oneshot125 регуляторы, прошивка
Ругули подсоединены толькко сигнальными проводами, но пробовал добавлять и землю - не помого. Замлю добавлял только к проблемному регулю, может обязательно ко всем?
Все значения мин/макс газа в Блхели Сюит выставлены одинаково. Вчера пробовал немного изменять их - не помогло, но ранее люди писали, что нужно выставлять одинаковые настройки мин/макс газа и в Блхели Сюит и в CF
Ну, в целом обязательно на каждый регуль связка сигнал\земля. Без этого работать будет, но по сигнальному проводу идут помехи, а это небезопасно. Пробовали, проходили. в блхели одинаковые значит, ясно. Правильно ли я понимаю, при арминге коптера моторы просто крутятся медленно и на стик не реагируют? или после добавлении газа начинают раскручиваться?
Нет. У меня стоит Motor Stop и при арминге ничего не происходит, моторы начинают вращаться, когда я даю газ.
И еще - при подключении аккумулятора, когда регули поют та-та-тааааа, моторы подергиваются туда-сюда. Так вот проблемный мотор подергивается чуть меньше.
Нет. У меня стоит Motor Stop и при арминге ничего не происходит, моторы начинают вращаться, когда я даю газ.
И еще - при подключении аккумулятора, когда регули поют та-та-тааааа, моторы подергиваются туда-сюда. Так вот проблемный мотор подергивается чуть меньше.
ну что чуть меньше подергивается это пофигу. У меня даже один меньше звука издает, это зависит еще от состояния подшипников мотора (отдельная песня). если при добавлении газа значит могут быть виноваты триммеры. На пульте выставите триммирование по дефолту. ХЗ как в контроллере, есть ли там в памяти настройки триммирования (сам летаю на пиксе, он настройки триммеров в своей памяти сохраняет). Вообщем сперва ставьте сигнал и землю на каждый регуль (закрученные в витую пару). Триммеры сбросьте в ноль.
И еще - при подключении аккумулятора, когда регули поют та-та-тааааа, моторы подергиваются туда-сюда. Так вот проблемный мотор подергивается чуть меньше.
Что то много понаписали, я уже запутался читать.
Я бы с вашей проблемой разбирался так:
- проверяем во вкладке приемник, что диапазоны всех каналов у нас выставлены мин 1000, середина 1500, макс 2000 - надеюсь у вас уже так, но на всякий случай
- заходим BLHeli в каждый регулятор и выставляем значения газа мин - 1000 макс - 2000.
- запускаем CleanFlight конфигуратор переходим на вкладку мотор, ставим галочку тест и смотрим с какого газа стартует каждый мотор. В идеале они должны стартовать примерно одновременно с небольшим отличием
- Устанавливаем мин газ полученный на шаге 3 (точно не помню как называется параметр) на вкладке параметры. Потом убираем галочку мотор_стоп, армимся и проверяем, что все моторы крутятся. Ставим галочку мотор_стоп обратно.
У меня где то были похожие глюки, я разбирался именно так, единственное перед настройкой все перешивал с полным стиранием всех параметров.
Еще как вариант сделать именно калибровку:
- заходим BLHeli в каждый регулятор и выставляем значения газа мин - 1000 макс - 2000.
- запускаем CleanFlight конфигуратор переходим на вкладку мотор (батарея не подключена), ставим галочку мотор тест, поднимаем газ на максимум (одновременно на всех моторах), подключаем аккумулятор, когда регули пропоют газ на всех моторах одновременно убираем в ноль, регули еще раз пиликнут. Отключаем аккумулятор.
- заходим BLHeli в каждый регулятор и смотрим какие значения мин. и макс. газа выставились в регуляторах в результате калибровки.
Отталкиваясь от полученных значений думаем, что делать дальше.
ОК, большое спасибо.
В принципе по первой части - так и делал, только значения выставлял другие 1052/1852, как рекомендовал Юлиан.
Попробую еще разок пройти эту процедуру.
По второй части - честно говоря побоялся поднимать газ до макс и потом подключать аккум. Вдруг порвет что-нибудь в клочья… Ладно, вечером попробую.
По перепрошивке вопрос. У меня сейчас 14.4.0
Скорее всего нужно откатиться на 14.2, а затем снова вернуться на 14.4? и как шиться - через БЛхели Сюит, все вместе или по отдельности?
По второй части - честно говоря побоялся поднимать газ до макс и потом подключать аккум. Вдруг порвет что-нибудь в клочья…
Если регуль при включении (инииации) на входе видит сигнал сильно больше минимального - он входит в режим калибровки, и мотором не крутит. Это положение он запоминает как “максимум”. Когда вы газ уберёте вниз (через конфигуратор CF\аппу) минимальное значение регуль сохранит как “минимум”.
p.s. при калибровке через CF столкнулся с проблемой - min запоминался где-то посередине, если ползунок газа двигался мышкой. Решилось просто- текущий газ можно задавать цифрами с клавиатуры.
- заходим BLHeli в каждый регулятор и смотрим какие значения мин. и макс. газа выставились в регуляторах в результате калибровки.
И в идеальном варианте там будут значения максимального и минимального газа, т.е. 2000 и 1000. При этом галочка Tx programming должна стоять.
честно говоря побоялся поднимать газ до макс и потом подключать аккум. Вдруг порвет что-нибудь в клочья
В таких случаях принято пропеллеры откручивать. Шиться без разницы как. И вообще какая разница может быть шить регуляторы разом или поотдельности? Даже если их “разом” шить, то они все-равно по очереди прошиваются.
По второй части - честно говоря побоялся поднимать газ до макс и потом подключать аккум. Вдруг порвет что-нибудь в клочья… Ладно, вечером попробую.
По перепрошивке вопрос. У меня сейчас 14.4.0
Скорее всего нужно откатиться на 14.2, а затем снова вернуться на 14.4? и как шиться - через БЛхели Сюит, все вместе или по отдельности?
По глюкам версий прошивки не подскажу у меня 14.2 или 14.3 вроде проблем нет. В вашем случае, я бы шил регули по одному, через BLHeli Suite. Хотя я пробовал обновлять через BetaFlight, у меня вроде отработало все корректно и настройки даже выставились все без проблем.
Перед калибровкой пропы обязательно снимите! И газ в максимум до подключения АКБ! У меня всегда калибровка отрабатывалась корректно, но это конечно не гарантия, поэтому на 100% без пропов! А так там защита конечно стоит, если при подключении АКБ газ будет не в нуле регуль мотор крутить не начнет.
И в идеальном варианте там будут значения максимального и минимального газа, т.е. 2000 и 1000
В идеальном да. Но я такого не встречал, там есть некоторые отличия.
При этом галочка Tx programming должна стоять
Да это обязательно, спасибо за уточнение.
Друзья, всем большое спасибо за столь подробные объяснения. Надеюсь они будут полезны не только мне.
Честно говоря, отлетал все лето на CC3D/ОР и как говорится - горя не знал. Но время идет, не хочется отставать от тренда, поставил на новый коптер Flip3/CF/BF. перепрошил регули и вот, оказалось что очень многое упустил, приходится наверстывать…
Ну а на счет снятия пропов - это безусловно. Технику безопасности никто не отменял.
поставил на новый коптер Flip3/CF/BF
CleanFlight и BetaFlight конечно менее user friendly чем OP, но со временем привыкаешь и понимаешь, что убрано все лишнее.
Реально Cliean - ничего лишнего, только самое необходимое.
Сори, пошла уже другая тема.
Друзья, а не знает ли тут кто-нибудь, что это за регуль, фотки которого я приаттачил?.. Нет, ну я и сам знаю, откуда я его взял - снял с Eachine Racer 250. И продаются они отдельно вот тут:
banggood.com/Eachine-Racer-250-Drone-Spare-Part-Si…
Как легко видеть - он на силабсе. Так что уж очень хочется на него воткнуть BLHeli. С C2 пинами проблем нет - они явно промаркированы. Вопрос лишь в том, что именно в него заливать?.. Нигде не смог найти регуль аналогичного вида - ни в документации BLHeli, ни в спредшите SimonK.
Друзья, а не знает ли тут кто-нибудь, что это за регуль, фотки которого я приаттачил?..
по фото непонятно. судя по всему верхнее и нижнее плечо ключей сделано из p n ключей. изучить даташиты, поискать в поддерживаемых силабс регулях с аналогичным строением, и можно попробовать прошить. в целом у людей они горели при неправильной прошивке именно из за неправильной работы ключей, прошивка как бы кз сама делала.
Добрый день уважаемые!! Собрал квадрик на naze32 rev.6, регуляторы DYS 20 Blhelli. Все прошил, настроил, дошло дело до настройки регуляторов в BLHeliSuite 14.4.0.1 Выбираю порт , коннект, все подключается, выбираю SilabsBL Helli Bootloader (Cleanflight), нажимаю check, проходит проверки и выскакивает табличка с 4 регулями , но без указания прошивки… Соответственно не могу получить доступ к настройкам ни одного регулятора. Во вкладке моторы все работает, могу управлять двигателями. Что я делаю не так? Спасибо за помощь!!
По моему с назой рев 6 такой метод не работает. Плюс осцилляции на последних клинфлая/бетафлае… не оч платка.
Плохо, придется rev.5 заказывать… ну пока другой нет хотел эту помучать, но раз не работает, значит и смысла нет… Спасибо.
Нормально всё с шестой назой, всё работает. Кнопку реад сетап надо с подключенной батарейкой нажимать…
Нормально всё с шестой назой, всё работает. Кнопку реад сетап надо с подключенной батарейкой нажимать…
Я и с подключенной батареей и без неё пробовал. Распишите пожалуйста поподробней подключение, может я что не с той последовательностью всё подключаю, буду очень благодарен.
Я и с подключенной батареей и без неё пробовал. Распишите пожалуйста поподробней подключение, может я что не с той последовательностью всё подключаю, буду очень благодарен.
Так всё вроде правильно, надо нажать кнопку read setup в блхели.
Так всё вроде правильно, надо нажать кнопку read setup в блхели.
Сейчас снова попробовал, тоже самое
Ну не видит регуляторы и все, хоть тресни
хм, сначала 😃 Подключить батарею, подключить юсб (порядок не важен), в клеанфлайте дажать дисконнект если уже подключились, в блхелисуите нажать кнопку READ SETUP.
Приемник с передатчиком должны быть подключены, или нет? Или это не играет роли?