FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Aleksandr_L
CrazyCoder:

зарулиться по FPV сложно

Вот тут не соглашусь, контроль высоты по FPV та еще задачка, особенно если камера с широким углом и под наклоном.
Я так несколько раз кувыркался метров по 10 когда цеплялся за планету на скорости.
Я даже один коптер потерял из-за такого падения, но это совсем другая история, сам дурак, пищалку не поставил.

И не смотря на все это брать надо Акро версию и сразу учиться управлять газом.

lunohod

Посоветуйте (недорогой) рюкзак или сумку через плечо, в которые помещается аппа и zmr250 с надетыми пропеллерами.

ilyagry

спасибо за советы по ZMR250 FMX250
относительно ESC (Dragonfly 12a ESC) - осталось понять, можно ли их настроить на OneShot125|damping light (и какой нужен кабель/программатор)

Относительно выбора из CC3D/Naze32 Acro - пошел читать статьи на
blog.oscarliang.net/naze32-vs-cc3d-better/
Openpilot vs Cleanflight and Baseflight
я так понимаю - кто к чему привык? Либо у кого-то их FC есть явное преимущество?
Как плюс Naze в вышеупомянутой статье: the Naze32 uses standard servo lead pins, while the OpenPilot CC3D uses JST type plug

1orgar
lunohod:

Посоветуйте (недорогой) рюкзак или сумку через плечо, в которые помещается аппа и zmr250 с надетыми пропеллерами.

Для своего ZMR250+тараниса+шарков купил ящик, китайский oem гуглится по “wr-16 case”

Можно прикрепить ремень и носить на плече.

Alexey-swap

относительно ESC (Dragonfly 12a ESC)
Отлично шьются при помощи простейшего прогрмматора для чипов atmel.
У меня заработали.

golf3000

Про автотюн в cleanflight подскажите как правильно включить. Тоесть его только в режиме хоризон можно включать или без разницы?

Z-Pilot
ilyagry:

плюс Naze в вышеупомянутой статье

И в чем тут плюс?

Alexey-swap:

У меня заработали

И Damped Light включен? Какая версия прошивки?

chukey
Z-Pilot:

И в чем тут плюс?

У назе32 более быстрый гиро, в теории

Alexey-swap

На плате Dragonfly 12a есть выведенные контактные площадки к которым можно достаточно удобно подпаять проводки для прошивки, поэтому я не стал покупать такую фигню еще и за 20 с лишним баксов.
Режим damped flight включен, прошивка 13.2

Z-Pilot
chukey:

У назе32 более быстрый гиро, в теории

“Как плюс Naze в вышеупомянутой статье: the Naze32 uses standard servo lead pins, while the OpenPilot CC3D uses JST type plug”

Я про этот плюс имел ввиду))) Обычные серво пины лучше JST))) Да они мне всю компонувку портят))) не лезут ни в какие ворота))) на наших мелких)))

Alexey-swap:

Режим damped flight включен, прошивка 13.2

Отличная новость) А то у меня есть они. Но вскрывать руки не доходили)) И как Вам этот режим? я про Damped Light))) Чувствуется разница после прошивки?

SheD

Скорее все у Сергея на тесте использовался винт 5030

Alexey-swap

У меня это первый квадрик, и я сразу при сборке прошил регули и включил damped fligt и oneshot, поэтому как без них я не знаю 😃

Skank
sanyok_amd:

Крутите пиды, добавляйте интегральную составляющую, будет в акро держать углы.

Подскажите пожалуйста,я приподнял I в пидах и теперь он стал заваливаться только на один мотор,нормально ли это и что делать дальше?)еще поднимать I?

Serpent
Alexey-swap:

я не стал покупать такую фигню

На N-нном по счету регуляторе возможно поменяете своё мнение.
Очень удобная вещь. ДА, дорого. Но оно того стоит…

Aleksandr_L
golf3000:

Тоесть его только в режиме хоризон можно включать или без разницы?

Автотюн работает в Энгл и Хоризон и только на PID контроллерах 0 и 1. На PID контроллерах 2 и выше не работает.

NetWood
Skank:

теперь он стал заваливаться только на один мотор,нормально ли это и что делать дальше?)еще поднимать I?

А попробуйте вот на этом PID симуляторе потестить зависимости.

На картинке как раз более-менее годные значения. Хотя меня могут поправить. Если поставить I=0, то он будет заваливаться направо.

ssilk
NetWood:

более-менее годные значения

А Вы за ползунок дергали? Или только кнопкой? У меня значения получились вдвое выше, с одинаковой реакцией на любых углах…
Кстати, видел этот симулятор на другом сайте, там вся теория расписана была, с картинками…)

golf3000
Z-Pilot:

“Как плюс Naze в вышеупомянутой статье: the Naze32 uses standard servo lead pins, while the OpenPilot CC3D uses JST type plug”

Я про этот плюс имел ввиду))) Обычные серво пины лучше JST))) Да они мне всю компонувку портят))) не лезут ни в какие ворота))) на наших мелких)))

Не пользуйтесь вообще серворазьемами…только место занимают.

А с низу PDB и вообще никаких лишних проводов. Все провода легко умещаются на самом нижнем этаже.

NetWood
ssilk:

А Вы за ползунок дергали?

Да, конечно. А какие у Вас значения получились?
Я делал так: понижаем D вдесятеро от исходных до 0.1 — останавливаем осциляции, но его воротит конкретно набок. Далее добавляем силы P до 0.4 — все равно немного воротит. Исправляем I до 0.04 или 0.03.

maloii

А как после краша это все менять? Я вообще на раъемы стал переходить везде, что бы регули, передатчики, камеры и т.д. можно было менять в поле. Например у всех передатчиков разные разъем, я сделал универсальный что бы менять можно было легко и без пайки. А как у Вас мало того что надо отпаять, так еще наверное для этого пол коптера надо разобрать.

ssilk
NetWood:

А какие у Вас значения получились?

Вот, со второго захода получше… Первый раз I было 0.08, но была доводка, пока разобрался что это мышку стер…)
0.85
0.03
0.2
Это для интервала 50, если интервал поменять, то все заново надо настраивать…)

golf3000
SheD:

Скорее все у Сергея на тесте использовался винт 5030

Нет как раз проп был 6030…я не исключаю, что с разными ESC могут получиться совершенно разные результаты…Надо на стенд 18 амперный кисс поставить и посмотреть. Да и пропы хоть и гемфан но совершенно разные. Я допускаю что стенд врет по тяге но амперы и ватты он верно показывает.