не должно идти, и он должен отработать ФС ? или же может случиться что-то иное, какие то сигналы будут приходить, и ПК продолжить лететь?
А бывают коптеры без ПК ?)
коптеры - нет, а некоторые самолетчики все еще летают напрямую с приемника на сервы и рассказывают друг другу, как в их то время трицератопсы задавали жару велоцерапторам
или же может случиться что-то иное, какие то сигналы будут приходить, и ПК продолжить лететь?
есть и такая вероятность, сам не сталкивался, так как фрскай вроде такого не вытворяет
коптеры - нет
Тема про коптеры, есичо
некоторые самолетчики все еще летают напрямую с приемника на сервы и рассказывают друг другу…
самолетчики (не FPV’шники) всегда так летали и так будут летать, это сейчас мода пошла ставить всякие системы стабилизации на пеновздрочи 😃 с этой стабилизацией даже пенопластовый пайпер летит как полноформатная F3A пилотажка, выглядит конечно круто, но ни разу не спортивно 😃
Парни, а кто в России хорошие рамы делает? Где их покупают и какой это бюджет?
Парни, а кто в России хорошие рамы делает? Где их покупают и какой это бюджет?
Сами рисуем и режем в Туле 😃
По плводу FailSafe вставлю свои 5-копеек: в протоколе S-Bus есть флаги потери сигнала и возникновения FsilSafe. Но я так понимаю что прошивка BF не воспринимает это, так как настройка идёт на уровень сигнала: мин и макс. Или все таки берет их во внимание?
У меня FS нормально работал когда я ставил No Pulse в Таранисе.
Парни, а кто в России хорошие рамы делает? Где их покупают и какой это бюджет?
тут дело не в рамах, а в качестве материала, тут делают хороший карбон, но он не дешевый, можно заказать нужный лист.
а уж рамы кому какие нравятся.
можете поискать подобных производителей в своём регионе.
Парни, а кто в России хорошие рамы делает? Где их покупают и какой это бюджет?
В Питере хорошие рамы делают.
В Питере хорошие рамы делают.
а кто и где?)
а кто и где?)
Ответил в личку, чтобы не сочли рекламой.
Ответил в личку, чтобы не сочли рекламой.
Правила
Если покупатели обсуждают магазин, и отсутствует сговор, то это конечно же рекламой не считается.
если это не ваша контора, то можно поделиться с остальными где же это пилят отличные рамы.
если это не ваша контора, то можно поделиться с остальными где же это пилят отличные рамы.
Конечно не моя, увы и ах.
Опять же отличные понятие растяжимое, думаю большинство посетителей оттолкнёт цена.
А так пожалуйста - aerodyne-rc.
Вот мой коптер собранный на одной из их рам в моем дневнике.
Мой основной боевой коптер этого сезона. За сезон ушёл 1 мотор и 2 луча, в целом по божески.
К сожалению не могу согласиться, что это рекс отличная рама. Хорошая, да.
Рама за весьма суровые деньги, лучи прекрасно ломаются. Крепление моторов ненадежное.
Бошка конечно с виду хороша, но я ей не прикладывался об твердое, не могу сказать за неубиваемость.
Ну и последний опыт общения с ними оставил негатив, к сожалению (((
Хотя первый опыт напротив был неплох.
К сожалению не могу согласиться, что это рекс отличная рама. Хорошая, да.
Рама за весьма суровые деньги, лучи прекрасно ломаются. Крепление моторов ненадежное.
Бошка конечно с виду хороша, но я ей не прикладывался об твердое, не могу сказать за неубиваемость.
Вопрос в ТЗ, которое вы закладываете при проектировании вашего коптера и соответсвенно при выборе рамы.
Мое ТЗ было - максимально легкий коптер, для полета по стандартной трассе над травой. Для моего ТЗ - Rex Lite отличная рама.
При этом мы понимаем, что летящий коптер обладает весьма приличной энергией, которую в случае столкновения с препятствием, надо где то абсорбировать. Т.е. разрушится или препятствие или что то в коптере.
Т.к. часто прилетаем моторами, обычно страдают именно они и переложить это бремя на луч, мне кажется правильно.
Мотор у меня стоит 1000 - 1200р., луч 300р.
У меня кейс сошелся.
При чем у меня лучи расслаиваются, а не отрываются с корнем, т.е. провода у мотора или у регуля не вырывает с корнем.
То же самое с лучами происходит на обычных рамах за 20-25$.
Какой смысл платить 80?
Бошка повторюсь крепче и это плюс. Единственный. Но весомый конечно.